Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подвижные игры как средство повышения физической активности детей в ДОО

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе дошкольное образование имеет ряд программ разных видов, разнообразной направленности. Но необоснованно забываются ценности каждого возрастного периода ребенка в контексте его развития. Все чаще основной целью работы детского сада считают присмотр и уход за ребенком. А ведь дошкольный период важен в плане сензитивности развития и физического, и психологического, и интеллектуального, и нравственного. Это приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой возможностей. Ребенок теряет интерес к игровой деятельности.
Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью создания эффективной здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных организациях, слаженной работы по развитию всех направлений воспитания и обучения. Все это необходимо не только для сохранности детства наших детей, но и для своевременного преодоления нарушений в состоянии здоровья и развитии ребенка. А среди широкого разнообразия средств и методов для физического развития детей дошкольного возраста особое место отводится подвижной игре.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подвижных игр как средства повышения физической активности детей в ДОО 5
1.1. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребёнка в условиях ДОО 5
1.2. Роль подвижных игр в повышении физической активности детей в ДОО 9
1.3. Виды подвижных игр для физического развития детей в ДОО 11
Глава 2. Методика организации о проведения подвижных игр с детьми в условиях ДОО 15
2.1. Характеристика методики организации и проведения подвижных игр с детьми в ДОО 15
2.2. Пример использования народных подвижных игр как средства физического развития детей в ДОО 19
Заключение 23
Список литературы 25

Целью курсовой работы является анализ современных представлений о подвижных играх как средстве повышения физической активности детей в ДОО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать подвижные игры как средство гармоничного развития ребёнка в условиях ДОО.
2. Рассмотреть роль подвижных игр в повышении физической активности детей в ДОО.
3. Рассмотреть виды подвижных игр для физического развития детей в ДОО.
4. Охарактеризовать методику организации и проведения подвижных игр с детьми в ДОО.
5. Рассмотреть пример использования народных подвижных игр как средства физического развития детей в ДОО.

1. Вершинин М.А. Методика комплексного использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. - №9. – С. 16-22.
2. Вершинин М.А. Формирование согласованности двигательных действий в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №3. – С. 45-49.
3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
4. Кошкина Н.Р. Подвижная игра как средство реализации ФГОС ДО / Н.Р. Кошкина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - №5. – С. 679-684.
5. Магомедов А.М. Возможности использования подвижных игр с элементами ориентирования в процессе физического воспитания дошкольников / А.М. Магомедов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. - №48. – С. 268-274.
6. Покровский Е.А. Физическое воспитание детей у разных народов / Е.А. Покровский. – И.: Книга по требованию, 2013. - 369 с.
7. Полосина Т.П. Особенности проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста / Т.П. Полосина // Приволжский научный вестник. – 2014. - №2. – С. 33-37.
8. Родина Н.А. Народные подвижные игры как средство физического развития детей дошкольного возраста / Н.А. Родина // Молодой учёный. – 2015. - №6. – С. 119-124.
9. Семёнова Т.А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни / Т.А. Семёнова // Педагогика и психология образования. – 2014. - №1. – С. 22-26.
10. Сотникова Н.А. Подвижные игры – универсальный метод физического воспитания детей / Н.А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 4 (10). - С. 313-314.
11. Спирин М.П. Подвижные игры: теория, понятия, методика проведения / М.А. Спирин. – Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2013. – 96 с.
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2012. – 180 с.
13. Ушакова Е.В. Подвижные игры / Е.В. Ушакова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2014. – 124 с.
14. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Д.В. Хухлаева. – М.: Высшая школа, 2014. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе дошкольное образование имеет ряд программ разных видов, разнообразной направленности. Но необоснованно забываются ценности каждого возрастного периода ребенка в контексте его развития. Все чаще основной целью работы детского сада считают присмотр и уход за ребенком. А ведь дошкольный период важен в плане сензитивности развития и физического, и психологического, и интеллектуального, и нравственного. Это приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой возможностей. Ребенок теряет интерес к игровой деятельности.
Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью создания эффективной здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных организациях, слаженной работы по развитию всех направлений воспитания и обучения. Все это необходимо не только для сохранности детства наших детей, но и для своевременного преодоления нарушений в состоянии здоровья и развитии ребенка. А среди широкого разнообразия средств и методов для физического развития детей дошкольного возраста особое место отводится подвижной игре.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подвижных игр как средства повышения физической активности детей в ДОО 5
1.1. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребёнка в условиях ДОО 5
1.2. Роль подвижных игр в повышении физической активности детей в ДОО 9
1.3. Виды подвижных игр для физического развития детей в ДОО 11
Глава 2. Методика организации о проведения подвижных игр с детьми в условиях ДОО 15
2.1. Характеристика методики организации и проведения подвижных игр с детьми в ДОО 15
2.2. Пример использования народных подвижных игр как средства физического развития детей в ДОО 19
Заключение 23
Список литературы 25

Целью курсовой работы является анализ современных представлений о подвижных играх как средстве повышения физической активности детей в ДОО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать подвижные игры как средство гармоничного развития ребёнка в условиях ДОО.
2. Рассмотреть роль подвижных игр в повышении физической активности детей в ДОО.
3. Рассмотреть виды подвижных игр для физического развития детей в ДОО.
4. Охарактеризовать методику организации и проведения подвижных игр с детьми в ДОО.
5. Рассмотреть пример использования народных подвижных игр как средства физического развития детей в ДОО.

1. Вершинин М.А. Методика комплексного использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. - №9. – С. 16-22.
2. Вершинин М.А. Формирование согласованности двигательных действий в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №3. – С. 45-49.
3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
4. Кошкина Н.Р. Подвижная игра как средство реализации ФГОС ДО / Н.Р. Кошкина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - №5. – С. 679-684.
5. Магомедов А.М. Возможности использования подвижных игр с элементами ориентирования в процессе физического воспитания дошкольников / А.М. Магомедов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. - №48. – С. 268-274.
6. Покровский Е.А. Физическое воспитание детей у разных народов / Е.А. Покровский. – И.: Книга по требованию, 2013. - 369 с.
7. Полосина Т.П. Особенности проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста / Т.П. Полосина // Приволжский научный вестник. – 2014. - №2. – С. 33-37.
8. Родина Н.А. Народные подвижные игры как средство физического развития детей дошкольного возраста / Н.А. Родина // Молодой учёный. – 2015. - №6. – С. 119-124.
9. Семёнова Т.А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни / Т.А. Семёнова // Педагогика и психология образования. – 2014. - №1. – С. 22-26.
10. Сотникова Н.А. Подвижные игры – универсальный метод физического воспитания детей / Н.А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 4 (10). - С. 313-314.
11. Спирин М.П. Подвижные игры: теория, понятия, методика проведения / М.А. Спирин. – Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2013. – 96 с.
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2012. – 180 с.
13. Ушакова Е.В. Подвижные игры / Е.В. Ушакова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2014. – 124 с.
14. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Д.В. Хухлаева. – М.: Высшая школа, 2014. – 167 с.

Купить эту работу

Подвижные игры как средство повышения физической активности детей в ДОО

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Metallidi 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Metallidi 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Metallidi 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Metallidi 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽