Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации самолетов, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Постоянно растет и сфера применения самолетов - это и гражданская авиация, и военно-воздушные силы, и МЧС, и научно-исследовательская деятельность, и другие области жизнедеятельности современного общества.
Темой данного курсового проекта является изучение конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, его тех. обслуживания и расчета элементов конструкции.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности и до сих пор активно эксплуатируется государственными и частными эксплуатантами.
С учетом вышесказанного тема данной работы является весьма актуальной и значимой.
Целями и задачами выполнения нами курсовой работы являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы и, на основании этого – анализ конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, технологических процессов его тех. обслуживания и прочностного расчета элемента конструкции.

Введение 2
1. Назначение и основные технические данные фюзеляжа 3
2. Требования, предъявляемые к фюзеляжам 5
3 Силовые элементы конструкции фюзеляжа 6
4. Двери и люки 13
5. Остекление 17
6. Компоновка фюзеляжа 20
7. Возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения 26
8. Расчётная часть 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34


В данной работе был рассмотрен фюзеляж Ту-154.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Его фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, багажа, грузов и оборудования; к нему крепятся крыло, киль, двигатели и передняя нога шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, стрингерной конструкции (типа полумонокок).
В работе были изучены назначение фюзеляжа, технические требования к нему, конструкция его силовых элементов, дверей и люков, остекления, компановка фюзеляжа, разобраны возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения.
Затем нами был выполнен расчет на прочность нижней части обшивки фюзеляжа в зоне крепления киля, при действующей на вертикальное оперение силе 20 Кн.
Таким образом, в выполненной работе нами были выполнены все поставленные задачи по изучению фюзеляжа самолета Ту-154.

1. Стригунов В.М. Расчет самолета на прочность. М.: "Машиностроение", 1984.
2. Шульженко М.Н. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение", 1971.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение",1995.
4. Миртов К.Д. и др., Сборник задач по конструкции и прочности самолетов и вертолетов. М.: "Транспорт", 1972.
5. Егер С.М. и др., "Проектирование самолетов", М.: "Машиностроение", 1983.
6. Самолет Ту154 ч.1,ч.2., руководство по технической эксплуатации Ту 154М, технологические указания по выполнению регламентных работ. М.: «Машиностроение», 1975.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации самолетов, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Постоянно растет и сфера применения самолетов - это и гражданская авиация, и военно-воздушные силы, и МЧС, и научно-исследовательская деятельность, и другие области жизнедеятельности современного общества.
Темой данного курсового проекта является изучение конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, его тех. обслуживания и расчета элементов конструкции.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности и до сих пор активно эксплуатируется государственными и частными эксплуатантами.
С учетом вышесказанного тема данной работы является весьма актуальной и значимой.
Целями и задачами выполнения нами курсовой работы являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы и, на основании этого – анализ конструкции фюзеляжа самолета Ту-154, технологических процессов его тех. обслуживания и прочностного расчета элемента конструкции.

Введение 2
1. Назначение и основные технические данные фюзеляжа 3
2. Требования, предъявляемые к фюзеляжам 5
3 Силовые элементы конструкции фюзеляжа 6
4. Двери и люки 13
5. Остекление 17
6. Компоновка фюзеляжа 20
7. Возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения 26
8. Расчётная часть 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34


В данной работе был рассмотрен фюзеляж Ту-154.
Ту-154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152 - 180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в опытном конструкторском бюро «Туполев».
Его фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, багажа, грузов и оборудования; к нему крепятся крыло, киль, двигатели и передняя нога шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, стрингерной конструкции (типа полумонокок).
В работе были изучены назначение фюзеляжа, технические требования к нему, конструкция его силовых элементов, дверей и люков, остекления, компановка фюзеляжа, разобраны возможные дефекты фюзеляжа и способы их устранения.
Затем нами был выполнен расчет на прочность нижней части обшивки фюзеляжа в зоне крепления киля, при действующей на вертикальное оперение силе 20 Кн.
Таким образом, в выполненной работе нами были выполнены все поставленные задачи по изучению фюзеляжа самолета Ту-154.

1. Стригунов В.М. Расчет самолета на прочность. М.: "Машиностроение", 1984.
2. Шульженко М.Н. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение", 1971.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов. М.: "Машиностроение",1995.
4. Миртов К.Д. и др., Сборник задач по конструкции и прочности самолетов и вертолетов. М.: "Транспорт", 1972.
5. Егер С.М. и др., "Проектирование самолетов", М.: "Машиностроение", 1983.
6. Самолет Ту154 ч.1,ч.2., руководство по технической эксплуатации Ту 154М, технологические указания по выполнению регламентных работ. М.: «Машиностроение», 1975.

Купить эту работу

Планер Ту-154 расчет на прочность

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Крылатые ракеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽