Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4 классов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ
1.1. Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста
1.2. Влияние физических упражнений на здоровье
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
2.1. Характеристика физических упражнений, используемых на занятиях с детьми младшего школьного возраста
2.2. Формы организации занятий физическими упражнениями в режиме дня младших школьников
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
3.1. Методы и организация исследования
статистические методы для обработки результатов исследования.
3.2. Эффективность разработанной методики проведения занятий физическими упражнениями в 1-4 классах
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. ? М.: Академия, 2000. ? 192с.
2.Булгакова Н. Ж. Игры у воды, на воде, под водой. – М.: Физкультура и Спорт, 2000. – 77с.
3.Евсеев Ю.И. Физическая культура и спорт: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.И. Евсеев. ? Ростов н/Д: Феникс, 2005. ? 382с.
4.Кучма В.Р., Чепрасов В.В. Оценка физического развития как скрининг-тест выявления детей с донозологическими нарушениями // Гигиена и санитария. – 2004. ? №4. – С. 39-42.
5.Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. ? М.: Советский спорт, 2003. ? 464с.
6.Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ. – 2001. – 224с.
7.Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.: Для учителей общеобразовательных учреждений / Под ред. В.И. Ляха. ? М.: Просвещение, 2010. ? С.3.
8.Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя – М.: Школьная Пресса, 2002. – 112с.
9.Менхин Ю. В., Менхин А. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. ? Ростов н/Д: Феникс, 2002. ? С.248.
10.Протченко, Т.А., Семенов Ю.А. Обучение плаванию дошкольников и младших школьников: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 80с.
11.Развивающие игры. Быстрее, выше, сильнее. ? СПб Дельта, 1998. – 159с.
12.Служба здоровья образовательного учреждения: Методическое обеспечение деятельности специалистов: Сборник методических материалов / Служба здоровья образовательного учреждения: от замысла до реализации: Учебно-методический комплект / Под науч. ред. М.Г. Колесниковой. Вып. 2. – СПб.: СПбАППО, 2006. ? С.12-100.
13.Смоленская Т.Б. Обучение плаванию младших школьников [электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://area7.ru/metodic-material.php?3115. Дата обращения: 24.04.2012.
14.Соломахин О.Б., Ахметшина Э.И. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях у учащихся начальных классов [электронный ресурс] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Электронный журнал Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. ? №2 (11). ? 2009. ? Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/n11.htm. Дата обращения: 24.04.2012.
15.Сомов Д. С. Теория и методология реализации здоровьезбережения в условиях современного вуза: автореф. дис. … докт. пед наук. ? Ставрополь, 2007. ? С. 3.
16.Спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя. – М.: Школьная Пресса, 2002. – С.11.
17.Теория и методики физического воспитания: Учебник / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. ? М.: Просвещение, 1990. ? 287с.
18.Тимушкин А.В. Физическая культура и здоровье: Учебное пособие. ? Балашов: Николаев, 2004. ? 120с.
19.Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 480с.
20.Шмаков С.А. Игра и дети. ? М.: Знание, 1998. ? 64с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4 классов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ УЧЕНИКОВ 1-4 КЛАССОВ
1.1. Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста
1.2. Влияние физических упражнений на здоровье
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
2.1. Характеристика физических упражнений, используемых на занятиях с детьми младшего школьного возраста
2.2. Формы организации занятий физическими упражнениями в режиме дня младших школьников
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
3.1. Методы и организация исследования
статистические методы для обработки результатов исследования.
3.2. Эффективность разработанной методики проведения занятий физическими упражнениями в 1-4 классах
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. ? М.: Академия, 2000. ? 192с.
2.Булгакова Н. Ж. Игры у воды, на воде, под водой. – М.: Физкультура и Спорт, 2000. – 77с.
3.Евсеев Ю.И. Физическая культура и спорт: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.И. Евсеев. ? Ростов н/Д: Феникс, 2005. ? 382с.
4.Кучма В.Р., Чепрасов В.В. Оценка физического развития как скрининг-тест выявления детей с донозологическими нарушениями // Гигиена и санитария. – 2004. ? №4. – С. 39-42.
5.Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. ? М.: Советский спорт, 2003. ? 464с.
6.Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ. – 2001. – 224с.
7.Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.: Для учителей общеобразовательных учреждений / Под ред. В.И. Ляха. ? М.: Просвещение, 2010. ? С.3.
8.Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя – М.: Школьная Пресса, 2002. – 112с.
9.Менхин Ю. В., Менхин А. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. ? Ростов н/Д: Феникс, 2002. ? С.248.
10.Протченко, Т.А., Семенов Ю.А. Обучение плаванию дошкольников и младших школьников: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 80с.
11.Развивающие игры. Быстрее, выше, сильнее. ? СПб Дельта, 1998. – 159с.
12.Служба здоровья образовательного учреждения: Методическое обеспечение деятельности специалистов: Сборник методических материалов / Служба здоровья образовательного учреждения: от замысла до реализации: Учебно-методический комплект / Под науч. ред. М.Г. Колесниковой. Вып. 2. – СПб.: СПбАППО, 2006. ? С.12-100.
13.Смоленская Т.Б. Обучение плаванию младших школьников [электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://area7.ru/metodic-material.php?3115. Дата обращения: 24.04.2012.
14.Соломахин О.Б., Ахметшина Э.И. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях у учащихся начальных классов [электронный ресурс] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Электронный журнал Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. ? №2 (11). ? 2009. ? Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/n11.htm. Дата обращения: 24.04.2012.
15.Сомов Д. С. Теория и методология реализации здоровьезбережения в условиях современного вуза: автореф. дис. … докт. пед наук. ? Ставрополь, 2007. ? С. 3.
16.Спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя. – М.: Школьная Пресса, 2002. – С.11.
17.Теория и методики физического воспитания: Учебник / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. ? М.: Просвещение, 1990. ? 287с.
18.Тимушкин А.В. Физическая культура и здоровье: Учебное пособие. ? Балашов: Николаев, 2004. ? 120с.
19.Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 480с.
20.Шмаков С.А. Игра и дети. ? М.: Знание, 1998. ? 64с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую