Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет летно-технических и маневренных характеристик самолета L-39. КВВАУЛ. Вариант 13

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АвиаСпец

Инженер-конструктор по специальности "Самолёто- и вертолетостроение".

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно гл. 5 Воздушного кодекса РФ воздушное судно определяется как летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.
Динамика полета – наука, изучающая законы движения воздушного судна под действием внешних сил и элементов. Она является теоретической основой летной эксплуатации самолета и изучает общие закономерности полетов в ожидаемых условиях эксплуатации.
Эксплуатация воздушных судов различных типов и предназначений определяется различными факторами, в том числе и профессиональным уровнем летчика, его знаниями в области летно-технических и маневренных характеристик самолета. Ограничения по загрузке и центровке самолета обуславливаются характеристиками устойчивости и управляемости.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета на основных режимах в нормальных условиях эксплуатации.
Курсовая работа имеет цель углубить теоретические знания и привить практические навыки в расчете ЛТХ, элементов боевого маневрирования, устойчивости и управляемости летательных аппаратов, соответствующих профилю подготовки.

Введение 3
1. Расчет летно-технических характеристик самолета 4
Определение располагаемых и потребных тяг 7
1.1.1. Режимы «Максимал» и «Номинал» 9
1.1.2. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 0 9
1.1.3. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 4 12
1.1.4. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 8 15
1.1.5. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 10 18
Определение вертикальной скорости для каждой заданной высоты полета 23
1.1.6. Определение вертикальной скорости для Н = 0 24
1.1.7. Определение вертикальной скорости для Н = 4 24
1.1.8. Определение вертикальной скорости для Н = 8 25
1.1.9. Определение вертикальной скорости для Н = 10 25
Определение наивыгоднейших скоростей набора высот в зависимости от высоты 26
Определение теоретического и практического потолка самолета 26
Определение диапазона скоростей горизонтального полета 27
1.1.10. Определение Vmаx ГП 27
1.1.11. Определение границ области допустимых режимов полета 27
1.1.12. Определение минимальных скоростей полета 27
1.1.13. Определение крейсерской скорости полета 27
1.1.14. Определение ограничений по максимальным скоростям полета 28
1.1.15. Определение ограничений по вертикальным скоростям 30
1.1.16. Определение допустимых режимов полета 30
2. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета 31
3. Расчет характеристик и границ виражей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Заключение 50
Список используемой литературы 51

Производится расчет летно-технических характеристик учебно-тренировочного самолета L-39.
В полете на самолет действуют следующие силы: тяга двигателя, сила тяжести, подъемная сила и лобовое сопротивление. Последние две силы относятся к аэродинамическим.

Прямолинейный горизонтальный полет (ГП) – это полет самолета на постоянной высоте без крена и скольжения

Прямолинейный горизонтальный полет без изменения высоты с постоянной скоростью называются установившимся горизонтальным полетом (УГП).
Для выполнения установившегося горизонтального полета на заданной высоте необходимо создать соответствующий угол атаки, чтобы подъемная сила была равна силе тяжести самолета, и выбрать режим работы двигателя, чтобы его располагаемая тяга уравновесила силу лобового сопротивления.

1. Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. ГОСТ 20058-80. М.: Изд-во стандартов, 1981.
2. Некрасов В.И., Викторов А.Е. Практическая аэродинамика учебных реактивных самолетов. Часть II. Практическая аэродинамика самолета Л-39. М.: Воениздат, 1985. – 247 с.
3. Бучельников О.Ю., Бунчук С.В., Кругликов А.Е. и др. Учебное пособие под общ. ред. Обидина Н.И. Аэродинамика и динамика полета. Краснодар: КВВАУЛ, 2019. – 360 с.
4. Техническое описание самолета Л-39, часть 1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Согласно гл. 5 Воздушного кодекса РФ воздушное судно определяется как летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.
Динамика полета – наука, изучающая законы движения воздушного судна под действием внешних сил и элементов. Она является теоретической основой летной эксплуатации самолета и изучает общие закономерности полетов в ожидаемых условиях эксплуатации.
Эксплуатация воздушных судов различных типов и предназначений определяется различными факторами, в том числе и профессиональным уровнем летчика, его знаниями в области летно-технических и маневренных характеристик самолета. Ограничения по загрузке и центровке самолета обуславливаются характеристиками устойчивости и управляемости.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета на основных режимах в нормальных условиях эксплуатации.
Курсовая работа имеет цель углубить теоретические знания и привить практические навыки в расчете ЛТХ, элементов боевого маневрирования, устойчивости и управляемости летательных аппаратов, соответствующих профилю подготовки.

Введение 3
1. Расчет летно-технических характеристик самолета 4
Определение располагаемых и потребных тяг 7
1.1.1. Режимы «Максимал» и «Номинал» 9
1.1.2. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 0 9
1.1.3. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 4 12
1.1.4. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 8 15
1.1.5. Определение располагаемых и потребных тяг на высоте Н = 10 18
Определение вертикальной скорости для каждой заданной высоты полета 23
1.1.6. Определение вертикальной скорости для Н = 0 24
1.1.7. Определение вертикальной скорости для Н = 4 24
1.1.8. Определение вертикальной скорости для Н = 8 25
1.1.9. Определение вертикальной скорости для Н = 10 25
Определение наивыгоднейших скоростей набора высот в зависимости от высоты 26
Определение теоретического и практического потолка самолета 26
Определение диапазона скоростей горизонтального полета 27
1.1.10. Определение Vmаx ГП 27
1.1.11. Определение границ области допустимых режимов полета 27
1.1.12. Определение минимальных скоростей полета 27
1.1.13. Определение крейсерской скорости полета 27
1.1.14. Определение ограничений по максимальным скоростям полета 28
1.1.15. Определение ограничений по вертикальным скоростям 30
1.1.16. Определение допустимых режимов полета 30
2. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета 31
3. Расчет характеристик и границ виражей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Заключение 50
Список используемой литературы 51

Производится расчет летно-технических характеристик учебно-тренировочного самолета L-39.
В полете на самолет действуют следующие силы: тяга двигателя, сила тяжести, подъемная сила и лобовое сопротивление. Последние две силы относятся к аэродинамическим.

Прямолинейный горизонтальный полет (ГП) – это полет самолета на постоянной высоте без крена и скольжения

Прямолинейный горизонтальный полет без изменения высоты с постоянной скоростью называются установившимся горизонтальным полетом (УГП).
Для выполнения установившегося горизонтального полета на заданной высоте необходимо создать соответствующий угол атаки, чтобы подъемная сила была равна силе тяжести самолета, и выбрать режим работы двигателя, чтобы его располагаемая тяга уравновесила силу лобового сопротивления.

1. Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. ГОСТ 20058-80. М.: Изд-во стандартов, 1981.
2. Некрасов В.И., Викторов А.Е. Практическая аэродинамика учебных реактивных самолетов. Часть II. Практическая аэродинамика самолета Л-39. М.: Воениздат, 1985. – 247 с.
3. Бучельников О.Ю., Бунчук С.В., Кругликов А.Е. и др. Учебное пособие под общ. ред. Обидина Н.И. Аэродинамика и динамика полета. Краснодар: КВВАУЛ, 2019. – 360 с.
4. Техническое описание самолета Л-39, часть 1.

Купить эту работу

Расчет летно-технических и маневренных характеристик самолета L-39. КВВАУЛ. Вариант 13

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АвиаСпец
5
Инженер-конструктор по специальности "Самолёто- и вертолетостроение".
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе АвиаСпец 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе АвиаСпец 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе АвиаСпец 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе АвиаСпец 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽