Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ возможностей САПР при моделировании цифровой модели судна

  • 136 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время при проектировании судна создается большое количество различных типов документов, но в основном без какого-либо моделирования основных функций судна, например, перевозки грузов, распределения пассажиропотока, процесса обслуживания, моделирования безопасности условий плавания и т. д. С каждым новым этапом строительства судов в процесс внедряются новые группы людей, поэтому возникает проблема координации их работы. Даже на этапе проектирования задействованы несколько групп, которые работают с одним и тем же судном. Требуется эффективная координация и распределение проектных и строительных задач

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...8
Глава 1. Основные понятия САПР…………………………………………….12
1.1 САПР в судостроении………………………………………………………12
1.2 Тенденции развития отрасли……………………………………………....16
1.3 Основные программы САПР судна……………………………………….18
1.3.1 Система проектирования TRIBON………………………………………18
1.3.2 Система проектирования FORAN……………………………………….19
1.3.3 Система проектирования NUPAS-CADMATIC………………………...20
1.3.4 Система проектирования CATIA………………………………………...20
1.3.5 Система проектирования AutoSHIP……………………………………...22
1.3.6 Система проектирования ShipModel……………………………………..22
1.3.7 Система проектирования Creo CADDS 5 | PTC…………………………23
1.3.8 Специализированные программные средства на графической
платформе Autodesk: ShipConstructor и ShipModel……………………………24
1.3.9 Схема совместного использования САПР на базе
Autodesk в судостроении……………………………………………………….26
1.3.10 Система проектирования Pro/Engineer………………………………..28
1.4. АСТПП. Интегрированные САПР/АСТПП………………………………31
1.5 Технология параллельного проектирования цифрового судна………….34
1.6 Состав САПР. Программное обеспечение САПР…………………………34
1.7 Выбор критериев и сравнительный анализ САПР……………………...…35
Вывод…………………………………………………………………………….38
Глава 2 Анализ цифровой модели судна……………………………………….39
2.1. Основные понятия цифровой модели судна………………………………39
2.2. Жизненный цикл изделий в процессе перехода на цифровые
модели управления……………………………………………………………...42
2.3. Назначение и применение цифровой модели судна…………………...…45
2.4 Использование САПР на предприятиях ОСК и Северодвинска…………48
2.5 Проектирование узлов и деталей судна……………………………………52
2.5.1 Проектирование корпусных конструкций……………………………….52
2.5.2 Проектирование судовых помещений и коммуникаций……………….58
2.5.3 Проектирование корабельного оборудования и механизмов…………58
2.5.4 Проектирование гидравлических схем и отдельных узлов……………59
2.5.5 Обратное проектирование……………………………………………….61
2.6 Программное разногласие в применении САПР на российских
проектных предприятиях судостроения………………………………………62
2.7 Обмен данными и управление проектом………………………………….65
Вывод…………………………………………………………………………...66
Глава 3 Предложения и рекомендации по применению САПР в
судостроении……………………………………………………………………67
3.1 Рекомендации по совершенствованию использования САПР
при проектировании деталей и узлов в судостроении………………………67
3.2 Исследование применения САПР на выпуск рабочих чертежей
в соответствии с ГОСТ………………………………………………………….75
3.3 Разработка единой методики проектирования судна, основанной
на глубокой интеграции процессов разработки, производства
и эксплуатации, а также использовании современных CALS-технологий,
PLM/CAD/CAM/CAE систем………………………………………………….79
3.4 Основные направления совершенствования современных САПР
судостроения……………………………………………………………………85
3.5 Анализ экономических показателей внедрения САПР моделировании
технологического процесса, в единой базе данных………………………….90
Вывод…………………………………………………………………………...106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….109
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..115

Диссертационная работа посвящена судостроительным САПР. Главная технологическая особенность создания корабля (судна) – это широкое внедрение цифровых методов создания проекта, хранения и передачи структурированной цифровой информации на всех этапах жизненного цикла корабля. При формировании точной стратегии необходимо искать баланс между очевидной выгодой от внедрения новых технологий и затратами, которые неизбежны на протяжении всего жизненного цикла. Для этого необходимо подобрать такой тип САПР, который бы помог более эффективно реализовать намеченную цель.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...8
Глава 1. Основные понятия САПР…………………………………………….12
1.1 САПР в судостроении………………………………………………………12
1.2 Тенденции развития отрасли……………………………………………....16
1.3 Основные программы САПР судна……………………………………….18
1.3.1 Система проектирования TRIBON………………………………………18
1.3.2 Система проектирования FORAN……………………………………….19
1.3.3 Система проектирования NUPAS-CADMATIC………………………...20
1.3.4 Система проектирования CATIA………………………………………...20
1.3.5 Система проектирования AutoSHIP……………………………………...22
1.3.6 Система проектирования ShipModel……………………………………..22
1.3.7 Система проектирования Creo CADDS 5 | PTC…………………………23
1.3.8 Специализированные программные средства на графической
платформе Autodesk: ShipConstructor и ShipModel……………………………24
1.3.9 Схема совместного использования САПР на базе
Autodesk в судостроении……………………………………………………….26
1.3.10 Система проектирования Pro/Engineer………………………………..28
1.4. АСТПП. Интегрированные САПР/АСТПП………………………………31
1.5 Технология параллельного проектирования цифрового судна………….34
1.6 Состав САПР. Программное обеспечение САПР…………………………34
1.7 Выбор критериев и сравнительный анализ САПР……………………...…35
Вывод…………………………………………………………………………….38
Глава 2 Анализ цифровой модели судна……………………………………….39
2.1. Основные понятия цифровой модели судна………………………………39
2.2. Жизненный цикл изделий в процессе перехода на цифровые
модели управления……………………………………………………………...42
2.3. Назначение и применение цифровой модели судна…………………...…45
2.4 Использование САПР на предприятиях ОСК и Северодвинска…………48
2.5 Проектирование узлов и деталей судна……………………………………52
2.5.1 Проектирование корпусных конструкций……………………………….52
2.5.2 Проектирование судовых помещений и коммуникаций……………….58
2.5.3 Проектирование корабельного оборудования и механизмов…………58
2.5.4 Проектирование гидравлических схем и отдельных узлов……………59
2.5.5 Обратное проектирование……………………………………………….61
2.6 Программное разногласие в применении САПР на российских
проектных предприятиях судостроения………………………………………62
2.7 Обмен данными и управление проектом………………………………….65
Вывод…………………………………………………………………………...66
Глава 3 Предложения и рекомендации по применению САПР в
судостроении……………………………………………………………………67
3.1 Рекомендации по совершенствованию использования САПР
при проектировании деталей и узлов в судостроении………………………67
3.2 Исследование применения САПР на выпуск рабочих чертежей
в соответствии с ГОСТ………………………………………………………….75
3.3 Разработка единой методики проектирования судна, основанной
на глубокой интеграции процессов разработки, производства
и эксплуатации, а также использовании современных CALS-технологий,
PLM/CAD/CAM/CAE систем………………………………………………….79
3.4 Основные направления совершенствования современных САПР
судостроения……………………………………………………………………85
3.5 Анализ экономических показателей внедрения САПР моделировании
технологического процесса, в единой базе данных………………………….90
Вывод…………………………………………………………………………...106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….109
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..115

Описание статьи из журнала
24 Колодяжный А. Решение по поддержке полного жизненного цикла в судостроении // Машиностроение и смежные отрасли. – 2003. – № 4. – С. 18–22.
25 Маков Е. В., Нортов А. А., Шептунов И. В. ФГУП ЦМКБ «Алмаз»: переход к трехмерному моделированию // Судостроение. – 2006. – № 6. – С. 41–43.
26 Тюфанова, А. А. Анализ факторов, влияющих на эксплуатационную надежность технических средств системы управления движением судов// Надежность № 4 (55) — М: ООО «Издательский дом »Технологии»», 2015.

Н.7 НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Н.7.2 Диссертация
27 Горопашная, А. В. Методы анализа безопасности сложных технических систем. Автореферат дис…кан. физ. —мат. наук.: СПб, 2009.
28 Мьинт Кхайн. Методики и алгоритмы автоматизированного параметрического проектирования судовых конструкций. Дис. … канд. техн. наук. СПб., 2009, 183 с.
29 Ле Минь Тху. Методики и алгоритмы автоматизированного проектирования и предремонтной оценки технического состояния конструкций стальных плавучих доков. Дис. … канд. техн. наук. Астрахань, 2012, 173 с
30 Тряскин В.Н. Методология автоматизированного проектирования конструкций корпуса судна. Дис. … д-ра техн. наук. СПб., 2007, 339 с.

Н.7.3 Отчет о научно-исследовательской работе
31 Озаркив О. М. Формирование профессионального сообщества моряков в контексте общероссийской идентичности // Юг России: проблемы формирования общероссийской идентичности и национальной политики: сб. статей по материалам Всероссийской научной конференции (10 – 11 октября 2016 г.) Южный федеральный ун-т. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 105 – 109.

Н.8 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Н.8.2.2 Описание ресурса свободного доступа
Н.8.2.2.1 Описание сайта
32 AutoCAD Electrical. URL: [http://electrik.info/main/sekrety/705-sistema-avtomatizirovannogo-proektirovaniya-autocad-electrical.html] (Дата обращения: 01.12.2018)
33 САПР в судостроении [Электронный ресурс] Режим доступа: http://shipcad.newmail.ru/, свободный. Универсальная

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время при проектировании судна создается большое количество различных типов документов, но в основном без какого-либо моделирования основных функций судна, например, перевозки грузов, распределения пассажиропотока, процесса обслуживания, моделирования безопасности условий плавания и т. д. С каждым новым этапом строительства судов в процесс внедряются новые группы людей, поэтому возникает проблема координации их работы. Даже на этапе проектирования задействованы несколько групп, которые работают с одним и тем же судном. Требуется эффективная координация и распределение проектных и строительных задач

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...8
Глава 1. Основные понятия САПР…………………………………………….12
1.1 САПР в судостроении………………………………………………………12
1.2 Тенденции развития отрасли……………………………………………....16
1.3 Основные программы САПР судна……………………………………….18
1.3.1 Система проектирования TRIBON………………………………………18
1.3.2 Система проектирования FORAN……………………………………….19
1.3.3 Система проектирования NUPAS-CADMATIC………………………...20
1.3.4 Система проектирования CATIA………………………………………...20
1.3.5 Система проектирования AutoSHIP……………………………………...22
1.3.6 Система проектирования ShipModel……………………………………..22
1.3.7 Система проектирования Creo CADDS 5 | PTC…………………………23
1.3.8 Специализированные программные средства на графической
платформе Autodesk: ShipConstructor и ShipModel……………………………24
1.3.9 Схема совместного использования САПР на базе
Autodesk в судостроении……………………………………………………….26
1.3.10 Система проектирования Pro/Engineer………………………………..28
1.4. АСТПП. Интегрированные САПР/АСТПП………………………………31
1.5 Технология параллельного проектирования цифрового судна………….34
1.6 Состав САПР. Программное обеспечение САПР…………………………34
1.7 Выбор критериев и сравнительный анализ САПР……………………...…35
Вывод…………………………………………………………………………….38
Глава 2 Анализ цифровой модели судна……………………………………….39
2.1. Основные понятия цифровой модели судна………………………………39
2.2. Жизненный цикл изделий в процессе перехода на цифровые
модели управления……………………………………………………………...42
2.3. Назначение и применение цифровой модели судна…………………...…45
2.4 Использование САПР на предприятиях ОСК и Северодвинска…………48
2.5 Проектирование узлов и деталей судна……………………………………52
2.5.1 Проектирование корпусных конструкций……………………………….52
2.5.2 Проектирование судовых помещений и коммуникаций……………….58
2.5.3 Проектирование корабельного оборудования и механизмов…………58
2.5.4 Проектирование гидравлических схем и отдельных узлов……………59
2.5.5 Обратное проектирование……………………………………………….61
2.6 Программное разногласие в применении САПР на российских
проектных предприятиях судостроения………………………………………62
2.7 Обмен данными и управление проектом………………………………….65
Вывод…………………………………………………………………………...66
Глава 3 Предложения и рекомендации по применению САПР в
судостроении……………………………………………………………………67
3.1 Рекомендации по совершенствованию использования САПР
при проектировании деталей и узлов в судостроении………………………67
3.2 Исследование применения САПР на выпуск рабочих чертежей
в соответствии с ГОСТ………………………………………………………….75
3.3 Разработка единой методики проектирования судна, основанной
на глубокой интеграции процессов разработки, производства
и эксплуатации, а также использовании современных CALS-технологий,
PLM/CAD/CAM/CAE систем………………………………………………….79
3.4 Основные направления совершенствования современных САПР
судостроения……………………………………………………………………85
3.5 Анализ экономических показателей внедрения САПР моделировании
технологического процесса, в единой базе данных………………………….90
Вывод…………………………………………………………………………...106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….109
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..115

Диссертационная работа посвящена судостроительным САПР. Главная технологическая особенность создания корабля (судна) – это широкое внедрение цифровых методов создания проекта, хранения и передачи структурированной цифровой информации на всех этапах жизненного цикла корабля. При формировании точной стратегии необходимо искать баланс между очевидной выгодой от внедрения новых технологий и затратами, которые неизбежны на протяжении всего жизненного цикла. Для этого необходимо подобрать такой тип САПР, который бы помог более эффективно реализовать намеченную цель.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...8
Глава 1. Основные понятия САПР…………………………………………….12
1.1 САПР в судостроении………………………………………………………12
1.2 Тенденции развития отрасли……………………………………………....16
1.3 Основные программы САПР судна……………………………………….18
1.3.1 Система проектирования TRIBON………………………………………18
1.3.2 Система проектирования FORAN……………………………………….19
1.3.3 Система проектирования NUPAS-CADMATIC………………………...20
1.3.4 Система проектирования CATIA………………………………………...20
1.3.5 Система проектирования AutoSHIP……………………………………...22
1.3.6 Система проектирования ShipModel……………………………………..22
1.3.7 Система проектирования Creo CADDS 5 | PTC…………………………23
1.3.8 Специализированные программные средства на графической
платформе Autodesk: ShipConstructor и ShipModel……………………………24
1.3.9 Схема совместного использования САПР на базе
Autodesk в судостроении……………………………………………………….26
1.3.10 Система проектирования Pro/Engineer………………………………..28
1.4. АСТПП. Интегрированные САПР/АСТПП………………………………31
1.5 Технология параллельного проектирования цифрового судна………….34
1.6 Состав САПР. Программное обеспечение САПР…………………………34
1.7 Выбор критериев и сравнительный анализ САПР……………………...…35
Вывод…………………………………………………………………………….38
Глава 2 Анализ цифровой модели судна……………………………………….39
2.1. Основные понятия цифровой модели судна………………………………39
2.2. Жизненный цикл изделий в процессе перехода на цифровые
модели управления……………………………………………………………...42
2.3. Назначение и применение цифровой модели судна…………………...…45
2.4 Использование САПР на предприятиях ОСК и Северодвинска…………48
2.5 Проектирование узлов и деталей судна……………………………………52
2.5.1 Проектирование корпусных конструкций……………………………….52
2.5.2 Проектирование судовых помещений и коммуникаций……………….58
2.5.3 Проектирование корабельного оборудования и механизмов…………58
2.5.4 Проектирование гидравлических схем и отдельных узлов……………59
2.5.5 Обратное проектирование……………………………………………….61
2.6 Программное разногласие в применении САПР на российских
проектных предприятиях судостроения………………………………………62
2.7 Обмен данными и управление проектом………………………………….65
Вывод…………………………………………………………………………...66
Глава 3 Предложения и рекомендации по применению САПР в
судостроении……………………………………………………………………67
3.1 Рекомендации по совершенствованию использования САПР
при проектировании деталей и узлов в судостроении………………………67
3.2 Исследование применения САПР на выпуск рабочих чертежей
в соответствии с ГОСТ………………………………………………………….75
3.3 Разработка единой методики проектирования судна, основанной
на глубокой интеграции процессов разработки, производства
и эксплуатации, а также использовании современных CALS-технологий,
PLM/CAD/CAM/CAE систем………………………………………………….79
3.4 Основные направления совершенствования современных САПР
судостроения……………………………………………………………………85
3.5 Анализ экономических показателей внедрения САПР моделировании
технологического процесса, в единой базе данных………………………….90
Вывод…………………………………………………………………………...106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….109
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..115

Описание статьи из журнала
24 Колодяжный А. Решение по поддержке полного жизненного цикла в судостроении // Машиностроение и смежные отрасли. – 2003. – № 4. – С. 18–22.
25 Маков Е. В., Нортов А. А., Шептунов И. В. ФГУП ЦМКБ «Алмаз»: переход к трехмерному моделированию // Судостроение. – 2006. – № 6. – С. 41–43.
26 Тюфанова, А. А. Анализ факторов, влияющих на эксплуатационную надежность технических средств системы управления движением судов// Надежность № 4 (55) — М: ООО «Издательский дом »Технологии»», 2015.

Н.7 НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Н.7.2 Диссертация
27 Горопашная, А. В. Методы анализа безопасности сложных технических систем. Автореферат дис…кан. физ. —мат. наук.: СПб, 2009.
28 Мьинт Кхайн. Методики и алгоритмы автоматизированного параметрического проектирования судовых конструкций. Дис. … канд. техн. наук. СПб., 2009, 183 с.
29 Ле Минь Тху. Методики и алгоритмы автоматизированного проектирования и предремонтной оценки технического состояния конструкций стальных плавучих доков. Дис. … канд. техн. наук. Астрахань, 2012, 173 с
30 Тряскин В.Н. Методология автоматизированного проектирования конструкций корпуса судна. Дис. … д-ра техн. наук. СПб., 2007, 339 с.

Н.7.3 Отчет о научно-исследовательской работе
31 Озаркив О. М. Формирование профессионального сообщества моряков в контексте общероссийской идентичности // Юг России: проблемы формирования общероссийской идентичности и национальной политики: сб. статей по материалам Всероссийской научной конференции (10 – 11 октября 2016 г.) Южный федеральный ун-т. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 105 – 109.

Н.8 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Н.8.2.2 Описание ресурса свободного доступа
Н.8.2.2.1 Описание сайта
32 AutoCAD Electrical. URL: [http://electrik.info/main/sekrety/705-sistema-avtomatizirovannogo-proektirovaniya-autocad-electrical.html] (Дата обращения: 01.12.2018)
33 САПР в судостроении [Электронный ресурс] Режим доступа: http://shipcad.newmail.ru/, свободный. Универсальная

Купить эту работу

Анализ возможностей САПР при моделировании цифровой модели судна

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе user566458 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе user566458 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе user566458 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе user566458 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽