Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты личности и формирования психологических черт…………..………………………………………………..………………….....5
1.1. Понятие, значение и виды личности……………….…………………….….6
1.2. Формирование личности и психологических черт в человеке ........….……12
1.3. Создание психологических качеств человека..…..……………………….….15
1.4. Взаимосвязь между занятиями физической культурой и развитием психологических качеств личности …………………………………..…….….….22
Заключение……………………………………………………………………...…...36
Список используемой литературы ………………………………………….……..39
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты личности и формирования психологических черт.
В процессе физического воспитания формируются нравственные, волевые и психические качества, которые со временем, становятся постоянными чертами личности. Это позволяет обучающимся проявлять их в учебной, трудовой, общественной и других видах деятельности, а также в быту и в семье. К таким качествам относятся трудолюбие, дисциплинированность, чувство ответственности за результаты своего труда, смелость и решительность, целеустремленность, настойчивость, выдержка и самообладание и что цель физического воспитания состоит не только в развитии физических качеств учащихся и в укреплении их здоровья.
...
1.2. Формирование личности и психологических черт в человеке.
По мере развития личности (особенно ее моральных установок, мышления и воли, жизненного опыта) восприимчивость к непосредственным воздействиям несколько слабеет. Становление самостоятельности и моральной воспитанности делает восприимчивость избранной. Личность теперь оказывается совсем нечувствительной к одним воздействиям и максимально чувствительной к другим. Чувствительность теперь зависит от характера социальных установок, интересов, потребностей и в целом от идейной позиции личности, ее характера. Так, люди с определившимися взглядами и моральными установками оказываются очень стойкими ко всякого рода аморальным воздействиям.
Такие люди постоянно взвешивают собственные побуждения и внешние воздействия с личными убеждениями и отвергают то, что не соответствует их взглядам. И наоборот, аморальный человек оказывается нечувствительным к морали.
...
Лесгафт, П.Ф. Избранные труды / П.Ф. Лесгафт. – М. : Физкультура и спорт, 1987. – 358 с.
Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – М. : Педагогика, 1991. – 174 с.
Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
Петровский, А.В. Быть личностью / А.В. Петровский. – М. : Педагогика, 1990. – 112 с.
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М. : Академия, 2001. – 130 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты личности и формирования психологических черт…………..………………………………………………..………………….....5
1.1. Понятие, значение и виды личности……………….…………………….….6
1.2. Формирование личности и психологических черт в человеке ........….……12
1.3. Создание психологических качеств человека..…..……………………….….15
1.4. Взаимосвязь между занятиями физической культурой и развитием психологических качеств личности …………………………………..…….….….22
Заключение……………………………………………………………………...…...36
Список используемой литературы ………………………………………….……..39
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты личности и формирования психологических черт.
В процессе физического воспитания формируются нравственные, волевые и психические качества, которые со временем, становятся постоянными чертами личности. Это позволяет обучающимся проявлять их в учебной, трудовой, общественной и других видах деятельности, а также в быту и в семье. К таким качествам относятся трудолюбие, дисциплинированность, чувство ответственности за результаты своего труда, смелость и решительность, целеустремленность, настойчивость, выдержка и самообладание и что цель физического воспитания состоит не только в развитии физических качеств учащихся и в укреплении их здоровья.
...
1.2. Формирование личности и психологических черт в человеке.
По мере развития личности (особенно ее моральных установок, мышления и воли, жизненного опыта) восприимчивость к непосредственным воздействиям несколько слабеет. Становление самостоятельности и моральной воспитанности делает восприимчивость избранной. Личность теперь оказывается совсем нечувствительной к одним воздействиям и максимально чувствительной к другим. Чувствительность теперь зависит от характера социальных установок, интересов, потребностей и в целом от идейной позиции личности, ее характера. Так, люди с определившимися взглядами и моральными установками оказываются очень стойкими ко всякого рода аморальным воздействиям.
Такие люди постоянно взвешивают собственные побуждения и внешние воздействия с личными убеждениями и отвергают то, что не соответствует их взглядам. И наоборот, аморальный человек оказывается нечувствительным к морали.
...
Лесгафт, П.Ф. Избранные труды / П.Ф. Лесгафт. – М. : Физкультура и спорт, 1987. – 358 с.
Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – М. : Педагогика, 1991. – 174 с.
Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
Петровский, А.В. Быть личностью / А.В. Петровский. – М. : Педагогика, 1990. – 112 с.
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М. : Академия, 2001. – 130 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую