Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характерной чертой волейбола считаются такие черты как: трудность и скорость решения двигательных задач в постоянно меняющихся условиях, мгновенное принятие решения о более подходящем действии, своевременное и результативное его выполнение. От чего же зависит быстрота действий игроков? При грамотной организации учебно-тренировочного процесса будет удачное физическое развитие обучающихся: укрепление здоровья детей, формирование и улучшение двигательных умений и навыков, воспитание таких основных физических качеств, как выносливость, быстрота, сила, ловкость.
Однако процесс освоения техники и тактики игры в волейбол считается трудоемким. Он обязан базироваться на двигательных умениях и навыках, которые получены еще в начальных классах.
Начальным периодом обучения волейболу считается возраст 9-12 лет, основным же периодом обучения будет возраст от 13 до 17 лет. Более подходящим возрастом для обучения техническим и тактическим приемам волейбола считается возраст – 11-12 лет. Связано это с тем, что в этом возрасте происходит активное и разностороннее развитие двигательной функции.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов.............................................................................................................6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика основ спортивной подготовки детей среднего школьного возраста..............................................6
1.2.Техника игры в волейбол................................................................10
Глава 2. Особенности формирования методики применения подвижных игр в учебно-тренировочном процессе юных волейболистов........................18
2.1. Методика использования подвижных игр в учебно-тренировочном процессе юных волейболистов ......................................................................18
2.2. План – конспект урока «Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху на месте. Нижняя прямая подача»......................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………….39
исследование основных задач, средств и методов обучения техническим элементам волейбол детей 11 – 12 лет.
Список использованных источников:
1. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов вузов [Текст] / Т.В. Аронова. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 368 с.
2. Беляев, А.В. Волейбол на уроке физической культуры: 2-е изд. [Текст] / А.В. Беляев. – М.: Фис: СпортАкадемПресс, 2005. – 143 с.
3. Градополов, К.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры [Текст] / К.В. Градополов. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 289 с.
4. Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: учеб. для студентов вузов [Текст] / под ред. Ю. Д. Железняка. - 8-е изд., перераб. - М.: Академия, 2014.-464 с.
5. Ивасенко, А.Г. Педагогика физической культуры [Текст] / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
6. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: Учебник [Текст] / Э.Б. Кайнова. – М.: ИД Форум. НИЦ Инфра – М, 2012. – 208 с.
7. Кронников, Н. Д. Подвижные игры при обучении волейболу [Текст] / Н. Д. Кронников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 45-49.
8. Ксёндзов, В. О. Вопросы тактики волейбола [Текст] / В. О. Ксёндзов // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 24-27.
9. Кузьмин, В. Что такое волейбол? [Текст] / В. Кузьмин // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 48-49.
10. Легоньков, С.В. Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол: Учеб. пос. [Текст] / С.В. Легоньков. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 72 с.
11. Макарова, Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учеб. для студентов образоват. учреждений [Текст] / под ред. Ю. М. Макарова.-3-е изд., стер. -М.: Академия, 2014.-272 с.
12. Марков, К.К. Содержание соревновательной деятельности в волейболе и методика совершенствования функциональной подготовки спортсменов. Методические указания [Текст] / К.К. Марков. – Иркутск. 2004. – 47 с.
13. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО [Текст] / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 с.
14. Новик, Е. Технологические аспекты в тренировке волейболистов [Текст] / Е. Новик, А. Д. Скрипко // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 48.
15. Поваляева, В. В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в V-VI классах [Текст] / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе : науч.-метод. журн. - 2017. - N 7. - С. 36-39 .
16. Поваляева, В. В. Подвижные игры, подводящие к игре в волейбол [Текст] / В. В. Повыляева // Физическая культура в школе : науч.-метод. журн. - 2016. - N 5. - С. 21-24 .
17. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник [Текст] / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров. – М.: Альянс, 2016. – 292 с.
18. Сластенина, Т.А. Физическая культура. Спортивные игры. Волейбол: учебное пособие [Текст] / Т.А. Сластенина. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2006. – 69 с.
19. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20. Шалимова, Г. Волейбольные премудрости [Текст] / Г. Шалимова // Спорт в школе : метод. журн. для учителей физкультуры и тренеров. - 2015. - N 10. - С. 30-31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характерной чертой волейбола считаются такие черты как: трудность и скорость решения двигательных задач в постоянно меняющихся условиях, мгновенное принятие решения о более подходящем действии, своевременное и результативное его выполнение. От чего же зависит быстрота действий игроков? При грамотной организации учебно-тренировочного процесса будет удачное физическое развитие обучающихся: укрепление здоровья детей, формирование и улучшение двигательных умений и навыков, воспитание таких основных физических качеств, как выносливость, быстрота, сила, ловкость.
Однако процесс освоения техники и тактики игры в волейбол считается трудоемким. Он обязан базироваться на двигательных умениях и навыках, которые получены еще в начальных классах.
Начальным периодом обучения волейболу считается возраст 9-12 лет, основным же периодом обучения будет возраст от 13 до 17 лет. Более подходящим возрастом для обучения техническим и тактическим приемам волейбола считается возраст – 11-12 лет. Связано это с тем, что в этом возрасте происходит активное и разностороннее развитие двигательной функции.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов.............................................................................................................6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика основ спортивной подготовки детей среднего школьного возраста..............................................6
1.2.Техника игры в волейбол................................................................10
Глава 2. Особенности формирования методики применения подвижных игр в учебно-тренировочном процессе юных волейболистов........................18
2.1. Методика использования подвижных игр в учебно-тренировочном процессе юных волейболистов ......................................................................18
2.2. План – конспект урока «Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху на месте. Нижняя прямая подача»......................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………….39
исследование основных задач, средств и методов обучения техническим элементам волейбол детей 11 – 12 лет.
Список использованных источников:
1. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов вузов [Текст] / Т.В. Аронова. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 368 с.
2. Беляев, А.В. Волейбол на уроке физической культуры: 2-е изд. [Текст] / А.В. Беляев. – М.: Фис: СпортАкадемПресс, 2005. – 143 с.
3. Градополов, К.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры [Текст] / К.В. Градополов. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 289 с.
4. Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: учеб. для студентов вузов [Текст] / под ред. Ю. Д. Железняка. - 8-е изд., перераб. - М.: Академия, 2014.-464 с.
5. Ивасенко, А.Г. Педагогика физической культуры [Текст] / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
6. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: Учебник [Текст] / Э.Б. Кайнова. – М.: ИД Форум. НИЦ Инфра – М, 2012. – 208 с.
7. Кронников, Н. Д. Подвижные игры при обучении волейболу [Текст] / Н. Д. Кронников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 45-49.
8. Ксёндзов, В. О. Вопросы тактики волейбола [Текст] / В. О. Ксёндзов // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 24-27.
9. Кузьмин, В. Что такое волейбол? [Текст] / В. Кузьмин // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 48-49.
10. Легоньков, С.В. Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол: Учеб. пос. [Текст] / С.В. Легоньков. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 72 с.
11. Макарова, Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учеб. для студентов образоват. учреждений [Текст] / под ред. Ю. М. Макарова.-3-е изд., стер. -М.: Академия, 2014.-272 с.
12. Марков, К.К. Содержание соревновательной деятельности в волейболе и методика совершенствования функциональной подготовки спортсменов. Методические указания [Текст] / К.К. Марков. – Иркутск. 2004. – 47 с.
13. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО [Текст] / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 с.
14. Новик, Е. Технологические аспекты в тренировке волейболистов [Текст] / Е. Новик, А. Д. Скрипко // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 48.
15. Поваляева, В. В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в V-VI классах [Текст] / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе : науч.-метод. журн. - 2017. - N 7. - С. 36-39 .
16. Поваляева, В. В. Подвижные игры, подводящие к игре в волейбол [Текст] / В. В. Повыляева // Физическая культура в школе : науч.-метод. журн. - 2016. - N 5. - С. 21-24 .
17. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник [Текст] / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров. – М.: Альянс, 2016. – 292 с.
18. Сластенина, Т.А. Физическая культура. Спортивные игры. Волейбол: учебное пособие [Текст] / Т.А. Сластенина. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2006. – 69 с.
19. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20. Шалимова, Г. Волейбольные премудрости [Текст] / Г. Шалимова // Спорт в школе : метод. журн. для учителей физкультуры и тренеров. - 2015. - N 10. - С. 30-31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую