Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый вид спорта предполагает умение спортсмена владеть теми или иными физическими способностями.
Физическое воспитание в современных школах не предусматривает в своей программе занятия единоборствами. Дети имеют возможность заниматься ими только в специально оборудованных залах, которых не так много. Единоборства в современной жизни очень быстро развиваются. Этому способствует уровень жизни, появление новых талантливых специалистов (тренеров, спортивных педагогов, инструкторов).
Актуальность выбранной темы заключается в том, что единоборства занимают особое место в развитии физических качеств у школьников. Занимающиеся единоборствами , развивают скоростно-силовые качества, высокий уровень которых играет большую роль при достижении высоких результатов, а так же занятия единоборствами, оказывают положительное влияние на здоровье занимающихся, отлично развивают скелетную мускулатуру, положительно влияют на нервную систему и общий тонус организма.
Единоборства зародились очень давно, более 4 тысяч лет назад. В древности они являлись одним из средств выживания. Наибольший рассвет они получили в Древней Греции, где единоборства стали существовать как самостоятельный вид деятельности. Единоборства сочетают в себе гимнастические упражнения, дыхательные упражнения, легкоатлетические упражнения и многие другие.
Единоборства - это спорт, основанный на том, чтобы победить соперника психологическим, техническим, физическим преимуществом. Многие считают, что изучение единоборств - это сухая отработка приемов, но это далеко не так. Занятия единоборствами - это духовное развитие, дисциплинированность во всех её проявлениях, воспитание чувства товарищества, отличное средство против стресса, формирование морально-волевых качеств, самоконтроль, уверенность в своих силах, хороший пример подрастающему поколению, возможность защитить себя и свою семью в опасной ситуации.
........................................
Введение……………………………………………………………………….…...3
Глава 1. Методы исследования…………………………………………………...5
1.1 Методы педагогического исследования………………………………….......5
1.2 Методы тестирования скоростно -силовых способностей…………………………8
1.3 Оценка уровня развития скоростно–силовых качеств……………………………..9
1.4 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Прыжок в длину с места» …………………………………………………....…………………...10
1.5 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Челночный бег 4х9 м » ………………………………………………………………12
1.6 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Поднимание туловища из положения лёжа на спине»…………………...….. ……..13
1.7 « Прыжок в высоту» (тест Абалакова)……………………………………………14
Глава 2. Методы математической обработки данных………………………………...15
2.1 T-критерий Стьюдента…………………………………………….……………….15
2.2 U-критерий Манна Уитни…….………………….………………...………………18
2.3 F-критерий Фишера………………………………………………………………..20
2.4 Критерий знаков……………………………………………………………………22
2.5 Факторный анализ………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………….…………………….……………24
Список использованной литературы…
« Методы исследования скоростно - силовых способностей в единоборствах»
...................
13. Стрельников В.А. Силовые и скоростные качества бокса: Учебное пособие. - Улан-Удэ, 1992. - 125 с
14. Степанов С.В., Дворкин JI.C., Скоростно-силовой подготовки каратистов, 2004 - 32 с.
15. Туманян Г.С. Спортивная борьба. Теория, методика, организация тренировки. Т.2. - М.: Советский спорт, 1998.
16. Таймазов В.А. , Федоров В.В., Особенности Скоростно- силовых показателей ударов у боксеров, 1987- 41 с.
17. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 237 с.
18. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый вид спорта предполагает умение спортсмена владеть теми или иными физическими способностями.
Физическое воспитание в современных школах не предусматривает в своей программе занятия единоборствами. Дети имеют возможность заниматься ими только в специально оборудованных залах, которых не так много. Единоборства в современной жизни очень быстро развиваются. Этому способствует уровень жизни, появление новых талантливых специалистов (тренеров, спортивных педагогов, инструкторов).
Актуальность выбранной темы заключается в том, что единоборства занимают особое место в развитии физических качеств у школьников. Занимающиеся единоборствами , развивают скоростно-силовые качества, высокий уровень которых играет большую роль при достижении высоких результатов, а так же занятия единоборствами, оказывают положительное влияние на здоровье занимающихся, отлично развивают скелетную мускулатуру, положительно влияют на нервную систему и общий тонус организма.
Единоборства зародились очень давно, более 4 тысяч лет назад. В древности они являлись одним из средств выживания. Наибольший рассвет они получили в Древней Греции, где единоборства стали существовать как самостоятельный вид деятельности. Единоборства сочетают в себе гимнастические упражнения, дыхательные упражнения, легкоатлетические упражнения и многие другие.
Единоборства - это спорт, основанный на том, чтобы победить соперника психологическим, техническим, физическим преимуществом. Многие считают, что изучение единоборств - это сухая отработка приемов, но это далеко не так. Занятия единоборствами - это духовное развитие, дисциплинированность во всех её проявлениях, воспитание чувства товарищества, отличное средство против стресса, формирование морально-волевых качеств, самоконтроль, уверенность в своих силах, хороший пример подрастающему поколению, возможность защитить себя и свою семью в опасной ситуации.
........................................
Введение……………………………………………………………………….…...3
Глава 1. Методы исследования…………………………………………………...5
1.1 Методы педагогического исследования………………………………….......5
1.2 Методы тестирования скоростно -силовых способностей…………………………8
1.3 Оценка уровня развития скоростно–силовых качеств……………………………..9
1.4 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Прыжок в длину с места» …………………………………………………....…………………...10
1.5 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Челночный бег 4х9 м » ………………………………………………………………12
1.6 Тестирование скоростно-силовых способностей с помощью норматива «Поднимание туловища из положения лёжа на спине»…………………...….. ……..13
1.7 « Прыжок в высоту» (тест Абалакова)……………………………………………14
Глава 2. Методы математической обработки данных………………………………...15
2.1 T-критерий Стьюдента…………………………………………….……………….15
2.2 U-критерий Манна Уитни…….………………….………………...………………18
2.3 F-критерий Фишера………………………………………………………………..20
2.4 Критерий знаков……………………………………………………………………22
2.5 Факторный анализ………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………….…………………….……………24
Список использованной литературы…
« Методы исследования скоростно - силовых способностей в единоборствах»
...................
13. Стрельников В.А. Силовые и скоростные качества бокса: Учебное пособие. - Улан-Удэ, 1992. - 125 с
14. Степанов С.В., Дворкин JI.C., Скоростно-силовой подготовки каратистов, 2004 - 32 с.
15. Туманян Г.С. Спортивная борьба. Теория, методика, организация тренировки. Т.2. - М.: Советский спорт, 1998.
16. Таймазов В.А. , Федоров В.В., Особенности Скоростно- силовых показателей ударов у боксеров, 1987- 41 с.
17. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 237 с.
18. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую