Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет аэродинамических характеристик самолета Аэробус-380

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 538 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annakanzaxi

Oбщительная, коммуникабельная.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аэродинамические характеристики служат базой для определения летно-тактических качеств самолета – его дальности, скороподъемности, потолка, устойчивости, маневренности – и используются в последующей работе по динамике полета.
В процессе выполнения работы осуществляется приобретение навыков в определении аэродинамических характеристик как изолированных частей самолета, так и всего самолета в целом, с учетом взаимного влияния (интерференции) между его частями.
В данной работе студент должен научиться путем изменения формы и геометрических размеров частей самолета и его компоновки изменять в нужном направлении аэродинамические характеристики.
В данном курсовом проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта Airbus A380-800.
Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) — флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.
Первый полет состоялся 27 апреля 2005 , а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.
Кроме победы в номинации «самый большой пассажирский самолет», Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:
самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747.
Самый экологичный среди самых больших. Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандарта.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 Определение геометрических параметров самолёта
1.1 Геометрические параметры крыла
1.2 Геометрические параметры фюзеляжа
1.3 Геометрические параметры горизонтального оперения
1.4 Геометрические параметры вертикального оперения
1.5 Геометрические параметры гондол двигателя и вспомогательной
установки
1.6 Геометрические параметры пилонов двигателей
2 Определение крейсерского числа Маха. Подбор аэродинамического профиля крыла и оперения
3 Расчет докритической поляры
3.1 Определение расчетной скорости
3.2 Расчет C_xamin крыла
3.3 Расчет C_xamin горизонтального оперения
3.4 Расчет C_xamin вертикального оперения
3.5 Расчет C_xamin фюзеляжа
3.6 Расчет C_xamin гондол двигателя
3.7 Расчет C_xamin гондолы вспомогательной установки
3.8 Расчет C_xamin пилонов двигателя
3.9 Сводка лобовых сопротивлений
4 Взлетно-посадочные характеристики
4.1 Построение характеристик подъемной силы для немеханизированного крыла
4.2 Построение характеристик подъемной силы для механизированного
крыла
4.3 Построение взлетной и посадочной поляр
5 Построение зависимости подъемной силы крыла от угла атаки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Пояснительная записка: 30 страниц, 4 рисунка, 3 таблицы, 5 источников.
САМОЛЕТ, ПОЛЯРА, КРОМКА, ПОДЪЕМНАЯ СИЛА, УГОЛ АТАКИ, РАЗАМАХ КРЫЛА, КОНСОЛЬ КРЫЛА, СРЕДНЯЯ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ТОЛЩИНА, УДЛИНЕНИЕ КРЫЛА, СУЖЕНИЕ КРЫЛА, СТРЕЛОВИДНОСТЬ КРЫЛА, ОПЕРЕНИЕ, МИДЕЛЬ, ФЮЗЕЛЯЖ,ЧИСЛО МАХА, КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЕТНАЯ МАССА.

В данной работе расчетным путем получены аэродинамические характеристики самолета в заданном диапазоне изменения высот и чисел Маха полета.
В частности произведены: расчет докритической, взлетной и посадочной поляр для указанной в задании высоты полета и числа Маха, расчет зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на режимах взлета и посадки самолета с учетом влияния земли.

ЛИТЕРАТУРА

1. Головин В.М., Филлипов Г.В., Шахов В.Г. Расчет поляр и подбор винта к самолету. – Самара: СГАУ, 1992.
2. Микеладзе В.Г., Титов В.М. «Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет»: справочник. – Москва: «Машиностроение», 1982.
3. wikipedia.org/wiki/A-380
4. airlines-inform.ru/commercial-aircraft/A-380.html
5. airwar.ru/enc/craft/A-380.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аэродинамические характеристики служат базой для определения летно-тактических качеств самолета – его дальности, скороподъемности, потолка, устойчивости, маневренности – и используются в последующей работе по динамике полета.
В процессе выполнения работы осуществляется приобретение навыков в определении аэродинамических характеристик как изолированных частей самолета, так и всего самолета в целом, с учетом взаимного влияния (интерференции) между его частями.
В данной работе студент должен научиться путем изменения формы и геометрических размеров частей самолета и его компоновки изменять в нужном направлении аэродинамические характеристики.
В данном курсовом проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта Airbus A380-800.
Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) — флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.
Первый полет состоялся 27 апреля 2005 , а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.
Кроме победы в номинации «самый большой пассажирский самолет», Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:
самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747.
Самый экологичный среди самых больших. Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандарта.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 Определение геометрических параметров самолёта
1.1 Геометрические параметры крыла
1.2 Геометрические параметры фюзеляжа
1.3 Геометрические параметры горизонтального оперения
1.4 Геометрические параметры вертикального оперения
1.5 Геометрические параметры гондол двигателя и вспомогательной
установки
1.6 Геометрические параметры пилонов двигателей
2 Определение крейсерского числа Маха. Подбор аэродинамического профиля крыла и оперения
3 Расчет докритической поляры
3.1 Определение расчетной скорости
3.2 Расчет C_xamin крыла
3.3 Расчет C_xamin горизонтального оперения
3.4 Расчет C_xamin вертикального оперения
3.5 Расчет C_xamin фюзеляжа
3.6 Расчет C_xamin гондол двигателя
3.7 Расчет C_xamin гондолы вспомогательной установки
3.8 Расчет C_xamin пилонов двигателя
3.9 Сводка лобовых сопротивлений
4 Взлетно-посадочные характеристики
4.1 Построение характеристик подъемной силы для немеханизированного крыла
4.2 Построение характеристик подъемной силы для механизированного
крыла
4.3 Построение взлетной и посадочной поляр
5 Построение зависимости подъемной силы крыла от угла атаки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Пояснительная записка: 30 страниц, 4 рисунка, 3 таблицы, 5 источников.
САМОЛЕТ, ПОЛЯРА, КРОМКА, ПОДЪЕМНАЯ СИЛА, УГОЛ АТАКИ, РАЗАМАХ КРЫЛА, КОНСОЛЬ КРЫЛА, СРЕДНЯЯ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ТОЛЩИНА, УДЛИНЕНИЕ КРЫЛА, СУЖЕНИЕ КРЫЛА, СТРЕЛОВИДНОСТЬ КРЫЛА, ОПЕРЕНИЕ, МИДЕЛЬ, ФЮЗЕЛЯЖ,ЧИСЛО МАХА, КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЕТНАЯ МАССА.

В данной работе расчетным путем получены аэродинамические характеристики самолета в заданном диапазоне изменения высот и чисел Маха полета.
В частности произведены: расчет докритической, взлетной и посадочной поляр для указанной в задании высоты полета и числа Маха, расчет зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на режимах взлета и посадки самолета с учетом влияния земли.

ЛИТЕРАТУРА

1. Головин В.М., Филлипов Г.В., Шахов В.Г. Расчет поляр и подбор винта к самолету. – Самара: СГАУ, 1992.
2. Микеладзе В.Г., Титов В.М. «Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет»: справочник. – Москва: «Машиностроение», 1982.
3. wikipedia.org/wiki/A-380
4. airlines-inform.ru/commercial-aircraft/A-380.html
5. airwar.ru/enc/craft/A-380.html

Купить эту работу

Расчет аэродинамических характеристик самолета Аэробус-380

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annakanzaxi
4.3
Oбщительная, коммуникабельная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе annakanzaxi 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе annakanzaxi 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе annakanzaxi 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе annakanzaxi 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽