Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава. Вариант 00.

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

jenia1957

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Межвитковое замыкание якорей и обмоток возбуждения двигателей.
При определении межвиткового замыкания диагностические комплексы, аналогичные серии «Доктор», реализуют следующий метод измерения:
При определении межвиткового замыкания измеряется падение напряжения на неизвестной катушке с индуктивностью Lx. Ток низкой частоты можно задавать с помощью генератора и набора добавочных резисторов Rд определенного сопротивления. При выполнении условия Rд > 2×Fген×Lx получим:
L ≈ Ux×Rд/Uген×2×Fген,
где Ux – падение напряжения на катушке, которое пропорционально контролируемой индуктивности.
Для контроля пределов измерения индуктивности кроме переключения Rд производится переключение частоты генератора треугольного напряжения, подклю-чаются эталонные резисторы и контролируемая индуктивность. Амплитуда меандра определяет величину индуктивности, при наличии межвиткового замыкания амплитуда резко падает, т.е. уменьшается индуктивность в сравнении с эталонным значением.

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования

Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 00
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.

1. Руководство по эксплуатации «Доктор – 30М». ЦВНТ 017.00.00 РЭ;
2. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Межвитковое замыкание якорей и обмоток возбуждения двигателей.
При определении межвиткового замыкания диагностические комплексы, аналогичные серии «Доктор», реализуют следующий метод измерения:
При определении межвиткового замыкания измеряется падение напряжения на неизвестной катушке с индуктивностью Lx. Ток низкой частоты можно задавать с помощью генератора и набора добавочных резисторов Rд определенного сопротивления. При выполнении условия Rд > 2×Fген×Lx получим:
L ≈ Ux×Rд/Uген×2×Fген,
где Ux – падение напряжения на катушке, которое пропорционально контролируемой индуктивности.
Для контроля пределов измерения индуктивности кроме переключения Rд производится переключение частоты генератора треугольного напряжения, подклю-чаются эталонные резисторы и контролируемая индуктивность. Амплитуда меандра определяет величину индуктивности, при наличии межвиткового замыкания амплитуда резко падает, т.е. уменьшается индуктивность в сравнении с эталонным значением.

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования

Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 00
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.

1. Руководство по эксплуатации «Доктор – 30М». ЦВНТ 017.00.00 РЭ;
2. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

Купить эту работу

Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава. Вариант 00.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jenia1957
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе jenia1957 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе jenia1957 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе jenia1957 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе jenia1957 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽