Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Нарушение настройки нейтрали электрических машин постоянного тока.
Для контроля смещения геометрической нейтрали используют отношение напряжений на обмотках электрических машин постоянного тока. На якорную обмотку подают переменное напряжение, а на обмотке возбуждения напряжение измеряют. За счёт трансформаторной связи между якорной обмоткой и обмоткой возбуждения на обмотке возбуждения наводится ЭДС. Отношение напряжений дает коэффициент, пропорциональный состоянию геометрической нейтрали. При отклонении геометрической нейтрали от нормы коэффициент увеличивается, т.е. при возрастании показания состояние нейтрали ухудшается.
Результаты замера записывают на жесткий флэш-диск встроенного компьютера прибора.
1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования
Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 11
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.
1. Бобровников Я.Ю. Диагностические комплексы электроподвижного состава: учебное пособие / Я. Ю. Бобровников, А. Е. Стецюк. – Хабаровск: ДВГУПС, 2012. – 94 с.
2. Голубцов В.М. Техническая диагностика подвижного состава / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2014. – 41 с.
3. Голубцов В.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Диагностические комплексы электроподвижного состава» / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2011. – 25 с.
4. Система контроля и диагностики «Доктор-030м». Руководство по эксплуатации. ЦВНТ 017.00.00 РЭ. – М.: Транспорт, 2001. – 85 с.
5. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
ЗАДАНИЕ.
Для указанной неисправности выбрать метод измерения, реализуемый серийным диагностическим комплексом.
ЗАДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: Нарушение настройки нейтрали электрических машин постоянного тока.
Для контроля смещения геометрической нейтрали используют отношение напряжений на обмотках электрических машин постоянного тока. На якорную обмотку подают переменное напряжение, а на обмотке возбуждения напряжение измеряют. За счёт трансформаторной связи между якорной обмоткой и обмоткой возбуждения на обмотке возбуждения наводится ЭДС. Отношение напряжений дает коэффициент, пропорциональный состоянию геометрической нейтрали. При отклонении геометрической нейтрали от нормы коэффициент увеличивается, т.е. при возрастании показания состояние нейтрали ухудшается.
Результаты замера записывают на жесткий флэш-диск встроенного компьютера прибора.
1. Обоснование метода измерения при диагностировании заданного узла электрооборудования ЭПС
2. Расчёт информативных частот вибродиагностики колесно-моторного блока для определения их в спектре
3. Анализ элемента структуры диагностического комплекса для селекции диагностического сигнала
4. Контроль параметров тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин
5. Анализ разброса и выбор пороговых отклонений электрического оборудования
Контрольная работа
"Информационные технологии при эксплуатации и техническом обслуживании подвижного состава"
для студентов 6 курса МГУПС (РОАТ)
Специальности ЭПС (Электрический транспорт железных дорог)
ВАРИАНТ 11
Пояснительная записка – 9 листов, рисунки – 2.
1. Бобровников Я.Ю. Диагностические комплексы электроподвижного состава: учебное пособие / Я. Ю. Бобровников, А. Е. Стецюк. – Хабаровск: ДВГУПС, 2012. – 94 с.
2. Голубцов В.М. Техническая диагностика подвижного состава / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2014. – 41 с.
3. Голубцов В.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Диагностические комплексы электроподвижного состава» / В.М. Голубцов. – М.: РОАТ, 2011. – 25 с.
4. Система контроля и диагностики «Доктор-030м». Руководство по эксплуатации. ЦВНТ 017.00.00 РЭ. – М.: Транспорт, 2001. – 85 с.
5. Измерения в электронике: Справочник/ Под ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую