Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Анатомо-физиологические особенности возрастного периода 8-9 лет
2. Срочная и долговременная адаптация спортсменов к физическим нагрузкам в хоккее
3.Физиологическая характеристика тренировочных нагрузок в хоккее с шайбой
4. Психофизиологический статус и его составляющие характеристики. 5.Значимость психофизиологического состояния в подготовке хоккеистов для успешного результата игры
6. Особенности развития психофизиологических характеристик в хоккее
7. Индивидуально-типологические особенности психофизиологических характеристик хоккеистов
Библиографический список
2. Срочная и долговременная адаптация спортсменов к физическим нагрузкам в хоккее
Термин «адаптация» является общеметодологическим и используется в различных областях научных знаний (В. Н. Платонов, 2010). В самом общем смысле он означает приспособление организма человека к изменяющимся условиям. Однако, рассмотрение данного процесса в рамках психологии, физиологии и других наук приобретает различное наполнение и свою специфику (А. А. Суханов, 2011). Исследование психофизиологической адаптации носит интегральный характер, что отражается в разнообразии методов и методик, раскрывающих данный феномен. На этих позициях были построены первые исследования психофизиологического состояния, связанного, с трудовой деятельностью человека, с отслеживанием монотонии, утомления. В настоящее время большинство научных разработок направлены на изучение динамики психофизиологических показателей в процессе трудовой (Ф. Б. Березин, 1988 и др.) и учебной деятельности (Э. М. Казин, Л. А. Варич, 2005; Л.
...
3.Физиологическая характеристика тренировочных нагрузок в хоккее с шайбой
Хоккей с шайбой – быстрая и жесткая игра, сопровождается быстрой сменой игровой ситуации, требует мужества и физической выносливости, развивает быстроту реакции и наблюдательность, а также техникотактическое мастерство. Молниеносный старт, повороты, неожиданные изменения направления, высокие скорости и внезапные остановки, связанные с борьбой за шайбу и силовой борьбой у борта. Характерным для игры является быстрый переход от оборонительных действий к наступательным, а также быстрое вступление в игру в связи с заменами при сохранении высокой концентрации внимания, эффективности и устойчивости техникотактических действий. Все эти качества можно развивать и формировать на базе хорошей функциональной подготовленности и высоких адаптационных возможностей организма занимающихся. В нашей стране хоккей с шайбой привлекает к себе большое количество детей. Как правило, начальная подготовка начинается в 6–7 лет.
...
6. Особенности развития психофизиологических характеристик в хоккее
Психофизиологические аспекты оценки состояния юных спортсменов, представленные Т. В. Потаповой (2008) показали, что такие показатели как потребность в достижении цели, потребность в одобрении, вегетативный коэффициент у хоккеистов различных игровых амплуа имели средние значения. Анализ научно-методической литературы свидетельствует о специфичности психофизиологических и психических показателей у представителей различных игровых амплуа: преимущество нападающих в быстроте реакции выбора, защитников - в точности реакции антиципации, «чувстве дистанции» (Д. К. Семин, 2007). Учеными также затрагиваются вопросы выявления различий в психофизиологическом компоненте с учетом игрового амплуа.
...
7. Индивидуально-типологические особенности психофизиологических характеристик хоккеистов
Индивидуально-типологические особенности человека определяют характер его поведенческой деятельности, в том числе различия спортивной деятельности.
При адаптации спортсменов к физическим нагрузкам отмечают различные типы индивидуальных реакций вегетативных и соматических систем — с усиленной реакцией сердечно-сосудистой системы на нагрузку — гипертонический тип — ис умеренной реакцией — гипотонический тип; с разной способностью нервной системы ктормозно-релаксационным реакциям.
Свойства нервной системы признаются в качестве лимитирующих факторов, особенно в ситуационных видах спорта. Их учет весьма важен при подборе игроков в командных видах спорта (волейбол, футбол и др.).
Высококвалифицированные спортсмены в своем большинстве (около 80%) относятся к сильному типу нервной системы.
...
1. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д. Горбунов. – М.: Советский спорт, 2006. – 294 с.
2. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2005. – 415 с.
3. Карлышев В.М. Психологические аспекты многолетней подготовки хоккеистов: учеб. пособие / В.М. Карлышев, А.В. Уфимцев, В.П. Деменьшин, И.Н. Алешин. – Челябинск: Изд-во Урал ГУФК. 2010. – 96 с.
4. Петруняк Д.Б. Трудности взаимодействия в системе «тренер – спортсмен – родители спортсмена» с точки зрения тренера / Д.Б. Петруняк // Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры и докторантуры.– СПб.: Изд-во НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2014. Вып. 22. С56-59.
5. Пуни, А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте / А.Ц. Пуни. – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 88 с.
6. Субботин А.А. К проблеме психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов 13-14 лет, тренирующихся в условиях северного региона / А.А. Субботин // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 45. – С. 162-166.
7. 1. Ачкасов Е.Е., Руненко С.Д., Пузин С.Н. Врачебный контроль в физической культуре. - М.: Триада-Х, 2012. - 130 с.
8. 2. Быков, Е.В. Спортивная медицина: основы врачебно-педагогического контроля за занимающимися физической культурой и спортом. Функциональные пробы и тесты: учебное пособие. - Челябинск, 2009. - 109 с.
9. 3. Высочин Ю.В., Денисенко Ю.П. Современные представления о физиологических механизмах срочной адаптации организма спортсменов к воздействиям физических нагрузок // Теория и практика физической культур. - 2002. - № 7. - С. 2-6.
10. 4. Гарифулин А.Н., Маргазин В.А. Влияние регулярных тренировок на показатели физического развития, физических качеств и функциональных резервов юных хоккеистов // Медико-биологические, клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека. - Иваново: Изд-во ИГМА, 2014. - 232 с
11. 5. Граевская Н.Д., Долматова Т.И. Спортивная медицина: в 2 ч. - М.: Советский спорт, 2005.
12. 6. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 528 с.
13. 7. Клинические аспекты спортивной медицины: руководство / под ред. В.А. Маргазина. -СПб.: СпецЛит., 2014. - 255 с.
14. 8. Ландырь А.П., Ачкасов Е.Е. Мониториног сердечной деятельности в управлении тренировочным процессом в физической культуре и спорте. - М.: Триада-Х, 2011. - 176 с.
15. 9. Руководство по спортивной медицине (под ред. В.А. Маргазина). - СПб.: СпецЛит., 2012. - 487 с.
16. 10. Руненко С.Д., Таламбум Е.А., Ачкасов Е.Е. Исследование и оценка функционального состояния спортсменов. - М.: Триада-Х, 2012. - 130 с.
1. Никонов В.А. Физическая подготовка хоккеистов: методическое пособие / Ю.В. Никонов. – Минск: Витпостер, 2014. – 576 с.
2. Петров В. Программа по хоккею. – М.: Спорт, 2009. – 208 с.
3. Савин В.П. Теория и методика хоккея: учебник / В. П. Савин. – М.: ФиС, 2008. – 318 с.
4. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб, для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.М. Портнов (и др.); Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 520 с.
5. Твист П. Хоккей: теория и практика: пер. с анг. / П. Твист. – М.: Астрель, 2005. – 288 с.
6. Хоккей. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этап спортивного совершенствования). Савин В.П., Удилов Г.Г., Королев Ю.В и др. – М.: Советский спорт, 2006. – 68 с.
7. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Академия, 2009. - 480 с.
8. Шестаков М.П. Специальная физическая подготовка хоккеистов. / М.П. Шестаков, А.П. Назаров, Д.Р. Черенков. - М.: СпортАкадемПресс, 2000. - 143с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Анатомо-физиологические особенности возрастного периода 8-9 лет
2. Срочная и долговременная адаптация спортсменов к физическим нагрузкам в хоккее
3.Физиологическая характеристика тренировочных нагрузок в хоккее с шайбой
4. Психофизиологический статус и его составляющие характеристики. 5.Значимость психофизиологического состояния в подготовке хоккеистов для успешного результата игры
6. Особенности развития психофизиологических характеристик в хоккее
7. Индивидуально-типологические особенности психофизиологических характеристик хоккеистов
Библиографический список
2. Срочная и долговременная адаптация спортсменов к физическим нагрузкам в хоккее
Термин «адаптация» является общеметодологическим и используется в различных областях научных знаний (В. Н. Платонов, 2010). В самом общем смысле он означает приспособление организма человека к изменяющимся условиям. Однако, рассмотрение данного процесса в рамках психологии, физиологии и других наук приобретает различное наполнение и свою специфику (А. А. Суханов, 2011). Исследование психофизиологической адаптации носит интегральный характер, что отражается в разнообразии методов и методик, раскрывающих данный феномен. На этих позициях были построены первые исследования психофизиологического состояния, связанного, с трудовой деятельностью человека, с отслеживанием монотонии, утомления. В настоящее время большинство научных разработок направлены на изучение динамики психофизиологических показателей в процессе трудовой (Ф. Б. Березин, 1988 и др.) и учебной деятельности (Э. М. Казин, Л. А. Варич, 2005; Л.
...
3.Физиологическая характеристика тренировочных нагрузок в хоккее с шайбой
Хоккей с шайбой – быстрая и жесткая игра, сопровождается быстрой сменой игровой ситуации, требует мужества и физической выносливости, развивает быстроту реакции и наблюдательность, а также техникотактическое мастерство. Молниеносный старт, повороты, неожиданные изменения направления, высокие скорости и внезапные остановки, связанные с борьбой за шайбу и силовой борьбой у борта. Характерным для игры является быстрый переход от оборонительных действий к наступательным, а также быстрое вступление в игру в связи с заменами при сохранении высокой концентрации внимания, эффективности и устойчивости техникотактических действий. Все эти качества можно развивать и формировать на базе хорошей функциональной подготовленности и высоких адаптационных возможностей организма занимающихся. В нашей стране хоккей с шайбой привлекает к себе большое количество детей. Как правило, начальная подготовка начинается в 6–7 лет.
...
6. Особенности развития психофизиологических характеристик в хоккее
Психофизиологические аспекты оценки состояния юных спортсменов, представленные Т. В. Потаповой (2008) показали, что такие показатели как потребность в достижении цели, потребность в одобрении, вегетативный коэффициент у хоккеистов различных игровых амплуа имели средние значения. Анализ научно-методической литературы свидетельствует о специфичности психофизиологических и психических показателей у представителей различных игровых амплуа: преимущество нападающих в быстроте реакции выбора, защитников - в точности реакции антиципации, «чувстве дистанции» (Д. К. Семин, 2007). Учеными также затрагиваются вопросы выявления различий в психофизиологическом компоненте с учетом игрового амплуа.
...
7. Индивидуально-типологические особенности психофизиологических характеристик хоккеистов
Индивидуально-типологические особенности человека определяют характер его поведенческой деятельности, в том числе различия спортивной деятельности.
При адаптации спортсменов к физическим нагрузкам отмечают различные типы индивидуальных реакций вегетативных и соматических систем — с усиленной реакцией сердечно-сосудистой системы на нагрузку — гипертонический тип — ис умеренной реакцией — гипотонический тип; с разной способностью нервной системы ктормозно-релаксационным реакциям.
Свойства нервной системы признаются в качестве лимитирующих факторов, особенно в ситуационных видах спорта. Их учет весьма важен при подборе игроков в командных видах спорта (волейбол, футбол и др.).
Высококвалифицированные спортсмены в своем большинстве (около 80%) относятся к сильному типу нервной системы.
...
1. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д. Горбунов. – М.: Советский спорт, 2006. – 294 с.
2. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2005. – 415 с.
3. Карлышев В.М. Психологические аспекты многолетней подготовки хоккеистов: учеб. пособие / В.М. Карлышев, А.В. Уфимцев, В.П. Деменьшин, И.Н. Алешин. – Челябинск: Изд-во Урал ГУФК. 2010. – 96 с.
4. Петруняк Д.Б. Трудности взаимодействия в системе «тренер – спортсмен – родители спортсмена» с точки зрения тренера / Д.Б. Петруняк // Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры и докторантуры.– СПб.: Изд-во НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2014. Вып. 22. С56-59.
5. Пуни, А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте / А.Ц. Пуни. – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 88 с.
6. Субботин А.А. К проблеме психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов 13-14 лет, тренирующихся в условиях северного региона / А.А. Субботин // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 45. – С. 162-166.
7. 1. Ачкасов Е.Е., Руненко С.Д., Пузин С.Н. Врачебный контроль в физической культуре. - М.: Триада-Х, 2012. - 130 с.
8. 2. Быков, Е.В. Спортивная медицина: основы врачебно-педагогического контроля за занимающимися физической культурой и спортом. Функциональные пробы и тесты: учебное пособие. - Челябинск, 2009. - 109 с.
9. 3. Высочин Ю.В., Денисенко Ю.П. Современные представления о физиологических механизмах срочной адаптации организма спортсменов к воздействиям физических нагрузок // Теория и практика физической культур. - 2002. - № 7. - С. 2-6.
10. 4. Гарифулин А.Н., Маргазин В.А. Влияние регулярных тренировок на показатели физического развития, физических качеств и функциональных резервов юных хоккеистов // Медико-биологические, клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека. - Иваново: Изд-во ИГМА, 2014. - 232 с
11. 5. Граевская Н.Д., Долматова Т.И. Спортивная медицина: в 2 ч. - М.: Советский спорт, 2005.
12. 6. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 528 с.
13. 7. Клинические аспекты спортивной медицины: руководство / под ред. В.А. Маргазина. -СПб.: СпецЛит., 2014. - 255 с.
14. 8. Ландырь А.П., Ачкасов Е.Е. Мониториног сердечной деятельности в управлении тренировочным процессом в физической культуре и спорте. - М.: Триада-Х, 2011. - 176 с.
15. 9. Руководство по спортивной медицине (под ред. В.А. Маргазина). - СПб.: СпецЛит., 2012. - 487 с.
16. 10. Руненко С.Д., Таламбум Е.А., Ачкасов Е.Е. Исследование и оценка функционального состояния спортсменов. - М.: Триада-Х, 2012. - 130 с.
1. Никонов В.А. Физическая подготовка хоккеистов: методическое пособие / Ю.В. Никонов. – Минск: Витпостер, 2014. – 576 с.
2. Петров В. Программа по хоккею. – М.: Спорт, 2009. – 208 с.
3. Савин В.П. Теория и методика хоккея: учебник / В. П. Савин. – М.: ФиС, 2008. – 318 с.
4. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб, для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.М. Портнов (и др.); Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 520 с.
5. Твист П. Хоккей: теория и практика: пер. с анг. / П. Твист. – М.: Астрель, 2005. – 288 с.
6. Хоккей. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этап спортивного совершенствования). Савин В.П., Удилов Г.Г., Королев Ю.В и др. – М.: Советский спорт, 2006. – 68 с.
7. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Академия, 2009. - 480 с.
8. Шестаков М.П. Специальная физическая подготовка хоккеистов. / М.П. Шестаков, А.П. Назаров, Д.Р. Черенков. - М.: СпортАкадемПресс, 2000. - 143с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
180 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую