Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной работы обусловлена рядом аспектов:
Во-первых, анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей среднего школьного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях: до 40% детей среднего школьного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни, который диктует приоритеты: доминирование умственного труда над физическим, преобладание сидячего образа жизни, плохая экология и т.д.
Во-вторых, в учебных учреждениях так же отмечается снижение двигательной активности детей, не всегда серьёзное отношение к урокам физического воспитания, как среди педагогов, так и среди самих учащихся и их родителей;
В-третьих, подростковый возраст – сложный период в развитии ребёнка, который подвержен как никогда, в силу своего психологического развития, различным антисоциальным явлениям (алкоголизм, наркомания и пр.) и именно занятия физической культурой и спортом могут стать барьером для пагубных привычек.
Цель работы: разобрать систему физического воспитания детей среднего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выявит изменения в физическом развитии подростков;
- выяснить психологические особенности детей среднего школьного возраста;
- определить задачи физического воспитания в этот период;
- рассмотреть методы физического воспитания среднего школьного возраста.
Объект исследования: физическое воспитание в школе.
Предмет исследования: физическое воспитание детей среднего школьного возраста.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.
Введение
1. Возрастные особенности физического и психологического развития детей среднего школьного возраста
1.1 Изменения в физическом развитии подростков
1.2 Психологические особенности
2. Особенности методики физического воспитания в среднем школьном возрасте
2.1 Задачи физического воспитания
2.2 Методы физического воспитания
Заключение
Список использованной литературы
Работа была сдана на отлично в 2016 году в ВГПУ
1. Гандельсман А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы) / А.Б. Гандельсман, К.М. Смирнов. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 340 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 543 с.
3. Методика физического воспитания школьников / Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский. – М.: Просвещение, 2001. – 322 с.
4. Основы научной методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Ю.Д. Железняк, В.К. Петров – М.: Академия, 2010. – 264 с.
5. Педагогика: Учебник для студ., асп., преп. и тренеров по дисц. «Физ. Культура» / А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин - М.: Терра – Спорт, 2010. – 272 с.
6. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Под ред. В.С. Сластенина. – 3-изд. исп. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
7. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
8. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 2-е издание / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов М.: Академия, 2010. – 480 с.
9. Уроки физической культуры в школе: Пособие для учителей / В.А. Барков, А.И. Навойчик, Ю.К. Рахматов и др. Под ред. В.А. Баркова. – Мн.: Технология, 2001. – 240 с.
10. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников / Ю.А. Янсон - Ростов н/Д, 2010. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной работы обусловлена рядом аспектов:
Во-первых, анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей среднего школьного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях: до 40% детей среднего школьного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни, который диктует приоритеты: доминирование умственного труда над физическим, преобладание сидячего образа жизни, плохая экология и т.д.
Во-вторых, в учебных учреждениях так же отмечается снижение двигательной активности детей, не всегда серьёзное отношение к урокам физического воспитания, как среди педагогов, так и среди самих учащихся и их родителей;
В-третьих, подростковый возраст – сложный период в развитии ребёнка, который подвержен как никогда, в силу своего психологического развития, различным антисоциальным явлениям (алкоголизм, наркомания и пр.) и именно занятия физической культурой и спортом могут стать барьером для пагубных привычек.
Цель работы: разобрать систему физического воспитания детей среднего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выявит изменения в физическом развитии подростков;
- выяснить психологические особенности детей среднего школьного возраста;
- определить задачи физического воспитания в этот период;
- рассмотреть методы физического воспитания среднего школьного возраста.
Объект исследования: физическое воспитание в школе.
Предмет исследования: физическое воспитание детей среднего школьного возраста.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.
Введение
1. Возрастные особенности физического и психологического развития детей среднего школьного возраста
1.1 Изменения в физическом развитии подростков
1.2 Психологические особенности
2. Особенности методики физического воспитания в среднем школьном возрасте
2.1 Задачи физического воспитания
2.2 Методы физического воспитания
Заключение
Список использованной литературы
Работа была сдана на отлично в 2016 году в ВГПУ
1. Гандельсман А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы) / А.Б. Гандельсман, К.М. Смирнов. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 340 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 543 с.
3. Методика физического воспитания школьников / Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский. – М.: Просвещение, 2001. – 322 с.
4. Основы научной методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Ю.Д. Железняк, В.К. Петров – М.: Академия, 2010. – 264 с.
5. Педагогика: Учебник для студ., асп., преп. и тренеров по дисц. «Физ. Культура» / А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин - М.: Терра – Спорт, 2010. – 272 с.
6. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Под ред. В.С. Сластенина. – 3-изд. исп. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
7. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
8. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 2-е издание / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов М.: Академия, 2010. – 480 с.
9. Уроки физической культуры в школе: Пособие для учителей / В.А. Барков, А.И. Навойчик, Ю.К. Рахматов и др. Под ред. В.А. Баркова. – Мн.: Технология, 2001. – 240 с.
10. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников / Ю.А. Янсон - Ростов н/Д, 2010. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую