Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принятие управленческих решений в системе воздушного транспорта

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование производственной программы авиапредприятия рассчитывается на основе данных за прошедший период. Данный анализ работы авиапредприятия, позволяет руководителю принять своевременно нужные решения для сокращения материальных затрат и потери времени на последующие периоды. Данная программа является неотъемлемой деятельностью авиапредприятия.
Производственная программа (ПП) – это развернутый план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент продукции и устанавливаемый исходя из потребностей рынка.
Разработка производственной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) определение потребности в выпускаемой продукции;
2) составление номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;
3) определение объемов (в натуральном выражении) и сроков производства отдельных видов продукции;
4) соотнесение производственной программы с имеющимися ресурсами и, в первую очередь, с производственной мощностью. При необходимости (например, в случае дефицита какого-либо ресурса) возможен возврат ко второму шагу;
5) расчет объема продукции в стоимостном выражении.
При составлении производственной программы используются натуральные (условно-натуральные) и стоимостные показатели.
Натуральные показатели (номенклатура и ассортимент) наиболее точно отражают объем изготавливаемой продукции и выражаются в штуках, тоннах, кубометрах и других физических единицах измерения. Они являются базой основных технико-экономических плановых расчетов, служат исходными величинами для определения потребности предприятия в рабочей силе, сырье, топливе, электроэнергии, оборудовании, производственных площадях. Однако из-за большого разнообразия выпускаемой продукции зачастую невозможно обобщить различные по характеру натуральные показатели. Для расширения сферы применения натуральных показателей используютсяусловно-натуральные показатели (условная тонна топлива и т.п.). Они применяются в случае планирования производства однородной, однотипной или одноименной продукции. При этом за условную единицу принимают одно из однородных изделий, а все остальные приравнивают к нему по трудоемкости, массе, материалоемкости или по какому-либо другому признаку.
Планирование производственной программы авиапредприятия в курсовом проекте:
планирование производственной программы по транспортной работе;
планирование производственной программы АТБ;
планирование производственной программы по работам ПАНХ.

Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Планирование производственной программы по транспортной работе 8
3. Графики оборота ВС по типам 12
4. План самолето – вылетов и отправок из аэропорта 16
5. План самолето – вылетов и отправок из аэропорта 18
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 28
7. Вывод и заключение 35
8. Заключение 36
9.Список используемой литература 38


Производственная программа должна быть достаточно «прозрачной», а следуемые результаты и итоги предсказуемы. Зная свой потенциал и возможности можно достаточно точно, с наименьшими погрешностями распланировать деятельность на будущие периоды.
Во время выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задача и достигнута поставленная основная цель.
Запланировано отправок: 2670 тыс.чел. – пассажиров, 13,843 т.т. – почты и 25,708 т.т – груза.
Собственная авиакомпания эксплуатирует два типа ВС: Ил-86 и Як-42м, транзитные рейсы выполняют три типа ВС: Ил-86, Як-42 и Ту-134. Среднесписочное количество ВС равно 5. Количество самолето-вылетов по всем направлениям собственной авиакомпанией равно 5735 в год, на транзитные приходится 16027 вылетов.
Налет производительных часов всего по авиапредприятию составляет 15526 часов или 11555,91 тыс. км, при этом производительность полетов по всему парку ВС составляет 57797 ткм/ч.
Численность работников летного отряда при штатном нормативе обеспечивающих работу ВС для всех типов равна 8, бортпроводников 2. Количество экипажей и численность работников равна: для летного состава 20 экипажей и 60 работников, для бортпроводников 4 экипажа и 27 работников.
Количество смен двигателей всего на Ил-86 равно 4, на Як-42м – 7.
Чистый фонд рабочего времени в отчетном году равен 227 трудо-дней, потери составили 23 дня. Эффективный фонд рабочего времени 1816 часов. За этот период произведено продукции 122557,2 прив.ед., производительность труда работников равна 67,49 пр.ед./ч.
Запланировано обработать 60000 га при борьбе с вредителями сахарной свеклы и 25000 кв. км сделать аэросъемки. На выполнение этих работ потребуется 63 рабочих дня, остальное время будет потрачено на выполнение других работ ПАНХ. Остаточный резерв времени будет использовании для дополнительных полетов, с целью получения прибыли.

1. М.А. Курилец Основы менеджмента Пособие по выполнению курсового проекта «Планирование производственной программы авиапредприятия». Москва - 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование производственной программы авиапредприятия рассчитывается на основе данных за прошедший период. Данный анализ работы авиапредприятия, позволяет руководителю принять своевременно нужные решения для сокращения материальных затрат и потери времени на последующие периоды. Данная программа является неотъемлемой деятельностью авиапредприятия.
Производственная программа (ПП) – это развернутый план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент продукции и устанавливаемый исходя из потребностей рынка.
Разработка производственной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) определение потребности в выпускаемой продукции;
2) составление номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;
3) определение объемов (в натуральном выражении) и сроков производства отдельных видов продукции;
4) соотнесение производственной программы с имеющимися ресурсами и, в первую очередь, с производственной мощностью. При необходимости (например, в случае дефицита какого-либо ресурса) возможен возврат ко второму шагу;
5) расчет объема продукции в стоимостном выражении.
При составлении производственной программы используются натуральные (условно-натуральные) и стоимостные показатели.
Натуральные показатели (номенклатура и ассортимент) наиболее точно отражают объем изготавливаемой продукции и выражаются в штуках, тоннах, кубометрах и других физических единицах измерения. Они являются базой основных технико-экономических плановых расчетов, служат исходными величинами для определения потребности предприятия в рабочей силе, сырье, топливе, электроэнергии, оборудовании, производственных площадях. Однако из-за большого разнообразия выпускаемой продукции зачастую невозможно обобщить различные по характеру натуральные показатели. Для расширения сферы применения натуральных показателей используютсяусловно-натуральные показатели (условная тонна топлива и т.п.). Они применяются в случае планирования производства однородной, однотипной или одноименной продукции. При этом за условную единицу принимают одно из однородных изделий, а все остальные приравнивают к нему по трудоемкости, массе, материалоемкости или по какому-либо другому признаку.
Планирование производственной программы авиапредприятия в курсовом проекте:
планирование производственной программы по транспортной работе;
планирование производственной программы АТБ;
планирование производственной программы по работам ПАНХ.

Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Планирование производственной программы по транспортной работе 8
3. Графики оборота ВС по типам 12
4. План самолето – вылетов и отправок из аэропорта 16
5. План самолето – вылетов и отправок из аэропорта 18
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 28
7. Вывод и заключение 35
8. Заключение 36
9.Список используемой литература 38


Производственная программа должна быть достаточно «прозрачной», а следуемые результаты и итоги предсказуемы. Зная свой потенциал и возможности можно достаточно точно, с наименьшими погрешностями распланировать деятельность на будущие периоды.
Во время выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задача и достигнута поставленная основная цель.
Запланировано отправок: 2670 тыс.чел. – пассажиров, 13,843 т.т. – почты и 25,708 т.т – груза.
Собственная авиакомпания эксплуатирует два типа ВС: Ил-86 и Як-42м, транзитные рейсы выполняют три типа ВС: Ил-86, Як-42 и Ту-134. Среднесписочное количество ВС равно 5. Количество самолето-вылетов по всем направлениям собственной авиакомпанией равно 5735 в год, на транзитные приходится 16027 вылетов.
Налет производительных часов всего по авиапредприятию составляет 15526 часов или 11555,91 тыс. км, при этом производительность полетов по всему парку ВС составляет 57797 ткм/ч.
Численность работников летного отряда при штатном нормативе обеспечивающих работу ВС для всех типов равна 8, бортпроводников 2. Количество экипажей и численность работников равна: для летного состава 20 экипажей и 60 работников, для бортпроводников 4 экипажа и 27 работников.
Количество смен двигателей всего на Ил-86 равно 4, на Як-42м – 7.
Чистый фонд рабочего времени в отчетном году равен 227 трудо-дней, потери составили 23 дня. Эффективный фонд рабочего времени 1816 часов. За этот период произведено продукции 122557,2 прив.ед., производительность труда работников равна 67,49 пр.ед./ч.
Запланировано обработать 60000 га при борьбе с вредителями сахарной свеклы и 25000 кв. км сделать аэросъемки. На выполнение этих работ потребуется 63 рабочих дня, остальное время будет потрачено на выполнение других работ ПАНХ. Остаточный резерв времени будет использовании для дополнительных полетов, с целью получения прибыли.

1. М.А. Курилец Основы менеджмента Пособие по выполнению курсового проекта «Планирование производственной программы авиапредприятия». Москва - 2004

Купить эту работу

Принятие управленческих решений в системе воздушного транспорта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽