111
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно гл. 5 Воздушного кодекса РФ воздушное судно определяется как летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.
Динамика полета – наука, изучающая законы движения воздушного судна под действием внешних сил и элементов. Она является теоретической основой летной эксплуатации самолета и изучает общие закономерности полетов в ожидаемых условиях эксплуатации.
Эксплуатация воздушных судов различных типов и предназначений определяется различными факторами, в том числе и профессиональным уровнем летчика, его знаниями в области летно-технических и маневренных характеристик самолета. Ограничения по загрузке и центровке самолета обуславливаются характеристиками устойчивости и управляемости.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета на основных режимах в нормальных условиях эксплуатации.
Курсовая работа имеет цель углубить теоретические знания и привить практические навыки в расчете ЛТХ, элементов боевого маневрирования, устойчивости и управляемости летательных аппаратов, соответствующих профилю подготовки.
Введение 3
1. Расчет летно-технических характеристик самолета 4
Определение располагаемых и потребных тяг 7
1.1.1. Режимы «Максимал» и «Номинал» 9
1.1.2. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 0 9
1.1.3. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 4 12
1.1.4. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 8 15
1.1.5. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 10 18
Определение вертикальной скорости для каждой заданной высоты полета 23
1.1.6. Определение вертикальной скорости для Н = 0 24
1.1.7. Определение вертикальной скорости для Н = 4 24
1.1.8. Определение вертикальной скорости для Н = 8 25
1.1.9. Определение вертикальной скорости для Н = 10 25
Определение наивыгоднейших скоростей набора высот в зависимости от высоты 26
Определение теоретического и практического потолка самолета 26
Определение диапазона скоростей горизонтального полета 27
1.1.10. Определение Vmаx ГП 27
1.1.11. Определение границ области допустимых режимов полета 27
1.1.12. Определение минимальных скоростей полета 27
1.1.13. Определение крейсерской скорости полета 27
1.1.14. Определение ограничений по максимальным скоростям полета 28
1.1.15. Определение ограничений по вертикальным скоростям 30
1.1.16. Определение допустимых режимов полета 30
2. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета 31
3. Расчет характеристик и границ виражей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Производится расчет летно-технических характеристик учебно-тренировочного самолета L-39.
В полете на самолет действуют следующие силы: тяга двигателя, сила тяжести, подъемная сила и лобовое сопротивление. Последние две силы относятся к аэродинамическим.
Прямолинейный горизонтальный полет (ГП) – это полет самолета на постоянной высоте без крена и скольжения
Прямолинейный горизонтальный полет без изменения высоты с постоянной скоростью называются установившимся горизонтальным полетом (УГП).
Для выполнения установившегося горизонтального полета на заданной высоте необходимо создать соответствующий угол атаки, чтобы подъемная сила была равна силе тяжести самолета, и выбрать режим работы двигателя, чтобы его располагаемая тяга уравновесила силу лобового сопротивления.
1. Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. ГОСТ 20058-80. М.: Изд-во стандартов, 1981.
2. Некрасов В.И., Викторов А.Е. Практическая аэродинамика учебных реактивных самолетов. Часть II. Практическая аэродинамика самолета Л-39. М.: Воениздат, 1985. – 247 с.
3. Бучельников О.Ю., Бунчук С.В., Кругликов А.Е. и др. Учебное пособие под общ. ред. Обидина Н.И. Аэродинамика и динамика полета. Краснодар: КВВАУЛ, 2019. – 360 с.
4. Техническое описание самолета Л-39, часть 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно гл. 5 Воздушного кодекса РФ воздушное судно определяется как летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.
Динамика полета – наука, изучающая законы движения воздушного судна под действием внешних сил и элементов. Она является теоретической основой летной эксплуатации самолета и изучает общие закономерности полетов в ожидаемых условиях эксплуатации.
Эксплуатация воздушных судов различных типов и предназначений определяется различными факторами, в том числе и профессиональным уровнем летчика, его знаниями в области летно-технических и маневренных характеристик самолета. Ограничения по загрузке и центровке самолета обуславливаются характеристиками устойчивости и управляемости.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета на основных режимах в нормальных условиях эксплуатации.
Курсовая работа имеет цель углубить теоретические знания и привить практические навыки в расчете ЛТХ, элементов боевого маневрирования, устойчивости и управляемости летательных аппаратов, соответствующих профилю подготовки.
Введение 3
1. Расчет летно-технических характеристик самолета 4
Определение располагаемых и потребных тяг 7
1.1.1. Режимы «Максимал» и «Номинал» 9
1.1.2. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 0 9
1.1.3. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 4 12
1.1.4. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 8 15
1.1.5. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 10 18
Определение вертикальной скорости для каждой заданной высоты полета 23
1.1.6. Определение вертикальной скорости для Н = 0 24
1.1.7. Определение вертикальной скорости для Н = 4 24
1.1.8. Определение вертикальной скорости для Н = 8 25
1.1.9. Определение вертикальной скорости для Н = 10 25
Определение наивыгоднейших скоростей набора высот в зависимости от высоты 26
Определение теоретического и практического потолка самолета 26
Определение диапазона скоростей горизонтального полета 27
1.1.10. Определение Vmаx ГП 27
1.1.11. Определение границ области допустимых режимов полета 27
1.1.12. Определение минимальных скоростей полета 27
1.1.13. Определение крейсерской скорости полета 27
1.1.14. Определение ограничений по максимальным скоростям полета 28
1.1.15. Определение ограничений по вертикальным скоростям 30
1.1.16. Определение допустимых режимов полета 30
2. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета 31
3. Расчет характеристик и границ виражей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Производится расчет летно-технических характеристик учебно-тренировочного самолета L-39.
В полете на самолет действуют следующие силы: тяга двигателя, сила тяжести, подъемная сила и лобовое сопротивление. Последние две силы относятся к аэродинамическим.
Прямолинейный горизонтальный полет (ГП) – это полет самолета на постоянной высоте без крена и скольжения
Прямолинейный горизонтальный полет без изменения высоты с постоянной скоростью называются установившимся горизонтальным полетом (УГП).
Для выполнения установившегося горизонтального полета на заданной высоте необходимо создать соответствующий угол атаки, чтобы подъемная сила была равна силе тяжести самолета, и выбрать режим работы двигателя, чтобы его располагаемая тяга уравновесила силу лобового сопротивления.
1. Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. ГОСТ 20058-80. М.: Изд-во стандартов, 1981.
2. Некрасов В.И., Викторов А.Е. Практическая аэродинамика учебных реактивных самолетов. Часть II. Практическая аэродинамика самолета Л-39. М.: Воениздат, 1985. – 247 с.
3. Бучельников О.Ю., Бунчук С.В., Кругликов А.Е. и др. Учебное пособие под общ. ред. Обидина Н.И. Аэродинамика и динамика полета. Краснодар: КВВАУЛ, 2019. – 360 с.
4. Техническое описание самолета Л-39, часть 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую