Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование среднемагистрального самолета вместимостью 210 пассажиров

  • 48 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

vermakov229

Студент, незаконченное высшее техническое образование, 4 курс

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самолёты относятся к классу летательных аппаратов, использующих аэродинамический принцип полёта. Они расходуют энергию запасённого топлива для создания движущей, подъёмной и управляющих сил с помощью воздушной среды. В настоящее время это самый распространённый тип летательных аппаратов с огромным потенциалом дальнейшего развития, так как освоенная область скоростей и высот полёта, в которой возможна реализация аэродинамического принципа полёта, очень мала, а потребности общества в таких летательных аппаратах постоянного возрастает.
Как объект проектирования современный самолёт представляет собой сложную техническую систему с развитой иерархической структурой, большим числом элементов и внутренних связей, возрастающих примерно пропорционально квадрату числа элементов. Так, планер современного широкофюзеляжного самолета состоит более чем из миллиона деталей.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1. Разработка концепции проектируемого самолёта…………………………..7
1.1 Составление статистики……………………………………………………..7
1.2 Анализ проектной ситуации…………………………………………………9
2. Разработка тактико-технических требований к самолёту…………………..9
2.1 Функциональные требования……………………………………………….9
2.2 Общие технические требования…………………………………………….10
2.3 Лётно-технические требования……………………………………………..10
2.4 Производственно-технологические требования…………………………..10
2.5 Эксплуатационные требования…………………………………………….11
3. Выбор схемы самолёта………………………………………………………12
3.1 Выбор параметров схемы………………………………………………….12
3.2 Определение исходных параметров самолёта……………………………17
3.2.1 Определение удельной нагрузки на крыло…………………………….17
3.2.2 Аэродинамические параметры…………………………………………..19
4. Определение потребной стартовой тяговооружённости самолёта………19
5. Определение взлётной массы самолёта…………………………………….20
5.1 Определение массы целевой нагрузки…………………………………….21
5.2 Определение массы служебной нагрузки………………………………….21
5.3 Определение относительной массы конструкции…………………………22
5.5 Определение относительной массы топливной системы………………..22
5.6 Определение относительной массы силовой установки…………………24
5.7 Определение относительной массы оборудования и управления………24
5.8 Определение взлётной массы первого приближения…………………….24
6. Определение основных параметров самолёта……………………………..25
6.1 Определение параметров и подбор двигателей…………………………..25
6.2 Определение массы и объёма топлива…………………………………….25
6.3 Определение параметров крыла……………………………………………26
6.4 Определение параметров оперения……………………………………….26
6.5 Определение размеров фюзеляжа…………………………………………27
6.6 Определение параметров шасси……………………………………………28
7. Весовой расчёт самолёта…………………………………………………….30
8. Компоновка самолёта………………………………………………………..32
8.1 Объёмно-весовая компоновка самолёта ………………………………….32
8.1.1 Кабина экипажа……………………………………………………………32
8.1.2 Пассажирский салон……………………………………………………….33
8.1.3 Размеры буфет-кухонь, гардеробов, туалетов…………………………...35
8.1.4 Размеры багажных отсеков аварийных выходов………………………35
8.1.5 Размещение топлива………………………………………………………36
8.1.6 Критерии рациональности объёмной компоновки……………………..37
8.2 Конструктивно-силовая компоновка……………………………………...37
9. Центровка самолёта………………………………………………………….38
9.1 Центровочная ведомость……………………………………………………38
9.2 Обязательные варианты центровок………………………………………..39
9.3 Исправление центровки……………………………………………………41
10. Техническое описание самолёта……………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………45
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………46

В данной работе проведено проектирование самолёта в соответствии с его назначением и условиями полёта.
Составлены функциональные, общие технические, лётно-технические, производственно-технологические, эксплуатационные, технико-экономические и прочие требования. Выбрана схема самолёта, определена потребная стартовая тяговооружённость самолёта для основных режимов полёта, взлетная масса самолёта, основные параметры самолёта, компановка и центровка самолёта.
В состав работы входит пояснительная записка, чертеж общего вида, компоновочный чертеж, центровочный чертеж

1. Концептуальное проектирование самолёта: учеб. пособие / [В.А. Комаров и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. – 120 с.
2. Проектирование самолёта: Учебник для вузов/ С.М. Егер, В.Ф. Мишин, Н.К. Лисейцев и др. Под редакцией С.М. Егера. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М: Машиностроение, 1983. – 616 с.
3. B737-900ER [Электронный ресурс] / URL: https://www.boeing.com/commercial/airports/plan_manuals.page (дата обращения 14.03.2022).
4. A321-200 [Электронный ресурс] / URL: https://www.airbus.com/en/airport-operations-and-technical-data/aircraft-characteristics (дата обращения 14.03.2022).
5. Ту-204-100 [Электронный ресурс] / URL: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/tu-204-100.html (дата обращения 14.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самолёты относятся к классу летательных аппаратов, использующих аэродинамический принцип полёта. Они расходуют энергию запасённого топлива для создания движущей, подъёмной и управляющих сил с помощью воздушной среды. В настоящее время это самый распространённый тип летательных аппаратов с огромным потенциалом дальнейшего развития, так как освоенная область скоростей и высот полёта, в которой возможна реализация аэродинамического принципа полёта, очень мала, а потребности общества в таких летательных аппаратах постоянного возрастает.
Как объект проектирования современный самолёт представляет собой сложную техническую систему с развитой иерархической структурой, большим числом элементов и внутренних связей, возрастающих примерно пропорционально квадрату числа элементов. Так, планер современного широкофюзеляжного самолета состоит более чем из миллиона деталей.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1. Разработка концепции проектируемого самолёта…………………………..7
1.1 Составление статистики……………………………………………………..7
1.2 Анализ проектной ситуации…………………………………………………9
2. Разработка тактико-технических требований к самолёту…………………..9
2.1 Функциональные требования……………………………………………….9
2.2 Общие технические требования…………………………………………….10
2.3 Лётно-технические требования……………………………………………..10
2.4 Производственно-технологические требования…………………………..10
2.5 Эксплуатационные требования…………………………………………….11
3. Выбор схемы самолёта………………………………………………………12
3.1 Выбор параметров схемы………………………………………………….12
3.2 Определение исходных параметров самолёта……………………………17
3.2.1 Определение удельной нагрузки на крыло…………………………….17
3.2.2 Аэродинамические параметры…………………………………………..19
4. Определение потребной стартовой тяговооружённости самолёта………19
5. Определение взлётной массы самолёта…………………………………….20
5.1 Определение массы целевой нагрузки…………………………………….21
5.2 Определение массы служебной нагрузки………………………………….21
5.3 Определение относительной массы конструкции…………………………22
5.5 Определение относительной массы топливной системы………………..22
5.6 Определение относительной массы силовой установки…………………24
5.7 Определение относительной массы оборудования и управления………24
5.8 Определение взлётной массы первого приближения…………………….24
6. Определение основных параметров самолёта……………………………..25
6.1 Определение параметров и подбор двигателей…………………………..25
6.2 Определение массы и объёма топлива…………………………………….25
6.3 Определение параметров крыла……………………………………………26
6.4 Определение параметров оперения……………………………………….26
6.5 Определение размеров фюзеляжа…………………………………………27
6.6 Определение параметров шасси……………………………………………28
7. Весовой расчёт самолёта…………………………………………………….30
8. Компоновка самолёта………………………………………………………..32
8.1 Объёмно-весовая компоновка самолёта ………………………………….32
8.1.1 Кабина экипажа……………………………………………………………32
8.1.2 Пассажирский салон……………………………………………………….33
8.1.3 Размеры буфет-кухонь, гардеробов, туалетов…………………………...35
8.1.4 Размеры багажных отсеков аварийных выходов………………………35
8.1.5 Размещение топлива………………………………………………………36
8.1.6 Критерии рациональности объёмной компоновки……………………..37
8.2 Конструктивно-силовая компоновка……………………………………...37
9. Центровка самолёта………………………………………………………….38
9.1 Центровочная ведомость……………………………………………………38
9.2 Обязательные варианты центровок………………………………………..39
9.3 Исправление центровки……………………………………………………41
10. Техническое описание самолёта……………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………45
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………46

В данной работе проведено проектирование самолёта в соответствии с его назначением и условиями полёта.
Составлены функциональные, общие технические, лётно-технические, производственно-технологические, эксплуатационные, технико-экономические и прочие требования. Выбрана схема самолёта, определена потребная стартовая тяговооружённость самолёта для основных режимов полёта, взлетная масса самолёта, основные параметры самолёта, компановка и центровка самолёта.
В состав работы входит пояснительная записка, чертеж общего вида, компоновочный чертеж, центровочный чертеж

1. Концептуальное проектирование самолёта: учеб. пособие / [В.А. Комаров и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. – 120 с.
2. Проектирование самолёта: Учебник для вузов/ С.М. Егер, В.Ф. Мишин, Н.К. Лисейцев и др. Под редакцией С.М. Егера. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М: Машиностроение, 1983. – 616 с.
3. B737-900ER [Электронный ресурс] / URL: https://www.boeing.com/commercial/airports/plan_manuals.page (дата обращения 14.03.2022).
4. A321-200 [Электронный ресурс] / URL: https://www.airbus.com/en/airport-operations-and-technical-data/aircraft-characteristics (дата обращения 14.03.2022).
5. Ту-204-100 [Электронный ресурс] / URL: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/tu-204-100.html (дата обращения 14.03.2022).

Купить эту работу

Проектирование среднемагистрального самолета вместимостью 210 пассажиров

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vermakov229
4.1
Студент, незаконченное высшее техническое образование, 4 курс
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе vermakov229 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе vermakov229 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе vermakov229 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе vermakov229 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽