Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование мотивации для занятий ФК и спортом у юношей

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marininaSl66

Педагог физической культуры, красный диплом.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Методы исследования
1.1 Методы педагогического исследования
1.2 Мотивация спортивной деятельности
Глава 2. Методы математической обработки данных
2.1 Т-критерий Стьюдента
2.2 U-критерий Манна-Уитти
2.3 F-критерий Фишера
2.4 Критерий знаков
2.5 Фактрорный анализ
Заключение
Список литературы

1.1 Методы педагогического исследования
Одной еще из наиболее он сложных структур еще личности является он мотивирование. Поскольку мотив он всегда рассматривался еще как основа еще деятельности, его он формированию посвящали он свои исследования еще практически все он ученые педагоги и еще психологи. В исследованиях, формирование он мотивов рассматривается он как основа еще самоорганизации личности.
Рассмотрим одну он из педагогических еще технологий, которая еще объединила основные еще позиции, представленные в он теоретическом описании еще технологий: их он проблематику, постановку он целей, выбор он принципов, средства он моделирования содержания и еще создания условий он гуманистического воспитания. Это технология еще развития мотивационных он основ самоорганизации он личности старшеклассника в еще процессе физического он воспитания.
...

2.2 U-критерий Манна-Уитти
Если надо сравнить между собой результаты выполнения тестов на внимание в двух группах. Чтобы узнать различаются ли группы между собой необходимо вычислить t-критерий Стьюдента для независимых выборок.
1. Внесем данные по группам в таблицу:

Результаты группы №1 (сек.)
Результаты группы №2 (сек.)
1
30
46
2
45
49
3
41
52
4
38
55
5
34
56
6
36
40
7
31
47
8
30
51
9
49
58
10
50
46
11
51
46
12
46
56
13
41
53
14
37
57
15
36
44
16
34
42
17
33
40
18
49
58
19
32
54
20
46
53
21
41
51
22
44
57
23
38
56
24
50
44
25
37
42
26
39
49
27
40
50
28
46
55
29
42
43
Шаг 2. Проверить распределения на нормальность.
Шаг 3. Рассчитать среднее арифметическое, стандартное отклонение и количество человек в каждой группе.
Результаты группы №1 (сек.)
Результаты группы №2 (сек.)

Шаг 4. Вычисляем эмпирическое значения по формуле t-критерия Стьюдента для независмых выброк
Шаг 5. Вычисляем степени свободы.

Шаг 6.
...

2.3 F-критерий Фишера
еще Критерий Фишера он позволяет сравнивать еще величины выборочных еще дисперсий двух еще рядов наблюдений. Для вычисления он нужно найти он отношение дисперсий он двух выборок, он причем так, он чтобы большая он по величине еще дисперсия находилась еще бы в числителе, а он меньшая знаменателе. Формула вычисления он по критерию еще Фишера F такова:
он Где
и
Поскольку, он согласно условию он критерия, величина еще числителя должна он быть больше он или равна он величине знаменателя, он то значение еще всегда будет он больше или еще равно единице, т.е. . Число степеней он свободы определяется он также просто: он для первой (т.е. для той он выборки, величина он дисперсии которой еще больше) и для еще второй выборки. В таблице 18 Приложения 6 он критические значения он критерия Фишера еще находятся по он величинам (верхняя еще строчка таблицы) и (еще левый столбец он таблицы).
...

2.4 Критерий знаков

Для того, чтобы рассчитать критерий Знаков необходимо выполнить следующий алгоритм:
1. Составить таблицу значений двух выборок.
2. Попарно вычесть из значений второй переменной значения первой переменной.
3. Подсчитать количество нулевых сдвигов.
4. Исключить нулевые сдвиги из рассмотрения.
5. Подсчитать общее количество значений (без нулевых сдвигов). Считать это число как n.
6. Убедиться, что количество значений в выборке варьируется от 5 до 300
7. Подсчитать количество «отрицательных» и «положительных» сдвигов.
8. Считать «типичными» те сдвиги количество которых больше.
9. Считать эмпирическим значением G то количество сдвигов которых меньше.
10. По таблице критические значения g-критерия Знаков определить G-кр.
11. Сопоставить между собой G-кр и G-эмп. Если G-эмп меньше G критического, то сдвиг и «типичную» сторону достоверен.


2.5 Фактрорный анализ
Основными разновидностями факторного анализа являются детерминированный анализ и стохастический анализ.
Детерминированный факторный анализ основывается на методике изучения влияния таких факторов, взаимосвязь которых с обобщающим экономическим показателем является функциональной. Последнее означает, что обобщающий показатель представляет собой либо произведение, либо частное от деления, либо алгебраическую сумму отдельных факторов.
Стохастический факторный анализ основывается на методике исследования влияния таких факторов, взаимосвязь которых с обобщающим экономическим показателем является вероятностной, иначе — корреляционной.
В условиях наличия функциональной взаимосвязи с изменением аргумента всегда имеет место и соответствующе изменение функции. При наличии же вероятностной взаимосвязи изменение аргумента может сочетаться с несколькими значениями изменения функции.
...

Заключение

Итак, еще мотивация учебно-еще физкультурной деятельности он вытекает из он различных потребностей, еще которые А.Ц. Пуни разделил он на три еще группы: потребность в он движении, потребность еще выполнения обязанностей еще учащегося и потребность в он спортивной деятельности.
Потребность в движении он является базовой, еще врожденной потребностью еще человека и животных. У разных индивидов он эта потребность он выражена по-разному, он что зависит еще как от еще генетических, так и еще социальных факторов. Так, суточная он активность студентов (он объем локомоций) он может отличаться в он два-три еще раза в связи с он генетически предопределенной он потребностью в активности он вообще и в движениях в еще частности.
Большая потребность в он двигательной активности он имеется у лиц с он сильной нервной он системой и преобладанием он возбуждения по «еще внутреннему» балансу. Такие лица еще более активны он на занятиях он по физкультуре и он во время он тренировок.
...

..................
7. Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «он стимул» и «мотив». - М.: ОМЕГА-Л, 2004.
8. Нечаев А.П. Психология физической еще культуры. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Психология физического еще воспитания и спорта./Под ред. Т.Т. Джамгарова, А.Ц. Пуни. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Холодов Ж. Практикум по еще теории и методике еще физического воспитания и еще спорта: Учебное еще пособие для он студентов вузов он физической культуры. - М.: Академия, 2001. - 144 с.
11. Шуткин С.Н. Педагогические условия еще воспитания основ еще самоорганизации личности еще на уроке он физкультуры. - Липецк: ЛГУ, 2003.
12. Родионов А.В. Влияние психологических он факторов на он спортивный результат. - М.: Физкультура и спорт, 2003. - С. 34.
13. Слободчиков Л.С., Исаев Е.И. Психология человека. - М.: Лига Пресс, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Методы исследования
1.1 Методы педагогического исследования
1.2 Мотивация спортивной деятельности
Глава 2. Методы математической обработки данных
2.1 Т-критерий Стьюдента
2.2 U-критерий Манна-Уитти
2.3 F-критерий Фишера
2.4 Критерий знаков
2.5 Фактрорный анализ
Заключение
Список литературы

1.1 Методы педагогического исследования
Одной еще из наиболее он сложных структур еще личности является он мотивирование. Поскольку мотив он всегда рассматривался еще как основа еще деятельности, его он формированию посвящали он свои исследования еще практически все он ученые педагоги и еще психологи. В исследованиях, формирование он мотивов рассматривается он как основа еще самоорганизации личности.
Рассмотрим одну он из педагогических еще технологий, которая еще объединила основные еще позиции, представленные в он теоретическом описании еще технологий: их он проблематику, постановку он целей, выбор он принципов, средства он моделирования содержания и еще создания условий он гуманистического воспитания. Это технология еще развития мотивационных он основ самоорганизации он личности старшеклассника в еще процессе физического он воспитания.
...

2.2 U-критерий Манна-Уитти
Если надо сравнить между собой результаты выполнения тестов на внимание в двух группах. Чтобы узнать различаются ли группы между собой необходимо вычислить t-критерий Стьюдента для независимых выборок.
1. Внесем данные по группам в таблицу:

Результаты группы №1 (сек.)
Результаты группы №2 (сек.)
1
30
46
2
45
49
3
41
52
4
38
55
5
34
56
6
36
40
7
31
47
8
30
51
9
49
58
10
50
46
11
51
46
12
46
56
13
41
53
14
37
57
15
36
44
16
34
42
17
33
40
18
49
58
19
32
54
20
46
53
21
41
51
22
44
57
23
38
56
24
50
44
25
37
42
26
39
49
27
40
50
28
46
55
29
42
43
Шаг 2. Проверить распределения на нормальность.
Шаг 3. Рассчитать среднее арифметическое, стандартное отклонение и количество человек в каждой группе.
Результаты группы №1 (сек.)
Результаты группы №2 (сек.)

Шаг 4. Вычисляем эмпирическое значения по формуле t-критерия Стьюдента для независмых выброк
Шаг 5. Вычисляем степени свободы.

Шаг 6.
...

2.3 F-критерий Фишера
еще Критерий Фишера он позволяет сравнивать еще величины выборочных еще дисперсий двух еще рядов наблюдений. Для вычисления он нужно найти он отношение дисперсий он двух выборок, он причем так, он чтобы большая он по величине еще дисперсия находилась еще бы в числителе, а он меньшая знаменателе. Формула вычисления он по критерию еще Фишера F такова:
он Где
и
Поскольку, он согласно условию он критерия, величина еще числителя должна он быть больше он или равна он величине знаменателя, он то значение еще всегда будет он больше или еще равно единице, т.е. . Число степеней он свободы определяется он также просто: он для первой (т.е. для той он выборки, величина он дисперсии которой еще больше) и для еще второй выборки. В таблице 18 Приложения 6 он критические значения он критерия Фишера еще находятся по он величинам (верхняя еще строчка таблицы) и (еще левый столбец он таблицы).
...

2.4 Критерий знаков

Для того, чтобы рассчитать критерий Знаков необходимо выполнить следующий алгоритм:
1. Составить таблицу значений двух выборок.
2. Попарно вычесть из значений второй переменной значения первой переменной.
3. Подсчитать количество нулевых сдвигов.
4. Исключить нулевые сдвиги из рассмотрения.
5. Подсчитать общее количество значений (без нулевых сдвигов). Считать это число как n.
6. Убедиться, что количество значений в выборке варьируется от 5 до 300
7. Подсчитать количество «отрицательных» и «положительных» сдвигов.
8. Считать «типичными» те сдвиги количество которых больше.
9. Считать эмпирическим значением G то количество сдвигов которых меньше.
10. По таблице критические значения g-критерия Знаков определить G-кр.
11. Сопоставить между собой G-кр и G-эмп. Если G-эмп меньше G критического, то сдвиг и «типичную» сторону достоверен.


2.5 Фактрорный анализ
Основными разновидностями факторного анализа являются детерминированный анализ и стохастический анализ.
Детерминированный факторный анализ основывается на методике изучения влияния таких факторов, взаимосвязь которых с обобщающим экономическим показателем является функциональной. Последнее означает, что обобщающий показатель представляет собой либо произведение, либо частное от деления, либо алгебраическую сумму отдельных факторов.
Стохастический факторный анализ основывается на методике исследования влияния таких факторов, взаимосвязь которых с обобщающим экономическим показателем является вероятностной, иначе — корреляционной.
В условиях наличия функциональной взаимосвязи с изменением аргумента всегда имеет место и соответствующе изменение функции. При наличии же вероятностной взаимосвязи изменение аргумента может сочетаться с несколькими значениями изменения функции.
...

Заключение

Итак, еще мотивация учебно-еще физкультурной деятельности он вытекает из он различных потребностей, еще которые А.Ц. Пуни разделил он на три еще группы: потребность в он движении, потребность еще выполнения обязанностей еще учащегося и потребность в он спортивной деятельности.
Потребность в движении он является базовой, еще врожденной потребностью еще человека и животных. У разных индивидов он эта потребность он выражена по-разному, он что зависит еще как от еще генетических, так и еще социальных факторов. Так, суточная он активность студентов (он объем локомоций) он может отличаться в он два-три еще раза в связи с он генетически предопределенной он потребностью в активности он вообще и в движениях в еще частности.
Большая потребность в он двигательной активности он имеется у лиц с он сильной нервной он системой и преобладанием он возбуждения по «еще внутреннему» балансу. Такие лица еще более активны он на занятиях он по физкультуре и он во время он тренировок.
...

..................
7. Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «он стимул» и «мотив». - М.: ОМЕГА-Л, 2004.
8. Нечаев А.П. Психология физической еще культуры. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Психология физического еще воспитания и спорта./Под ред. Т.Т. Джамгарова, А.Ц. Пуни. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Холодов Ж. Практикум по еще теории и методике еще физического воспитания и еще спорта: Учебное еще пособие для он студентов вузов он физической культуры. - М.: Академия, 2001. - 144 с.
11. Шуткин С.Н. Педагогические условия еще воспитания основ еще самоорганизации личности еще на уроке он физкультуры. - Липецк: ЛГУ, 2003.
12. Родионов А.В. Влияние психологических он факторов на он спортивный результат. - М.: Физкультура и спорт, 2003. - С. 34.
13. Слободчиков Л.С., Исаев Е.И. Психология человека. - М.: Лига Пресс, 2006.

Купить эту работу

Формирование мотивации для занятий ФК и спортом у юношей

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marininaSl66
4.8
Педагог физической культуры, красный диплом.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе marininaSl66 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе marininaSl66 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе marininaSl66 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе marininaSl66 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽