Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Качество - это политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики, развития индустрии гостеприимства.
Актуальность работы обусловлена тем, что любому предприятию, в независимости от того, сколько времени оно функционирует на рынке, необходимо постоянно совершенствовать качество обслуживания и оказания услуг за счет внедрения и применения системы качества. Это необходимо не только для успешной конкуренции с другими предприятиями физкультурно-оздоровительного сервиса, но и для привлечения новых потребителей, для самосовершенствования деятельности всего предприятия, для его дальнейшего эффективного функционирования. Для обеспечения качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса нужна не только соответствующая материально-техническая база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса.
Практика показывает, что чем чаще предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса совершенствуют качество обслуживания, тем более привлекательными они является для потенциальных потребителей. Данный процесс не может осуществляться без знаний общего процесса формирования качества и мирового опыта в данной области. Развитие научно-технического прогресса предполагает применение инновационных методов в процессе формирования и совершенствования качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
В настоящее время, очень много людей, кто называет себя специалистом в физкультурно-оздоровительной сфере деятельности. На самом деле это не так, так как людей с высшим образованием работающих в таких организациях не так уж и много, в основном это обычные люди окончившие курсы, по ускоренной программе, получившие не достаточное количество знаний. Отсюда страдает качество обслуживание на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса. Совершенствование управления физической культурой и спортом как непроизводственной сферой и функционирующим в ее рамках рынком услуг требует внедрения современных методов и приемов. Эти методы должны обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением физкультурно-спортивных услуг. Многочисленные конкретные социологические исследования дают возможность анализировать состояние потребностно-мотивационной сферы общества в области физической культуры и спорта, оценивать реальные отношения людей, их интересы, ценностные ориентации, уровень ценностного отношения к физической культуре и спорту. Управление маркетингом предприятия сферы физкультурно-оздоровительных услуг в современных социально-экономических условиях будет успешным, если содержание занятий будет строиться на повышении коммуникабельности и выработке стойкой мотивации занимающихся к здоровому образу жизни и выработке у них интереса к поиску новых членов, а в качестве маркетингового плана будет выбран сетевой маркетинг, целевой функцией которого будет привлечение новых занимающихся, за счет включения их в маркетинговую структуру предприятия.
Объект исследования: предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса
Предмет исследования: процесс управления качеством обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
Цель работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов формирования системы управления качеством на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса методов ее совершенствования.
Задачи:
1. Уточнить понятия: «организация обслуживания», «качество обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса», «система менеджмента качества»; «фитнес индустрия»;
2. Изучить основные элементы системы менеджмента качества и ее функционирование на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервис;
3. Исследовать недостатки качества обслуживания и проанализировать современные методы его совершенствования;
4. Проанализировать систему менеджмента качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ
1.1. Современные тенденции развития мировой фитнес индустрии
1.2. Сущность и особенность качества на предприятии физкультурно-оздоровительного сервиса
1.3. Особенности системы управления качеством на предприятии физкультурно-оздоровительного сервиса
ГЛАВА 2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА
2.1. Анализ недостатков качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса
2.2. Методы совершенствования качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса
2.3. Формирование системы менеджмента качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Моя работа была написана 18.05.218 мною для защиты в РГППУ
1) Горшков, В.Е. Экономическое управление физической культурой и спортом // Теория и практика физ. культуры. – 1991. – № 9. – С. 17-20.
2) Управление физической культурой и спортом: учеб. для ин-тов физ. культуры / ред. коллегия: И.И. Переверзин, H.H. Бугров, Я.Р. Вилькин, Т.М. Каневец. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 288 с.
3) Фитнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sportsmak.ru/index.php/professional/762-2012-01-27-13-35-03.html (Дата обращения: 18.01.2018).
4) Фитнес и спорт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.inmoment.ru/beauty/fitness/about-fitness.html (Дата обращения: 18.01.2018).
5) Полезные вещи для фитнеса – 10 модных спортивных гаджетов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colady.ru/poleznye-veshhi-dlya-fitnesa-top-10-modnyx-sportivnyx-gadzhetov.html (Дата обращения: 18.01.2018).
6) Тенденции фитнес-индустрии в 2012 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://volgafitness.ru/novosti/27-tendencii-fitness-industrii-2012.html (Дата обращения: 18.01.2018).
7) 4 важнейших факта об интервальных тренировках высокой интенсивности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.factroom.ru/facts/35803 (Дата обращения: 18.01.2018).
8) Основные современные тенденции в фитнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fitfit.ru/zhurnal/fitnes/osnovnye-sovremennye-5492-article.html (Дата обращения: 18.01.2018).
9) Спортивно-оздоровительный сервис и туристские организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/sport/00424456_0.html (Дата обращения: 18.01.2018).
10) Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса: виды, особенности услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberpedia.su/12x746f.html (Дата обращения: 18.01.2018).
11) Функции управления качеством в сфере услуг физической культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/cbce5fa4-d46d-4b34-932c-3005e5538175 (Дата обращения: 18.01.2018).
12) Анализ системы управления фитнесс-клубом на примере фирмы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://litirus.ru/ekononomika/analiz-sistemyi-upravleniya-fitness-klubom-na-primere-firmyi.html (Дата обращения: 18.01.2018).
13) Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/530783/ (Дата обращения: 18.01.2018).
14) Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/340/34643.php (Дата обращения: 18.01.2018).
15) Сертификаты систем менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9001) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://test-city.ru/qualitymanage.html/?utm_source=yadirect&PId=5968880540&AdId=2183863433&utm_content=search/go.mail.ru/premium/1&utm_medium=cpc&utm;_region=%d0%95%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3&utm;_termtext=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&yclid=18385982294850549227 (Дата обращения: 18.01.2018).
16) Сертификат ИСО 9001 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gortestural.ru/iso-9001/?utm_source=yandex_clk-adv_go.mail.ru&utm_medium=cpc_search&utm_campaign=28401311&utm_content=4423304585&utm;_term=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&utm_matchtype=no&utm_placement=go.mail.ru&utm_network=search&utm;_regionname=%d0%95%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3&utm_device=desktop&utm_phrase=10241201209&utm_gbid=2775829513&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODQwMTMxMTs0NDIzMzA0NTg1O2dvLm1haWwucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=18385990118915454619 (Дата обращения: 18.01.2018).
17) Что такое система менеджмента качества? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.wikiquality.ru/chto-takoe-sistema-menedzhmenta-kachestva/ (Дата обращения: 18.01.2018).
18) Системы менеджмента качества: основы, проблемы, решения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY7/smk-base.htm (Дата обращения: 18.01.2018).
19) Менеджмент и маркетинг в механизме деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yaneuch.ru/cat_74/menedzhment-i-marketing-v-mehanizme/10409.604174.page8.html (Дата обращения: 18.01.2018).
20) Фитнес-индустрия в России растет на 20 процентов в год [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2012/03/20/fitnes.html (Дата обращения: 18.01.2018).
21) Проектный менеджмент: организация педагогического обеспечения для физкультурно-оздоровительных клубов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/proektnyj-menedzhment-organizacija-pedagogicheskogo-obespechenija-dlja-fizkulturno.html (Дата обращения: 18.01.2018).
22) Фитнес Тренды 2016 Года, Которые Меняют Индустрию [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/new-fitness-trends/ (Дата обращения: 18.01.2018).
23) Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://the-challenger.ru/dvizhenie/trenirovki/kak-menyaetsya-industriya-fitnesa-i-pochemu-eto-vazhno/ (Дата обращения: 18.01.2018).
24) Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nereshennye-problemy-menedzhmenta-v-razvitii-fitnes-industrii (Дата обращения: 18.01.2018).
25) Понятие качества обслуживания, показатели и факторы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lektsii.org/3-115829.html (Дата обращения: 18.01.2018).
26) Качество обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/3_196978_kachestvo-obsluzhivaniya.html (Дата обращения: 18.01.2018).
27) Оценка качества обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studbooks.net/1330498/menedzhment/otsenka_kachestva_obsluzhivaniya (Дата обращения: 18.01.2018).
28) Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://coolreferat.com/%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B (Дата обращения: 18.01.2018).
29) Качество обслуживания и ее оценка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli_-_apopiy_vv/yakist_obslugovuvannya_otsinka.htm (Дата обращения: 18.01.2018).
30) Качество обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://olifer.co.uk/articles/ip_2/ip_2.html (Дата обращения: 18.01.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Качество - это политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики, развития индустрии гостеприимства.
Актуальность работы обусловлена тем, что любому предприятию, в независимости от того, сколько времени оно функционирует на рынке, необходимо постоянно совершенствовать качество обслуживания и оказания услуг за счет внедрения и применения системы качества. Это необходимо не только для успешной конкуренции с другими предприятиями физкультурно-оздоровительного сервиса, но и для привлечения новых потребителей, для самосовершенствования деятельности всего предприятия, для его дальнейшего эффективного функционирования. Для обеспечения качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса нужна не только соответствующая материально-техническая база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса.
Практика показывает, что чем чаще предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса совершенствуют качество обслуживания, тем более привлекательными они является для потенциальных потребителей. Данный процесс не может осуществляться без знаний общего процесса формирования качества и мирового опыта в данной области. Развитие научно-технического прогресса предполагает применение инновационных методов в процессе формирования и совершенствования качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
В настоящее время, очень много людей, кто называет себя специалистом в физкультурно-оздоровительной сфере деятельности. На самом деле это не так, так как людей с высшим образованием работающих в таких организациях не так уж и много, в основном это обычные люди окончившие курсы, по ускоренной программе, получившие не достаточное количество знаний. Отсюда страдает качество обслуживание на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса. Совершенствование управления физической культурой и спортом как непроизводственной сферой и функционирующим в ее рамках рынком услуг требует внедрения современных методов и приемов. Эти методы должны обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением физкультурно-спортивных услуг. Многочисленные конкретные социологические исследования дают возможность анализировать состояние потребностно-мотивационной сферы общества в области физической культуры и спорта, оценивать реальные отношения людей, их интересы, ценностные ориентации, уровень ценностного отношения к физической культуре и спорту. Управление маркетингом предприятия сферы физкультурно-оздоровительных услуг в современных социально-экономических условиях будет успешным, если содержание занятий будет строиться на повышении коммуникабельности и выработке стойкой мотивации занимающихся к здоровому образу жизни и выработке у них интереса к поиску новых членов, а в качестве маркетингового плана будет выбран сетевой маркетинг, целевой функцией которого будет привлечение новых занимающихся, за счет включения их в маркетинговую структуру предприятия.
Объект исследования: предприятия физкультурно-оздоровительного сервиса
Предмет исследования: процесс управления качеством обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
Цель работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов формирования системы управления качеством на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса методов ее совершенствования.
Задачи:
1. Уточнить понятия: «организация обслуживания», «качество обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса», «система менеджмента качества»; «фитнес индустрия»;
2. Изучить основные элементы системы менеджмента качества и ее функционирование на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервис;
3. Исследовать недостатки качества обслуживания и проанализировать современные методы его совершенствования;
4. Проанализировать систему менеджмента качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ
1.1. Современные тенденции развития мировой фитнес индустрии
1.2. Сущность и особенность качества на предприятии физкультурно-оздоровительного сервиса
1.3. Особенности системы управления качеством на предприятии физкультурно-оздоровительного сервиса
ГЛАВА 2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА
2.1. Анализ недостатков качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса
2.2. Методы совершенствования качества обслуживания на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса
2.3. Формирование системы менеджмента качества на предприятиях физкультурно-оздоровительного сервиса и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Моя работа была написана 18.05.218 мною для защиты в РГППУ
1) Горшков, В.Е. Экономическое управление физической культурой и спортом // Теория и практика физ. культуры. – 1991. – № 9. – С. 17-20.
2) Управление физической культурой и спортом: учеб. для ин-тов физ. культуры / ред. коллегия: И.И. Переверзин, H.H. Бугров, Я.Р. Вилькин, Т.М. Каневец. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 288 с.
3) Фитнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sportsmak.ru/index.php/professional/762-2012-01-27-13-35-03.html (Дата обращения: 18.01.2018).
4) Фитнес и спорт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.inmoment.ru/beauty/fitness/about-fitness.html (Дата обращения: 18.01.2018).
5) Полезные вещи для фитнеса – 10 модных спортивных гаджетов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colady.ru/poleznye-veshhi-dlya-fitnesa-top-10-modnyx-sportivnyx-gadzhetov.html (Дата обращения: 18.01.2018).
6) Тенденции фитнес-индустрии в 2012 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://volgafitness.ru/novosti/27-tendencii-fitness-industrii-2012.html (Дата обращения: 18.01.2018).
7) 4 важнейших факта об интервальных тренировках высокой интенсивности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.factroom.ru/facts/35803 (Дата обращения: 18.01.2018).
8) Основные современные тенденции в фитнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fitfit.ru/zhurnal/fitnes/osnovnye-sovremennye-5492-article.html (Дата обращения: 18.01.2018).
9) Спортивно-оздоровительный сервис и туристские организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/sport/00424456_0.html (Дата обращения: 18.01.2018).
10) Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса: виды, особенности услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberpedia.su/12x746f.html (Дата обращения: 18.01.2018).
11) Функции управления качеством в сфере услуг физической культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/cbce5fa4-d46d-4b34-932c-3005e5538175 (Дата обращения: 18.01.2018).
12) Анализ системы управления фитнесс-клубом на примере фирмы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://litirus.ru/ekononomika/analiz-sistemyi-upravleniya-fitness-klubom-na-primere-firmyi.html (Дата обращения: 18.01.2018).
13) Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/530783/ (Дата обращения: 18.01.2018).
14) Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/340/34643.php (Дата обращения: 18.01.2018).
15) Сертификаты систем менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9001) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://test-city.ru/qualitymanage.html/?utm_source=yadirect&PId=5968880540&AdId=2183863433&utm_content=search/go.mail.ru/premium/1&utm_medium=cpc&utm;_region=%d0%95%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3&utm;_termtext=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&yclid=18385982294850549227 (Дата обращения: 18.01.2018).
16) Сертификат ИСО 9001 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gortestural.ru/iso-9001/?utm_source=yandex_clk-adv_go.mail.ru&utm_medium=cpc_search&utm_campaign=28401311&utm_content=4423304585&utm;_term=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&utm_matchtype=no&utm_placement=go.mail.ru&utm_network=search&utm;_regionname=%d0%95%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3&utm_device=desktop&utm_phrase=10241201209&utm_gbid=2775829513&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODQwMTMxMTs0NDIzMzA0NTg1O2dvLm1haWwucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=18385990118915454619 (Дата обращения: 18.01.2018).
17) Что такое система менеджмента качества? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.wikiquality.ru/chto-takoe-sistema-menedzhmenta-kachestva/ (Дата обращения: 18.01.2018).
18) Системы менеджмента качества: основы, проблемы, решения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY7/smk-base.htm (Дата обращения: 18.01.2018).
19) Менеджмент и маркетинг в механизме деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yaneuch.ru/cat_74/menedzhment-i-marketing-v-mehanizme/10409.604174.page8.html (Дата обращения: 18.01.2018).
20) Фитнес-индустрия в России растет на 20 процентов в год [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2012/03/20/fitnes.html (Дата обращения: 18.01.2018).
21) Проектный менеджмент: организация педагогического обеспечения для физкультурно-оздоровительных клубов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/proektnyj-menedzhment-organizacija-pedagogicheskogo-obespechenija-dlja-fizkulturno.html (Дата обращения: 18.01.2018).
22) Фитнес Тренды 2016 Года, Которые Меняют Индустрию [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/new-fitness-trends/ (Дата обращения: 18.01.2018).
23) Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://the-challenger.ru/dvizhenie/trenirovki/kak-menyaetsya-industriya-fitnesa-i-pochemu-eto-vazhno/ (Дата обращения: 18.01.2018).
24) Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nereshennye-problemy-menedzhmenta-v-razvitii-fitnes-industrii (Дата обращения: 18.01.2018).
25) Понятие качества обслуживания, показатели и факторы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lektsii.org/3-115829.html (Дата обращения: 18.01.2018).
26) Качество обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/3_196978_kachestvo-obsluzhivaniya.html (Дата обращения: 18.01.2018).
27) Оценка качества обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studbooks.net/1330498/menedzhment/otsenka_kachestva_obsluzhivaniya (Дата обращения: 18.01.2018).
28) Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://coolreferat.com/%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B (Дата обращения: 18.01.2018).
29) Качество обслуживания и ее оценка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli_-_apopiy_vv/yakist_obslugovuvannya_otsinka.htm (Дата обращения: 18.01.2018).
30) Качество обслуживания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://olifer.co.uk/articles/ip_2/ip_2.html (Дата обращения: 18.01.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую