Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Дети в современном мире подвержены не меньшим нагрузкам, чем взрослые. В настоящее время внимание педагогов, психологов, физиологов привлечено к дошкольному возрасту, поскольку практический опыт и многочисленные научные исследования свидетельствуют о существовании в данном периоде онтогенеза человека больших, зачастую неиспользуемых психофизиологических резервов развития ребенка.
В ФГОС решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Решение этой задачи регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании» (ст. 51); «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»; «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ» и другими.
Важнейшим фактором обучения детей является создание таких условий, при которых здоровье детей не ухудшится, а в лучшем случае – «окрепнет». Т.е. на научно-методическом уровне актуальность проявляется в обосновании возможностей здоровьесберегающих технологий оказывать положительное влияние на уровень здоровья детей школьного возраста в процессе образования.
М.М. Безруких разработана система построения здоровьесбережения в общеобразовательных учреждениях. Однако организация работы педагогов-хореографов в учреждениях дополнительного образования по сохранению и укреплению здоровья детей школьного возраста никак не регламентирована. Такая ситуация позволила выделить наиболее важные противоречия исследования:
– между необходимостью сохранения и укрепления здоровья детей школьного возраста и недостаточно эффективным использованием возможностей здоровьесберегающих технологий в малокомплектных школах;
– между необходимостью применения здоровьесберегающих технологий при работе с детьми школьного возраста в системе образования и отсутствием программ обучения детей школьного возраста с использованием технологий здоровьесбережения.
На основе выделенных противоречий была определена проблема исследования: какое влияние на уровень здоровья детей школьного возраста могут оказать здоровьесберегающие технологии при обучении их в малокомплектных школах?
Необходимость разрешения выделенных противоречий и актуальность рассмотренной проблемы определили тему исследования: «Формирование модели здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО».
Цель исследования: теоретически обосновать возможность эффективного влияния здоровьесберегающих технологий на уровень здоровья детей школьного возраста при обучении их хореографии в малокомплектных школах.
Объектом исследования является процесс образования детей школьного возраста в малокомплектных школах.
Предметом исследования является использование здоровьесберегающих технологий в образовании детей школьного возраста в малокомплектных школах.
В соответствии с целью работы была сформулирована гипотеза исследования: физическое здоровье детей школьного возраста укрепится и разовьется в процессе образования посредством здоровьесберегающих технологий, если:
– проанализированы теоретические аспекты особенностей обучения в малокомплектных школах и их влияния на использование в этом процессе здоровьесберегающих технологий;
– дано опытно-экспериментальное обоснование критериального аппарата, необходимого для его объективной оценки;
– разработана и реализована модели здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
В соответствии с целью с целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать педагогическую, психологическую, методическую литературу и выявить степень разработанности данной проблемы в теории и практике.
2. Изучить организацию мер, направленных на здоровьесбережение в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
3. Определить показатели и уровни, характеризующие уровень здоровья детей школьного возраста.
Теоретическую основу исследования составляют:
– теории ученых в области анатомии (М.Ф. Иваницкий, М.С. Миловзорова), физиологии человека (Н.В. Зимкин, Я.М. Коц), а также биомеханики движений Д.Д. Донского, Е.К. Жукова, М.Ф. Иваницкого, Д.А. Семенова;
–исследования Н.А. Бернштейна, который развил и 7 усовершенствовал методы движения человека, разработал теорию управления движениями; исследования Е.Г. Котольниковой, которая раскрыла анатомо-биомеханическую сущность основных движений классического экзерсиса.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
– теоретический анализ методик, учебных программ и учебных программ хореографического обучения;
– изучение работ специалистов по внедрению здоровьесберегающих технологий;
Теоретическая значимость исследования:
– раскрыта сущность обучения малокомплектных школах НСО;
– предложено конструктивное решение научно-педагогической проблемы использования здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
– теоретически обоснована модель здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
Практическая значимость исследования. Материалы экспериментальной работы могут быть использованы педагогами, в работе с детьми в малокомплектных школах с использованием здоровьесберегающих технологий.
Структура. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка используемой литературы
Введение 3
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности малокомплектной школы 7
2. Инклюзивные особенности надомное обучение в малокомплектных школах 14
3. История развития физической культуры и взаимосвязь с малокомплектными школами 24
4. Здоровьесбирегающие технологии как фактор развития малокомплектных школ 29
Заключение 39
Список литературы 40
Малокомплектная школы (МКШ) - особый феномен как в педагогической теории, так и в реальной практике. Понятие географическое и социальное - аспекты, играющие значительную роль в функционировании этих учебных заведений. И если первый из них характеризуется исключительно местом расположения школы, то второй зависит от большого количества факторов: состояния социально-экономического развития конкретного региона, общего духовно-нравственного уровня населения, природного и предметной среды, особых условий функционирования учебно-воспитательного заведения . Все эти факторы не существуют сами по себе, они активно влияют на развитие института МКШ, на процесс решения психолого-педагогических проблем, стоящих перед ними сейчас и почти полностью замыкаются на личности учителя.
Таки образом, анализ теоретических исследований по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в малокомплектных школах, позволил нам уточнить понятие «образование детей посредством здороьесберегающих технологий.
Образование детей школьного возраста в малокомплектных школах посредством здоровьесберегающих технологий, это процесс, направленный на укрепление и развитие физического здоровья детей (физического развитие; функциональное состояние организма; физическая работоспособность; эмоциональное благополучие и отсутствие тревожности).
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07. 2014 № 11-ФКЗ) (Электронный ресурс) / Сайт Конституция РФ / URL: http://constitution.garant.ru
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Электронный ресурс) / Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации / — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5–9 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) (Электронный ресурс) /Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации / — URL: http://минобрнауки.рф/документы/938
4. Байбородова М. И. Воспитание и обучение в сельской малочисленной школе / М. И. Байбородова // Учебное пособие. — Ярославль: Изд- во ЯГПУ, 2014. — 357 с.
5. Богуславский М.В. Стратегии модернизации российского образования ХХ века: теоретико-методологические подходы к исследованию / М.В. Богусловский. // Проблемы современного образования. - 2013. – № 4. - С. 5–20
6. Бондарюк О. В. Здоровьесберегающие технологии в условиях сельской школы // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 1096-1098.
7. Бочарова В.Г. Стратегия модернизации сельского образовательного социума / В.Г. Бочарова. // Педагогика. – 2015. – № 8. - С. 32–38
8. Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(19). URL: http://sibac.info/archive/guman/4(19).pdf (дата обращения: 08.10.2017)
9. Вифлеемский А. Б. Модернизация на словах и на деле/Анатолий Борисович Вифлеемский // Народное образование №1. -2012.- С.25.
10. Габышева Ф.В. Новая школа – приоритет государства, общества, бизнеса. (Электронный ресурс) / В.Ф. Габышева. // Режим доступа: http://minobr.sakha.ru/siezd (Дата обращения: 07.10.2017)
11. Гриценко М.В., Мусс Г.Н. Актуальные проблемы реализации фгос в сельской начальной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7. URL: sibac.info/archive/humanities/7.pdf (дата обращения: 08.10.2017)
12. Гусаков С. В. Проблемы образования в сельской малокомплектной школе (Текст) // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 25-26.
13. Заир-Бек Е.С. Методология построения научных исследований для выявления воздействий социокультурной модернизации образования на изменения в школьной практике / Е.С. Заир-Бек, И.Э. Кондракова. // Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 18–25.
14. Кизиляева Е. Ю., Барышникова Т. В., Безбородов Н. И. Обеспечение безопасности на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 492-496.
15. Клочкова Т.В. Здоровьесберегающие технологиии в учебно-воспитательном процессе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2012.
16. Крапивенцев А. А. Нормативно-правовое обеспечение деятельности малокомплектной сельской школы (Текст) // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 40-42.
17. Крылов С. А. Индивидуализация в малокомплектной школе на уроках физической культуры // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 521-522.
18. Кузьмакова К.Н. Возможности повышения эффективности урока в сельской малокомплектной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(35). URL: http://sibac.info/archive/guman/8(35).pdf (дата обращения: 08.10.2017)
19. Муромцев А.Н. Электронное обучение, как форма дистанционного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 10(34). – Новосибирск: СибАК, 2014.
20. Надюк Н. Малокомплектные школы: право на жизнь (Электронный ресурс) // Аргументы и факты: сайт. Режим доступа. – URL: http://www.kuban.aif.ru/society/article/27892
21. Назаров А.В. Здоровьесберегающие технологии формирования, сохранения и укрепления здоровья школьников // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. URL: sibac.info/archive/humanities/4.pdf (дата обращения: 08.11.2017)
22. Нарежнев А. Е. Особенность организации здоровьеформирующей среды в сельской малокомплектной школе // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 844-847.
23. Наумова Т. В., Кожевникова А. В. Педагогические условия здоровьесбережения младших школьников в условиях класса-комплекта сельской малочисленной школы // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 551-554.
24. Поташник М.М. Управление образованием на муниципальном уровне / М.М. Поташник, А. В. Соложнин. – Москва: Пед. общество России, 2012. – 480 c.
25. Рылова Н.Т. Формирование мотивации на здоровый образ жизни у младших школьников // Модернизация общего образования в Кузбассе: варианты и решения. Опытно-экспериментальная работа в региональной системе образования: коллективная монография. Кемерово, 2015. — С. 199—201.
26. Сартакова Е.Е. Сетевое взаимодействие сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации образования (на материале Сибирского федерального округа): дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сартакова Елена Евгеньевна. – Томск, 2014. - 404 с
27. Серебрянская О. Д., Забелин К. А. Метод слова на уроках физической культуры // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 749-751.
28. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе: моногр. / В.В. Сериков. - Москва: Логос, 2012. - 448с.
29. Социокультурная модернизация: проблемы, поиски, находки (из опыта работы Хара-Алданской средней общеобразовательной школы) / М-во образования Республика Саха (Якутия), АОУ РС (Я) ДПО «Ин-т развития 169 образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского. - Якутск: Дани Алмас, 2012. - 88с.
30. Трегубова Н. Н. Подготовка будущих учителей начальных классов к работе в сельской начальной школе (Текст) // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 12-14.
31. Фролов Н.А., «Здоровье -.н., Сократ. Здоровьесберегающие технологии // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/guman/1(38).pdf (дата обращения: 08.11.2017)
32. Швецов М.Ю. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования в регионе / М.Ю. Швецов. // Ученые записки ЗабГУ. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - № 5. - С. 33-38
33. Шобонов Н.А. Социально-педагогический потенциал сельской школы: историко-педагогический анализ: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Шобонов Николай Александрович. – Нижний Новгород, 2012. - 52 с.
34. Школа: проектирование развития образовательной среды / под ред. П.И. Третьякова. - Москва: УЦ Перспектива, 2012. - 328 с.
35. Щербакова Е.В. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы развития / Е.В. Щербакова // Теория и практика образования в современном мире (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург,ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 107—109.
36. Adamski, A. The Role of Art and the Collective Unconscious of Jung in the Process of Raising a Child / A. Adamski, B. Borowik // Cross-Cultural Communication, 2014.
37. Bourassa, N. The Classroom as Studio – The Studio as Classroom/ N. Bourassa // LEARNing Landscape, 2015.
38. McArdle, F.A. Early childhood art education: A palimpsest / F.A. McArdle, B. Piscitelli // Australian Art Education, 2014.
39. Merkel, D.L Youth sport: Positive and negative impact on young athletes / D.L. Merkel // Open Access Journal of Sports Medicin, 2014.
40. Nagel, L. A Discussion on the Quality of Performing Arts for Children Based on a Performative Approach / L. Nagel // Nordic Journal of Art and Research, 2016.
41. Maslow, A. The Farther Reaches of Human Nature / A. Maslow. — N.-Y., 2013. —409 p.
42. Royce, J. Theory of personality and individual differences: Factors, systems and process / J. Royce, A. Pouell. — L. : Prentice Hall, 2013. — 200 p.
43. Thorpe, L. P. Child psychology and development / L. P. Thorpe. — Ronald Press. — N. Y., 2016. — 781 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Дети в современном мире подвержены не меньшим нагрузкам, чем взрослые. В настоящее время внимание педагогов, психологов, физиологов привлечено к дошкольному возрасту, поскольку практический опыт и многочисленные научные исследования свидетельствуют о существовании в данном периоде онтогенеза человека больших, зачастую неиспользуемых психофизиологических резервов развития ребенка.
В ФГОС решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Решение этой задачи регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании» (ст. 51); «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»; «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ» и другими.
Важнейшим фактором обучения детей является создание таких условий, при которых здоровье детей не ухудшится, а в лучшем случае – «окрепнет». Т.е. на научно-методическом уровне актуальность проявляется в обосновании возможностей здоровьесберегающих технологий оказывать положительное влияние на уровень здоровья детей школьного возраста в процессе образования.
М.М. Безруких разработана система построения здоровьесбережения в общеобразовательных учреждениях. Однако организация работы педагогов-хореографов в учреждениях дополнительного образования по сохранению и укреплению здоровья детей школьного возраста никак не регламентирована. Такая ситуация позволила выделить наиболее важные противоречия исследования:
– между необходимостью сохранения и укрепления здоровья детей школьного возраста и недостаточно эффективным использованием возможностей здоровьесберегающих технологий в малокомплектных школах;
– между необходимостью применения здоровьесберегающих технологий при работе с детьми школьного возраста в системе образования и отсутствием программ обучения детей школьного возраста с использованием технологий здоровьесбережения.
На основе выделенных противоречий была определена проблема исследования: какое влияние на уровень здоровья детей школьного возраста могут оказать здоровьесберегающие технологии при обучении их в малокомплектных школах?
Необходимость разрешения выделенных противоречий и актуальность рассмотренной проблемы определили тему исследования: «Формирование модели здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО».
Цель исследования: теоретически обосновать возможность эффективного влияния здоровьесберегающих технологий на уровень здоровья детей школьного возраста при обучении их хореографии в малокомплектных школах.
Объектом исследования является процесс образования детей школьного возраста в малокомплектных школах.
Предметом исследования является использование здоровьесберегающих технологий в образовании детей школьного возраста в малокомплектных школах.
В соответствии с целью работы была сформулирована гипотеза исследования: физическое здоровье детей школьного возраста укрепится и разовьется в процессе образования посредством здоровьесберегающих технологий, если:
– проанализированы теоретические аспекты особенностей обучения в малокомплектных школах и их влияния на использование в этом процессе здоровьесберегающих технологий;
– дано опытно-экспериментальное обоснование критериального аппарата, необходимого для его объективной оценки;
– разработана и реализована модели здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
В соответствии с целью с целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать педагогическую, психологическую, методическую литературу и выявить степень разработанности данной проблемы в теории и практике.
2. Изучить организацию мер, направленных на здоровьесбережение в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
3. Определить показатели и уровни, характеризующие уровень здоровья детей школьного возраста.
Теоретическую основу исследования составляют:
– теории ученых в области анатомии (М.Ф. Иваницкий, М.С. Миловзорова), физиологии человека (Н.В. Зимкин, Я.М. Коц), а также биомеханики движений Д.Д. Донского, Е.К. Жукова, М.Ф. Иваницкого, Д.А. Семенова;
–исследования Н.А. Бернштейна, который развил и 7 усовершенствовал методы движения человека, разработал теорию управления движениями; исследования Е.Г. Котольниковой, которая раскрыла анатомо-биомеханическую сущность основных движений классического экзерсиса.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
– теоретический анализ методик, учебных программ и учебных программ хореографического обучения;
– изучение работ специалистов по внедрению здоровьесберегающих технологий;
Теоретическая значимость исследования:
– раскрыта сущность обучения малокомплектных школах НСО;
– предложено конструктивное решение научно-педагогической проблемы использования здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
– теоретически обоснована модель здоровьесбережения в условиях модернизации в малокомплектных школах НСО.
Практическая значимость исследования. Материалы экспериментальной работы могут быть использованы педагогами, в работе с детьми в малокомплектных школах с использованием здоровьесберегающих технологий.
Структура. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка используемой литературы
Введение 3
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности малокомплектной школы 7
2. Инклюзивные особенности надомное обучение в малокомплектных школах 14
3. История развития физической культуры и взаимосвязь с малокомплектными школами 24
4. Здоровьесбирегающие технологии как фактор развития малокомплектных школ 29
Заключение 39
Список литературы 40
Малокомплектная школы (МКШ) - особый феномен как в педагогической теории, так и в реальной практике. Понятие географическое и социальное - аспекты, играющие значительную роль в функционировании этих учебных заведений. И если первый из них характеризуется исключительно местом расположения школы, то второй зависит от большого количества факторов: состояния социально-экономического развития конкретного региона, общего духовно-нравственного уровня населения, природного и предметной среды, особых условий функционирования учебно-воспитательного заведения . Все эти факторы не существуют сами по себе, они активно влияют на развитие института МКШ, на процесс решения психолого-педагогических проблем, стоящих перед ними сейчас и почти полностью замыкаются на личности учителя.
Таки образом, анализ теоретических исследований по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в малокомплектных школах, позволил нам уточнить понятие «образование детей посредством здороьесберегающих технологий.
Образование детей школьного возраста в малокомплектных школах посредством здоровьесберегающих технологий, это процесс, направленный на укрепление и развитие физического здоровья детей (физического развитие; функциональное состояние организма; физическая работоспособность; эмоциональное благополучие и отсутствие тревожности).
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07. 2014 № 11-ФКЗ) (Электронный ресурс) / Сайт Конституция РФ / URL: http://constitution.garant.ru
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Электронный ресурс) / Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации / — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5–9 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) (Электронный ресурс) /Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации / — URL: http://минобрнауки.рф/документы/938
4. Байбородова М. И. Воспитание и обучение в сельской малочисленной школе / М. И. Байбородова // Учебное пособие. — Ярославль: Изд- во ЯГПУ, 2014. — 357 с.
5. Богуславский М.В. Стратегии модернизации российского образования ХХ века: теоретико-методологические подходы к исследованию / М.В. Богусловский. // Проблемы современного образования. - 2013. – № 4. - С. 5–20
6. Бондарюк О. В. Здоровьесберегающие технологии в условиях сельской школы // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 1096-1098.
7. Бочарова В.Г. Стратегия модернизации сельского образовательного социума / В.Г. Бочарова. // Педагогика. – 2015. – № 8. - С. 32–38
8. Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(19). URL: http://sibac.info/archive/guman/4(19).pdf (дата обращения: 08.10.2017)
9. Вифлеемский А. Б. Модернизация на словах и на деле/Анатолий Борисович Вифлеемский // Народное образование №1. -2012.- С.25.
10. Габышева Ф.В. Новая школа – приоритет государства, общества, бизнеса. (Электронный ресурс) / В.Ф. Габышева. // Режим доступа: http://minobr.sakha.ru/siezd (Дата обращения: 07.10.2017)
11. Гриценко М.В., Мусс Г.Н. Актуальные проблемы реализации фгос в сельской начальной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7. URL: sibac.info/archive/humanities/7.pdf (дата обращения: 08.10.2017)
12. Гусаков С. В. Проблемы образования в сельской малокомплектной школе (Текст) // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 25-26.
13. Заир-Бек Е.С. Методология построения научных исследований для выявления воздействий социокультурной модернизации образования на изменения в школьной практике / Е.С. Заир-Бек, И.Э. Кондракова. // Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 18–25.
14. Кизиляева Е. Ю., Барышникова Т. В., Безбородов Н. И. Обеспечение безопасности на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 492-496.
15. Клочкова Т.В. Здоровьесберегающие технологиии в учебно-воспитательном процессе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2012.
16. Крапивенцев А. А. Нормативно-правовое обеспечение деятельности малокомплектной сельской школы (Текст) // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 40-42.
17. Крылов С. А. Индивидуализация в малокомплектной школе на уроках физической культуры // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 521-522.
18. Кузьмакова К.Н. Возможности повышения эффективности урока в сельской малокомплектной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(35). URL: http://sibac.info/archive/guman/8(35).pdf (дата обращения: 08.10.2017)
19. Муромцев А.Н. Электронное обучение, как форма дистанционного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 10(34). – Новосибирск: СибАК, 2014.
20. Надюк Н. Малокомплектные школы: право на жизнь (Электронный ресурс) // Аргументы и факты: сайт. Режим доступа. – URL: http://www.kuban.aif.ru/society/article/27892
21. Назаров А.В. Здоровьесберегающие технологии формирования, сохранения и укрепления здоровья школьников // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. URL: sibac.info/archive/humanities/4.pdf (дата обращения: 08.11.2017)
22. Нарежнев А. Е. Особенность организации здоровьеформирующей среды в сельской малокомплектной школе // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 844-847.
23. Наумова Т. В., Кожевникова А. В. Педагогические условия здоровьесбережения младших школьников в условиях класса-комплекта сельской малочисленной школы // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 551-554.
24. Поташник М.М. Управление образованием на муниципальном уровне / М.М. Поташник, А. В. Соложнин. – Москва: Пед. общество России, 2012. – 480 c.
25. Рылова Н.Т. Формирование мотивации на здоровый образ жизни у младших школьников // Модернизация общего образования в Кузбассе: варианты и решения. Опытно-экспериментальная работа в региональной системе образования: коллективная монография. Кемерово, 2015. — С. 199—201.
26. Сартакова Е.Е. Сетевое взаимодействие сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации образования (на материале Сибирского федерального округа): дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сартакова Елена Евгеньевна. – Томск, 2014. - 404 с
27. Серебрянская О. Д., Забелин К. А. Метод слова на уроках физической культуры // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 749-751.
28. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе: моногр. / В.В. Сериков. - Москва: Логос, 2012. - 448с.
29. Социокультурная модернизация: проблемы, поиски, находки (из опыта работы Хара-Алданской средней общеобразовательной школы) / М-во образования Республика Саха (Якутия), АОУ РС (Я) ДПО «Ин-т развития 169 образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского. - Якутск: Дани Алмас, 2012. - 88с.
30. Трегубова Н. Н. Подготовка будущих учителей начальных классов к работе в сельской начальной школе (Текст) // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 12-14.
31. Фролов Н.А., «Здоровье -.н., Сократ. Здоровьесберегающие технологии // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/guman/1(38).pdf (дата обращения: 08.11.2017)
32. Швецов М.Ю. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования в регионе / М.Ю. Швецов. // Ученые записки ЗабГУ. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - № 5. - С. 33-38
33. Шобонов Н.А. Социально-педагогический потенциал сельской школы: историко-педагогический анализ: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Шобонов Николай Александрович. – Нижний Новгород, 2012. - 52 с.
34. Школа: проектирование развития образовательной среды / под ред. П.И. Третьякова. - Москва: УЦ Перспектива, 2012. - 328 с.
35. Щербакова Е.В. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы развития / Е.В. Щербакова // Теория и практика образования в современном мире (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург,ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 107—109.
36. Adamski, A. The Role of Art and the Collective Unconscious of Jung in the Process of Raising a Child / A. Adamski, B. Borowik // Cross-Cultural Communication, 2014.
37. Bourassa, N. The Classroom as Studio – The Studio as Classroom/ N. Bourassa // LEARNing Landscape, 2015.
38. McArdle, F.A. Early childhood art education: A palimpsest / F.A. McArdle, B. Piscitelli // Australian Art Education, 2014.
39. Merkel, D.L Youth sport: Positive and negative impact on young athletes / D.L. Merkel // Open Access Journal of Sports Medicin, 2014.
40. Nagel, L. A Discussion on the Quality of Performing Arts for Children Based on a Performative Approach / L. Nagel // Nordic Journal of Art and Research, 2016.
41. Maslow, A. The Farther Reaches of Human Nature / A. Maslow. — N.-Y., 2013. —409 p.
42. Royce, J. Theory of personality and individual differences: Factors, systems and process / J. Royce, A. Pouell. — L. : Prentice Hall, 2013. — 200 p.
43. Thorpe, L. P. Child psychology and development / L. P. Thorpe. — Ronald Press. — N. Y., 2016. — 781 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую