Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Понятие и виды средств физического воспитания
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
3. Гигиенические факторы
4. Оздоровительно природные факторы
Заключение
Список использованной литературы
1. Понятие и виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
На схеме 1 средства физического воспитания показаны более подробно.
Средства физического воспитания
Гигиенические факторы
Физические упражнения
Оздоровительные силы природы
Режим
Питание
Общественная и личная гигиена
Содержание физического упражнения
Форма физического упражнения
Солнце
Воздух
Вода
Схема 1 – Средства физического воспитания
Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
...
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям [1, с. 35].
Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово упражнение обозначает направленную повторностъ действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия [1, с. 35].
Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой — как процесс многократного повторения.
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием.
...
Гигиенические факторы
Физические упражнения
Оздоровительные силы природы
Режим
Питание
Общественная и личная гигиена
Содержание физического упражнения
Форма физического упражнения
Солнце
Воздух
Вода
Схема 1 – Средства физического воспитания
Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
Комплексное использование этих средств позволяет специалистам по физической культуре и спорту эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
Знание полного объема средств физического воспитания позволяет:
• отбирать наиболее эффективные из них для решения тех или иных конкретных задач физического воспитания;
• составлять многообразные сочетания из различных видов средств;
• осуществлять целенаправленную разработку новых комплексов и систем физических упражнений.
...
4. Оздоровительно природные факторы
Оздоровительные силы природы оказывают существенное влияние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в организме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека.
Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что лучше отражается на улучшении показателей здоровья, оказывая лечебный эффект.
В процессе физического воспитания естественные силы природы используют по двум направлениям:
1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания. Они дополняют эффект воздействия физических упражнений на организм занимающихся.
...
Заключение
Таким образом, средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
Физические упражнения являются основным средствам физического воспитания потому, что они позволяют решать все задачи физического воспитания.
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы такими возможностями не обладают. Поэтому их следует считать дополнительными средствами, которые должны использоваться в единстве с физическими упражнениями.
...
Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний / В.П. Лукьяненко – М.: Советский спорт, 2007. – 245 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
3. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
4. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
5. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Понятие и виды средств физического воспитания
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
3. Гигиенические факторы
4. Оздоровительно природные факторы
Заключение
Список использованной литературы
1. Понятие и виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
На схеме 1 средства физического воспитания показаны более подробно.
Средства физического воспитания
Гигиенические факторы
Физические упражнения
Оздоровительные силы природы
Режим
Питание
Общественная и личная гигиена
Содержание физического упражнения
Форма физического упражнения
Солнце
Воздух
Вода
Схема 1 – Средства физического воспитания
Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
...
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям [1, с. 35].
Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово упражнение обозначает направленную повторностъ действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия [1, с. 35].
Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой — как процесс многократного повторения.
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием.
...
Гигиенические факторы
Физические упражнения
Оздоровительные силы природы
Режим
Питание
Общественная и личная гигиена
Содержание физического упражнения
Форма физического упражнения
Солнце
Воздух
Вода
Схема 1 – Средства физического воспитания
Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
Комплексное использование этих средств позволяет специалистам по физической культуре и спорту эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
Знание полного объема средств физического воспитания позволяет:
• отбирать наиболее эффективные из них для решения тех или иных конкретных задач физического воспитания;
• составлять многообразные сочетания из различных видов средств;
• осуществлять целенаправленную разработку новых комплексов и систем физических упражнений.
...
4. Оздоровительно природные факторы
Оздоровительные силы природы оказывают существенное влияние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в организме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека.
Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что лучше отражается на улучшении показателей здоровья, оказывая лечебный эффект.
В процессе физического воспитания естественные силы природы используют по двум направлениям:
1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания. Они дополняют эффект воздействия физических упражнений на организм занимающихся.
...
Заключение
Таким образом, средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
Физические упражнения являются основным средствам физического воспитания потому, что они позволяют решать все задачи физического воспитания.
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы такими возможностями не обладают. Поэтому их следует считать дополнительными средствами, которые должны использоваться в единстве с физическими упражнениями.
...
Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний / В.П. Лукьяненко – М.: Советский спорт, 2007. – 245 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
3. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
4. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
5. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую