Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства физического воспитания

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Роман1972

16 летний опыт написания работ различной степени сложности

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Понятие и виды средств физического воспитания
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
3. Гигиенические факторы
4. Оздоровительно природные факторы
Заключение
Список использованной литературы

1. Понятие и виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
На схеме 1 средства физического воспитания показаны более подробно.

Средства физического воспитания

Гигиенические факторы

Физические упражнения

Оздоровительные силы природы

Режим
Питание
Общественная и личная гигиена

Содержание физического упражнения

Форма физического упражнения

Солнце
Воздух
Вода

Схема 1 – Средства физического воспитания

Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
...

2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания

Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям [1, с. 35].
Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в от­личие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово упражнение обозначает направленную повторностъ дей­ствия с целью воздействия на физические и психические свой­ства человека и совершенствования способа исполнения этого действия [1, с. 35].
Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с дру­гой — как процесс многократного повторения.
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием.
...

Гигиенические факторы

Физические упражнения

Оздоровительные силы природы

Режим
Питание
Общественная и личная гигиена

Содержание физического упражнения

Форма физического упражнения

Солнце
Воздух
Вода

Схема 1 – Средства физического воспитания

Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
Комплек­сное использование этих средств позволяет специалистам по фи­зической культуре и спорту эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
Знание полного объема средств физического воспитания позволяет:
• отбирать наиболее эффективные из них для решения тех или иных конкретных задач физического воспитания;
• составлять многообразные сочетания из различных видов средств;
• осуществлять целенаправленную разработку новых комплексов и систем физических упражнений.
...

4. Оздоровительно природные факторы

Оздоровительные силы природы оказывают существенное вли­яние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в орга­низме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека.
Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что лучше отражается на улучшении показателей здоровья, оказывая лечебный эффект.
В процессе физического воспитания естественные силы приро­ды используют по двум направлениям:
1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благо­приятные условия, в которых осуществляется процесс физичес­кого воспитания. Они дополняют эффект воздействия физичес­ких упражнений на организм занимающихся.
...

Заключение

Таким образом, средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям.
Физические упражнения являются основным средствам физического воспитания потому, что они позволяют решать все задачи физического воспитания. 
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы такими возможностями не обладают. Поэтому их следует считать дополнительными средствами, которые должны использоваться в единстве с физическими упражнениями.
...

Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний / В.П. Лукьяненко – М.: Советский спорт, 2007. – 245 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
3. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
4. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
5. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Понятие и виды средств физического воспитания
2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания
3. Гигиенические факторы
4. Оздоровительно природные факторы
Заключение
Список использованной литературы

1. Понятие и виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
На схеме 1 средства физического воспитания показаны более подробно.

Средства физического воспитания

Гигиенические факторы

Физические упражнения

Оздоровительные силы природы

Режим
Питание
Общественная и личная гигиена

Содержание физического упражнения

Форма физического упражнения

Солнце
Воздух
Вода

Схема 1 – Средства физического воспитания

Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
...

2. Физические упражнения, как ведущее средство физического воспитания

Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям [1, с. 35].
Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в от­личие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово упражнение обозначает направленную повторностъ дей­ствия с целью воздействия на физические и психические свой­ства человека и совершенствования способа исполнения этого действия [1, с. 35].
Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с дру­гой — как процесс многократного повторения.
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием.
...

Гигиенические факторы

Физические упражнения

Оздоровительные силы природы

Режим
Питание
Общественная и личная гигиена

Содержание физического упражнения

Форма физического упражнения

Солнце
Воздух
Вода

Схема 1 – Средства физического воспитания

Ряд авторов, кроме названных основных средств физического воспитания, называют ещё и специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажерные устройства [4, с. 29].
Комплек­сное использование этих средств позволяет специалистам по фи­зической культуре и спорту эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
Знание полного объема средств физического воспитания позволяет:
• отбирать наиболее эффективные из них для решения тех или иных конкретных задач физического воспитания;
• составлять многообразные сочетания из различных видов средств;
• осуществлять целенаправленную разработку новых комплексов и систем физических упражнений.
...

4. Оздоровительно природные факторы

Оздоровительные силы природы оказывают существенное вли­яние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в орга­низме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека.
Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что лучше отражается на улучшении показателей здоровья, оказывая лечебный эффект.
В процессе физического воспитания естественные силы приро­ды используют по двум направлениям:
1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благо­приятные условия, в которых осуществляется процесс физичес­кого воспитания. Они дополняют эффект воздействия физичес­ких упражнений на организм занимающихся.
...

Заключение

Таким образом, средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям.
Физические упражнения являются основным средствам физического воспитания потому, что они позволяют решать все задачи физического воспитания. 
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы такими возможностями не обладают. Поэтому их следует считать дополнительными средствами, которые должны использоваться в единстве с физическими упражнениями.
...

Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний / В.П. Лукьяненко – М.: Советский спорт, 2007. – 245 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
3. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
4. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
5. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.

Купить эту работу

Средства физического воспитания

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Роман1972
4.1
16 летний опыт написания работ различной степени сложности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Роман1972 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Роман1972 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Роман1972 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Роман1972 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽