Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития компании или в условиях высокой текучести кадров. В какой-то момент руководители уже не могут лично заниматься новыми сотрудниками, что распространено в компаниях малого бизнеса. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации.
1. Инструментарий управления адаптацией 3
2 СВОТ-анализ практики решения проблемы 10
3. Тесты 14
Ситуационная задача №1. Рассмотрение теоретических основ одной из
указанных ниже тем на выбор:
1. Технологии развития персонала
2. Инструментарий управления адаптацией.
3. Современные подходы к развитию сотрудников управленческого
звена
Ситуационная задача №2. СВОТ-анализ практики решения проблемы,
выбранной в ситуационной задаче №1, на примере конкретной организации,
аргументированный конкретными статистическими показателями и их
динамикой
Тестовые задания:
1. Подходы к организации внутрифирменной подготовки
работников:
a. дифференцированный
b. процессуальный
c. стратегический
d. экспертный
2. Основными характеристиками юношеских карьерных планов
работников являются:
a. относительно слабая, неустойчивая сформированность карьерных
планов
b. обоснованность карьерных планов с точки зрения темпа
достижения этапов карьеры, точности и экономичности средств достижения
c. довольно сильная нравственная нормированность карьерных
планов со стороны старших поколений
d. поливариантность средств достижения карьерных целей.
3. Верно ли высказывание: "Работа с резервом преемников -
дублеров носит целевой характер, т.е. ориентирована на занятие ими
строго определенной должности"?
a. нет;
b. да;
c. иногда;
4. Стадиями (ступенями) профессиональной карьеры являются:
a. Профессионализм
b. Юность
c. Зрелость
d. Включение в трудовую деятельность
e. Переоценка личных ценностей
f. Достижение успеха
g. Взрослость
5. После пяти лет работы на одном и том же рабочем месте является
важнейшим фактором мотивации:
a. наличие обратной связи
b. никакой из названных
c. представление о значении профессиональной задачи (ценности
статусе)
d. все из названных
e. самостоятельность
6. Факторы, определяющие успешность профессиональной карьеры:
a. якоря карьеры
b. фазы развития профессионала
c. тупики карьеры
d. стадии взрослой жизни
e. индивидуальная мотивация
7. Характеристиками потенциала человека являются:
a. здоровье
b. профессионализм
c. трудоспособность
d. творческий потенциал
e. нравственность
f. дееспособность
8. Какой метод позволяет наиболее объективно определить характер
и содержание потребности в обучении наемного работника:
a. оценка эффективности деятельности персонала;
b. анализ исполнения работы;
c. балансовый метод;
d. анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях;
9. Системный подход к обучению характеризуется:
a. ориентированностью на выполнение профессиональных задач
b. оцениванием по измеримым критериям, особое внимание уделяется
применению полученных навыков на практике
c. ориентированностью на суть предмета
d. отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
e. преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации
с учетом индивидуальных потребностей
f. преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
10. Каковы ожидания персонала от процесса управления карьерой в
организации:
a. создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
b. обеспечение относительно стабильного состава персонала,
способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную
культуру
c. рациональное использование профессиональных способностей
сотрудника в интересах достижения организационных целей
d. своевременное обеспечение потребностей работодателя в персонале
в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем
квалификации, жизненным и профессиональным опытом
1. Юрий Вировец. Адаптация на рабочем месте. Правила выживания. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
2. А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. Организация профориентации и адаптации персонала. – М.: Проспект, 2012. – 56 с.
....
10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития компании или в условиях высокой текучести кадров. В какой-то момент руководители уже не могут лично заниматься новыми сотрудниками, что распространено в компаниях малого бизнеса. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации.
1. Инструментарий управления адаптацией 3
2 СВОТ-анализ практики решения проблемы 10
3. Тесты 14
Ситуационная задача №1. Рассмотрение теоретических основ одной из
указанных ниже тем на выбор:
1. Технологии развития персонала
2. Инструментарий управления адаптацией.
3. Современные подходы к развитию сотрудников управленческого
звена
Ситуационная задача №2. СВОТ-анализ практики решения проблемы,
выбранной в ситуационной задаче №1, на примере конкретной организации,
аргументированный конкретными статистическими показателями и их
динамикой
Тестовые задания:
1. Подходы к организации внутрифирменной подготовки
работников:
a. дифференцированный
b. процессуальный
c. стратегический
d. экспертный
2. Основными характеристиками юношеских карьерных планов
работников являются:
a. относительно слабая, неустойчивая сформированность карьерных
планов
b. обоснованность карьерных планов с точки зрения темпа
достижения этапов карьеры, точности и экономичности средств достижения
c. довольно сильная нравственная нормированность карьерных
планов со стороны старших поколений
d. поливариантность средств достижения карьерных целей.
3. Верно ли высказывание: "Работа с резервом преемников -
дублеров носит целевой характер, т.е. ориентирована на занятие ими
строго определенной должности"?
a. нет;
b. да;
c. иногда;
4. Стадиями (ступенями) профессиональной карьеры являются:
a. Профессионализм
b. Юность
c. Зрелость
d. Включение в трудовую деятельность
e. Переоценка личных ценностей
f. Достижение успеха
g. Взрослость
5. После пяти лет работы на одном и том же рабочем месте является
важнейшим фактором мотивации:
a. наличие обратной связи
b. никакой из названных
c. представление о значении профессиональной задачи (ценности
статусе)
d. все из названных
e. самостоятельность
6. Факторы, определяющие успешность профессиональной карьеры:
a. якоря карьеры
b. фазы развития профессионала
c. тупики карьеры
d. стадии взрослой жизни
e. индивидуальная мотивация
7. Характеристиками потенциала человека являются:
a. здоровье
b. профессионализм
c. трудоспособность
d. творческий потенциал
e. нравственность
f. дееспособность
8. Какой метод позволяет наиболее объективно определить характер
и содержание потребности в обучении наемного работника:
a. оценка эффективности деятельности персонала;
b. анализ исполнения работы;
c. балансовый метод;
d. анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях;
9. Системный подход к обучению характеризуется:
a. ориентированностью на выполнение профессиональных задач
b. оцениванием по измеримым критериям, особое внимание уделяется
применению полученных навыков на практике
c. ориентированностью на суть предмета
d. отсутствием оценки реального эффекта для бизнеса организации
e. преобладанием ссылок на реальную жизнь, передачей информации
с учетом индивидуальных потребностей
f. преобладанием ссылок на догмы, простой передачи информации
10. Каковы ожидания персонала от процесса управления карьерой в
организации:
a. создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала
b. обеспечение относительно стабильного состава персонала,
способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную
культуру
c. рациональное использование профессиональных способностей
сотрудника в интересах достижения организационных целей
d. своевременное обеспечение потребностей работодателя в персонале
в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем
квалификации, жизненным и профессиональным опытом
1. Юрий Вировец. Адаптация на рабочем месте. Правила выживания. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
2. А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. Организация профориентации и адаптации персонала. – М.: Проспект, 2012. – 56 с.
....
10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую