Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме 5
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся 5
1.2.Основные составляющие стандартной тренировки степ-аэробикой 7
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств степ аэробика на физическую подготовку студентов 17
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов 17
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики 23
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 24
Заключение 30
Список использованных источников 31
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся
Степ-аэробика имеет свои цели:
1. Жиросжигание;
2. Улучшение выносливости;
3. Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем [7].
Основные преимущества степ-аэробики:
Простота движений - все движения элементарны и повторить их неподготовленному человеку не составит проблем;
Тренировки проводятся в компании людей со схожими целями и на постоянном месте, что способствуют достаточной мотивации в тренировках. Тренер при этом постоянно старается улучшить мотивацию и регулирует нагрузку.
Нагрузки в степ-аэробике возможно делать весьма разнообразными, использовав для конкретного уровня подготовки тренирующихся специальные программы, направленные на развитие и коррекцию тех или иных участков тела. Две степ-платформы также возможно прекрасно использовать в тренировках.
...
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов
В эксперименте приняли участие студенты 1 курса, 20 человек.
Для проведения эксперимента все участники были разделены на две подгруппы: контрольную и экспериментальную. В контрольную группу входило 10 студентов, экспериментальную – 10. Все участники эксперимента ранее не занимались степ аэробикой.
Для определения эффективности влияния занятий по степ аэробике на физическую подготовленность студентов было проведено тестирование, которое включало в себя 3 теста. Тестирование проводилось до начала и после окончания исследования.
Тест 1 «Смешанные упоры».
Цель: измерение скоростной выносливости.
Проведение теста: тест выполняется в зале из положения основная стойка. По сигналу ученик переходит в упор присев, упор, лежа, упор присев и возвращается в основную стойку. Упражнение «Смешанные упоры» повторяется шесть раз подряд с максимальной быстротой. По секундомеру фиксируется время на шесть повторений.
...
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики
В экспериментальной группе использовали следующий комплекс упражнений.
Главное правило – каждое упражнение нужно выполнять 10 раз. Если Вы начинающий «степер» – делайте по 5 раз.
Базовое упражнение
Станьте перед платформой. Поставьте на степ правую ногу, потом приставьте к ней левую, затем правую поставьте на пол и приставьте к ней левую. Если не получается, попробуйте делать шаги на счет: Раз – правая нога на степе, Два – левая нога на степе, Три – правая нога на полу, Четыре – левая нога на полу. То же самое повторяем с левой ноги.
«V» степ
Это упражнение похоже на первое, только на счет три левая нога на полу, четыре – правая нога на полу ближе к левой. То есть, мы как бы рисуем букву «V».
Кёл степ
Правая нога на степ, левая, не касаясь степа, сгибается в колене, на счет три – левая становится на пол, четыре – правая становится на пол. Повторять с другой ноги.
...
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
После реализации программы была повторно проведена диагностика физической подготовленности студентов.
В таблице 7 представлены результаты показателей по прыжкам в длину с места на начало и на конец эксперимента.
Таблица 7.
...
3. Белкина Н.В. Здоровье формирующая технология физического воспитания студенток вуза /Теория и практика физической культуры, 2006, с 7-11.
4. Беспутчик В.Г. Степ – аэробика. Физическая культура в школе. 2001, №5, 73 с.
5. Богащенко, Ю.А. Состояние здоровья студентов КГТУ: Материалы Всерос. науч.- метод. конф. «Совершенствование качества подготовки специалистов» / Ю.А.Богащенко, А.С.Темных, Р.А. Рябинина. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 404 с.
6. Верхошанский, Ю.В. Программирование тренировочного процесса квалифицированных спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 250 с.
7. Виес, Ю. Все о Фитнесе, мн.: Книжный дом,2011.-512с.
8. Вейдер, С. Голливудский фитнес-класс.-Д:Феникс,2007.-320с.
9. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМОПресс, 2015. – 1008 с. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадем Пресс, 2001. – 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме 5
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся 5
1.2.Основные составляющие стандартной тренировки степ-аэробикой 7
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств степ аэробика на физическую подготовку студентов 17
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов 17
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики 23
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 24
Заключение 30
Список использованных источников 31
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся
Степ-аэробика имеет свои цели:
1. Жиросжигание;
2. Улучшение выносливости;
3. Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем [7].
Основные преимущества степ-аэробики:
Простота движений - все движения элементарны и повторить их неподготовленному человеку не составит проблем;
Тренировки проводятся в компании людей со схожими целями и на постоянном месте, что способствуют достаточной мотивации в тренировках. Тренер при этом постоянно старается улучшить мотивацию и регулирует нагрузку.
Нагрузки в степ-аэробике возможно делать весьма разнообразными, использовав для конкретного уровня подготовки тренирующихся специальные программы, направленные на развитие и коррекцию тех или иных участков тела. Две степ-платформы также возможно прекрасно использовать в тренировках.
...
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов
В эксперименте приняли участие студенты 1 курса, 20 человек.
Для проведения эксперимента все участники были разделены на две подгруппы: контрольную и экспериментальную. В контрольную группу входило 10 студентов, экспериментальную – 10. Все участники эксперимента ранее не занимались степ аэробикой.
Для определения эффективности влияния занятий по степ аэробике на физическую подготовленность студентов было проведено тестирование, которое включало в себя 3 теста. Тестирование проводилось до начала и после окончания исследования.
Тест 1 «Смешанные упоры».
Цель: измерение скоростной выносливости.
Проведение теста: тест выполняется в зале из положения основная стойка. По сигналу ученик переходит в упор присев, упор, лежа, упор присев и возвращается в основную стойку. Упражнение «Смешанные упоры» повторяется шесть раз подряд с максимальной быстротой. По секундомеру фиксируется время на шесть повторений.
...
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики
В экспериментальной группе использовали следующий комплекс упражнений.
Главное правило – каждое упражнение нужно выполнять 10 раз. Если Вы начинающий «степер» – делайте по 5 раз.
Базовое упражнение
Станьте перед платформой. Поставьте на степ правую ногу, потом приставьте к ней левую, затем правую поставьте на пол и приставьте к ней левую. Если не получается, попробуйте делать шаги на счет: Раз – правая нога на степе, Два – левая нога на степе, Три – правая нога на полу, Четыре – левая нога на полу. То же самое повторяем с левой ноги.
«V» степ
Это упражнение похоже на первое, только на счет три левая нога на полу, четыре – правая нога на полу ближе к левой. То есть, мы как бы рисуем букву «V».
Кёл степ
Правая нога на степ, левая, не касаясь степа, сгибается в колене, на счет три – левая становится на пол, четыре – правая становится на пол. Повторять с другой ноги.
...
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
После реализации программы была повторно проведена диагностика физической подготовленности студентов.
В таблице 7 представлены результаты показателей по прыжкам в длину с места на начало и на конец эксперимента.
Таблица 7.
...
3. Белкина Н.В. Здоровье формирующая технология физического воспитания студенток вуза /Теория и практика физической культуры, 2006, с 7-11.
4. Беспутчик В.Г. Степ – аэробика. Физическая культура в школе. 2001, №5, 73 с.
5. Богащенко, Ю.А. Состояние здоровья студентов КГТУ: Материалы Всерос. науч.- метод. конф. «Совершенствование качества подготовки специалистов» / Ю.А.Богащенко, А.С.Темных, Р.А. Рябинина. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 404 с.
6. Верхошанский, Ю.В. Программирование тренировочного процесса квалифицированных спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 250 с.
7. Виес, Ю. Все о Фитнесе, мн.: Книжный дом,2011.-512с.
8. Вейдер, С. Голливудский фитнес-класс.-Д:Феникс,2007.-320с.
9. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМОПресс, 2015. – 1008 с. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадем Пресс, 2001. – 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую