Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В настоящее время 49% детей, поступивших в первые классы, имеют отклонения в состоянии здоровья. К моменту их перехода в пятый класс число страдающих хронической патологией увеличивается до 86%.
Основная цель, которую преследовала система физического воспитания и которая практически не менялась - воспитать молодежь, всесторонне физически подготовленной к труду и защите Родины.
Исследования, проведенные в 15 странах Евросоюза, показали, что в среднем 41% населения характеризовался недостаточной для сохранения и укрепления здоровья двигательной активностью.
Известно что, двигательная активность детей занимает первое место среди режимных факторов, влияющих на развитие и состояние здоровья растущего организма. Введение в школах 3 уроков физкультуры в неделю не обеспечивает полного удовлетворения биологической потребности детей в движении. Поэтому необходимо получить наибольший положительный эффект от занятий и как можно рационально использовать его. Обязательным условием уроков ФК является его оздоровительная направленность и эффективность, которая зависит от соответствия величины нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям функционального состояния школьников. Но т.к. в настоящее время большинство детей страдают проблемами со здоровьем, и одна из причин возникновения этих проблем у детей – это неправильное применение регламентированных по структуре и дозе физических нагрузок на занятиях по физической культуре. Для того чтобы получить положительный оздоровительный эффект от занятий физическими упражнениями, необходимо чтобы учитель по физической культуре точно знал в какой дозировке, что, как и сколько давать нагрузки.
Величина нагрузки
В числе понятий, существенных для характеристики средств и методов физического воспитания, одним из основных является «нагрузка». Это понятие отчасти совпадает с такими понятиями, как «упражнение», «работа» и т.п., но не тождественно им. Оно характеризует преимущественно величину запросов, предъявляемых организму упражнением, то насколько они велики и в какой мере они посильны для выполняющего упражнение (соответственно различают предельную, большую, среднюю, малую и другие степени нагрузки).
Понятие «нагрузка» отражает тот факт, что выполнение любого физического упражнения связано с переводом функционального состояния организма на более высокий, чем в покое, уровень активности и в этом смысле является надбавкой, нагружающей функциональные системы и вызывающие, если она достаточно велика, утомление. Нагрузка в данном отношении - это дополнительная по сравнению с покоем степень функциональной активности организма, привносимая выполнением упражнения. Эффект физических упражнений закономерно связан с параметрами предъявляемых нагрузок. Отсюда необходимость тщательного анализа и оценки, нормирования и регулирования нагрузок.
Показателями нагрузки при выполнении физических упражнений являются, с одной стороны, величины, характеризующие совершаемую работу в ее внешне выраженных размерах (продолжительность упражнения, количество работы в физико-механическом смысле, преодолеваемое расстояние, скорость движения и т. д.); с другой стороны - функциональных и связанных с ними сдвигов в организме, вызываемых упражнением (степень увеличения частоты сердечных сокращений, легочной вентиляции, потребления кислорода, ударного и минутного объемов крови и т. д.). Первые, условно говоря, относятся к «внешней» стороне нагрузки, вторые - к ее «внутренней» стороне (точнее к реакции на нагрузку).
Структура работы. Структура работы определена поставленной целью исследования, последовательным решением обозначенных задач. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, трех параграфов, заключения и библиографического списка.
Защищал курсовую в 2015 году. Защитился на отлично.
1. Матвеев, А.П.Теория и методика физической культуры [Текст]/А.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543с.
2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]/Л.П. Матвеев. - М.: ФКиС, 1991 - 543с.
3. Качашкин, В.М. Методика физического воспитании [Текст]/В.М. Качашкин. – М.: Просвещение, 1980 – 304с.
4. Криволапчук И.А. Оптимизация функционального состояния детей и подростков в процессе физического воспитания[Текст]/И.А. Криволапчук- Гродно: ГрГУ,2007-606с.
5. Теория и методика физического воспитания. / Под ред. Л.В. Волкова [Текст]/ Л.В. Волкова. – М.: Просвещение, 1979 – 314 с.
6. Вайнабаум Я.С. «Дозирование физических нагрузок школьников». [Текст]/Я.С. Вайнабаум. – К.: «Вища школа», 1999 – 300 с.
7. Коробейников Н.К. Физическое воспитание [Текст]/ Н.К. Коробейников, А.А. Михеев, И.Г. Николенко. – М.: Высш. шк., 1989 – 202 с.
8. Загородский Б.И. Физическая культура: Практ. пособие[Текст]/ Б.И. Загородский, И.П. Золотарев, Ю.П. Пузырь и др. – 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1989. – 383 с.: ил.
9. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания [Текст]/ Н.А. Фомин, В.П. Филин - М.: Физкультура и спорт, 1972 – 176 с.
10. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учебных заведений. – 2-е издание, испр. и доп. [Текст]/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: издательский центр 2 Академия; мастерство; Высш. школа, 2000. – 155 с.
11. . Шияна Б.М. Теория и методика физического воспитания: учебное пособие для студентов пед. институтов и пед. уч-щ; [Текст]/ Б.М. Шияна.– М.: Просвещение, 1988. – 224 с.: ил.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры [Текст]/ Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1992. – 543 с., ил.
13. Купчинов Р.И. Физическое воспитание: учеб. пособие для студентов подг. учеб.-тренировоч. групп учреждений, обеспечивающих получение высш. образования[Текст]/ Р.И. Купчинов. – Мн.: ТеатраСистемс,2006.-325с.
14. Холодов Ж.К., Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. [Текст]/ Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов.- М., Академия. 2001.
15. Решетников Н.В., Физическая культура. [Текст]/ Н.В. Решетников, Ю. Л. Кислицин. - М., Академия. 2001.
16. Б.А. Ашмарина. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов. [Текст]/ Б.А. Ашмарин. М.: «Просвещение», 1990. – 287 с.
17. Гужаловского А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физической культуры [Текст]/А.А. Гужаловского. – М.: Издание Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
18. В.С. Володина. Основы теории и методики физического воспитания. Учебное пособие. Красноярск[Текст]/Володина В.С. –М.: КГПИ, 1991 – 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В настоящее время 49% детей, поступивших в первые классы, имеют отклонения в состоянии здоровья. К моменту их перехода в пятый класс число страдающих хронической патологией увеличивается до 86%.
Основная цель, которую преследовала система физического воспитания и которая практически не менялась - воспитать молодежь, всесторонне физически подготовленной к труду и защите Родины.
Исследования, проведенные в 15 странах Евросоюза, показали, что в среднем 41% населения характеризовался недостаточной для сохранения и укрепления здоровья двигательной активностью.
Известно что, двигательная активность детей занимает первое место среди режимных факторов, влияющих на развитие и состояние здоровья растущего организма. Введение в школах 3 уроков физкультуры в неделю не обеспечивает полного удовлетворения биологической потребности детей в движении. Поэтому необходимо получить наибольший положительный эффект от занятий и как можно рационально использовать его. Обязательным условием уроков ФК является его оздоровительная направленность и эффективность, которая зависит от соответствия величины нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям функционального состояния школьников. Но т.к. в настоящее время большинство детей страдают проблемами со здоровьем, и одна из причин возникновения этих проблем у детей – это неправильное применение регламентированных по структуре и дозе физических нагрузок на занятиях по физической культуре. Для того чтобы получить положительный оздоровительный эффект от занятий физическими упражнениями, необходимо чтобы учитель по физической культуре точно знал в какой дозировке, что, как и сколько давать нагрузки.
Величина нагрузки
В числе понятий, существенных для характеристики средств и методов физического воспитания, одним из основных является «нагрузка». Это понятие отчасти совпадает с такими понятиями, как «упражнение», «работа» и т.п., но не тождественно им. Оно характеризует преимущественно величину запросов, предъявляемых организму упражнением, то насколько они велики и в какой мере они посильны для выполняющего упражнение (соответственно различают предельную, большую, среднюю, малую и другие степени нагрузки).
Понятие «нагрузка» отражает тот факт, что выполнение любого физического упражнения связано с переводом функционального состояния организма на более высокий, чем в покое, уровень активности и в этом смысле является надбавкой, нагружающей функциональные системы и вызывающие, если она достаточно велика, утомление. Нагрузка в данном отношении - это дополнительная по сравнению с покоем степень функциональной активности организма, привносимая выполнением упражнения. Эффект физических упражнений закономерно связан с параметрами предъявляемых нагрузок. Отсюда необходимость тщательного анализа и оценки, нормирования и регулирования нагрузок.
Показателями нагрузки при выполнении физических упражнений являются, с одной стороны, величины, характеризующие совершаемую работу в ее внешне выраженных размерах (продолжительность упражнения, количество работы в физико-механическом смысле, преодолеваемое расстояние, скорость движения и т. д.); с другой стороны - функциональных и связанных с ними сдвигов в организме, вызываемых упражнением (степень увеличения частоты сердечных сокращений, легочной вентиляции, потребления кислорода, ударного и минутного объемов крови и т. д.). Первые, условно говоря, относятся к «внешней» стороне нагрузки, вторые - к ее «внутренней» стороне (точнее к реакции на нагрузку).
Структура работы. Структура работы определена поставленной целью исследования, последовательным решением обозначенных задач. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, трех параграфов, заключения и библиографического списка.
Защищал курсовую в 2015 году. Защитился на отлично.
1. Матвеев, А.П.Теория и методика физической культуры [Текст]/А.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543с.
2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]/Л.П. Матвеев. - М.: ФКиС, 1991 - 543с.
3. Качашкин, В.М. Методика физического воспитании [Текст]/В.М. Качашкин. – М.: Просвещение, 1980 – 304с.
4. Криволапчук И.А. Оптимизация функционального состояния детей и подростков в процессе физического воспитания[Текст]/И.А. Криволапчук- Гродно: ГрГУ,2007-606с.
5. Теория и методика физического воспитания. / Под ред. Л.В. Волкова [Текст]/ Л.В. Волкова. – М.: Просвещение, 1979 – 314 с.
6. Вайнабаум Я.С. «Дозирование физических нагрузок школьников». [Текст]/Я.С. Вайнабаум. – К.: «Вища школа», 1999 – 300 с.
7. Коробейников Н.К. Физическое воспитание [Текст]/ Н.К. Коробейников, А.А. Михеев, И.Г. Николенко. – М.: Высш. шк., 1989 – 202 с.
8. Загородский Б.И. Физическая культура: Практ. пособие[Текст]/ Б.И. Загородский, И.П. Золотарев, Ю.П. Пузырь и др. – 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1989. – 383 с.: ил.
9. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания [Текст]/ Н.А. Фомин, В.П. Филин - М.: Физкультура и спорт, 1972 – 176 с.
10. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учебных заведений. – 2-е издание, испр. и доп. [Текст]/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: издательский центр 2 Академия; мастерство; Высш. школа, 2000. – 155 с.
11. . Шияна Б.М. Теория и методика физического воспитания: учебное пособие для студентов пед. институтов и пед. уч-щ; [Текст]/ Б.М. Шияна.– М.: Просвещение, 1988. – 224 с.: ил.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры [Текст]/ Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1992. – 543 с., ил.
13. Купчинов Р.И. Физическое воспитание: учеб. пособие для студентов подг. учеб.-тренировоч. групп учреждений, обеспечивающих получение высш. образования[Текст]/ Р.И. Купчинов. – Мн.: ТеатраСистемс,2006.-325с.
14. Холодов Ж.К., Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. [Текст]/ Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов.- М., Академия. 2001.
15. Решетников Н.В., Физическая культура. [Текст]/ Н.В. Решетников, Ю. Л. Кислицин. - М., Академия. 2001.
16. Б.А. Ашмарина. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов. [Текст]/ Б.А. Ашмарин. М.: «Просвещение», 1990. – 287 с.
17. Гужаловского А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физической культуры [Текст]/А.А. Гужаловского. – М.: Издание Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
18. В.С. Володина. Основы теории и методики физического воспитания. Учебное пособие. Красноярск[Текст]/Володина В.С. –М.: КГПИ, 1991 – 240с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую