Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность понятия здорового образа жизни в современной дошкольной педагогике 5
1.2. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ 9
1.3. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ 18
2.1. Роль занятий по физическому воспитанию и укреплению здоровья дошкольников 18
2.2 Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника в дошкольном 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
В связи с актуальностью данного направления, мы сформулировали тему исследования: «Формирование здорового образа жизни у дошкольников».
Проблема исследования: какова специфика формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Цель исследования: определение условий формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях ДОУ.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Определить сущность «здоровье», «здоровый образ жизни», «здоровьесберегающие технологии»;
3. Выделить особенности формирования основ здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ;
4. Проанализировать нетрадиционные формы оздоровления дошкольника в ДОУ.
Общий объем курсовой работы 41 страница.
1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 2010.
2. Вильнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006
3. Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. - М , 2009.
4. Воспитание ребенка в игре / Под ред. Р. И. Жуковской. - М , 2003.
5. Доронова Т., Якобсон С. Использование здоровьесберегающий технологий в ДОУ // Педагогика. - 2008. - № 2
6. Диагностика и коррекция физического развития дошкольников / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. - М., 2006.
8. Карабанова О. А. Среда в развития ребенка. - М., 2007.
9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011.
10. Кряжева Н. JI. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 2006.
11. Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций // Педагогика. - 2006. - № 2.
12. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики физического развития дошкольников. - М., 2009.
13. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006.
14. Рояк А. А. Эмоциональное благополучие ребенка // Классный руководитель. - 2007. - № 2.
15. Симонов П. В., Ершов П. Н. Темперамент. Характер. Личность. М„ 2004.
16. Совершенствование педагогического процесса посредством орнанизации среды / Под ред. Е. В. Кучеровой. - М., 2003.
17. Хухлаева О. В. Лесенка радости. - М., 2008.
18. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 2000.
19. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений в пространстве ДОУ. М„ 2004.
20. Эмоциональное развитие младших школьников: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М., 2005.
21. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
22. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в ДОУ. - М., 2002.
23. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность понятия здорового образа жизни в современной дошкольной педагогике 5
1.2. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ 9
1.3. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ 18
2.1. Роль занятий по физическому воспитанию и укреплению здоровья дошкольников 18
2.2 Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника в дошкольном 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
В связи с актуальностью данного направления, мы сформулировали тему исследования: «Формирование здорового образа жизни у дошкольников».
Проблема исследования: какова специфика формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Цель исследования: определение условий формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях ДОУ.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Определить сущность «здоровье», «здоровый образ жизни», «здоровьесберегающие технологии»;
3. Выделить особенности формирования основ здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ;
4. Проанализировать нетрадиционные формы оздоровления дошкольника в ДОУ.
Общий объем курсовой работы 41 страница.
1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 2010.
2. Вильнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006
3. Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. - М , 2009.
4. Воспитание ребенка в игре / Под ред. Р. И. Жуковской. - М , 2003.
5. Доронова Т., Якобсон С. Использование здоровьесберегающий технологий в ДОУ // Педагогика. - 2008. - № 2
6. Диагностика и коррекция физического развития дошкольников / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. - М., 2006.
8. Карабанова О. А. Среда в развития ребенка. - М., 2007.
9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011.
10. Кряжева Н. JI. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 2006.
11. Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций // Педагогика. - 2006. - № 2.
12. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики физического развития дошкольников. - М., 2009.
13. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006.
14. Рояк А. А. Эмоциональное благополучие ребенка // Классный руководитель. - 2007. - № 2.
15. Симонов П. В., Ершов П. Н. Темперамент. Характер. Личность. М„ 2004.
16. Совершенствование педагогического процесса посредством орнанизации среды / Под ред. Е. В. Кучеровой. - М., 2003.
17. Хухлаева О. В. Лесенка радости. - М., 2008.
18. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 2000.
19. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений в пространстве ДОУ. М„ 2004.
20. Эмоциональное развитие младших школьников: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М., 2005.
21. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2005.
22. Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в ДОУ. - М., 2002.
23. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
501 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую