Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы занятий фитнесом 5
1.1.История и эволюция фитнеса 5
1.2. Место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек 12
Глава 2. Опытно – экспериментальное обоснование занятий фитнесом девушек в тренажерном зале……………………………………………………25
2.1. Организация и методика исследования занятий фитнесом девушек в тренажерном зале 25
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 30
Заключение 45
Список литературных источников 47
1.1.История и эволюция фитнеса
История фитнеса, как огромного пласта человеческой культуры, берет свое начало с глубокой древности. Пожалуй, родиной «доисторического фитнеса» можно считать Древнюю Грецию, где занятия спортом и культ здорового тела, были возведены в ранг искусства. Древнегреческий врач Гиппократ, регулярные физические нагрузки, наряду с правильным питанием, т.е. здоровый образ жизни, считал залогом здоровья и долголетия. Под девизом «В здоровом теле, здоровый дух», в греческие гимнастирии, которые были оснащены спортивными залами, салонами красоты, массажными залами, термами, комнатами отдыха, приходили для физических занятий и активного отдыха великие философы и поэты античности - Платон, Софокл, Эврипид. Родина Олимпийских игр - Древняя Греция создала культ здорового тела[3].
В средние века античные принципы физического и духовного развития были преданы забвению, стали меньше уделять время уходу за телом, отменялись занятия физической культурой в учебных заведениях.
...
1.2. Место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек
Принципы физического воспитания конкретизируются, в частности, в физкультурно-оздоровительных технологиях, которые в настоящее время интенсивно развиваются. Технологии объединяют в себе как применение средств физического воспитания в оздоровительных целях, так и научную дисциплину, которая разрабатывает и совершенствует базовую методику физкультурно-оздоровительного процесса.
На практике физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании проявляются в виде различных фитнес - программ, которые выражают основное содержание деятельности физкультурно-оздоровительных групп (ФОГ), созданных на базе физкультурно-спортивных организаций, а также персональных фитнес – занятий[10].
...
2.1. Организация и методика исследования занятий фитнесом девушек в тренажерном зале
В ходе работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Анализ научно-методической литературы осуществлялся в процессе исследования литературных источников, методических пособий, нормативных документов, протоколов соревнований и сети интернет.
Материалы изучения литературы способствовали постановке цели и задач, подбору методов исследования. Научная литература по смежным дисциплинам была использована для обоснования применяемых методик, статистической обработки полученных экспериментальных данных и их обсуждения.
В процессе работы было изучено 25 литературных источников.
...
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Проведя подробный анализ научно-методической литературы, мы пришли к выводу о том, что на практике тренировочный процесс девушек можно сделать более эффективным. Это позволит существенно повысить уровень физических кондиций и целенаправленно воздействовать на телосложение в направлении его коррекции.
В рамках нашего исследования мы остановились на вопросах организации и методики тренировочного процесса девушек в возрасте 18-25 лет, занимающихся в тренажерном зале
Эксперимент проводился 3 месяцев с февраля по апрель 2018 года в тренировочном процессе девушек на базе тренажерного зала «Атлетика», где использовался базовый комплекс из тренажерного зала.
Главной задачей первого этапа исследования являлось выявление уровня общей физической подготовленности, физического развития и антропометрии девушек в возрасте 18-25 летнего возраста.
...
Заключение
Изучению состояния проблемы силовой подготовки девушек, занимающихся фитнесом в тренажерном зале, по данным литературы и других источников информации, посвящена первая глава данной работы, в которой мы рассматриваем место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек. Здесь же выявляются организационно – методические особенности индивидуализации силовой тренировки у девушек 18-25 летнего возраста, занимающихся в тренажерном зале с учетом их уровня физической подготовленности.
Экспериментальное обоснование разработанных организационно – методических характеристик проведения занятий по силовой подготовке девушек, занимающихся фитнесом в тренажерном зале и разработанные нами методические рекомендации, описаны во второй главе (педагогический эксперимент).
...
1. Авидон, И. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг / И. Авидон, О. Гончукова. – СПб.:Речь, 2010. – 256 с.
2. Алперс, Э. Т. Пилатес / Э. Т. Алперс, Р. Т. Сежел, Л. Джентри. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 272 с.
3. Андерсен, Б. Растяжка для каждого / Б. Андерсен. – Минск: ООО Попури, 2002. – 224 с.
4. Афтимичук, О. Е. Оздоровительная аэробика. Теория и методика :учебное пособие / О. Е. Афтимичук ; Гос. ун-т физ. воспитания и спорта. – Кишинев: Ch.: «Valinex» SA, 2011. – 310 с.
5. Бэчли, Т. Идем в фитнес-клуб! / Т. Бэчли, Б. Гроувз. – М.: Эксмо, 2003. – 240 с.
6. Вейдер, С. Кардиотренировка : справочник-путеводитель для
начинающих / С. Вейдер. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 320 с.
7. Гамза, Н. А. Основы врачебно-педагогических наблюдений: учебное пособие для студентов / Н. А. Гамза. – Минск: БГУФК, 2004. – 54 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы занятий фитнесом 5
1.1.История и эволюция фитнеса 5
1.2. Место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек 12
Глава 2. Опытно – экспериментальное обоснование занятий фитнесом девушек в тренажерном зале……………………………………………………25
2.1. Организация и методика исследования занятий фитнесом девушек в тренажерном зале 25
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 30
Заключение 45
Список литературных источников 47
1.1.История и эволюция фитнеса
История фитнеса, как огромного пласта человеческой культуры, берет свое начало с глубокой древности. Пожалуй, родиной «доисторического фитнеса» можно считать Древнюю Грецию, где занятия спортом и культ здорового тела, были возведены в ранг искусства. Древнегреческий врач Гиппократ, регулярные физические нагрузки, наряду с правильным питанием, т.е. здоровый образ жизни, считал залогом здоровья и долголетия. Под девизом «В здоровом теле, здоровый дух», в греческие гимнастирии, которые были оснащены спортивными залами, салонами красоты, массажными залами, термами, комнатами отдыха, приходили для физических занятий и активного отдыха великие философы и поэты античности - Платон, Софокл, Эврипид. Родина Олимпийских игр - Древняя Греция создала культ здорового тела[3].
В средние века античные принципы физического и духовного развития были преданы забвению, стали меньше уделять время уходу за телом, отменялись занятия физической культурой в учебных заведениях.
...
1.2. Место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек
Принципы физического воспитания конкретизируются, в частности, в физкультурно-оздоровительных технологиях, которые в настоящее время интенсивно развиваются. Технологии объединяют в себе как применение средств физического воспитания в оздоровительных целях, так и научную дисциплину, которая разрабатывает и совершенствует базовую методику физкультурно-оздоровительного процесса.
На практике физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании проявляются в виде различных фитнес - программ, которые выражают основное содержание деятельности физкультурно-оздоровительных групп (ФОГ), созданных на базе физкультурно-спортивных организаций, а также персональных фитнес – занятий[10].
...
2.1. Организация и методика исследования занятий фитнесом девушек в тренажерном зале
В ходе работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Анализ научно-методической литературы осуществлялся в процессе исследования литературных источников, методических пособий, нормативных документов, протоколов соревнований и сети интернет.
Материалы изучения литературы способствовали постановке цели и задач, подбору методов исследования. Научная литература по смежным дисциплинам была использована для обоснования применяемых методик, статистической обработки полученных экспериментальных данных и их обсуждения.
В процессе работы было изучено 25 литературных источников.
...
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Проведя подробный анализ научно-методической литературы, мы пришли к выводу о том, что на практике тренировочный процесс девушек можно сделать более эффективным. Это позволит существенно повысить уровень физических кондиций и целенаправленно воздействовать на телосложение в направлении его коррекции.
В рамках нашего исследования мы остановились на вопросах организации и методики тренировочного процесса девушек в возрасте 18-25 лет, занимающихся в тренажерном зале
Эксперимент проводился 3 месяцев с февраля по апрель 2018 года в тренировочном процессе девушек на базе тренажерного зала «Атлетика», где использовался базовый комплекс из тренажерного зала.
Главной задачей первого этапа исследования являлось выявление уровня общей физической подготовленности, физического развития и антропометрии девушек в возрасте 18-25 летнего возраста.
...
Заключение
Изучению состояния проблемы силовой подготовки девушек, занимающихся фитнесом в тренажерном зале, по данным литературы и других источников информации, посвящена первая глава данной работы, в которой мы рассматриваем место фитнеса в системе физкультурно-оздоровительных занятий девушек. Здесь же выявляются организационно – методические особенности индивидуализации силовой тренировки у девушек 18-25 летнего возраста, занимающихся в тренажерном зале с учетом их уровня физической подготовленности.
Экспериментальное обоснование разработанных организационно – методических характеристик проведения занятий по силовой подготовке девушек, занимающихся фитнесом в тренажерном зале и разработанные нами методические рекомендации, описаны во второй главе (педагогический эксперимент).
...
1. Авидон, И. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг / И. Авидон, О. Гончукова. – СПб.:Речь, 2010. – 256 с.
2. Алперс, Э. Т. Пилатес / Э. Т. Алперс, Р. Т. Сежел, Л. Джентри. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 272 с.
3. Андерсен, Б. Растяжка для каждого / Б. Андерсен. – Минск: ООО Попури, 2002. – 224 с.
4. Афтимичук, О. Е. Оздоровительная аэробика. Теория и методика :учебное пособие / О. Е. Афтимичук ; Гос. ун-т физ. воспитания и спорта. – Кишинев: Ch.: «Valinex» SA, 2011. – 310 с.
5. Бэчли, Т. Идем в фитнес-клуб! / Т. Бэчли, Б. Гроувз. – М.: Эксмо, 2003. – 240 с.
6. Вейдер, С. Кардиотренировка : справочник-путеводитель для
начинающих / С. Вейдер. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 320 с.
7. Гамза, Н. А. Основы врачебно-педагогических наблюдений: учебное пособие для студентов / Н. А. Гамза. – Минск: БГУФК, 2004. – 54 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую