Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по дисциплине прочность конструкций. Специальность: самолёто-и вертолетостроение. Вариант: Boeing 737-200

  • 92 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vermakov229

Студент, незаконченное высшее техническое образование, 4 курс

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Расчёт агрегатов самолёта на прочность является очень трудоёмким, но в то же время необходимым этапом проектирования. Для расчёта же на прочность необходимо знать нагрузки, действующие на крыло, полученный в результате аэродинамических расчётов. Расчёт на прочность включает в себя не только подбор параметров силовых элементов, но и выбор конструктивно-силовой схемы, что определяется соображениями минимизации массы конструкции агрегата. Необходимо также учитывать, что достаточная прочность должна обеспечиваться на всех режимах функционирования или полёта.
Начинать разработку конструкции различных узлов имеет смысл только после того, как станет известной конструкция регулярной зоны агрегата – поэтому можно сказать, что прочностной расчёт лежит в основе процесса проектирования самолёта.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1. Проектировочный расчёт крыла………………………………………………8
1.1 Геометрические параметры крыла…………………………………………...8
1.2 Построение эпюр погонных нагрузок, перерезывающих сил и изгибающих моментов……………………………………………………………9
1.3 Построение эпюр крутящих моментов……………………………………..14
1.4 Выбор силовой схемы крыла………………………………………………..18
2. Поверочный расчёт крыла……………………………………………………27
2.1 Расчёт нагрузки на крыло и эпюры перерезывающих сил и изгибающих моментов………………………………………………………………………….27
2.2 Построение эпюр перерезывающих сил, изгибающих моментов, крутящих моментов для крыла большого удлинения……………………………………29
2.3 Определение нормальных напряжений в сечении прямого крыла методом редукционных коэффициентов………………………………………………..32
3. Расчёт шасси………………………………………………………………….33
3.1 Выбор схемы шасси, типа амортизатора и типа колес…………………..33
3.1.1 Исходные данные для расчёта…............................................................33
3.1.2 Схема расположения шасси………………………………………………35
3.2 Подбор амортизационной стойки…………………………………………36
3.2.1 Подбор колес………………………………………………………………36
3.2.2 Подбор параметров жидкостно-газовой амортизации………………...37
3.3 Расчёт шасси на прочность………………………………………………...39
3.3.1 Определение усилий в основных силовых элементах…………………..40
3.3.2 Подбор сечения штока……………………………………………………42
3.3.3 Подбор сечения цилиндра…………………………………………….....43
4. Расчёт фюзеляжа………………………………………………………………45
4.1 Определение внешних нагрузок на фюзеляж от оперения………………46
4.1.1 Уравновешивающие нагрузки горизонтального оперения……………..48
4.1.2 Маневренная нагрузка……………………………………………………49
4.1.3 Нагрузка на горизонтальное оперение при полёте в неспокойном воздухе……………………………………………………………………………50
4.1.4 Несимметричное нагружение горизонтального оперения……………..53
4.1.5 Определение внешних нагрузок на вертикальное оперение…………..55
4.2 Уравновешивание самолёта в вертикальной плоскости………………….57
4.3 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов…….60
4.4 Определение реакций со стороны горизонтального оперения…………..62
4.5 Определение реакций в переднем и заднем лонжеронах крыла…………63
4.6 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих сил и изгибающих моментов от действия сил на горизонтальном оперении……………………67
4.7 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов от действия сил на вертикальном оперении………………………………………69
4.8 Определение толщины обшивки……………………………………………72
4.8.1 Погонные касательные силы в боковинах фюзеляжа…………………..74
4.8.2 Погонные касательные силы в боковинах и сводах……………………76
4.8.3 Погонные касательные силы при действии нессиметричной нагрузки..78
4.8.4 Одновременное действие нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение………………………………………………………………………….80
4.8.5 Расчёт толщины обшивки…………………………………………………82
4.9 Подбор сечений элементов продольного набора фюзеляжа……………84
4.10 Оценка прочности элементов сечения фюзеляжа в расчётном сечении..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………92

Курсовая работа состоит из 4 частей: подбор сечений основных силовых элементов крыла, поверочный расчет крыла, подбор параметров амортизационной системы и силовой расчет шасси, расчет фюзеляжа.

1. Тарасов, Ю. Л. Расчет на прочность элементов конструкции самолёта [Текст] : учебн. пособие; 3-е изд., переработанное / Ю. Л. Тарасов, Б. А. Лавров. – Самара: СГАУ, 2000. - 112 с.
2. Общие требования к учебным текстовым документам [Текст] : Стандарт организации СГАУ 02068410-004-2018, - Самара: СГАУ, 2007. - 30 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Расчёт агрегатов самолёта на прочность является очень трудоёмким, но в то же время необходимым этапом проектирования. Для расчёта же на прочность необходимо знать нагрузки, действующие на крыло, полученный в результате аэродинамических расчётов. Расчёт на прочность включает в себя не только подбор параметров силовых элементов, но и выбор конструктивно-силовой схемы, что определяется соображениями минимизации массы конструкции агрегата. Необходимо также учитывать, что достаточная прочность должна обеспечиваться на всех режимах функционирования или полёта.
Начинать разработку конструкции различных узлов имеет смысл только после того, как станет известной конструкция регулярной зоны агрегата – поэтому можно сказать, что прочностной расчёт лежит в основе процесса проектирования самолёта.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1. Проектировочный расчёт крыла………………………………………………8
1.1 Геометрические параметры крыла…………………………………………...8
1.2 Построение эпюр погонных нагрузок, перерезывающих сил и изгибающих моментов……………………………………………………………9
1.3 Построение эпюр крутящих моментов……………………………………..14
1.4 Выбор силовой схемы крыла………………………………………………..18
2. Поверочный расчёт крыла……………………………………………………27
2.1 Расчёт нагрузки на крыло и эпюры перерезывающих сил и изгибающих моментов………………………………………………………………………….27
2.2 Построение эпюр перерезывающих сил, изгибающих моментов, крутящих моментов для крыла большого удлинения……………………………………29
2.3 Определение нормальных напряжений в сечении прямого крыла методом редукционных коэффициентов………………………………………………..32
3. Расчёт шасси………………………………………………………………….33
3.1 Выбор схемы шасси, типа амортизатора и типа колес…………………..33
3.1.1 Исходные данные для расчёта…............................................................33
3.1.2 Схема расположения шасси………………………………………………35
3.2 Подбор амортизационной стойки…………………………………………36
3.2.1 Подбор колес………………………………………………………………36
3.2.2 Подбор параметров жидкостно-газовой амортизации………………...37
3.3 Расчёт шасси на прочность………………………………………………...39
3.3.1 Определение усилий в основных силовых элементах…………………..40
3.3.2 Подбор сечения штока……………………………………………………42
3.3.3 Подбор сечения цилиндра…………………………………………….....43
4. Расчёт фюзеляжа………………………………………………………………45
4.1 Определение внешних нагрузок на фюзеляж от оперения………………46
4.1.1 Уравновешивающие нагрузки горизонтального оперения……………..48
4.1.2 Маневренная нагрузка……………………………………………………49
4.1.3 Нагрузка на горизонтальное оперение при полёте в неспокойном воздухе……………………………………………………………………………50
4.1.4 Несимметричное нагружение горизонтального оперения……………..53
4.1.5 Определение внешних нагрузок на вертикальное оперение…………..55
4.2 Уравновешивание самолёта в вертикальной плоскости………………….57
4.3 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов…….60
4.4 Определение реакций со стороны горизонтального оперения…………..62
4.5 Определение реакций в переднем и заднем лонжеронах крыла…………63
4.6 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих сил и изгибающих моментов от действия сил на горизонтальном оперении……………………67
4.7 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов от действия сил на вертикальном оперении………………………………………69
4.8 Определение толщины обшивки……………………………………………72
4.8.1 Погонные касательные силы в боковинах фюзеляжа…………………..74
4.8.2 Погонные касательные силы в боковинах и сводах……………………76
4.8.3 Погонные касательные силы при действии нессиметричной нагрузки..78
4.8.4 Одновременное действие нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение………………………………………………………………………….80
4.8.5 Расчёт толщины обшивки…………………………………………………82
4.9 Подбор сечений элементов продольного набора фюзеляжа……………84
4.10 Оценка прочности элементов сечения фюзеляжа в расчётном сечении..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………92

Курсовая работа состоит из 4 частей: подбор сечений основных силовых элементов крыла, поверочный расчет крыла, подбор параметров амортизационной системы и силовой расчет шасси, расчет фюзеляжа.

1. Тарасов, Ю. Л. Расчет на прочность элементов конструкции самолёта [Текст] : учебн. пособие; 3-е изд., переработанное / Ю. Л. Тарасов, Б. А. Лавров. – Самара: СГАУ, 2000. - 112 с.
2. Общие требования к учебным текстовым документам [Текст] : Стандарт организации СГАУ 02068410-004-2018, - Самара: СГАУ, 2007. - 30 с.

Купить эту работу

Курсовая работа по дисциплине прочность конструкций. Специальность: самолёто-и вертолетостроение. Вариант: Boeing 737-200

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vermakov229
4.1
Студент, незаконченное высшее техническое образование, 4 курс
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе vermakov229 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе vermakov229 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе vermakov229 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе vermakov229 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽