Спасибо за работу. Ответственный автор, всем рекомендую)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Перепишите предложения. Поставьте глаголы в скобках в нужную видо-временную форму активного или пассивного залога. Переведите предложения на русский язык.
1. She (to know - знать) how to deal with computers.
knows – знает
Она знает, как обращаться с компьютерами.
2. By the end of 1980s the price of solar cells (to drop - падать) considerably.
dropped – упала
К концу 1980-х гг. цена на солнечные батареи сильно упала.
3. I already (to fix - ремонтировать) the tap when Sam (to offer - предложить) to help me.
had already fixed – уже починил
offered – предложил
Я уже починил кран, когда Сэм предложил помочь мне.
4. This effect... (to reduce - снижать, уменьшать) by the use of a specially developed coating (покрытие).
is reduced - уменьшается
Этот эффект уменьшается за счет использования специально разработанного покрытия.
5. Astronauts ... (not to change - не менять) film during the mission (полет).
didn't change – не поменяли
Во время полета астронавты не меняли пленку.
Задание 1. Перепишите предложения. Поставьте глаголы в скобках в нужную видо-временную форму активного или пассивного залога. Переведите предложения на русский язык.
Задание 2. Перепишите предложения, выделите глаголы to be/ to have/ to do и определите их функцию. Переведите предложения на русский язык.
Задание 3. Перепишите предложения. Выделите служебные слова it, that, one, определите их функцию и переведите предложения на русский язык. Распознайте усилительную конструкцию It is/ was ... who/ that - именно...; It was not before/ until... when - только после...; This/ that is where - вот где.
Задание 4. Перепишите предложения. Заполните пропуски одним из союзных слов (who, what, that, which, where, when, whose), укажите, в каких предложениях союз можно не употреблять. Переведите предложения на русский язык.
Задание 5. Перепишите предложения. Выделите инфинитив, герундий и причастие и определите их функцию. Переведите предложения на русский язык.
Задание 6. Перепишите предложения, распознайте и выделите инфинитивные обороты - объектный, субъектный, определительный и обстоятельственный.
Задание 7. Перепишите предложения, выделите причастные обороты - определительный, дополнительный, обстоятельственный и независимый.
Задание 8. Сослагательное наклонение. Перепишите предложения. Определите тип условного предложения, переведите предложение на русский язык.
Задание 9. Смотрите образцы выполнения заданий.
Air-Pollution Control
Clean air, an essential component of a healthful environment, is a mixture of many different gases. Two gases predominate: nitrogen, which makes up 78 percent of the volume clean dry air, and oxygen, which makes up 21 percent. In the Earth’s atmosphere, water vapour is also a significant component but the most variable one, ranging from 0,01 to 4 percent by volume, its concentration in air varying daily and seasonally, as well as geographically.
Air is considered to be polluted when it contains certain substances in concentrations high enough to cause harm of undesirable effects. The atmosphere is susceptible (подвержена) to pollution from natural sources as well as from human activities. Only pollution caused by human activities, such as industry and transportation is subject to mitigation and control.
Beginning in the 19th century, increasing use of fossil fuels intensified the severity and frequency of air-pollution episodes. It was not until the middle of the 20th century, that attempts were made to regulate or limit emissions of air pollutants from stationary or mobile sources (i.e., gasoline - powered highway vehicles) and to control air quality on both regional and local scales.
The focus of air pollution regulation in industrialized countries was initially on protecting outdoor air quality. This involved the control of a small number of pollutants known to contribute to urban smog and chronic public health problems. Toward the end of the 20th century, the dangerous effects of trace (ионов) amounts of many other air pollutants were recognized, and emission regulations were implemented. Long-term effects of certain substances on atmospheric chemistry and climate were also observed at that time.
Questions to be answered in writing:
1. Which air components predominate in clean air of a healthful environment?
2. When is air considered to be polluted?
3. What kind of pollutions is subject (подлежит) to mitigation and control?
4. What have emission regulations focused on in the latest 50 years?
Выразите основную идею текста и свое отношение к ней на английском языке
- проанализируйте глаголы-сказуемые в предложениях
- найдите сложноподчиненные предложения и определите, как они соединены
- распознайте инфинитивные, герундиальные и причастные обороты в предложениях
выполнена контрольная работа по английскому языку (вариант 4), состоящая из 9 заданий, среди которых текст на выбор (выбран текст Air-Pollution Control) и выполнение заданий к нему
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Перепишите предложения. Поставьте глаголы в скобках в нужную видо-временную форму активного или пассивного залога. Переведите предложения на русский язык.
1. She (to know - знать) how to deal with computers.
knows – знает
Она знает, как обращаться с компьютерами.
2. By the end of 1980s the price of solar cells (to drop - падать) considerably.
dropped – упала
К концу 1980-х гг. цена на солнечные батареи сильно упала.
3. I already (to fix - ремонтировать) the tap when Sam (to offer - предложить) to help me.
had already fixed – уже починил
offered – предложил
Я уже починил кран, когда Сэм предложил помочь мне.
4. This effect... (to reduce - снижать, уменьшать) by the use of a specially developed coating (покрытие).
is reduced - уменьшается
Этот эффект уменьшается за счет использования специально разработанного покрытия.
5. Astronauts ... (not to change - не менять) film during the mission (полет).
didn't change – не поменяли
Во время полета астронавты не меняли пленку.
Задание 1. Перепишите предложения. Поставьте глаголы в скобках в нужную видо-временную форму активного или пассивного залога. Переведите предложения на русский язык.
Задание 2. Перепишите предложения, выделите глаголы to be/ to have/ to do и определите их функцию. Переведите предложения на русский язык.
Задание 3. Перепишите предложения. Выделите служебные слова it, that, one, определите их функцию и переведите предложения на русский язык. Распознайте усилительную конструкцию It is/ was ... who/ that - именно...; It was not before/ until... when - только после...; This/ that is where - вот где.
Задание 4. Перепишите предложения. Заполните пропуски одним из союзных слов (who, what, that, which, where, when, whose), укажите, в каких предложениях союз можно не употреблять. Переведите предложения на русский язык.
Задание 5. Перепишите предложения. Выделите инфинитив, герундий и причастие и определите их функцию. Переведите предложения на русский язык.
Задание 6. Перепишите предложения, распознайте и выделите инфинитивные обороты - объектный, субъектный, определительный и обстоятельственный.
Задание 7. Перепишите предложения, выделите причастные обороты - определительный, дополнительный, обстоятельственный и независимый.
Задание 8. Сослагательное наклонение. Перепишите предложения. Определите тип условного предложения, переведите предложение на русский язык.
Задание 9. Смотрите образцы выполнения заданий.
Air-Pollution Control
Clean air, an essential component of a healthful environment, is a mixture of many different gases. Two gases predominate: nitrogen, which makes up 78 percent of the volume clean dry air, and oxygen, which makes up 21 percent. In the Earth’s atmosphere, water vapour is also a significant component but the most variable one, ranging from 0,01 to 4 percent by volume, its concentration in air varying daily and seasonally, as well as geographically.
Air is considered to be polluted when it contains certain substances in concentrations high enough to cause harm of undesirable effects. The atmosphere is susceptible (подвержена) to pollution from natural sources as well as from human activities. Only pollution caused by human activities, such as industry and transportation is subject to mitigation and control.
Beginning in the 19th century, increasing use of fossil fuels intensified the severity and frequency of air-pollution episodes. It was not until the middle of the 20th century, that attempts were made to regulate or limit emissions of air pollutants from stationary or mobile sources (i.e., gasoline - powered highway vehicles) and to control air quality on both regional and local scales.
The focus of air pollution regulation in industrialized countries was initially on protecting outdoor air quality. This involved the control of a small number of pollutants known to contribute to urban smog and chronic public health problems. Toward the end of the 20th century, the dangerous effects of trace (ионов) amounts of many other air pollutants were recognized, and emission regulations were implemented. Long-term effects of certain substances on atmospheric chemistry and climate were also observed at that time.
Questions to be answered in writing:
1. Which air components predominate in clean air of a healthful environment?
2. When is air considered to be polluted?
3. What kind of pollutions is subject (подлежит) to mitigation and control?
4. What have emission regulations focused on in the latest 50 years?
Выразите основную идею текста и свое отношение к ней на английском языке
- проанализируйте глаголы-сказуемые в предложениях
- найдите сложноподчиненные предложения и определите, как они соединены
- распознайте инфинитивные, герундиальные и причастные обороты в предложениях
выполнена контрольная работа по английскому языку (вариант 4), состоящая из 9 заданий, среди которых текст на выбор (выбран текст Air-Pollution Control) и выполнение заданий к нему
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
310 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую