Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников.
Формирование человека на этапах эволюционного развития связанно с активной мышечной деятельностью. Физические нагрузки приобретают важную биологическую роль в его жизнедеятельности.
Анализ научно-методической литературы
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников.
Формирование человека на этапах эволюционного развития связанно с активной мышечной деятельностью. Физические нагрузки приобретают важную биологическую роль в его жизнедеятельности.
Анализ научно-методической литературы и многочисленные педагогические наблюдения показывают, что важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем детей. Эти свойства формируется воспитание двигательных способностей учащихся.
Игровые виды и действия связаны с тем, что для стимулирования развития быстроты необходимо повторять движения с максимальной скоростью и учитывать функциональные возможности учащегося. В свою очередь это зависит от скорости движений. Также надо учитывать сочетание методик стандартного повторения движений с максимальной скорости и широкое варьирования скоростных упражнений.
...
1.2 . Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения.
Подвижная игра – это спутник жизни детей среднего школьного возраста, радостных эмоций, который обладает развивающей и обучающей силой. Игра проявляет формирование активность, развитие физических и творческих способностей.
В среднем школьном возрасте ребенок уже усваивает правила поведения в обществе. Первоначально все элементы управления собой заслуживают названия волевых процессов, возникают и проявляются в какой-либо коллективной форме деятельности. Пример этой формы служат - игра. Эти формы приводят к тому что , они становятся внутренними формами деятельности и волевыми процессами ребенка. Следовательно, подвижная игра занимает такое же место в развитии детской воли и творчества, как спор или дискуссия в развитии мышления (Л.С. Выготский, 2003).
Положительные эмоции – это важный факторы оздоровления (В.Л. Страковская,1994). Как показали фундаментальные исследования А.М.
...
1.3.Классификация и содержание подвижных игр применительно к физической культуре.
Важнейшим в плане выработки педагогических рекомендаций по практическому применению подвижных игр в школе стоит вопрос о классификации подвижных игр применительно к задачи воспитании качеств школьников.
Рассмотрим три группы игровой деятельности и взаимоотношений играющих при достижении целей:
1)игры некомандные
Для этой группы характерны общие цели для играющих.
2)переходные к командным
У этой группе отсутствует общая цель и нет необходимости действовать в интересах других. Если только по желанию можно помочь другим. Именно в этих играх дети начинают включаться в коллективную деятельность.
3)командные игры
Данная группа характеризирует на совместную деятельность, направленной на достижение общей цели, полным подчинением личных интересов играющих устремлением своего коллектива. Эти игры существенно укрепляют здоровье детей, оказывают благоприятное влияние на развитие психофизических качеств.
...
5. Организация исследования;
6. Экспертная оценка;
7. Беседа.
2.3. Анализ научно-методической литературы
В процессе работы над темой исследования были рассмотрены вопросы по эффективности применения занятий подвижными играми на уроках физической культуры у учащихся средних классов. Анализ литературы показал нам влияние подвижных игр на комплексное развитие двигательных качеств и уровня физической подготовленности учащихся средних классов. Рассматривались также вопросы о формирования навыков организации и проведения подвижных игр учащимися во внеурочное время, повышения физической подготовленности учащихся средних классов, а также анализировались наиболее эффективные подвижные игры на практике.
Проведенный анализ научно-методической литературы подтвердил актуальность нашей темы и позволил сформулировать рабочую гипотезу курсовой работы.
2.4.
...
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют установить, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,08) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось ни одной из групп экспериментальной и контрольной по показателям физической подготовленности. По полученным распределением можно сделать вывод о физической подготовленности.
Таблица 1.1.
...
13.Основы математической статистики: Учебн. пособие для институтов физ. культ. / Под ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 176 с.
14..Семикоп А.Ф. Основы теории и методики спортивной тренировки: Учебн. метод. пособие для студ. факульт. физ.культ. пединститут. и университ., училищ алимп. резерва по специальн. 03.03 - «Физическая культура». – Гомель, 2013. – 149 с.
15.Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 2005. – 63 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников.
Формирование человека на этапах эволюционного развития связанно с активной мышечной деятельностью. Физические нагрузки приобретают важную биологическую роль в его жизнедеятельности.
Анализ научно-методической литературы
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников.
Формирование человека на этапах эволюционного развития связанно с активной мышечной деятельностью. Физические нагрузки приобретают важную биологическую роль в его жизнедеятельности.
Анализ научно-методической литературы и многочисленные педагогические наблюдения показывают, что важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем детей. Эти свойства формируется воспитание двигательных способностей учащихся.
Игровые виды и действия связаны с тем, что для стимулирования развития быстроты необходимо повторять движения с максимальной скоростью и учитывать функциональные возможности учащегося. В свою очередь это зависит от скорости движений. Также надо учитывать сочетание методик стандартного повторения движений с максимальной скорости и широкое варьирования скоростных упражнений.
...
1.2 . Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения.
Подвижная игра – это спутник жизни детей среднего школьного возраста, радостных эмоций, который обладает развивающей и обучающей силой. Игра проявляет формирование активность, развитие физических и творческих способностей.
В среднем школьном возрасте ребенок уже усваивает правила поведения в обществе. Первоначально все элементы управления собой заслуживают названия волевых процессов, возникают и проявляются в какой-либо коллективной форме деятельности. Пример этой формы служат - игра. Эти формы приводят к тому что , они становятся внутренними формами деятельности и волевыми процессами ребенка. Следовательно, подвижная игра занимает такое же место в развитии детской воли и творчества, как спор или дискуссия в развитии мышления (Л.С. Выготский, 2003).
Положительные эмоции – это важный факторы оздоровления (В.Л. Страковская,1994). Как показали фундаментальные исследования А.М.
...
1.3.Классификация и содержание подвижных игр применительно к физической культуре.
Важнейшим в плане выработки педагогических рекомендаций по практическому применению подвижных игр в школе стоит вопрос о классификации подвижных игр применительно к задачи воспитании качеств школьников.
Рассмотрим три группы игровой деятельности и взаимоотношений играющих при достижении целей:
1)игры некомандные
Для этой группы характерны общие цели для играющих.
2)переходные к командным
У этой группе отсутствует общая цель и нет необходимости действовать в интересах других. Если только по желанию можно помочь другим. Именно в этих играх дети начинают включаться в коллективную деятельность.
3)командные игры
Данная группа характеризирует на совместную деятельность, направленной на достижение общей цели, полным подчинением личных интересов играющих устремлением своего коллектива. Эти игры существенно укрепляют здоровье детей, оказывают благоприятное влияние на развитие психофизических качеств.
...
5. Организация исследования;
6. Экспертная оценка;
7. Беседа.
2.3. Анализ научно-методической литературы
В процессе работы над темой исследования были рассмотрены вопросы по эффективности применения занятий подвижными играми на уроках физической культуры у учащихся средних классов. Анализ литературы показал нам влияние подвижных игр на комплексное развитие двигательных качеств и уровня физической подготовленности учащихся средних классов. Рассматривались также вопросы о формирования навыков организации и проведения подвижных игр учащимися во внеурочное время, повышения физической подготовленности учащихся средних классов, а также анализировались наиболее эффективные подвижные игры на практике.
Проведенный анализ научно-методической литературы подтвердил актуальность нашей темы и позволил сформулировать рабочую гипотезу курсовой работы.
2.4.
...
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют установить, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,08) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось ни одной из групп экспериментальной и контрольной по показателям физической подготовленности. По полученным распределением можно сделать вывод о физической подготовленности.
Таблица 1.1.
...
13.Основы математической статистики: Учебн. пособие для институтов физ. культ. / Под ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 176 с.
14..Семикоп А.Ф. Основы теории и методики спортивной тренировки: Учебн. метод. пособие для студ. факульт. физ.культ. пединститут. и университ., училищ алимп. резерва по специальн. 03.03 - «Физическая культура». – Гомель, 2013. – 149 с.
15.Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 2005. – 63 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую