Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава. Вариант 11.

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

jenia1957

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Нарушение настройки нейтрали электрических машин постоянного тока.
Для контроля смещения геометрической нейтрали используют отношение напряжений на обмотках электрических машин постоянного тока. На якорную обмотку подают переменное напряжение, а на обмотке возбуждения напряжение измеряют. За счёт трансформаторной связи между якорной обмоткой и обмоткой возбуждения на обмотке возбуждения наводится ЭДС. Отношение напряжений дает коэффициент, пропорциональный состоянию геометрической нейтрали. При отклонении геометрической нейтрали от нормы коэффициент увеличивается, т.е. при возрастании показания состояние нейтрали ухудшается.
Результаты замера записывают на жесткий флэш-диск встроенного компьютера прибора.

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования

Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 11
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.

1. Бобровников Я.Ю. Диагностические комплексы электроподвижного состава: учебное пособие / Я. Ю. Бобровников, А. Е. Стецюк. – Хабаровск: ДВГУПС, 2012. – 94 с.
2. Голубцов В.М. Техническая диагностика подвижного состава / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2014. – 41 с.
3. Голубцов В.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Диагностические комплексы электроподвижного состава» / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2011. – 25 с.
4. Система контроля и диагностики «Доктор-030м». Руководство по эксплуатации. ЦВНТ 017.00.00 РЭ. – М.: Транспорт, 2001. – 85 с.
5. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Нарушение настройки нейтрали электрических машин постоянного тока.
Для контроля смещения геометрической нейтрали используют отношение напряжений на обмотках электрических машин постоянного тока. На якорную обмотку подают переменное напряжение, а на обмотке возбуждения напряжение измеряют. За счёт трансформаторной связи между якорной обмоткой и обмоткой возбуждения на обмотке возбуждения наводится ЭДС. Отношение напряжений дает коэффициент, пропорциональный состоянию геометрической нейтрали. При отклонении геометрической нейтрали от нормы коэффициент увеличивается, т.е. при возрастании показания состояние нейтрали ухудшается.
Результаты замера записывают на жесткий флэш-диск встроенного компьютера прибора.

1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования

Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 11
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.

1. Бобровников Я.Ю. Диагностические комплексы электроподвижного состава: учебное пособие / Я. Ю. Бобровников, А. Е. Стецюк. – Хабаровск: ДВГУПС, 2012. – 94 с.
2. Голубцов В.М. Техническая диагностика подвижного состава / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2014. – 41 с.
3. Голубцов В.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Диагностические комплексы электроподвижного состава» / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2011. – 25 с.
4. Система контроля и диагностики «Доктор-030м». Руководство по эксплуатации. ЦВНТ 017.00.00 РЭ. – М.: Транспорт, 2001. – 85 с.
5. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

Купить эту работу

Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава. Вариант 11.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jenia1957
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе jenia1957 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе jenia1957 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе jenia1957 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе jenia1957 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽