Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития кординационных способностей на этапе начальной подготовки у хоккеистов

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 326 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Современное состояние проблемы совершенствования координационных способностей в спорте 5
1.1 Понятие о координационных способностях 5
1.2 Задачи развития координационных способностей 7
2 Развития координационных способностей на этапе начальной подготовки у хоккеистов 10
2.1 Особенности обучения и развития физических качеств юных хоккеистов на начальном этапе подготовки 10
2.2 Развитие координационных способностей детей, занимающихся хоккеем 15
2.3 Методические приемы развития координационных способностей в хоккее 18
Заключение 23
Список использованных источников 25

1.1 Понятие о координационных способностях

Развитие координационных способностей занимает важное место в общем воспитании детей, так как стимулирует их наиболее рационально и целесообразно осваивать новые действия, решать сложные задачи в постоянно меняющихся условиях.
Сегодня здоровье человека является бесценным достоянием. Здоровье помогает нам осуществлять планы, решать все жизненные задачи, справляться с перегрузками и преодолевать жизненные сложности.
Выделяют до 18 различных видов выносливости, порядка 20 видов координационных способностей, которые проявляются в конкретных двигательных действиях, а также порядка 10 специфических координационных способностей [4, с. 58]:
• ритм;
• равновесие;
• реакция;
• способность к дифференцированию силовых, пространственных и временных параметров;
• гибкость;
• силовые способности;
• скоростные способности и прочие.
Условия научно-технической революции требуют развития координационных способностей человека.
...

1.2 Задачи развития координационных способностей

Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно [6]:
1) способности человека к точному анализу движений;
2) деятельности анализаторов и особенно двигательного;
3) сложности двигательного задания;
4) уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.);
5) смелости и решительности;
6) возраста;
7) общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений и навыков) и др.
Координационные способности, которые характеризуются точностью управления силовыми, пространственными и временными параметрами и обеспечиваются сложным взаимодействием центральных и периферических звеньев моторики на основе обратной афферентации (передача импульсов от рабочих центров к нервным), имеют выраженные возрастные особенности.
...

2.1 Особенности обучения и развития физических качеств юных хоккеистов на начальном этапе подготовки

Юному хоккеисту очень важно хорошо кататься на коньках. Надо уметь бегать по прямой и непринужденно выполнять различные повороты, торможения, освоить бег спиной вперед. Спортсмен, овладевший техникой бега, может в дальнейшем быстро осваивать и совершенствовать технические приемы с шайбой и тактику игры. Для этого с первых занятий следует вводить упражнения, способствующие совершенствованию техники бега на коньках: различные игровые упражнения в виде эстафет, салочек, бега с преодолением препятствий (например, бега между стоек с преодолением невысокого бортика). Прививая на занятиях правильный навык по технике бега, следует занимающимся рекомендовать больше самостоятельно кататься на коньках. Одновременно с освоением техники бега с первого же занятия начинают обучение техническим приемам игры с шайбой [2, с. 54].
Занимающимся важно с первого занятия правильно держать клюшку.
...

2.2 Развитие координационных способностей детей, занимающихся хоккеем

Игра в хоккей – это нелёгкий вид спорта, который требует специальной подготовки спортсменов и психологической, и физической. Однако, занятия таким видом спорта могут развить в своём большинстве положительные физические и психические качества спортсмена. Если родитель решил отдать на хоккей ребёнка, в первую очередь этот вид спорт будет развивать самое главное – здоровье.
Если занятия будут проходить систематически, то у ребёнка будет формироваться гармоничная спортивная фигура. Каким бы не был будущий хоккеист, характер в нём будет помогать контролировать именно хоккей, так как и перед командой, и перед тренером будет стоять основная задача – воспитать. Физические качества хоккеиста включает ряд преимуществ, которые особенно будут полезны мужчинам [13].
Игра в хоккей предполагает координацию между руками и глазами, также улучшает спонтанные ответы и реакции игроков во время игры.
...

2.3 Методические приемы развития координационных способностей в хоккее

При определении методики воспитания координационных качеств можно выделить средства и приемы воспитания общих координационных качеств, базирующихся на приобретении двигательного опыта, и специальных координационных качеств, воспитываемых в условиях, адекватных игровым [3, с. 61].
Что касается средств воспитания общих координационных качеств, то они направлены главным образом на обогащение двигательного опыта и координации движений вообще и проводятся на общеподготовительном этапе годичного тренировочного цикла.
Игра в хоккей помогает сжигать жир и калории: быстрый темп игры требует коротких взрывов энергии, которые помогают сжигать огромное количество калорий. Каждый игрок сжигает около 0,061 калорий за минуту, это составляет огромную потерю массы тела, разрабатывает сердечно-сосудистую систему организма, которая снабжает мышцы кислородом, помогает улучшить дыхание и клеточную активность, улучшает метаболизм.
...

Заключение

Координация движений – это процессы взаимосогласования активности мышц тела, которые направлены на выполнение движений. Люди, имеющие хорошую координацию – слаженное и эффективное взаимодействие мышц, легко и без особых усилий выполняют движения.
В любом виде спорта координация движений важна для достижения результатов. Это специальные физические упражнения, и специальная координация. Отработка двигательных навыков при этом используется как вспомогательные упражнения. Наработка навыков позволяет с меньшими усилиями решать двигательные и силовые задачи. Но эти упражнения могут использоваться и как основное средство для развития общей координации.
Постоянное решение пространственно-временных задач, синхронизация движений, изучение новых форм деятельности ускоряет передачу нервных импульсов, стимулирует работу вестибулярного аппарата. Следовательно развитие координации на прямую влияет на работу мозга.
Координация совершенствуется не только специальными упражнениями.
...

1. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.
2. Библия хоккейного тренера. – М.: Издательство «Спорт», 2016. – 208 c.
3. Горская, И.Ю. Развитие и совершенствование координационных способностей спортсменов с учетом уровня квалификации и индивидуально-типологических особенностей: методические рекомендации / И.Ю. Горская, И.А. Аверьянов, А.М. Кондаков. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2014.– 79 c.
4. Естественно-научные основы физической культуры и спорта: учебник / А.Г. Катранов и др. – М.: Советский спорт, 2014. – 464 c.
5. Задачи развития координационных способностей [Электронный ресурс] // Физическая культура и спорт. – Режим доступа: https://fkis.ru/page/1/79.html (дата обращения: 27.05.18).
6. Координационные способности: определение понятия, классификации форм проявления [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/60fa6b58-3079-4dc3-864d-a05c5f6dc1b2 (дата обращения: 27.05.18).
7. Костихина, Н.М. Педагогика физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / Н.М. Костихина, Н.М. Костихина, О.Ю. Гаврикова. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. – 296 c
8. Лях, В.И. Развитие координационных способностей у дошкольников / В.И. Лях В.И.– М.: Издательство «Спорт», 2016.– 128 c.
9. Мудрук, А.В. Диагностика и оценка способностей юных хоккеистов [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Мудрук. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2015. – 36 c.
10. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
11. Развитие координационных способностей [Электронный ресурс] // Фитнес и спорт. – Режим доступа: http://vitaportal.ru/fitnes-i-sport/razvitie-koordinatsionnyh-sposobnostej.html (дата обращения: 27.05.18).
12. Савин, В.П. Теория и методика хоккея / В.П. Савин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 400 с.
13. Средства развития координационных способностей [Электронный ресурс] // Теория и методика физической культуры. – Режим доступа: http://opace.ru/a/sredstva_razvitiya_koordinatsionnyh_sposobnostey (дата обращения 27.05.18).
14. Тристан, В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта. Часть 1: учебное пособие / В.Г. Тристан, Ю.В. Корягина. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2001. – 96 c.
15. Физиологические технологии повышения работоспособности в физической культуре и спорте: учебное пособие. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2014. – 110 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Современное состояние проблемы совершенствования координационных способностей в спорте 5
1.1 Понятие о координационных способностях 5
1.2 Задачи развития координационных способностей 7
2 Развития координационных способностей на этапе начальной подготовки у хоккеистов 10
2.1 Особенности обучения и развития физических качеств юных хоккеистов на начальном этапе подготовки 10
2.2 Развитие координационных способностей детей, занимающихся хоккеем 15
2.3 Методические приемы развития координационных способностей в хоккее 18
Заключение 23
Список использованных источников 25

1.1 Понятие о координационных способностях

Развитие координационных способностей занимает важное место в общем воспитании детей, так как стимулирует их наиболее рационально и целесообразно осваивать новые действия, решать сложные задачи в постоянно меняющихся условиях.
Сегодня здоровье человека является бесценным достоянием. Здоровье помогает нам осуществлять планы, решать все жизненные задачи, справляться с перегрузками и преодолевать жизненные сложности.
Выделяют до 18 различных видов выносливости, порядка 20 видов координационных способностей, которые проявляются в конкретных двигательных действиях, а также порядка 10 специфических координационных способностей [4, с. 58]:
• ритм;
• равновесие;
• реакция;
• способность к дифференцированию силовых, пространственных и временных параметров;
• гибкость;
• силовые способности;
• скоростные способности и прочие.
Условия научно-технической революции требуют развития координационных способностей человека.
...

1.2 Задачи развития координационных способностей

Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно [6]:
1) способности человека к точному анализу движений;
2) деятельности анализаторов и особенно двигательного;
3) сложности двигательного задания;
4) уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.);
5) смелости и решительности;
6) возраста;
7) общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений и навыков) и др.
Координационные способности, которые характеризуются точностью управления силовыми, пространственными и временными параметрами и обеспечиваются сложным взаимодействием центральных и периферических звеньев моторики на основе обратной афферентации (передача импульсов от рабочих центров к нервным), имеют выраженные возрастные особенности.
...

2.1 Особенности обучения и развития физических качеств юных хоккеистов на начальном этапе подготовки

Юному хоккеисту очень важно хорошо кататься на коньках. Надо уметь бегать по прямой и непринужденно выполнять различные повороты, торможения, освоить бег спиной вперед. Спортсмен, овладевший техникой бега, может в дальнейшем быстро осваивать и совершенствовать технические приемы с шайбой и тактику игры. Для этого с первых занятий следует вводить упражнения, способствующие совершенствованию техники бега на коньках: различные игровые упражнения в виде эстафет, салочек, бега с преодолением препятствий (например, бега между стоек с преодолением невысокого бортика). Прививая на занятиях правильный навык по технике бега, следует занимающимся рекомендовать больше самостоятельно кататься на коньках. Одновременно с освоением техники бега с первого же занятия начинают обучение техническим приемам игры с шайбой [2, с. 54].
Занимающимся важно с первого занятия правильно держать клюшку.
...

2.2 Развитие координационных способностей детей, занимающихся хоккеем

Игра в хоккей – это нелёгкий вид спорта, который требует специальной подготовки спортсменов и психологической, и физической. Однако, занятия таким видом спорта могут развить в своём большинстве положительные физические и психические качества спортсмена. Если родитель решил отдать на хоккей ребёнка, в первую очередь этот вид спорт будет развивать самое главное – здоровье.
Если занятия будут проходить систематически, то у ребёнка будет формироваться гармоничная спортивная фигура. Каким бы не был будущий хоккеист, характер в нём будет помогать контролировать именно хоккей, так как и перед командой, и перед тренером будет стоять основная задача – воспитать. Физические качества хоккеиста включает ряд преимуществ, которые особенно будут полезны мужчинам [13].
Игра в хоккей предполагает координацию между руками и глазами, также улучшает спонтанные ответы и реакции игроков во время игры.
...

2.3 Методические приемы развития координационных способностей в хоккее

При определении методики воспитания координационных качеств можно выделить средства и приемы воспитания общих координационных качеств, базирующихся на приобретении двигательного опыта, и специальных координационных качеств, воспитываемых в условиях, адекватных игровым [3, с. 61].
Что касается средств воспитания общих координационных качеств, то они направлены главным образом на обогащение двигательного опыта и координации движений вообще и проводятся на общеподготовительном этапе годичного тренировочного цикла.
Игра в хоккей помогает сжигать жир и калории: быстрый темп игры требует коротких взрывов энергии, которые помогают сжигать огромное количество калорий. Каждый игрок сжигает около 0,061 калорий за минуту, это составляет огромную потерю массы тела, разрабатывает сердечно-сосудистую систему организма, которая снабжает мышцы кислородом, помогает улучшить дыхание и клеточную активность, улучшает метаболизм.
...

Заключение

Координация движений – это процессы взаимосогласования активности мышц тела, которые направлены на выполнение движений. Люди, имеющие хорошую координацию – слаженное и эффективное взаимодействие мышц, легко и без особых усилий выполняют движения.
В любом виде спорта координация движений важна для достижения результатов. Это специальные физические упражнения, и специальная координация. Отработка двигательных навыков при этом используется как вспомогательные упражнения. Наработка навыков позволяет с меньшими усилиями решать двигательные и силовые задачи. Но эти упражнения могут использоваться и как основное средство для развития общей координации.
Постоянное решение пространственно-временных задач, синхронизация движений, изучение новых форм деятельности ускоряет передачу нервных импульсов, стимулирует работу вестибулярного аппарата. Следовательно развитие координации на прямую влияет на работу мозга.
Координация совершенствуется не только специальными упражнениями.
...

1. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.
2. Библия хоккейного тренера. – М.: Издательство «Спорт», 2016. – 208 c.
3. Горская, И.Ю. Развитие и совершенствование координационных способностей спортсменов с учетом уровня квалификации и индивидуально-типологических особенностей: методические рекомендации / И.Ю. Горская, И.А. Аверьянов, А.М. Кондаков. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2014.– 79 c.
4. Естественно-научные основы физической культуры и спорта: учебник / А.Г. Катранов и др. – М.: Советский спорт, 2014. – 464 c.
5. Задачи развития координационных способностей [Электронный ресурс] // Физическая культура и спорт. – Режим доступа: https://fkis.ru/page/1/79.html (дата обращения: 27.05.18).
6. Координационные способности: определение понятия, классификации форм проявления [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/60fa6b58-3079-4dc3-864d-a05c5f6dc1b2 (дата обращения: 27.05.18).
7. Костихина, Н.М. Педагогика физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / Н.М. Костихина, Н.М. Костихина, О.Ю. Гаврикова. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. – 296 c
8. Лях, В.И. Развитие координационных способностей у дошкольников / В.И. Лях В.И.– М.: Издательство «Спорт», 2016.– 128 c.
9. Мудрук, А.В. Диагностика и оценка способностей юных хоккеистов [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Мудрук. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2015. – 36 c.
10. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
11. Развитие координационных способностей [Электронный ресурс] // Фитнес и спорт. – Режим доступа: http://vitaportal.ru/fitnes-i-sport/razvitie-koordinatsionnyh-sposobnostej.html (дата обращения: 27.05.18).
12. Савин, В.П. Теория и методика хоккея / В.П. Савин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 400 с.
13. Средства развития координационных способностей [Электронный ресурс] // Теория и методика физической культуры. – Режим доступа: http://opace.ru/a/sredstva_razvitiya_koordinatsionnyh_sposobnostey (дата обращения 27.05.18).
14. Тристан, В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта. Часть 1: учебное пособие / В.Г. Тристан, Ю.В. Корягина. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2001. – 96 c.
15. Физиологические технологии повышения работоспособности в физической культуре и спорте: учебное пособие. – Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2014. – 110 c.

Купить эту работу

Методика развития кординационных способностей на этапе начальной подготовки у хоккеистов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе mic94 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе mic94 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽