Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аэродинамические характеристики самолета Airbus A320

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 798 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

annakanzaxi

Oбщительная, коммуникабельная.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В начале 1970-х годов европейские фирмы BAC (Великобритания), MBB (ФРГ), SAAB (Швеция) и CASA (Испания) образовали рабочую группу "Europlane" для исследований семейства узкофюзеляжных самолетов с числом мест от 60 до 200, которые должны были эксплуатироваться с коротких ВПП и обладать низким уровнем шума. Наиболее целесообразным был признан самолет в классе на 130-180 мест с двумя ТРДД CFM International CFM56. Проект самолета получил название JET (Joint European Transport). Консорциум Airbus Industry, сосредоточив основные усилия на программах широкофюзеляжных самолетов, предпринял в начале 1980 г. собственные исследования узкофюзеляжных самолетов под условными обозначениями SA1, SA2 и SA3 с двумя ТРДД CFM56. К этому времени работы по проекту JET были окончательно завершены, и проекты семейства SA остались в Европе единственными в своем классе. Из семейства SA были выбраны варианты SA1 (130-140 мест) и несколько удлиненный SA2 (150-160 мест). В феврале 1981 г. первому варианту присвоили обозначение А320-100, а второму - А320-200. В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов стала равной 150, а отличаться они стали только дальностью полета и платной нагрузкой.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА 9
1.1 Геометрические характеристики крыла 9
1.2 Геометрические характеристики фюзеляжа 10
1.3 Геометрические характеристики горизонтального оперения 10
1.4 Геометрические характеристики вертикального оперения 11
1.5 Геометрические характеристики гондол двигателей 11
1.6 Геометрические характеристики пилонов двигателей 12
1.7 Геометрические характеристики законцовок крыла 12
1.8 Геометрические характеристики шасси 12
2 ПОДБОР АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ 13
3 РАСЧЕТ КРИТИЧЕСКОГО ЧИСЛА МАХА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ 14
4 РАСЧЕТ ПОЛЕТНОЙ ДОКРИТИЧЕСКОЙ ПОЛЯРЫ 15
4.1 Расчет cxamin крыла 15
4.2 Расчет cxamin фюзеляжа 17
4.3 Расчет cxamin горизонтального оперения 17
4.4 Расчет cxamin вертикального оперения 18
4.5 Расчет cxamin гондол двигателей 18
4.6 Расчет cxamin пилонов двигателей 19
4.7 Расчет cxamin законцовок крыла 19
4.8 Сводка лобовых сопротивлений 19
4.9 Докритическая поляра 20
5 ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА 22
5.1 Построение характеристик подъемной силы для немеханизированного крыла 22
5.2 Построение характеристик подъемной силы для механизированного крыла 23
5.3 Влияние близости Земли 24
5.4 Построение взлетной и посадочной поляр 25
6 ЗАВИСИМОСТЬ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА РЕЖИМЕ ВЗЛЕТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Пояснительная записка: 30 страницы, 5 рисунков, 4 таблицы, 7 источников.
САМОЛЕТ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СИЛА ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПОЛЯРЫ, ЧИСЛО МАХА, УГОЛ АТАКИ.

В данной работе проведено исследование аэродинамических характеристик самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский авиалайнер Airbus A320. Рассчитаны и построены графики аэродинамических характеристик.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Головин В.М., Филиппов Г.В., Шахов В.Г. Расчет поляр и подбор винта к самолету. – Самара: СГАУ, 1992.
2.Микеладзе В.Г., Титов В.М. «Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет»: справочник. – Москва: «Машиностроение», 1982.
3.Егер С.М., Матвеенко А.М., Шаталов И.А. Основы авиационной техники [Текст]: Учебник. - М.: Изд-во МАИ, 1999. - 576 с.
4.Шульженко М.В. Конструкция самолётов [Текст]: Учебник. - М.: «Машиностроение», 1971.
5.http://www.airwar.ru/enc/aliner/a320.html
6.http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
7.http://www.airliners.net/aircraft

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В начале 1970-х годов европейские фирмы BAC (Великобритания), MBB (ФРГ), SAAB (Швеция) и CASA (Испания) образовали рабочую группу "Europlane" для исследований семейства узкофюзеляжных самолетов с числом мест от 60 до 200, которые должны были эксплуатироваться с коротких ВПП и обладать низким уровнем шума. Наиболее целесообразным был признан самолет в классе на 130-180 мест с двумя ТРДД CFM International CFM56. Проект самолета получил название JET (Joint European Transport). Консорциум Airbus Industry, сосредоточив основные усилия на программах широкофюзеляжных самолетов, предпринял в начале 1980 г. собственные исследования узкофюзеляжных самолетов под условными обозначениями SA1, SA2 и SA3 с двумя ТРДД CFM56. К этому времени работы по проекту JET были окончательно завершены, и проекты семейства SA остались в Европе единственными в своем классе. Из семейства SA были выбраны варианты SA1 (130-140 мест) и несколько удлиненный SA2 (150-160 мест). В феврале 1981 г. первому варианту присвоили обозначение А320-100, а второму - А320-200. В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов стала равной 150, а отличаться они стали только дальностью полета и платной нагрузкой.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА 9
1.1 Геометрические характеристики крыла 9
1.2 Геометрические характеристики фюзеляжа 10
1.3 Геометрические характеристики горизонтального оперения 10
1.4 Геометрические характеристики вертикального оперения 11
1.5 Геометрические характеристики гондол двигателей 11
1.6 Геометрические характеристики пилонов двигателей 12
1.7 Геометрические характеристики законцовок крыла 12
1.8 Геометрические характеристики шасси 12
2 ПОДБОР АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ 13
3 РАСЧЕТ КРИТИЧЕСКОГО ЧИСЛА МАХА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ 14
4 РАСЧЕТ ПОЛЕТНОЙ ДОКРИТИЧЕСКОЙ ПОЛЯРЫ 15
4.1 Расчет cxamin крыла 15
4.2 Расчет cxamin фюзеляжа 17
4.3 Расчет cxamin горизонтального оперения 17
4.4 Расчет cxamin вертикального оперения 18
4.5 Расчет cxamin гондол двигателей 18
4.6 Расчет cxamin пилонов двигателей 19
4.7 Расчет cxamin законцовок крыла 19
4.8 Сводка лобовых сопротивлений 19
4.9 Докритическая поляра 20
5 ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА 22
5.1 Построение характеристик подъемной силы для немеханизированного крыла 22
5.2 Построение характеристик подъемной силы для механизированного крыла 23
5.3 Влияние близости Земли 24
5.4 Построение взлетной и посадочной поляр 25
6 ЗАВИСИМОСТЬ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА РЕЖИМЕ ВЗЛЕТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Пояснительная записка: 30 страницы, 5 рисунков, 4 таблицы, 7 источников.
САМОЛЕТ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СИЛА ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПОЛЯРЫ, ЧИСЛО МАХА, УГОЛ АТАКИ.

В данной работе проведено исследование аэродинамических характеристик самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский авиалайнер Airbus A320. Рассчитаны и построены графики аэродинамических характеристик.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Головин В.М., Филиппов Г.В., Шахов В.Г. Расчет поляр и подбор винта к самолету. – Самара: СГАУ, 1992.
2.Микеладзе В.Г., Титов В.М. «Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет»: справочник. – Москва: «Машиностроение», 1982.
3.Егер С.М., Матвеенко А.М., Шаталов И.А. Основы авиационной техники [Текст]: Учебник. - М.: Изд-во МАИ, 1999. - 576 с.
4.Шульженко М.В. Конструкция самолётов [Текст]: Учебник. - М.: «Машиностроение», 1971.
5.http://www.airwar.ru/enc/aliner/a320.html
6.http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
7.http://www.airliners.net/aircraft

Купить эту работу

Аэродинамические характеристики самолета Airbus A320

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annakanzaxi
4.3
Oбщительная, коммуникабельная.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе annakanzaxi 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе annakanzaxi 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе annakanzaxi 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе annakanzaxi 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽