Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игра является многообразными общественными явлениями, и их значение выходит далеко за сферу физического воспитания. Возникнув на ранних этапах истории и развиваясь вместе со всей культурой общества, игры и соревнования служат удовлетворению различных потребностей в самосознании и внешнем контактировании, духовном и физическом развитии, отдыхе и развлечении. Однако одна из главных функций игр и соревнований – педагогическая: они являются одним из основных средств и методов воспитания.
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 4
1.1. Характеристика игрового метода 4
1.2 Особенности воспитания детей по средствам игры 8
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Организация исследования 14
2.2. Методы исследования 15
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ИГРОВОГО МЕТОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
3.1. Педагогические условия реализации методики игрового метода 19
3.2. Педагогическая модель реализации методики игрового метода 23
3.3 Экспериментальная проверка эффективности разработанной методики игрового метода 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Возникновение игрового метода можно отметить уже на ранних ступенях общественного развития. В первобытном обществе по мере совершенствования орудий производства, с развитием языка, мышления игровые элементы и танцевальные движения постепенно выделяются в самостоятельный вид деятельности, в них появляются отвлеченные формы движений, возникают новые, более сложные действия, более богатые по своему содержанию.
2. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В.К. Бальсевич – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. - 112с.
3. Бейлин М.Р. Упражнения на развитие силы, ловкости и гибкости / М.Р. Бейлин, А.А. Бейлина. – Физическая культура в школе, 2001. – 144с.
4. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности / Н.А.
Бернштейн. – М.: 1999. - 495с.
5. Бордуков М.И. Функциональная производительность организма при двигательной активности и методы ее оценки: учебное пособие / М.И. Бордуков. Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. - 156с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.C. Выготский, А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
7. Громова О.Е. Спортивные и подвижные игры для детей. / О.Е. Горомова. – М.: Сфера, 2002. - 121с.
8. Гуров В.А. Применение многомерных спортивно-игровых средств в условиях разных типов образовательных учреждений: практикум / В.А. Гуров, И.И. Ольгин, А.И. Смирнов. –Красноярск: КГПУ им.В.П.Астафьева,2012. - 108 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игра является многообразными общественными явлениями, и их значение выходит далеко за сферу физического воспитания. Возникнув на ранних этапах истории и развиваясь вместе со всей культурой общества, игры и соревнования служат удовлетворению различных потребностей в самосознании и внешнем контактировании, духовном и физическом развитии, отдыхе и развлечении. Однако одна из главных функций игр и соревнований – педагогическая: они являются одним из основных средств и методов воспитания.
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 4
1.1. Характеристика игрового метода 4
1.2 Особенности воспитания детей по средствам игры 8
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Организация исследования 14
2.2. Методы исследования 15
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ИГРОВОГО МЕТОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
3.1. Педагогические условия реализации методики игрового метода 19
3.2. Педагогическая модель реализации методики игрового метода 23
3.3 Экспериментальная проверка эффективности разработанной методики игрового метода 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Возникновение игрового метода можно отметить уже на ранних ступенях общественного развития. В первобытном обществе по мере совершенствования орудий производства, с развитием языка, мышления игровые элементы и танцевальные движения постепенно выделяются в самостоятельный вид деятельности, в них появляются отвлеченные формы движений, возникают новые, более сложные действия, более богатые по своему содержанию.
2. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В.К. Бальсевич – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. - 112с.
3. Бейлин М.Р. Упражнения на развитие силы, ловкости и гибкости / М.Р. Бейлин, А.А. Бейлина. – Физическая культура в школе, 2001. – 144с.
4. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности / Н.А.
Бернштейн. – М.: 1999. - 495с.
5. Бордуков М.И. Функциональная производительность организма при двигательной активности и методы ее оценки: учебное пособие / М.И. Бордуков. Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. - 156с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.C. Выготский, А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
7. Громова О.Е. Спортивные и подвижные игры для детей. / О.Е. Горомова. – М.: Сфера, 2002. - 121с.
8. Гуров В.А. Применение многомерных спортивно-игровых средств в условиях разных типов образовательных учреждений: практикум / В.А. Гуров, И.И. Ольгин, А.И. Смирнов. –Красноярск: КГПУ им.В.П.Астафьева,2012. - 108 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую