Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Передачи в баскетболе являются основой всех комбинаций, заканчивающихся взятием корзины. По значимости они уступают только броскам. Однако многие игроки на совершенствование бросков затрачивают значительно больше времени, чем на совершенствование передач. Поэтому в ходе занятий тренер должен уравновешивать тренировку, перенося акцент на передачи мяча.
Основные принципы. Многие принципы и детали техники бросков с равным успехом подходят к передачам. Точно так же, как снайпер не должен выполнять бросок, если не уверен в том, что забьет, игрок, передающий мяч, не должен выполнять передачу, пока не уверен, что ее получит партнер.
Основными требованиями к каждой передаче в порядке их значимости являются точность, правильный расчет, быстрота, хитрость и своевременность. Хотя отличный снайпер может забивать только 50% бросков, для передач нужно добиваться 100% эффективности. А для этого игрок должен развивать свои чувственные способности до такого уровня, чтобы они стали инстинктивными, даже если игрок не владеет мячом.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие системы позиционного нападения……………4
1.1 Системы позиционного нападения и подготовка к атаке…….4
1.2 Задачи подготовки к атаке……………………………………...5
Глава 2. Виды системы нападения………………………………………..7
2.1 Система нападения центром……………………………………7
2.2 Система нападения двумя центрами……………………………9
2.3 Система нападения непрерывным заслоном………………….10
2.4.Система свободного нападения………………………………..13
2.5 Быстрое нападение……………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………....20
Список литературы
Игрок, искусно передающий мяч, должен постоянно чувствовать позиции и относительные физические и психические способности каждого партнера на площадке. Мы имеем в виду скорость каждого игрока, умение владеть мячом, агрессивность (как в нападении, так и в защите), реакцию на финты, умение играть на щите и выполнять броски.
Поскольку невозможно, да и нежелательно, чтобы передающий мяч всегда смотрел прямо на каждого потенциального получателя передачи и каждого защитника, он должен развить периферическое зрение до такой степени, чтобы видеть все происходящее в пределах 180° перед собой. Это значит, что благодаря тренировке передающий мяч сможет охватывать поле зрения в пределах 360° простым поворотом головы на 90° направо и налево.
Хороший игрок предчувствует лучшие варианты в развитии игры даже до того, как получает мяч. Предугадывая движения как партнеров, так и их защитников, он может своевременно послать мяч в нужную зону.
Расчет - это перцептивное качество, т. е. чувственное восприятие, позволяющее определить, когда нужен или не нужен финт, когда использовать навесную передачу, передачу с отскоком от пола или прямую передачу; находится ли принимающий передачу игрок в лучшей позиции для атаки; кому нельзя передавать мяч в неудобную позицию, кто из противников сильнее всех играет в защите и т. д.. Оно позволяет также определить, что означает «не слишком быстро», «не слишком медленно», «не слишком высоко», «не слишком низко» для каждого принимающего передачу игрока и, в конце концов, как сделать каждую передачу своевременной, с нужным количеством хитрости и быстроты.
1. Пельменев В.К. Методика совершенствования точности бросков у
баскетболистов: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. -Калининград,
2000. 162 с.
2. Баскетбол. Учебник для ВУЗов физической культуры. (Под общей
редакцией Ю.М. Портнова). Москва, 1997.-476с.
3. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.:ФиС, 1971.-120с.
4. Кудряшов В.А., Мирошникова Р.В. Физическая подготовка юных
баскетболистов. – Минск.: Беларусь, 1970. – 136с.
5. Спортивные и подвижные игры. (Под общей редакцией доцента П.А.
Чумакова). М.: ФиС, 1970.-297с.
6. Физическая культура. Учебник для проф. тех. Образования. – М.: Высшая
школа, 1976.-297с.
7. Гомельский А.Я. Баскетбол секреты мастера. 1000 баскетбольных
упражнений. – М.: А Генетю «ФАИР», 1997.-224с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Передачи в баскетболе являются основой всех комбинаций, заканчивающихся взятием корзины. По значимости они уступают только броскам. Однако многие игроки на совершенствование бросков затрачивают значительно больше времени, чем на совершенствование передач. Поэтому в ходе занятий тренер должен уравновешивать тренировку, перенося акцент на передачи мяча.
Основные принципы. Многие принципы и детали техники бросков с равным успехом подходят к передачам. Точно так же, как снайпер не должен выполнять бросок, если не уверен в том, что забьет, игрок, передающий мяч, не должен выполнять передачу, пока не уверен, что ее получит партнер.
Основными требованиями к каждой передаче в порядке их значимости являются точность, правильный расчет, быстрота, хитрость и своевременность. Хотя отличный снайпер может забивать только 50% бросков, для передач нужно добиваться 100% эффективности. А для этого игрок должен развивать свои чувственные способности до такого уровня, чтобы они стали инстинктивными, даже если игрок не владеет мячом.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие системы позиционного нападения……………4
1.1 Системы позиционного нападения и подготовка к атаке…….4
1.2 Задачи подготовки к атаке……………………………………...5
Глава 2. Виды системы нападения………………………………………..7
2.1 Система нападения центром……………………………………7
2.2 Система нападения двумя центрами……………………………9
2.3 Система нападения непрерывным заслоном………………….10
2.4.Система свободного нападения………………………………..13
2.5 Быстрое нападение……………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………....20
Список литературы
Игрок, искусно передающий мяч, должен постоянно чувствовать позиции и относительные физические и психические способности каждого партнера на площадке. Мы имеем в виду скорость каждого игрока, умение владеть мячом, агрессивность (как в нападении, так и в защите), реакцию на финты, умение играть на щите и выполнять броски.
Поскольку невозможно, да и нежелательно, чтобы передающий мяч всегда смотрел прямо на каждого потенциального получателя передачи и каждого защитника, он должен развить периферическое зрение до такой степени, чтобы видеть все происходящее в пределах 180° перед собой. Это значит, что благодаря тренировке передающий мяч сможет охватывать поле зрения в пределах 360° простым поворотом головы на 90° направо и налево.
Хороший игрок предчувствует лучшие варианты в развитии игры даже до того, как получает мяч. Предугадывая движения как партнеров, так и их защитников, он может своевременно послать мяч в нужную зону.
Расчет - это перцептивное качество, т. е. чувственное восприятие, позволяющее определить, когда нужен или не нужен финт, когда использовать навесную передачу, передачу с отскоком от пола или прямую передачу; находится ли принимающий передачу игрок в лучшей позиции для атаки; кому нельзя передавать мяч в неудобную позицию, кто из противников сильнее всех играет в защите и т. д.. Оно позволяет также определить, что означает «не слишком быстро», «не слишком медленно», «не слишком высоко», «не слишком низко» для каждого принимающего передачу игрока и, в конце концов, как сделать каждую передачу своевременной, с нужным количеством хитрости и быстроты.
1. Пельменев В.К. Методика совершенствования точности бросков у
баскетболистов: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. -Калининград,
2000. 162 с.
2. Баскетбол. Учебник для ВУЗов физической культуры. (Под общей
редакцией Ю.М. Портнова). Москва, 1997.-476с.
3. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.:ФиС, 1971.-120с.
4. Кудряшов В.А., Мирошникова Р.В. Физическая подготовка юных
баскетболистов. – Минск.: Беларусь, 1970. – 136с.
5. Спортивные и подвижные игры. (Под общей редакцией доцента П.А.
Чумакова). М.: ФиС, 1970.-297с.
6. Физическая культура. Учебник для проф. тех. Образования. – М.: Высшая
школа, 1976.-297с.
7. Гомельский А.Я. Баскетбол секреты мастера. 1000 баскетбольных
упражнений. – М.: А Генетю «ФАИР», 1997.-224с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую