Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы исследования аквааэробики и выносливости
1.1. Аквааэробика и ее характеристика как средства физической подготовки…………………………………………………………………………6
1.2. Выносливость как физическое качество …………………………..11
Глава II. Методические основы развития выносливости посредством аквааэробики у девушек 15-16 лет
2.1. Влияние занятий аквааэробикой на организм девушек 15-16 лет….16
2.2. Структура и содержание занятия по аквааэробике на развитие выносливости у девушек 15-16 лет …………………………………….……….21
Заключение……………………………………………………………….30
Список используемых источников……………………………………32
1.1. Аквааэробика и ее характеристика как средства физической подготовки
Аквааэробика — это выполнение обширного спектра физических упражнений в воде: от энергичных развлечений в воде (игры, аттракционы в аквапарках) до серьезных занятий под музыку, нередко имеющих спортивную направленность. В отличие от других видов физических упражнений аквааэробика обеспечит более высокий оздоровительный эффект. Для осмысления влияния аквааэробики на человеческий организм и правильного ее использования нужно знать специфические особенности выполнения физических упражнений в воде. Занятия пилатесом и аквааэробикой обладают специфическими особенностями и различным набором средств, в то же время они содействуют усовершенствованию функционального состояния позвоночника и дыхательной системы, физической подготовленности, психического состояния, соматического здоровья.
...
1.2. Выносливость как физическое качество
Выносливость – это основное физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека [16].
Являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое количество процессов, совершающихся на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма. Но, как обнаруживают последствия современных научных исследований, в превалирующем большинстве случаев ведущая роль в проявлениях выносливости принадлежит факторам энергетического обмена и вегетативным системам его обеспечения – сердечнососудистой и дыхательной, а также центральной нервной системе.
Выносливость – это способность человека к долгому выполнению какой-либо работы без заметного понижения работоспособности. А уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение.
...
Список использованных источников
1. Анашкина, Н.А. Рекреативно-оздоровительная деятельность женщин в современных социокультурных условиях [Текст] / Н.А. Анашкин // Теория и практика физической культуры. – 2011. - №7. – С. 79-83.
2. Бурцева, Е.В. Методические основы физкультурно-оздоровительных занятий аэробикой [Текст] / Е.В. Бурцева // Фундаментальные исследования. – 2015. - №2. – С. 53-57
3. Виндюк, В.П. Управление тренировочным процессом женщин спортсменок на основе энергетических показателей [Текст] / В.П. Виндюк // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. - №3. – С. 145-149.
4. Гаврилик, М.В. Аквааэробика в улучшении здоровья учащейся молодежи [Текст] / М.В. Гаврилик // Вестник спортивной науки. – 2013. - №6. – С. 35- 39.
5. Карпов, В.Ю. Современные виды двигательной активности в формировании здорового образа жизни женщины [Текст] / В.Ю. Карпов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. - №5. – С. 78-82.
6. Колганова, Е.Ю. Влияние занятий аквааэробикой на состояние организма женщин разного возраста [Текст] : дисс. канд. пед. наук / Е.Ю. Колганова. – Малаховка, 2007. – 158 с.
7. Коц, Я.М. Спортивная физиология [Текст] : учебник для институтов физической культуры / Я.М. Коц. – Москва: Физкультура и спорт. – 1998. – 200 с.
8. Купцов, А.С. Методика развития силовой выносливости в оздоровительной тренировке женщин [Текст] / А.С. Купцов // Омский научный вестник. – 2013. - №3. – С. 178-182.
9. Лаптышева, О.А. Использование водных процедур как восстановительного средства в аквааэробики [Текст] / О.А. Лаптышева // ИнтерЭкспо Гео-Сибирь. – 2014. - №2. – С. 147-150.
10. Львовская, Е.М. Влияние физических нагрузок различной интенсивности на содержание липопероксидов в сыворотке крови и слюне женщин занимающихся аэробикой [Текст] / Е.М. Львовская // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2008. - №4. – С. 98.-102.
11. Максимова, Е.Ф. Педагогические условия подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту к физкультурно- оздоровительной работе с женщинами [Текст] / Е.Ф. Максимова // Омский научный вестник. – 2012. - №105. – С. 95-99
12. Матвеева, Н.Н. Роль физической активности в формировании женского здоровья [Текст] / Н.Н. Матвеева // Бюллетень медицинских интернет - конференций. – 2015 - №5.
13. Менхин, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика [Текст] / Ю.В. Менхина, А.В. Менхин. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с.
14. Новикова, Н.Н. Эффективность комплекса учебных занятий по аквааэробике как средства оздоровления [Текст] / Н.Н. Новикова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. - №2. – С. 165-170.
15. Профит, Э. Аквааэробика. 120 упражнений [Текст] / Э. Профит, П. Лопез. - Р-н / Д: Феникс, 2007. - 99 с.
16. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. – М.: Альянс, 2016. – 292 с.
17. Решетников Н.В., Физическая культура [Текст]: учебное пособие / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: «Академия», 2002. – 152 с.
18. Рипа, М. Плавание и аквааэробика [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 15-19.
19. Шутова, Т.Н. Практические рекомендации по аквааэробики и аквафитнесу для женщин разного возраста [Текст] / Т.Н. Шутова // Известия тульского государственного университета. – 2015. - №3. – С. 88-93.
20. Шутова, Т. Н. Коррекция физического состояния женщин средствами аквафитнеса [Текст] / Т. Н. Шутова, Е. О. Рыбакова, А. В. Шаравьева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 55-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы исследования аквааэробики и выносливости
1.1. Аквааэробика и ее характеристика как средства физической подготовки…………………………………………………………………………6
1.2. Выносливость как физическое качество …………………………..11
Глава II. Методические основы развития выносливости посредством аквааэробики у девушек 15-16 лет
2.1. Влияние занятий аквааэробикой на организм девушек 15-16 лет….16
2.2. Структура и содержание занятия по аквааэробике на развитие выносливости у девушек 15-16 лет …………………………………….……….21
Заключение……………………………………………………………….30
Список используемых источников……………………………………32
1.1. Аквааэробика и ее характеристика как средства физической подготовки
Аквааэробика — это выполнение обширного спектра физических упражнений в воде: от энергичных развлечений в воде (игры, аттракционы в аквапарках) до серьезных занятий под музыку, нередко имеющих спортивную направленность. В отличие от других видов физических упражнений аквааэробика обеспечит более высокий оздоровительный эффект. Для осмысления влияния аквааэробики на человеческий организм и правильного ее использования нужно знать специфические особенности выполнения физических упражнений в воде. Занятия пилатесом и аквааэробикой обладают специфическими особенностями и различным набором средств, в то же время они содействуют усовершенствованию функционального состояния позвоночника и дыхательной системы, физической подготовленности, психического состояния, соматического здоровья.
...
1.2. Выносливость как физическое качество
Выносливость – это основное физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека [16].
Являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое количество процессов, совершающихся на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма. Но, как обнаруживают последствия современных научных исследований, в превалирующем большинстве случаев ведущая роль в проявлениях выносливости принадлежит факторам энергетического обмена и вегетативным системам его обеспечения – сердечнососудистой и дыхательной, а также центральной нервной системе.
Выносливость – это способность человека к долгому выполнению какой-либо работы без заметного понижения работоспособности. А уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение.
...
Список использованных источников
1. Анашкина, Н.А. Рекреативно-оздоровительная деятельность женщин в современных социокультурных условиях [Текст] / Н.А. Анашкин // Теория и практика физической культуры. – 2011. - №7. – С. 79-83.
2. Бурцева, Е.В. Методические основы физкультурно-оздоровительных занятий аэробикой [Текст] / Е.В. Бурцева // Фундаментальные исследования. – 2015. - №2. – С. 53-57
3. Виндюк, В.П. Управление тренировочным процессом женщин спортсменок на основе энергетических показателей [Текст] / В.П. Виндюк // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. - №3. – С. 145-149.
4. Гаврилик, М.В. Аквааэробика в улучшении здоровья учащейся молодежи [Текст] / М.В. Гаврилик // Вестник спортивной науки. – 2013. - №6. – С. 35- 39.
5. Карпов, В.Ю. Современные виды двигательной активности в формировании здорового образа жизни женщины [Текст] / В.Ю. Карпов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. - №5. – С. 78-82.
6. Колганова, Е.Ю. Влияние занятий аквааэробикой на состояние организма женщин разного возраста [Текст] : дисс. канд. пед. наук / Е.Ю. Колганова. – Малаховка, 2007. – 158 с.
7. Коц, Я.М. Спортивная физиология [Текст] : учебник для институтов физической культуры / Я.М. Коц. – Москва: Физкультура и спорт. – 1998. – 200 с.
8. Купцов, А.С. Методика развития силовой выносливости в оздоровительной тренировке женщин [Текст] / А.С. Купцов // Омский научный вестник. – 2013. - №3. – С. 178-182.
9. Лаптышева, О.А. Использование водных процедур как восстановительного средства в аквааэробики [Текст] / О.А. Лаптышева // ИнтерЭкспо Гео-Сибирь. – 2014. - №2. – С. 147-150.
10. Львовская, Е.М. Влияние физических нагрузок различной интенсивности на содержание липопероксидов в сыворотке крови и слюне женщин занимающихся аэробикой [Текст] / Е.М. Львовская // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2008. - №4. – С. 98.-102.
11. Максимова, Е.Ф. Педагогические условия подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту к физкультурно- оздоровительной работе с женщинами [Текст] / Е.Ф. Максимова // Омский научный вестник. – 2012. - №105. – С. 95-99
12. Матвеева, Н.Н. Роль физической активности в формировании женского здоровья [Текст] / Н.Н. Матвеева // Бюллетень медицинских интернет - конференций. – 2015 - №5.
13. Менхин, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика [Текст] / Ю.В. Менхина, А.В. Менхин. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с.
14. Новикова, Н.Н. Эффективность комплекса учебных занятий по аквааэробике как средства оздоровления [Текст] / Н.Н. Новикова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. - №2. – С. 165-170.
15. Профит, Э. Аквааэробика. 120 упражнений [Текст] / Э. Профит, П. Лопез. - Р-н / Д: Феникс, 2007. - 99 с.
16. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. – М.: Альянс, 2016. – 292 с.
17. Решетников Н.В., Физическая культура [Текст]: учебное пособие / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – М.: «Академия», 2002. – 152 с.
18. Рипа, М. Плавание и аквааэробика [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 15-19.
19. Шутова, Т.Н. Практические рекомендации по аквааэробики и аквафитнесу для женщин разного возраста [Текст] / Т.Н. Шутова // Известия тульского государственного университета. – 2015. - №3. – С. 88-93.
20. Шутова, Т. Н. Коррекция физического состояния женщин средствами аквафитнеса [Текст] / Т. Н. Шутова, Е. О. Рыбакова, А. В. Шаравьева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 55-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую