Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние психогимнастики на психофизическое состояние дошкольников с ЗПР
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.1. НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.3. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОГИМНАСТИКИ
1.4. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ПСИХОГИМНАСТИКОЙ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ ДЕТЕЙ
3.2. РАЗРАБОТКА И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3.3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
4.1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗА ПЕРИОД ЭКСПЕРИМЕНТА ОЦЕНКЕ ВРАЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ТРЕНИРОВАННОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
4.3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ УТОМЛЕНИЯ
4.4.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ САН
4.5. АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 283 с.
2.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 1998. – 114 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Выготский Л.С, Основы дефектологии Т.5 Собр. Соч. 1983
5.Иванов С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура. М.: Медицина, 2000. – 402 с.
6.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.: Академия, 2006. – 232 с.
7.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
8.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
9.Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста: методические рекомендации. Министерство здравоохранения СССР. М.: Педагогика, 1982. – 312 с.
10.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
11.Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. М.: Эксмо, 2008. – 848 с.
12.Общая психотерапия. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. М.: Институт психотерапии, 2001 –464 с
13.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: ТЦ Сфера, 2002. – 512 с.
14.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
15.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
16.Сочеванова Е.А. Вариативность содержания региональной программы по физической культуре дошкольников (на примере Санкт-Петербурга): дис. канд. пед. Наук. Е. А. Сочеванова. СПб., 2006. – 258 с.
17.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
18.Ульянов И.Г., Саблинский В.Ю., и др. Избранные вопросы психотерапии. Владивосток: ДВГУ, 2006. – 160 с.
19.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
20.Фомин, Н.А. Физиология человека. Фомин Н.А. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
21.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2004. – 322 с.
22.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.
23.Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / под общ. ред. проф. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.
24.Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние психогимнастики на психофизическое состояние дошкольников с ЗПР
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.1. НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.3. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОГИМНАСТИКИ
1.4. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ПСИХОГИМНАСТИКОЙ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ ДЕТЕЙ
3.2. РАЗРАБОТКА И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3.3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
4.1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗА ПЕРИОД ЭКСПЕРИМЕНТА ОЦЕНКЕ ВРАЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ТРЕНИРОВАННОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
4.3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ УТОМЛЕНИЯ
4.4.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ САН
4.5. АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 283 с.
2.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 1998. – 114 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Выготский Л.С, Основы дефектологии Т.5 Собр. Соч. 1983
5.Иванов С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура. М.: Медицина, 2000. – 402 с.
6.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.: Академия, 2006. – 232 с.
7.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
8.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
9.Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста: методические рекомендации. Министерство здравоохранения СССР. М.: Педагогика, 1982. – 312 с.
10.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
11.Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. М.: Эксмо, 2008. – 848 с.
12.Общая психотерапия. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. М.: Институт психотерапии, 2001 –464 с
13.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: ТЦ Сфера, 2002. – 512 с.
14.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
15.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
16.Сочеванова Е.А. Вариативность содержания региональной программы по физической культуре дошкольников (на примере Санкт-Петербурга): дис. канд. пед. Наук. Е. А. Сочеванова. СПб., 2006. – 258 с.
17.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
18.Ульянов И.Г., Саблинский В.Ю., и др. Избранные вопросы психотерапии. Владивосток: ДВГУ, 2006. – 160 с.
19.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
20.Фомин, Н.А. Физиология человека. Фомин Н.А. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
21.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2004. – 322 с.
22.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.
23.Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / под общ. ред. проф. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.
24.Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую