111
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации самолетов, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Постоянно растет и сфера применения самолетов - это и гражданская авиация, и военно-воздушные силы, и МЧС, и научно-исследовательская деятельность, и другие области жизнедеятельности современного общества.
Темой данного курсового проекта является изучение конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, его тех. обслуживания и расчета элементов конструкции.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности и до сих пор активно эксплуатируется государственными и частными эксплуатантами.
С учетом вышесказанного тема данной работы является весьма актуальной и значимой.
Целями и задачами выполнения нами курсовой работы являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы и, на основании этого – анализ конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, технологических процессов его тех. обслуживания и прочностного расчета элемента конструкции.
Введение 2
1. Назначение и основные технические данные фюзеляжа 3
2. Требования, предъявляемые к фюзеляжам 5
3 Силовые элементы конструкции фюзеляжа 6
4. Двери и люки 13
5. Остекление 17
6. Компоновка фюзеляжа 20
7. Возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения 26
8. Расчётная часть 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
В данной работе был рассмотрен фюзеляж Ту-154.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Его фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, багажа, грузов и оборудования; к нему крепятся крыло, киль, двигатели и передняя нога шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, стрингерной конструкции (типа полумонокок).
В работе были изучены назначение фюзеляжа, технические требования к нему, конструкция его силовых элементов, дверей и люков, остекления, компановка фюзеляжа, разобраны возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения.
Затем нами был выполнен расчет на прочность нижней части обшивки фюзеляжа в зоне крепления киля, при действующей на вертикальное оперение силе 20 Кн.
Таким образом, в выполненной работе нами были выполнены все поставленные задачи по изучению фюзеляжа самолета Ту-154.
1. Стригунов В.М. Расчет самолета на прочность. М.: "Машиностроение", 1984.
2. Шульженко М.Н. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение", 1971.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение",1995.
4. Миртов К.Д. и др., Сборник задач по конструкции и прочности самолетов и вертолетов. М.: "Транспорт", 1972.
5. Егер С.М. и др., "Проектирование самолетов", М.: "Машиностроение", 1983.
6. Самолет Ту154 ч.1,ч.2., руководство по технической эксплуатации Ту 154М, технологические указания по выполнению регламентных работ. М.: «Машиностроение», 1975.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации самолетов, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Постоянно растет и сфера применения самолетов - это и гражданская авиация, и военно-воздушные силы, и МЧС, и научно-исследовательская деятельность, и другие области жизнедеятельности современного общества.
Темой данного курсового проекта является изучение конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, его тех. обслуживания и расчета элементов конструкции.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности и до сих пор активно эксплуатируется государственными и частными эксплуатантами.
С учетом вышесказанного тема данной работы является весьма актуальной и значимой.
Целями и задачами выполнения нами курсовой работы являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы и, на основании этого – анализ конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, технологических процессов его тех. обслуживания и прочностного расчета элемента конструкции.
Введение 2
1. Назначение и основные технические данные фюзеляжа 3
2. Требования, предъявляемые к фюзеляжам 5
3 Силовые элементы конструкции фюзеляжа 6
4. Двери и люки 13
5. Остекление 17
6. Компоновка фюзеляжа 20
7. Возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения 26
8. Расчётная часть 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
В данной работе был рассмотрен фюзеляж Ту-154.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Его фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, багажа, грузов и оборудования; к нему крепятся крыло, киль, двигатели и передняя нога шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, стрингерной конструкции (типа полумонокок).
В работе были изучены назначение фюзеляжа, технические требования к нему, конструкция его силовых элементов, дверей и люков, остекления, компановка фюзеляжа, разобраны возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения.
Затем нами был выполнен расчет на прочность нижней части обшивки фюзеляжа в зоне крепления киля, при действующей на вертикальное оперение силе 20 Кн.
Таким образом, в выполненной работе нами были выполнены все поставленные задачи по изучению фюзеляжа самолета Ту-154.
1. Стригунов В.М. Расчет самолета на прочность. М.: "Машиностроение", 1984.
2. Шульженко М.Н. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение", 1971.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение",1995.
4. Миртов К.Д. и др., Сборник задач по конструкции и прочности самолетов и вертолетов. М.: "Транспорт", 1972.
5. Егер С.М. и др., "Проектирование самолетов", М.: "Машиностроение", 1983.
6. Самолет Ту154 ч.1,ч.2., руководство по технической эксплуатации Ту 154М, технологические указания по выполнению регламентных работ. М.: «Машиностроение», 1975.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую