Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Танцы - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов.Это мир волшебного искусства дети стремятся увидеть это на картинках в книгах, мультфильмах. Последующие их самостоятельные мнение и суждение порой заслуживают уважения.
В российском образовании уроки танцевального искусства становятся обязательными. Они оказывают воспитательные и развивающие художественные навыки исполнения танцев разных жанров, а также выработку у ребенка привычки и нормы поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты. Хореографические занятия способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Воспитательная работа должна проводиться систематически, только тогда она приведет к положительным результатам. Сложность воспитательной работы определяется тем, что дети в коллективе встречаются различного уровня культуры и воспитания. Сосредоточить их интересы порой непросто. При этом педагогу-руководителю приходится проявлять такт, чуткость, применять индивидуальный подход к детям. Он должен заинтересовать детей, использовать в работе возможности каждого ребенка, его перспективы. В обращении с детьми необходимо проявление симпатии, уважительного интереса к их радостям и огорчениям, к их сложностям в жизни.
Введение
Глава 1 Значение танцев в физическом развитии ребенка
1.1 Какое значение имеют танцы в физическом развитии ребенка
1.2 Роль народного танца
Глава 2 Методические подходы для обучения детей танцевальным движениям
2.1 Методические условия обучения танцевальным движениям детей
2.2 Практический метод физического развития в танце
Заключение
Список литературы
Проведя исследование данной темы «Роль танца в физическом развитии ребенка», нужно отметить, что танец развивает ребенка не только физически, так же развиваются умственные способности, эмоциональные качества. Так же в настоящее время, существует проблема, здоровья детей именно с опорно- двигательным аппаратом. В свою очередь физические упражнения, которые показывает художественный руководитель во время урока, дают возможность частично исправить или вовсе убрать недуг. Существует множественное направление жанров танцевального искусства.
Доказано, что танец активизирует физиологические и психологические функции занимающихся: может увеличить частоту сердечных сокращений, повысить обмен веществ и активизировать органы чувств; музыкальное сопровождение часто выступает как мощный организатор, вызывая энтузиазм и охватывая единым настроением детей на занятиях. Вызываемый интерес к занятиям улучшает показатели гибкости, подвижности и эластичности суставов, а в результате улучшается общее состояние здоровья занимающихся.
1. Барышникова Т. Азбука хореографии [Текст]. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий // Т. Барышникова. - СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС». 1996. - 256 с.
2. Беликова А. Учите детей танцевать [Текст]: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования // А. Беликова, Т. Пуртова, О. Кветная. - М.: "Владос", серия: "Для средних специальных учебных заведений". 2003. - 256 с.
3. Горбачева А.В. Особенности мотивационных компонентов психических состояний детей, занимающихся хореографией [Текст] / А.В. Горбачева, О.И. Мухрыгина // Вестник Самарской гуманитарной академии. 2014. - № 1 (15). - С. 16-26
4. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца [Текст]: заметки хореографа: учебное пособие / Д. Зайфферт. - СПб.: Лань : Планета музыки, 2012. -128с.
5. Лобанова О.А. Танцевально-двигательный опыт как фактор, способствующий развитию адаптивных свойств личности [Электронный источник] / О.А. Лобанова. - Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ vospitatelnaya-rabota/2015/05/04/tantsevalnyy-opyt-kak-faktor-sposobstvuyushchiy
6. Счаснович А.Е. Воспитание танцем (первые шаги) [Текст] / А.Е. Счаснович // Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2015. - С. 217-219.
7. Янаева Н.Н. Хореография [Текст]. Учебник для начальной хореографической школы / Н.Н. Янаева. - М.: Релиз. - 2004. - 340 с.
8. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо [Текст] / О.Н. Янковская // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 34-37
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Танцы - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов.Это мир волшебного искусства дети стремятся увидеть это на картинках в книгах, мультфильмах. Последующие их самостоятельные мнение и суждение порой заслуживают уважения.
В российском образовании уроки танцевального искусства становятся обязательными. Они оказывают воспитательные и развивающие художественные навыки исполнения танцев разных жанров, а также выработку у ребенка привычки и нормы поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты. Хореографические занятия способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Воспитательная работа должна проводиться систематически, только тогда она приведет к положительным результатам. Сложность воспитательной работы определяется тем, что дети в коллективе встречаются различного уровня культуры и воспитания. Сосредоточить их интересы порой непросто. При этом педагогу-руководителю приходится проявлять такт, чуткость, применять индивидуальный подход к детям. Он должен заинтересовать детей, использовать в работе возможности каждого ребенка, его перспективы. В обращении с детьми необходимо проявление симпатии, уважительного интереса к их радостям и огорчениям, к их сложностям в жизни.
Введение
Глава 1 Значение танцев в физическом развитии ребенка
1.1 Какое значение имеют танцы в физическом развитии ребенка
1.2 Роль народного танца
Глава 2 Методические подходы для обучения детей танцевальным движениям
2.1 Методические условия обучения танцевальным движениям детей
2.2 Практический метод физического развития в танце
Заключение
Список литературы
Проведя исследование данной темы «Роль танца в физическом развитии ребенка», нужно отметить, что танец развивает ребенка не только физически, так же развиваются умственные способности, эмоциональные качества. Так же в настоящее время, существует проблема, здоровья детей именно с опорно- двигательным аппаратом. В свою очередь физические упражнения, которые показывает художественный руководитель во время урока, дают возможность частично исправить или вовсе убрать недуг. Существует множественное направление жанров танцевального искусства.
Доказано, что танец активизирует физиологические и психологические функции занимающихся: может увеличить частоту сердечных сокращений, повысить обмен веществ и активизировать органы чувств; музыкальное сопровождение часто выступает как мощный организатор, вызывая энтузиазм и охватывая единым настроением детей на занятиях. Вызываемый интерес к занятиям улучшает показатели гибкости, подвижности и эластичности суставов, а в результате улучшается общее состояние здоровья занимающихся.
1. Барышникова Т. Азбука хореографии [Текст]. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий // Т. Барышникова. - СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС». 1996. - 256 с.
2. Беликова А. Учите детей танцевать [Текст]: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования // А. Беликова, Т. Пуртова, О. Кветная. - М.: "Владос", серия: "Для средних специальных учебных заведений". 2003. - 256 с.
3. Горбачева А.В. Особенности мотивационных компонентов психических состояний детей, занимающихся хореографией [Текст] / А.В. Горбачева, О.И. Мухрыгина // Вестник Самарской гуманитарной академии. 2014. - № 1 (15). - С. 16-26
4. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца [Текст]: заметки хореографа: учебное пособие / Д. Зайфферт. - СПб.: Лань : Планета музыки, 2012. -128с.
5. Лобанова О.А. Танцевально-двигательный опыт как фактор, способствующий развитию адаптивных свойств личности [Электронный источник] / О.А. Лобанова. - Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ vospitatelnaya-rabota/2015/05/04/tantsevalnyy-opyt-kak-faktor-sposobstvuyushchiy
6. Счаснович А.Е. Воспитание танцем (первые шаги) [Текст] / А.Е. Счаснович // Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2015. - С. 217-219.
7. Янаева Н.Н. Хореография [Текст]. Учебник для начальной хореографической школы / Н.Н. Янаева. - М.: Релиз. - 2004. - 340 с.
8. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо [Текст] / О.Н. Янковская // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 34-37
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую