Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 241 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управляемые реактивные снаряды и ракеты – беспилотные средства вооружения, траектории движения которых от стартовой точки до поражаемой цели реализуются с использованием ракетных или реактивных двигателей и средств наведения. Ракеты обычно имеют новейшее электронное оборудование, а при изготовлении их используются наиболее совершенные технологии.
Уже в 14 в. ракеты использовались в Китае в военных целях. Однако только в 1920–1930-х годах появились технологии, позволяющие оборудовать ракету приборами и средствами управления, способными провести ее от стартовой точки до цели. Сделать это позволили прежде всего гироскопы и электронное оборудование.
Версальский договор, которым завершилась Первая мировая война, лишил Германию наиболее важных видов оружия и запретил ей перевооружение. Однако в этом договоре не были упомянуты ракеты, поскольку разработка их считалась неперспективной. В результате германское военное ведомство проявило интерес к ракетам и управляемым реактивным снарядам, что открыло новую эру в области вооружений. В конечном счете оказалось, что нацистская Германия разрабатывала 138 проектов управляемых снарядов различных типов. Наиболее известными из них являются два вида «оружия возмездия»: крылатая ракета Фау-1 и баллистическая ракета с инерциальной системой наведения Фау-2. Они нанесли тяжелый урон Великобритании и силам ...............

1. Введение 2
2. Общие особенности устройства ракетного оружия 3
3. Особенности крылатых ракет и история их создания 5
4. Крылатые ракеты наземного базирования в США 6
5. Особенности создания и развития отечественных КРНБ 8
6. Заключение 19
Литература и источники 21

Работа содержит в себе таблицы, схемы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Новичков Н.Н. Зарождение беспилотных крылатых летательных аппаратов (до конца 20-х годов XX в.). Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники. Вып.5. М., 1986.
2. Королев С.П. Крылатые ракеты и применение их для полёта человека // Техника воздушного флота, 1935, N7, с.35.
3. Пионеры ракетной техники. Ветчинкин, Глушко, Королев, Тихонравов. Избранные труды. — М., 1972.
4. Бирюков Ю.В. Сергей Павлович Королев ( к 90-летию со дня рождения) // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 70. С. 12-13. М.: ИИЕТ РАН, 2012.
5. Лей В. Ракеты и полёты в космос. — М., 1961.
6. Klее Е., Merk О. Damals in Peenemunde. An der Geburtsstatte der Weltraumfahrt. Verlag — Oldenburg und Hamburg, 1963.
7. Дорнбергер В. ФАУ-2 — выстрел во вселенную. — М., 1954.
8. Гэтленд К.У. Развитие управляемых снарядов. — М., 1956.
9. Lusar R. Die deutschen Warfen und Geheimwaffen des 2. Weltkrieges und ihre Weiterentwicklung. — Munchen, 1962.
10. Бургесс Э. Управляемое реактивное оружие. — М., 1958.
11. Гэтланд К. Космическая техника. Иллюстрированная энциклопедия. — М., 1986.
12. Бондарюк М.М. и Ильяшенко СМ. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели. — М., 1958.
13. Цандер А.Ф. Проблемы полета при помощи реактивных аппаратов // Сборник статей под редакцией Л.К.Корнеева. М., 1961.
14. Циолковский К.Э. Труды по ракетной технике. — М., 1947.
15.. Стечкин Б.С. Теория воздушно-реактивного двигателя // Техника воздушного флота. N2. 1929.
16. Меркулов И.А. Первые экспериментальные исследования прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГИРДа // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 21-32. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
17. Казневскш В.П. Запуск первой в мире ракеты с ПВРД// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 33-39. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
18. Щербаков А.Я. Летные испытания ПВРД на самолетах конструкции Н.Н.Поликарпова в 1939-1940 гг.// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 40-49. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
19. Данилов Б. Из истории создания реактивной авиации // Военно-исторический журнал. 1981. N3. С. 71.
20. Демянко Ю.Г. 30 октября — 90 лет со дня рождения А.Г.Костикова // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 62. С. 97-99. М.: ИИЕТ АН СССР, 1991.
21. Степанец А.Т. Истребители «Як» периода Великой Отечественной войны. Справочник. — М.: 1992.
22. Флоров И.Ф. Вклад Р.Л.Бартини а авиационную науку // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 28. С. 16. М.: ИИЕТ АН СССР, 1976.
23. Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг./ Гл. редактор Г.С.Бюшгенс. — Издательский отдел ЦАГИ, 1994.
24. Бондарюк М.М. Приложение теории академика Б.С.Стечкина к созданию прямоточных воздушно-реактивных двигателей // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 16. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
25. Султанов И. Биография БИ. Новые штрихи // Вестник авиации и космонавтики. Март-июнь 2013. С. 73.
26. Путилов К.А. Научно-экспериментальная подготовка летных испытаний ПВРД на самолете конструкции А.С.Яковлева в 1942-1944 гг. // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 56. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
27. Шавров В.Б. История конструкций самолётов в СССР (1938-1950 гг.). — М.; 1988.
28. Келдыш М.В. Избранные труды // Ракетная техника и космонавтика / Отв. ред. академик В.С.Авдуевский. — М., 1988.
29. Голованов Я.К. На пороге космоса // Знание — сила. 1981. № 4. С. 35.
30. Постановление CM СССР от 7 мая 1947 г. Архив 9361, л.19.
31. Постановление СМ СССР от 14 апреля 1948 г. НТО, инв. N 16621, с.90.
32. Творческое наследие академика С.П.Королева. Избранные труды и документы // Под общ. ред. академика М.В.Келдыша. — М., 1980.
33. Научно-технический сборник. Двигатели и энергетические установки. Общие вопросы ракетного двигателестроения. Вып. 4 (142). Научно-исследовательский институт тепловых процессов им. М.В.Келдыша. Гл. ред. чл.-кор. РАН A.C.Коротеев. 1993.
34. Постановление CM СССР 4 декабря 1950 г. Архив МОП. Опись 25/8с. Дело 223, л.89.
35. Постановление СМ СССР от 10 марта 1952 г. Архив МОП. Опись 25/6. Дело 292, л. 135.
36. Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П.Королева. Гл.ред. Ю.П.Семенов. 2011.
37. Черток Б.Е. Ракеты и люди. М., 1994.
38. Бюшгенс Г.С., Бедржицкий Е.Л. ЦАГИ — центр авиационной науки. — М., Наука, 1993.
39. Шевалев И., Фомичев А. Межконтинентальная ракета C.А.Лавочкина // Самолёты мира, 2011. №4. С. 3-5.
40. Афанасьев И. Работы прекратить. Материалы уничтожить // Авиация и космонавтика. 1993. N6. С. 42-44.
41. Карпенко А.В. Российское ракетное оружие 1943-1993 гг. Справочник, СПб.,1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управляемые реактивные снаряды и ракеты – беспилотные средства вооружения, траектории движения которых от стартовой точки до поражаемой цели реализуются с использованием ракетных или реактивных двигателей и средств наведения. Ракеты обычно имеют новейшее электронное оборудование, а при изготовлении их используются наиболее совершенные технологии.
Уже в 14 в. ракеты использовались в Китае в военных целях. Однако только в 1920–1930-х годах появились технологии, позволяющие оборудовать ракету приборами и средствами управления, способными провести ее от стартовой точки до цели. Сделать это позволили прежде всего гироскопы и электронное оборудование.
Версальский договор, которым завершилась Первая мировая война, лишил Германию наиболее важных видов оружия и запретил ей перевооружение. Однако в этом договоре не были упомянуты ракеты, поскольку разработка их считалась неперспективной. В результате германское военное ведомство проявило интерес к ракетам и управляемым реактивным снарядам, что открыло новую эру в области вооружений. В конечном счете оказалось, что нацистская Германия разрабатывала 138 проектов управляемых снарядов различных типов. Наиболее известными из них являются два вида «оружия возмездия»: крылатая ракета Фау-1 и баллистическая ракета с инерциальной системой наведения Фау-2. Они нанесли тяжелый урон Великобритании и силам ...............

1. Введение 2
2. Общие особенности устройства ракетного оружия 3
3. Особенности крылатых ракет и история их создания 5
4. Крылатые ракеты наземного базирования в США 6
5. Особенности создания и развития отечественных КРНБ 8
6. Заключение 19
Литература и источники 21

Работа содержит в себе таблицы, схемы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Новичков Н.Н. Зарождение беспилотных крылатых летательных аппаратов (до конца 20-х годов XX в.). Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники. Вып.5. М., 1986.
2. Королев С.П. Крылатые ракеты и применение их для полёта человека // Техника воздушного флота, 1935, N7, с.35.
3. Пионеры ракетной техники. Ветчинкин, Глушко, Королев, Тихонравов. Избранные труды. — М., 1972.
4. Бирюков Ю.В. Сергей Павлович Королев ( к 90-летию со дня рождения) // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 70. С. 12-13. М.: ИИЕТ РАН, 2012.
5. Лей В. Ракеты и полёты в космос. — М., 1961.
6. Klее Е., Merk О. Damals in Peenemunde. An der Geburtsstatte der Weltraumfahrt. Verlag — Oldenburg und Hamburg, 1963.
7. Дорнбергер В. ФАУ-2 — выстрел во вселенную. — М., 1954.
8. Гэтленд К.У. Развитие управляемых снарядов. — М., 1956.
9. Lusar R. Die deutschen Warfen und Geheimwaffen des 2. Weltkrieges und ihre Weiterentwicklung. — Munchen, 1962.
10. Бургесс Э. Управляемое реактивное оружие. — М., 1958.
11. Гэтланд К. Космическая техника. Иллюстрированная энциклопедия. — М., 1986.
12. Бондарюк М.М. и Ильяшенко СМ. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели. — М., 1958.
13. Цандер А.Ф. Проблемы полета при помощи реактивных аппаратов // Сборник статей под редакцией Л.К.Корнеева. М., 1961.
14. Циолковский К.Э. Труды по ракетной технике. — М., 1947.
15.. Стечкин Б.С. Теория воздушно-реактивного двигателя // Техника воздушного флота. N2. 1929.
16. Меркулов И.А. Первые экспериментальные исследования прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГИРДа // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 21-32. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
17. Казневскш В.П. Запуск первой в мире ракеты с ПВРД// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 33-39. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
18. Щербаков А.Я. Летные испытания ПВРД на самолетах конструкции Н.Н.Поликарпова в 1939-1940 гг.// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 40-49. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
19. Данилов Б. Из истории создания реактивной авиации // Военно-исторический журнал. 1981. N3. С. 71.
20. Демянко Ю.Г. 30 октября — 90 лет со дня рождения А.Г.Костикова // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 62. С. 97-99. М.: ИИЕТ АН СССР, 1991.
21. Степанец А.Т. Истребители «Як» периода Великой Отечественной войны. Справочник. — М.: 1992.
22. Флоров И.Ф. Вклад Р.Л.Бартини а авиационную науку // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 28. С. 16. М.: ИИЕТ АН СССР, 1976.
23. Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг./ Гл. редактор Г.С.Бюшгенс. — Издательский отдел ЦАГИ, 1994.
24. Бондарюк М.М. Приложение теории академика Б.С.Стечкина к созданию прямоточных воздушно-реактивных двигателей // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 16. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
25. Султанов И. Биография БИ. Новые штрихи // Вестник авиации и космонавтики. Март-июнь 2013. С. 73.
26. Путилов К.А. Научно-экспериментальная подготовка летных испытаний ПВРД на самолете конструкции А.С.Яковлева в 1942-1944 гг. // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 56. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
27. Шавров В.Б. История конструкций самолётов в СССР (1938-1950 гг.). — М.; 1988.
28. Келдыш М.В. Избранные труды // Ракетная техника и космонавтика / Отв. ред. академик В.С.Авдуевский. — М., 1988.
29. Голованов Я.К. На пороге космоса // Знание — сила. 1981. № 4. С. 35.
30. Постановление CM СССР от 7 мая 1947 г. Архив 9361, л.19.
31. Постановление СМ СССР от 14 апреля 1948 г. НТО, инв. N 16621, с.90.
32. Творческое наследие академика С.П.Королева. Избранные труды и документы // Под общ. ред. академика М.В.Келдыша. — М., 1980.
33. Научно-технический сборник. Двигатели и энергетические установки. Общие вопросы ракетного двигателестроения. Вып. 4 (142). Научно-исследовательский институт тепловых процессов им. М.В.Келдыша. Гл. ред. чл.-кор. РАН A.C.Коротеев. 1993.
34. Постановление CM СССР 4 декабря 1950 г. Архив МОП. Опись 25/8с. Дело 223, л.89.
35. Постановление СМ СССР от 10 марта 1952 г. Архив МОП. Опись 25/6. Дело 292, л. 135.
36. Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П.Королева. Гл.ред. Ю.П.Семенов. 2011.
37. Черток Б.Е. Ракеты и люди. М., 1994.
38. Бюшгенс Г.С., Бедржицкий Е.Л. ЦАГИ — центр авиационной науки. — М., Наука, 1993.
39. Шевалев И., Фомичев А. Межконтинентальная ракета C.А.Лавочкина // Самолёты мира, 2011. №4. С. 3-5.
40. Афанасьев И. Работы прекратить. Материалы уничтожить // Авиация и космонавтика. 1993. N6. С. 42-44.
41. Карпенко А.В. Российское ракетное оружие 1943-1993 гг. Справочник, СПб.,1993.

Купить эту работу

Крылатые ракеты

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе diplomstud 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе diplomstud 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе diplomstud 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе diplomstud 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽