Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы изучить государственно-частное партнерство в спорте на примере Российского футбольного союза.
Задачи исследования:
-дать понятие государственно-частному партнерству;
-изучить перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России;
-рассмотреть проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола;
-описать использование механизма государственно-частного партнерства и налоговые льготы.
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты государственного частного партнерства в спорте 5
1.1 Понятие государственно-частного партнерства 5
1.2 Перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России 11
2. Проекты по развитию футбола совместно с субъектами футбола и органами государственной власти 18
2.1 Проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола 18
2.2 Использование механизма государственно-частного партнерства 21
2.3 Налоговые льготы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 30
1.1 Понятие государственно-частного партнерства
Важным инструментом для достижения стратегических целей социально-экономического развития РФ и повышения эффективности государственного управления развитием реального сектора экономики является государственно-частное партнерство.
Отношения государства и бизнеса крайне важны для развития страны. В современных условиях предпринимательский сектор приобретает статус равноправного партнера в решении стратегических задач социально-экономического развития страны.
...
1.2 Перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России
Популярность использования механизмов ГЧП в спортивной сфере обусловлена теми же причинами, которые характерны для выбора ГЧП в целях развития других отраслей: снижение нагрузки на государственный бюджет, последовательное развитие объектов государственного имущества, целевое и эффективное расходование денежных средств частным инвестором, внедрение и применение лучших экспертных практик, знаний и передового опыта, минимизация финансовых рисков через использование инструментов проектного финансирования. В определении понятия «государственно-частное партнерство» сегодня нет единства ни среди ученых, ни законодательных актах [3]. Так, в Письме Минобрнауки России от 04.02.2011 г.
...
2.1 Проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола
Для реализации программы развития профессионального футбола в России Российским Футбольным Союзом (РФС) необходимо развивать эффективное сотрудничество с субъектами футбола, (главным образом, РФС и региональными Федерациями футбола) и с органами государственной власти (главным образом, подразделениями региональных органов исполнительной власти, включая региональные отделения Министерства спорта РФ (Минспорта) и Министерства образования РФ (Минобразования), формируемые региональными администрациями (правительствами).
...
2.2 Использование механизма государственно-частного партнерства
Строительство/реконструкция объектов, реализуемых в форме государственно-частного партнерства (далее – «ГЧП»), осуществляется полностью или частично на средства инвестора. Одна из форм ГЧП – модель «Строительство – Эксплуатация/Управление – Передача» (Build, Operate, Transfer, BOT). Согласно модели BOT, инвестор (РФЛ, клуб) осуществляет строительство/реконструкцию спортивного объекта и получает право пользования объектом (с сохранением права собственности у государства) в течение срока соглашения о ГЧП. Таким образом, РФС/клуб получает доход от эксплуатации объекта футбольной инфраструктуры, а государство, как правило, регулярные платежи за пользование объектом (также платежи могут быть единовременными, в форме доли доходов, полученных в результате эксплуатации объекта, или сочетания форм платежей).
...
2.3 Налоговые льготы
Предоставление налоговых льгот органами государственной власти, особенно при реализации проектов ГЧП. Налоговые льготы структурам, поддерживающим региональный спорт, являются важным инструментом государственной политики в области популяризации спорта. В данной области не существует общефедерального регулирования, но у региональных и местных властей есть возможность ввести льготный режим налогообложения для инвесторов по следующим налогам:
Налог на прибыль – так как в налог заложена региональная составляющая, региональные власти имеют возможность снижения налога на прибыль (до эффективной ставки в 13,5%);
Налог на имущество – региональный налог, региональные органы власти имеют возможность снизить или отменить налог на имущество для РФЛ/клубов, инвестирующих в региональный спорт;
Земельный налог – находится в ведении муниципалитетов, соответственно, предполагается его снижение/отмена для инвесторов в спортивную инфраструктуру [9].
...
Заключение
В работе осуществлено теоретическое обобщение и предложено решение научной задачи, которая заключается в определении сущности и особенностей развития государственно-частного партнерства в спорте и обосновании на этой основе практических рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия государства и бизнеса в России. На основании проведенного исследования были сделаны выводы, касающиеся теоретико-методологических и научно-практических аспектов исследуемой проблемы, а именно:
1. Анализ работ отечественных и зарубежных ученых показал, что экономические отношения государственного и частного секторов привлекали внимание представителей всех основных школ и направлений экономической мысли. В то же время осмысления сущности и механизмов ГЧП происходило в соответствии с основными этапами его становления и развития.
19. Международный экономический рейтинг «Лига лучших» [Электронный ресурс]. - Электрон. данные. - Режим доступа: http://www.businessukraine.net
20. Челышев М.Ю. Правовое обеспечение XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казань: законодательство России и Республики Татарстан // Материалы Пятой международной научно-практической конференции «Спортивное право: перспективы развития» (под общ. ред. д.ю.н., проф. К.Н. Гусова).- 2011 г..- С. 170.
21. Нуриев А.Х. Государственно-частное партнерство: современное состояние и перспективы развития // Вестник ФАС МО. – 2014.- №1.
22. Письмо Минобрнауки России от 04.02.2011 г. №03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства» // СПС «Консультант Плюс». Документ официально опубликован не был.
23. Козлова Е.Б. Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости/ Монография.- М.: КОНТРАКТ, 2013.- С.88.
24. Нуриев А.Х. Ключевые аспекты правового регулирования проектного финансирования в России // Международные банковские операции. – 2013. - №4.- С. 54.
25. Нуриев А.Х. Регулирование проектного финансирования: на пути к международным стандартам // Международные банковские операции. – 2014. - №1.- С. 8-21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы изучить государственно-частное партнерство в спорте на примере Российского футбольного союза.
Задачи исследования:
-дать понятие государственно-частному партнерству;
-изучить перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России;
-рассмотреть проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола;
-описать использование механизма государственно-частного партнерства и налоговые льготы.
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты государственного частного партнерства в спорте 5
1.1 Понятие государственно-частного партнерства 5
1.2 Перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России 11
2. Проекты по развитию футбола совместно с субъектами футбола и органами государственной власти 18
2.1 Проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола 18
2.2 Использование механизма государственно-частного партнерства 21
2.3 Налоговые льготы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 30
1.1 Понятие государственно-частного партнерства
Важным инструментом для достижения стратегических целей социально-экономического развития РФ и повышения эффективности государственного управления развитием реального сектора экономики является государственно-частное партнерство.
Отношения государства и бизнеса крайне важны для развития страны. В современных условиях предпринимательский сектор приобретает статус равноправного партнера в решении стратегических задач социально-экономического развития страны.
...
1.2 Перспективы государственно-частного партнерства в спортивной сфере в России
Популярность использования механизмов ГЧП в спортивной сфере обусловлена теми же причинами, которые характерны для выбора ГЧП в целях развития других отраслей: снижение нагрузки на государственный бюджет, последовательное развитие объектов государственного имущества, целевое и эффективное расходование денежных средств частным инвестором, внедрение и применение лучших экспертных практик, знаний и передового опыта, минимизация финансовых рисков через использование инструментов проектного финансирования. В определении понятия «государственно-частное партнерство» сегодня нет единства ни среди ученых, ни законодательных актах [3]. Так, в Письме Минобрнауки России от 04.02.2011 г.
...
2.1 Проекты по развитию инфраструктуры и материально- технической базы футбола
Для реализации программы развития профессионального футбола в России Российским Футбольным Союзом (РФС) необходимо развивать эффективное сотрудничество с субъектами футбола, (главным образом, РФС и региональными Федерациями футбола) и с органами государственной власти (главным образом, подразделениями региональных органов исполнительной власти, включая региональные отделения Министерства спорта РФ (Минспорта) и Министерства образования РФ (Минобразования), формируемые региональными администрациями (правительствами).
...
2.2 Использование механизма государственно-частного партнерства
Строительство/реконструкция объектов, реализуемых в форме государственно-частного партнерства (далее – «ГЧП»), осуществляется полностью или частично на средства инвестора. Одна из форм ГЧП – модель «Строительство – Эксплуатация/Управление – Передача» (Build, Operate, Transfer, BOT). Согласно модели BOT, инвестор (РФЛ, клуб) осуществляет строительство/реконструкцию спортивного объекта и получает право пользования объектом (с сохранением права собственности у государства) в течение срока соглашения о ГЧП. Таким образом, РФС/клуб получает доход от эксплуатации объекта футбольной инфраструктуры, а государство, как правило, регулярные платежи за пользование объектом (также платежи могут быть единовременными, в форме доли доходов, полученных в результате эксплуатации объекта, или сочетания форм платежей).
...
2.3 Налоговые льготы
Предоставление налоговых льгот органами государственной власти, особенно при реализации проектов ГЧП. Налоговые льготы структурам, поддерживающим региональный спорт, являются важным инструментом государственной политики в области популяризации спорта. В данной области не существует общефедерального регулирования, но у региональных и местных властей есть возможность ввести льготный режим налогообложения для инвесторов по следующим налогам:
Налог на прибыль – так как в налог заложена региональная составляющая, региональные власти имеют возможность снижения налога на прибыль (до эффективной ставки в 13,5%);
Налог на имущество – региональный налог, региональные органы власти имеют возможность снизить или отменить налог на имущество для РФЛ/клубов, инвестирующих в региональный спорт;
Земельный налог – находится в ведении муниципалитетов, соответственно, предполагается его снижение/отмена для инвесторов в спортивную инфраструктуру [9].
...
Заключение
В работе осуществлено теоретическое обобщение и предложено решение научной задачи, которая заключается в определении сущности и особенностей развития государственно-частного партнерства в спорте и обосновании на этой основе практических рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия государства и бизнеса в России. На основании проведенного исследования были сделаны выводы, касающиеся теоретико-методологических и научно-практических аспектов исследуемой проблемы, а именно:
1. Анализ работ отечественных и зарубежных ученых показал, что экономические отношения государственного и частного секторов привлекали внимание представителей всех основных школ и направлений экономической мысли. В то же время осмысления сущности и механизмов ГЧП происходило в соответствии с основными этапами его становления и развития.
19. Международный экономический рейтинг «Лига лучших» [Электронный ресурс]. - Электрон. данные. - Режим доступа: http://www.businessukraine.net
20. Челышев М.Ю. Правовое обеспечение XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казань: законодательство России и Республики Татарстан // Материалы Пятой международной научно-практической конференции «Спортивное право: перспективы развития» (под общ. ред. д.ю.н., проф. К.Н. Гусова).- 2011 г..- С. 170.
21. Нуриев А.Х. Государственно-частное партнерство: современное состояние и перспективы развития // Вестник ФАС МО. – 2014.- №1.
22. Письмо Минобрнауки России от 04.02.2011 г. №03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства» // СПС «Консультант Плюс». Документ официально опубликован не был.
23. Козлова Е.Б. Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости/ Монография.- М.: КОНТРАКТ, 2013.- С.88.
24. Нуриев А.Х. Ключевые аспекты правового регулирования проектного финансирования в России // Международные банковские операции. – 2013. - №4.- С. 54.
25. Нуриев А.Х. Регулирование проектного финансирования: на пути к международным стандартам // Международные банковские операции. – 2014. - №1.- С. 8-21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую