Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Быстрота реакции - возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. Не трудно заметить, что данное понятие тесно связано с понятием двигательной активности человека.
Двигательная активность имеет огромное значение для развития и существования человека.
Кроме того, быстро реакции является крайне важным и необходимым качеством и для занятием спорта.
Показателей здоровья, физического и двигательного развития детей в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным ряда исследователей от 30% до 40% детей младшего школьного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. Сегодня все отмечают тенденцию снижения для двигательной активности, которая характерная для всех поло – возрастных и социальных групп населения.
Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.
Цель данной работы: изучение методов развития быстроты реакции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть скоростные способности человека;
- дать определение понятию быстроты реакции;
- выяснить основы развития скоростных способностей;
- определить методы развитие быстроты двигательной реакции.
Объект исследования: быстрота реакции, а непосредственный предмет: методы развития быстроты реакции.
На основании анализа научно – методической литературы мы сделали попытку решить, поставленные задачи для достижения поставленной цели.
Введение 3
1. Теоретические основы развития быстроты реакции 5
1.1 Скоростные способности человека 5
1.2 Понятие быстроты реакции 9
2. Методы формирования быстроты реакции 12
2.1 Основы развития скоростных способностей 12
2.2 Развитие быстроты двигательной реакции 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Курсовик был сдан 2016 на отлично в Вологодском государственно педагогическом университете.
Боген М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Теория и методика / М.М. Боген – М.: Либроком, 2013. – 226 с.
2. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий – М.: ТЦ Сфера, 2012.- 464 с.
3. Возрастная физиология (физиология развития ребёнка) / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2013. – 416 с.
4. Галкин Ю.П., Булкова Т.М. Здоровье как ценностный компонент студентов физкультурного ВУЗа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. №2. С. 14–17.
5. Железняк Ю.Д. Методика обучения физической культуры / Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2013. – 256 с.
6. Кузнецов В.С. Физические упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2011. - 151 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с.
8. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М.Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с.
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 456 с.
10. Психофизиология ребенка / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010.- 144 с.
11. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я.Степаненкова. - М.: Воспитание младшего школьника, 2012. - 368 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 556 с.
13. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
14. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990.- 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
16. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2010. – 349 с.
17. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2012. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Быстрота реакции - возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. Не трудно заметить, что данное понятие тесно связано с понятием двигательной активности человека.
Двигательная активность имеет огромное значение для развития и существования человека.
Кроме того, быстро реакции является крайне важным и необходимым качеством и для занятием спорта.
Показателей здоровья, физического и двигательного развития детей в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным ряда исследователей от 30% до 40% детей младшего школьного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. Сегодня все отмечают тенденцию снижения для двигательной активности, которая характерная для всех поло – возрастных и социальных групп населения.
Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.
Цель данной работы: изучение методов развития быстроты реакции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть скоростные способности человека;
- дать определение понятию быстроты реакции;
- выяснить основы развития скоростных способностей;
- определить методы развитие быстроты двигательной реакции.
Объект исследования: быстрота реакции, а непосредственный предмет: методы развития быстроты реакции.
На основании анализа научно – методической литературы мы сделали попытку решить, поставленные задачи для достижения поставленной цели.
Введение 3
1. Теоретические основы развития быстроты реакции 5
1.1 Скоростные способности человека 5
1.2 Понятие быстроты реакции 9
2. Методы формирования быстроты реакции 12
2.1 Основы развития скоростных способностей 12
2.2 Развитие быстроты двигательной реакции 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Курсовик был сдан 2016 на отлично в Вологодском государственно педагогическом университете.
Боген М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Теория и методика / М.М. Боген – М.: Либроком, 2013. – 226 с.
2. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий – М.: ТЦ Сфера, 2012.- 464 с.
3. Возрастная физиология (физиология развития ребёнка) / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2013. – 416 с.
4. Галкин Ю.П., Булкова Т.М. Здоровье как ценностный компонент студентов физкультурного ВУЗа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. №2. С. 14–17.
5. Железняк Ю.Д. Методика обучения физической культуры / Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2013. – 256 с.
6. Кузнецов В.С. Физические упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2011. - 151 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с.
8. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М.Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с.
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 456 с.
10. Психофизиология ребенка / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010.- 144 с.
11. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я.Степаненкова. - М.: Воспитание младшего школьника, 2012. - 368 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 556 с.
13. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
14. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990.- 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
16. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2010. – 349 с.
17. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2012. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую