Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования в области теории и методики подготовки спортсменов, спортивной морфологии, физиологии, биохимии, психологии, различных общенаучных дисциплин и подходов (теория адаптации, системный подход, теория функциональных систем и др.) наряду с достижениями передовой спортивной практики привели к выявлению множества сложных и закономерных связей между средствами тренировочного воздействия и реакцией на них организма спортсмена. Обобщение этих связей в виде специальных принципов подготовки спортсменов и их реализация в практике являются основой, на которой возможно рациональное построение тренировочного процесса на всех этапах многолетнего совершенствования.
Специальные принципы спортивной подготовки представляют собой теоретические обобщения, определяющие содержание и осуществление процесса подготовки спортсменов в соответствии с его общими целями и закономерностями. Они являются основой для реализации в тренерской деятельности правил, указывающих на то, как необходимо поступать в типичных ситуациях, характерных для подготовки спортсменов. Не менее важно опираться на принципы в нетипичных ситуациях, ограничивая разумными пределами творческую составляющую тренерской деятельности. Правила вытекают из принципов и имеют форму советов - общих методических рекомендаций, необходимых для реализации требований принципа. Они не содержат конкретных ответов на вопрос, как действовать в каждой конкретной ситуации, и требуют творческого подхода со стороны тренера и спортсмена во время многолетней подготовки.
Спортивная тренировка направлена на достижение высоких спортивных результатов в избранном виде спорта. Уровень спортивных достижений растет. Это требует не только глубоких и всесторонних знаний об особенностях спортивной тренировки, но и изменений средств, методов и форм организации занятий по физвоспитанию.
Спортивная тренировка — это специально организованный педагогический процесс, направленный на достижение высоких спортивных результатов в избранном виде спорта. Спортивная тренировка организуется в рамках системного использования физических упражнений, с одной стороны, и сочетания их с отдыхом и иными средствами восстановления организма. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
Спортивная тренировка — это управляемый по научным, в особенности педагогическим, принципам процесс спортивного совершенствования, цель которого (процесса) — через планомерное и систематическое воздействие на возможности и подготовленность спортсмена привести его к высоким и рекордным результатам в каком-либо виде спорта или его разновидности.
Совершенствование спортсмена в процессе тренировки, которое постоянно должно рассматриваться и организовываться в аспекте единства образования и воспитания, осуществляется в различных формах и различными средствами. Главная форма — это физическая нагрузка посредством физических упражнений (тренировка в узком смысле и соревнования). Кроме того, необходимые для полноценной спортивной подготовки формы и средства — это в первую очередь: теоретическое обучение с целью сообщения спортивно-технических, тактических, тренировочно-методических знаний и развития умственных способностей; целенаправленные наблюдения на соревнованиях, а также разнообразные обсуждения и совещания в тренировочной группе, которые служат по преимуществу для анализа и оценки тренировки и соревнований. Сверх того, разнообразные внетренировочные формы и средства своим образовательным и воспитательным содержанием содействуют формированию социалистической личности и тем самым опосредованно повышению спортивных достижений. Это относится прежде всего к самостоятельной работе со спортивной книгой, лекциям и дискуссиям на политические и этические темы, спортивным публичным дискуссиям, образованию и воспитанию в семье, в школе и в других учебно-воспитательных учреждениях, посещению театра и концертов, демонстрации кинофильмов и т. д.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики многолетней спортивной тренировки и факторов, влияющих на общее развитие и переход от одной стадии к другой многолетних спортивных тренировок.
Объект исследования – многолетняя тренировка спортсменов.
Предмет исследования – основные закономерности многолетнего процесса подготовки спортсменов в различных видах спорта.
Цель исследования состоит в изучении спортивной тренировки как многолетнего процесса.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить специфику спортивных тренировок;
2) изучить принципы многолетнего процесса тренировок;
3) рассмотреть стадии многолетнего процесса спортивной подготовки;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА КАК МНОГОЛЕТНИЙ ПРОЦЕСС
1.1. Единство общей (фундаментальной, базовой) и специальной подготовки
1.2. Непрерывность тренировочного процесса
1.3. Единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам
1.4. Цикличность процесса подготовки
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ
2.1.Этап предварительной подготовки
2.2. Этап начальной спортивной специализации
2.3. Этап узконаправленной специализации
2.4. Этап спортивного совершенствования
2.5. Этап спортивного долголети
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Готовность к достижению спортивных результатов характеризуется соответствующим уровнем развития физических качеств — силы, быстроты, выносливости и других, степенью владения техникой и тактикой (технико-тактическая подготовленность), необходимым уровнем. развития психических и личностных свойств (психологическая подготовленность), соответствующим уровнем знаний (теоретическая подготовленность). Многолетний процесс спортивной подготовки может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации можно условно разделить на три взаимосвязанные составляющие: построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки.
Подготовка высококвалифицированного спортсмена – это, как правило, длительный процесс, охватывающий от 8 до 20 и более лет. В нем можно выделить совокупность значимых компонентов, причем от наличия или отсутствия, от полноты и корректности использования того или иного компонента во многом зависит конечный успех. Наиболее наглядно эффективность функционирования системы многолетней подготовки проявляется в результативности спортсменов конкретной страны на самых крупных соревнованиях с очным соперничеством сильнейших атлетов – Олимпийских играх.
Сегодня спорт представляет собой иерархическую систему, включающую его общедоступные формы (спорт для всех), базовый спорт (для подготовки людей к жизненной практике) и спорт высших достижений.
Многолетний процесс спортивной подготовки от новичка до высот мастерства может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными квалификационными показателями спортсменов.
Продолжительность этапов многолетней подготовки обусловлена особенностями вида спорта, уровнем спортивной подготовленности занимающихся. Четкой границы между этапами не существует. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
В процессе многолетних спортивных тренировок происходит специализация в каком-либо виде спорта; подготовка и участие в соревнованиях.
1. Афанасьев А. А. Сравнительная характеристика скоростно-силовой подготовленности студентов-боксеров разной квалификации / А. А. Афанасьев, Р. Х. Аминов, Ю. А. Сырников // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры : [материалы XXVI регионал. науч.-метод. конф., 20 мая 2016 г.]. - Челябинск, 2016. - С. 8-9.
2. Бальсевич В.К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В.К. Бальсевич, М.П. Шестаков // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 5. – С. 57–62.
3. Баранов Д. В. Влияние специальных подводящих упражнений на развитие физических качеств боксёров / Д. В. Баранов, В. П. Баранов // Вестн. Акад. энциклопед. наук. - 2014. - № 1(14). - С. 31-37.
4. Барчуков И.С. Физическая культура: учеб. для студентов вузов/И. С. Барчуков; под ред. Н. Н. Маликова.-7-е изд., стер.- М.: Академия, 2013.-528 с. - (Высш. проф. образование. Бакалавриат).
5. Баршай В.М. Гимнастика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 050720.65 «Физ. Культура»/В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов.-3-е изд., доп. и перераб. - М.: КНОРУС, 2013.-312 с.- (Бакалавриат).
6. Евтух А.В. Научно-методические основы многолетней подготовки спортсменов / А.В. Евтух, П.В. Квашук, Б.Н. Шустин // Вестник спортивной науки. – 2008. – № 4. – С. 16–19.
7. Желязков Ц. Основи на спортната тренировка / Ц. Желязков, Д. Дашева. - София: Гера арт, 2011. - 432 с.
8. Иссурин В. Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки / В. Б. Иссурин. - М.: Сов. спорт, 2010. - 288 с.
9. Квашук П.В. Дифференцированный подход к построению тренировочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки / П.В. Квашук // Вестник спортивной науки. – 2003. – № 1. – С. 32–35.
10. Козин В.В. Возможности реализации технико-тактической подготовки юных баскетболистов с учетом развития двигательных функций / В.В. Козин, С.А. Кугаевский // Физкультурное образование Сибири. – 2013. – № 1 (30). – С. 66–69.
11. Лалаков Г.С. Исследование срочных тренировочных эффектов после применения нагрузок, направленных на развитие различных видов выносливости при подготовке молодых футболистов / Г.С. Лалаков // Теория и практика физ. культуры. – 1995. – № 9. – С. 37–40.
12. Лалаков Г.С. Построение тренировочных занятий в мини-футболе, направленных на развитие специальных скоростных качеств / Г.С. Лалаков, В.В. Козин // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях. Сб. ст. VII междунар. науч. конф., 19-20 апреля 2011 г., БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2011. – С. 217–222.
13. Лалаков Г.С. Исследование влияния тренировочных микроциклов различной направленности у футболистов 16-18 лет / Г.С. Лалаков, А.Г. Ушаков, В.В. Козин // Сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. «Современный футбол: состояния и перспективы». – М., 2012. – С. 35–43.
14. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. для вузов физ. культуры / Л. П. Матвеев. - [5-е изд.]. - М.: Сов. спорт, 2010. - 340 с.
15. Никитушкин В.Г. Теория и методика юношеского спорта: учеб. для студентов физкульт. вузов/В. Г. Никитушкин. - М.: Физическая культура,2010.-208 с.
16. Платонов В.Н. Теория периодизации спортивной тренировки: история вопроса, состояние, дискуссии, пути модернизации / В.Н. Платонов // Теория и практика физ. культуры. – 2009. – № 9. – С. 18–34.
17. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практическое применение: учеб. для студентов вузов физ. воспитания и спорта / В. Н. Платонов. - К.: Олимп. лит., 2004. - 808 с.
18. Платонов В. Н. Олимпийский спорт : в 2 т. / В. Н. Платонов. - Т. 1. - К., 2009. - 736 с.
19. Платонов В. Н. Олимпийский спорт: в 2 т. / В. Н. Платонов. - Т. 2. - К., 2009. - 696 с.
20. Платонов В. Н. Спортивное плавание: путь к успеху : в 2 кн. / под ред. В. Н. Платонова. - М.: Сов. спорт, 2012. - Кн. 1. - 480 с.
21. Платонов В. Н. Спортивное плавание: путь к успеху : в 2 кн. / под ред. В. Н. Платонова. - М.: Сов. спорт, 2012. - 544 с.
22. Сучилин А.А. Теоретико-методологические основы подготовки резерва для профессионального футбола: дис. ... докт. пед. наук в виде науч. доклада / А.А. Сучилин. – Волгоград, 2011. – 78 с.
23. Тимакова Т.С. Еще раз о биологическом возрасте / Т.С. Тимакова // Вестник спортивной науки. – 2008. – № 4. – С. 58–63.
24. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физ. культура»/Г. В. Грецов [и др.]; под ред.: Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. - М.: Академия,2013.-288 с.-(Высш. образование. Бакалавриат).
25. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физ. культура»/Г. В. Грецов [и др.]; под ред.: Г. В. Грецова, А. Б. Янковского.-2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014.-288 с.- (Высш. образование. Бакалавриат).
26. Тюленьков С.Ю. Теоретико-методологические аспекты управления подготовкой высококвалифицированных футболистов: автореф. дис. ... докт. пед. наук / С.Ю. Тюленьков. – М., 2016. – 44 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования в области теории и методики подготовки спортсменов, спортивной морфологии, физиологии, биохимии, психологии, различных общенаучных дисциплин и подходов (теория адаптации, системный подход, теория функциональных систем и др.) наряду с достижениями передовой спортивной практики привели к выявлению множества сложных и закономерных связей между средствами тренировочного воздействия и реакцией на них организма спортсмена. Обобщение этих связей в виде специальных принципов подготовки спортсменов и их реализация в практике являются основой, на которой возможно рациональное построение тренировочного процесса на всех этапах многолетнего совершенствования.
Специальные принципы спортивной подготовки представляют собой теоретические обобщения, определяющие содержание и осуществление процесса подготовки спортсменов в соответствии с его общими целями и закономерностями. Они являются основой для реализации в тренерской деятельности правил, указывающих на то, как необходимо поступать в типичных ситуациях, характерных для подготовки спортсменов. Не менее важно опираться на принципы в нетипичных ситуациях, ограничивая разумными пределами творческую составляющую тренерской деятельности. Правила вытекают из принципов и имеют форму советов - общих методических рекомендаций, необходимых для реализации требований принципа. Они не содержат конкретных ответов на вопрос, как действовать в каждой конкретной ситуации, и требуют творческого подхода со стороны тренера и спортсмена во время многолетней подготовки.
Спортивная тренировка направлена на достижение высоких спортивных результатов в избранном виде спорта. Уровень спортивных достижений растет. Это требует не только глубоких и всесторонних знаний об особенностях спортивной тренировки, но и изменений средств, методов и форм организации занятий по физвоспитанию.
Спортивная тренировка — это специально организованный педагогический процесс, направленный на достижение высоких спортивных результатов в избранном виде спорта. Спортивная тренировка организуется в рамках системного использования физических упражнений, с одной стороны, и сочетания их с отдыхом и иными средствами восстановления организма. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
Спортивная тренировка — это управляемый по научным, в особенности педагогическим, принципам процесс спортивного совершенствования, цель которого (процесса) — через планомерное и систематическое воздействие на возможности и подготовленность спортсмена привести его к высоким и рекордным результатам в каком-либо виде спорта или его разновидности.
Совершенствование спортсмена в процессе тренировки, которое постоянно должно рассматриваться и организовываться в аспекте единства образования и воспитания, осуществляется в различных формах и различными средствами. Главная форма — это физическая нагрузка посредством физических упражнений (тренировка в узком смысле и соревнования). Кроме того, необходимые для полноценной спортивной подготовки формы и средства — это в первую очередь: теоретическое обучение с целью сообщения спортивно-технических, тактических, тренировочно-методических знаний и развития умственных способностей; целенаправленные наблюдения на соревнованиях, а также разнообразные обсуждения и совещания в тренировочной группе, которые служат по преимуществу для анализа и оценки тренировки и соревнований. Сверх того, разнообразные внетренировочные формы и средства своим образовательным и воспитательным содержанием содействуют формированию социалистической личности и тем самым опосредованно повышению спортивных достижений. Это относится прежде всего к самостоятельной работе со спортивной книгой, лекциям и дискуссиям на политические и этические темы, спортивным публичным дискуссиям, образованию и воспитанию в семье, в школе и в других учебно-воспитательных учреждениях, посещению театра и концертов, демонстрации кинофильмов и т. д.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики многолетней спортивной тренировки и факторов, влияющих на общее развитие и переход от одной стадии к другой многолетних спортивных тренировок.
Объект исследования – многолетняя тренировка спортсменов.
Предмет исследования – основные закономерности многолетнего процесса подготовки спортсменов в различных видах спорта.
Цель исследования состоит в изучении спортивной тренировки как многолетнего процесса.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить специфику спортивных тренировок;
2) изучить принципы многолетнего процесса тренировок;
3) рассмотреть стадии многолетнего процесса спортивной подготовки;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА КАК МНОГОЛЕТНИЙ ПРОЦЕСС
1.1. Единство общей (фундаментальной, базовой) и специальной подготовки
1.2. Непрерывность тренировочного процесса
1.3. Единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам
1.4. Цикличность процесса подготовки
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ
2.1.Этап предварительной подготовки
2.2. Этап начальной спортивной специализации
2.3. Этап узконаправленной специализации
2.4. Этап спортивного совершенствования
2.5. Этап спортивного долголети
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Готовность к достижению спортивных результатов характеризуется соответствующим уровнем развития физических качеств — силы, быстроты, выносливости и других, степенью владения техникой и тактикой (технико-тактическая подготовленность), необходимым уровнем. развития психических и личностных свойств (психологическая подготовленность), соответствующим уровнем знаний (теоретическая подготовленность). Многолетний процесс спортивной подготовки может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации можно условно разделить на три взаимосвязанные составляющие: построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки.
Подготовка высококвалифицированного спортсмена – это, как правило, длительный процесс, охватывающий от 8 до 20 и более лет. В нем можно выделить совокупность значимых компонентов, причем от наличия или отсутствия, от полноты и корректности использования того или иного компонента во многом зависит конечный успех. Наиболее наглядно эффективность функционирования системы многолетней подготовки проявляется в результативности спортсменов конкретной страны на самых крупных соревнованиях с очным соперничеством сильнейших атлетов – Олимпийских играх.
Сегодня спорт представляет собой иерархическую систему, включающую его общедоступные формы (спорт для всех), базовый спорт (для подготовки людей к жизненной практике) и спорт высших достижений.
Многолетний процесс спортивной подготовки от новичка до высот мастерства может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными квалификационными показателями спортсменов.
Продолжительность этапов многолетней подготовки обусловлена особенностями вида спорта, уровнем спортивной подготовленности занимающихся. Четкой границы между этапами не существует. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
В процессе многолетних спортивных тренировок происходит специализация в каком-либо виде спорта; подготовка и участие в соревнованиях.
1. Афанасьев А. А. Сравнительная характеристика скоростно-силовой подготовленности студентов-боксеров разной квалификации / А. А. Афанасьев, Р. Х. Аминов, Ю. А. Сырников // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры : [материалы XXVI регионал. науч.-метод. конф., 20 мая 2016 г.]. - Челябинск, 2016. - С. 8-9.
2. Бальсевич В.К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В.К. Бальсевич, М.П. Шестаков // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 5. – С. 57–62.
3. Баранов Д. В. Влияние специальных подводящих упражнений на развитие физических качеств боксёров / Д. В. Баранов, В. П. Баранов // Вестн. Акад. энциклопед. наук. - 2014. - № 1(14). - С. 31-37.
4. Барчуков И.С. Физическая культура: учеб. для студентов вузов/И. С. Барчуков; под ред. Н. Н. Маликова.-7-е изд., стер.- М.: Академия, 2013.-528 с. - (Высш. проф. образование. Бакалавриат).
5. Баршай В.М. Гимнастика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 050720.65 «Физ. Культура»/В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов.-3-е изд., доп. и перераб. - М.: КНОРУС, 2013.-312 с.- (Бакалавриат).
6. Евтух А.В. Научно-методические основы многолетней подготовки спортсменов / А.В. Евтух, П.В. Квашук, Б.Н. Шустин // Вестник спортивной науки. – 2008. – № 4. – С. 16–19.
7. Желязков Ц. Основи на спортната тренировка / Ц. Желязков, Д. Дашева. - София: Гера арт, 2011. - 432 с.
8. Иссурин В. Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки / В. Б. Иссурин. - М.: Сов. спорт, 2010. - 288 с.
9. Квашук П.В. Дифференцированный подход к построению тренировочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки / П.В. Квашук // Вестник спортивной науки. – 2003. – № 1. – С. 32–35.
10. Козин В.В. Возможности реализации технико-тактической подготовки юных баскетболистов с учетом развития двигательных функций / В.В. Козин, С.А. Кугаевский // Физкультурное образование Сибири. – 2013. – № 1 (30). – С. 66–69.
11. Лалаков Г.С. Исследование срочных тренировочных эффектов после применения нагрузок, направленных на развитие различных видов выносливости при подготовке молодых футболистов / Г.С. Лалаков // Теория и практика физ. культуры. – 1995. – № 9. – С. 37–40.
12. Лалаков Г.С. Построение тренировочных занятий в мини-футболе, направленных на развитие специальных скоростных качеств / Г.С. Лалаков, В.В. Козин // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях. Сб. ст. VII междунар. науч. конф., 19-20 апреля 2011 г., БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2011. – С. 217–222.
13. Лалаков Г.С. Исследование влияния тренировочных микроциклов различной направленности у футболистов 16-18 лет / Г.С. Лалаков, А.Г. Ушаков, В.В. Козин // Сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. «Современный футбол: состояния и перспективы». – М., 2012. – С. 35–43.
14. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. для вузов физ. культуры / Л. П. Матвеев. - [5-е изд.]. - М.: Сов. спорт, 2010. - 340 с.
15. Никитушкин В.Г. Теория и методика юношеского спорта: учеб. для студентов физкульт. вузов/В. Г. Никитушкин. - М.: Физическая культура,2010.-208 с.
16. Платонов В.Н. Теория периодизации спортивной тренировки: история вопроса, состояние, дискуссии, пути модернизации / В.Н. Платонов // Теория и практика физ. культуры. – 2009. – № 9. – С. 18–34.
17. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практическое применение: учеб. для студентов вузов физ. воспитания и спорта / В. Н. Платонов. - К.: Олимп. лит., 2004. - 808 с.
18. Платонов В. Н. Олимпийский спорт : в 2 т. / В. Н. Платонов. - Т. 1. - К., 2009. - 736 с.
19. Платонов В. Н. Олимпийский спорт: в 2 т. / В. Н. Платонов. - Т. 2. - К., 2009. - 696 с.
20. Платонов В. Н. Спортивное плавание: путь к успеху : в 2 кн. / под ред. В. Н. Платонова. - М.: Сов. спорт, 2012. - Кн. 1. - 480 с.
21. Платонов В. Н. Спортивное плавание: путь к успеху : в 2 кн. / под ред. В. Н. Платонова. - М.: Сов. спорт, 2012. - 544 с.
22. Сучилин А.А. Теоретико-методологические основы подготовки резерва для профессионального футбола: дис. ... докт. пед. наук в виде науч. доклада / А.А. Сучилин. – Волгоград, 2011. – 78 с.
23. Тимакова Т.С. Еще раз о биологическом возрасте / Т.С. Тимакова // Вестник спортивной науки. – 2008. – № 4. – С. 58–63.
24. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физ. культура»/Г. В. Грецов [и др.]; под ред.: Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. - М.: Академия,2013.-288 с.-(Высш. образование. Бакалавриат).
25. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физ. культура»/Г. В. Грецов [и др.]; под ред.: Г. В. Грецова, А. Б. Янковского.-2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014.-288 с.- (Высш. образование. Бакалавриат).
26. Тюленьков С.Ю. Теоретико-методологические аспекты управления подготовкой высококвалифицированных футболистов: автореф. дис. ... докт. пед. наук / С.Ю. Тюленьков. – М., 2016. – 44 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую