111
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гражданская авиация – это особый вид транспорта, который требует всесторонней подготовки авиационных специалистов. Для вождения воз-душных судов (ВС) по установленным маршрутам требуются глубокие знания воздушной навигации - прикладной авиационной науки о точном, надёжном и безопасном вождении ВС из одной точки земной поверхности в другую по установленной пространственно-временной траектории.
В соответствии с установленными правилами каждому полёту должна предшествовать тщательная штурманская подготовка. Подготовку к полёту обязаны проходить все члены экипажа независимо от занимаемой должности и опыта лётной работы, каждый в соответствии со своей специальностью. Штурманская подготовка экипажей (пилотов) ВС к полётам имеет цель максимально облегчить их работу в воздухе, обеспечить точное самолётовождение по воздушным трассам, районам полётов по выполнению авиационных работ и является одним из условий обеспечения безопасности полётов, направлена на предотвращение случаев потери ориентировки, нарушений правил использования воздушного пространства.
В данной работе будут рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки экипажа к полёту по маршруту Новосибирск – Красноярск и освещены конкретные действия экипажа в процессе подготовки к полёту.
Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполне-нием полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Описание маршрута Новосибирск - Красноярск 5
2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА 8
2.1. Расчет рабочего плана полета 9
2.2. Расчет потребного на полет количества топлива 9
2.3. Расчет нижнего безопасного эшелона 11
2.4. Радионавигационное оборудование ВС 12
3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ 13
3.1. Выход на исходный пункт маршрута 13
3.2. Полет по маршруту 13
3.3. Заход на посадку 14
3.4. Уход на запасной аэродром 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 31
Данная работа поможет Вам получить отличную оценку и положительные отзывы.
-Дата защиты: 15 декабря 2015 год.
-Место защиты: Сасовское летное училище гражданской авиации филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)
-Полученная оценка: отлично.
1. Чёрный М. А., Кораблин В. И. Воздушная навигация. – М.: Транспорт, 1991 г.
2. Руководство по летной эксплуатации ВС Л-410 УВП Е20.
3. ФАП 128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации".
4. Сборник АНИ Книга 1.
5. Минаев Е.Р. Конспект лекций по воздушной навигации: учебное пособие. – Сасово, 2011 г.
6. Маршрутная карта EN-ROUTE CHARTS (ENRC-8).
Материалы сети интернет:
1. http://metavia2.ru
2. http://flymeteo.org/diagram00/diag_p.php?index=29572
3. http://flymeteo.org/diagram00/diag_p.php?index=29634
4. http://ru.allmetsat.com/metar-taf/asia.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гражданская авиация – это особый вид транспорта, который требует всесторонней подготовки авиационных специалистов. Для вождения воз-душных судов (ВС) по установленным маршрутам требуются глубокие знания воздушной навигации - прикладной авиационной науки о точном, надёжном и безопасном вождении ВС из одной точки земной поверхности в другую по установленной пространственно-временной траектории.
В соответствии с установленными правилами каждому полёту должна предшествовать тщательная штурманская подготовка. Подготовку к полёту обязаны проходить все члены экипажа независимо от занимаемой должности и опыта лётной работы, каждый в соответствии со своей специальностью. Штурманская подготовка экипажей (пилотов) ВС к полётам имеет цель максимально облегчить их работу в воздухе, обеспечить точное самолётовождение по воздушным трассам, районам полётов по выполнению авиационных работ и является одним из условий обеспечения безопасности полётов, направлена на предотвращение случаев потери ориентировки, нарушений правил использования воздушного пространства.
В данной работе будут рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки экипажа к полёту по маршруту Новосибирск – Красноярск и освещены конкретные действия экипажа в процессе подготовки к полёту.
Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполне-нием полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Описание маршрута Новосибирск - Красноярск 5
2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА 8
2.1. Расчет рабочего плана полета 9
2.2. Расчет потребного на полет количества топлива 9
2.3. Расчет нижнего безопасного эшелона 11
2.4. Радионавигационное оборудование ВС 12
3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ 13
3.1. Выход на исходный пункт маршрута 13
3.2. Полет по маршруту 13
3.3. Заход на посадку 14
3.4. Уход на запасной аэродром 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 31
Данная работа поможет Вам получить отличную оценку и положительные отзывы.
-Дата защиты: 15 декабря 2015 год.
-Место защиты: Сасовское летное училище гражданской авиации филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)
-Полученная оценка: отлично.
1. Чёрный М. А., Кораблин В. И. Воздушная навигация. – М.: Транспорт, 1991 г.
2. Руководство по летной эксплуатации ВС Л-410 УВП Е20.
3. ФАП 128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации".
4. Сборник АНИ Книга 1.
5. Минаев Е.Р. Конспект лекций по воздушной навигации: учебное пособие. – Сасово, 2011 г.
6. Маршрутная карта EN-ROUTE CHARTS (ENRC-8).
Материалы сети интернет:
1. http://metavia2.ru
2. http://flymeteo.org/diagram00/diag_p.php?index=29572
3. http://flymeteo.org/diagram00/diag_p.php?index=29634
4. http://ru.allmetsat.com/metar-taf/asia.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую