Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение физической подготовки студентов средствами степ аэробики

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

luck24

Занимаюсь написанием работ уже около 7 лет.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме 5
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся 5
1.2.Основные составляющие стандартной тренировки степ-аэробикой 7
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств степ аэробика на физическую подготовку студентов 17
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов 17
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики 23
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 24
Заключение 30
Список использованных источников 31

Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся

Степ-аэробика имеет свои цели:
1. Жиросжигание;
2. Улучшение выносливости;
3. Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем [7].
Основные преимущества степ-аэробики:
Простота движений - все движения элементарны и повторить их неподготовленному человеку не составит проблем;
Тренировки проводятся в компании людей со схожими целями и на постоянном месте, что способствуют достаточной мотивации в тренировках. Тренер при этом постоянно старается улучшить мотивацию и регулирует нагрузку.
Нагрузки в степ-аэробике возможно делать весьма разнообразными, использовав для конкретного уровня подготовки тренирующихся специальные программы, направленные на развитие и коррекцию тех или иных участков тела. Две степ-платформы также возможно прекрасно использовать в тренировках.
...

2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов


В эксперименте приняли участие студенты 1 курса, 20 человек.
Для проведения эксперимента все участники были разделены на две подгруппы: контрольную и экспериментальную. В контрольную группу входило 10 студентов, экспериментальную – 10. Все участники эксперимента ранее не занимались степ аэробикой.
Для определения эффективности влияния занятий по степ аэробике на физическую подготовленность студентов было проведено тестирование, которое включало в себя 3 теста. Тестирование проводилось до начала и после окончания исследования.
Тест 1 «Смешанные упоры».
Цель: измерение скоростной выносливости.
Проведение теста: тест выполняется в зале из положения основная стойка. По сигналу ученик переходит в упор присев, упор, лежа, упор присев и возвращается в основную стойку. Упражнение «Смешанные упоры» повторяется шесть раз подряд с максимальной быстротой. По секундомеру фиксируется время на шесть повторений.
...

2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики

В экспериментальной группе использовали следующий комплекс упражнений.
Главное правило – каждое упражнение нужно выполнять 10 раз. Если Вы начинающий «степер» – делайте по 5 раз.
Базовое упражнение
Станьте перед платформой. Поставьте на степ правую ногу, потом приставьте к ней левую, затем правую поставьте на пол и приставьте к ней левую. Если не получается, попробуйте делать шаги на счет: Раз – правая нога на степе, Два – левая нога на степе, Три – правая нога на полу, Четыре – левая нога на полу. То же самое повторяем с левой ноги.
«V» степ
Это упражнение похоже на первое, только на счет три левая нога на полу, четыре – правая нога на полу ближе к левой. То есть, мы как бы рисуем букву «V».
Кёл степ
Правая нога на степ, левая, не касаясь степа, сгибается в колене, на счет три – левая становится на пол, четыре – правая становится на пол. Повторять с другой ноги.
...

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы


После реализации программы была повторно проведена диагностика физической подготовленности студентов.
В таблице 7 представлены результаты показателей по прыжкам в длину с места на начало и на конец эксперимента.
Таблица 7.
...

3. Белкина Н.В. Здоровье формирующая технология физического воспитания студенток вуза /Теория и практика физической культуры, 2006, с 7-11.
4. Беспутчик В.Г. Степ – аэробика. Физическая культура в школе. 2001, №5, 73 с.
5. Богащенко, Ю.А. Состояние здоровья студентов КГТУ: Материалы Всерос. науч.- метод. конф. «Совершенствование качества подготовки специалистов» / Ю.А.Богащенко, А.С.Темных, Р.А. Рябинина. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 404 с.
6. Верхошанский, Ю.В. Программирование тренировочного процесса квалифицированных спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 250 с.
7. Виес, Ю. Все о Фитнесе, мн.: Книжный дом,2011.-512с.
8. Вейдер, С. Голливудский фитнес-класс.-Д:Феникс,2007.-320с.
9. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМОПресс, 2015. – 1008 с. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадем Пресс, 2001. – 444 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме 5
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся 5
1.2.Основные составляющие стандартной тренировки степ-аэробикой 7
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств степ аэробика на физическую подготовку студентов 17
2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов 17
2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики 23
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 24
Заключение 30
Список использованных источников 31

Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме
1.1.Влияние степ-аэробики на физиологическое состояние занимающихся

Степ-аэробика имеет свои цели:
1. Жиросжигание;
2. Улучшение выносливости;
3. Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем [7].
Основные преимущества степ-аэробики:
Простота движений - все движения элементарны и повторить их неподготовленному человеку не составит проблем;
Тренировки проводятся в компании людей со схожими целями и на постоянном месте, что способствуют достаточной мотивации в тренировках. Тренер при этом постоянно старается улучшить мотивацию и регулирует нагрузку.
Нагрузки в степ-аэробике возможно делать весьма разнообразными, использовав для конкретного уровня подготовки тренирующихся специальные программы, направленные на развитие и коррекцию тех или иных участков тела. Две степ-платформы также возможно прекрасно использовать в тренировках.
...

2.1 Изучение уровня физической подготовки студентов


В эксперименте приняли участие студенты 1 курса, 20 человек.
Для проведения эксперимента все участники были разделены на две подгруппы: контрольную и экспериментальную. В контрольную группу входило 10 студентов, экспериментальную – 10. Все участники эксперимента ранее не занимались степ аэробикой.
Для определения эффективности влияния занятий по степ аэробике на физическую подготовленность студентов было проведено тестирование, которое включало в себя 3 теста. Тестирование проводилось до начала и после окончания исследования.
Тест 1 «Смешанные упоры».
Цель: измерение скоростной выносливости.
Проведение теста: тест выполняется в зале из положения основная стойка. По сигналу ученик переходит в упор присев, упор, лежа, упор присев и возвращается в основную стойку. Упражнение «Смешанные упоры» повторяется шесть раз подряд с максимальной быстротой. По секундомеру фиксируется время на шесть повторений.
...

2.2 Разработка методики по физической подготовке студентов, средствами степ аэробики

В экспериментальной группе использовали следующий комплекс упражнений.
Главное правило – каждое упражнение нужно выполнять 10 раз. Если Вы начинающий «степер» – делайте по 5 раз.
Базовое упражнение
Станьте перед платформой. Поставьте на степ правую ногу, потом приставьте к ней левую, затем правую поставьте на пол и приставьте к ней левую. Если не получается, попробуйте делать шаги на счет: Раз – правая нога на степе, Два – левая нога на степе, Три – правая нога на полу, Четыре – левая нога на полу. То же самое повторяем с левой ноги.
«V» степ
Это упражнение похоже на первое, только на счет три левая нога на полу, четыре – правая нога на полу ближе к левой. То есть, мы как бы рисуем букву «V».
Кёл степ
Правая нога на степ, левая, не касаясь степа, сгибается в колене, на счет три – левая становится на пол, четыре – правая становится на пол. Повторять с другой ноги.
...

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы


После реализации программы была повторно проведена диагностика физической подготовленности студентов.
В таблице 7 представлены результаты показателей по прыжкам в длину с места на начало и на конец эксперимента.
Таблица 7.
...

3. Белкина Н.В. Здоровье формирующая технология физического воспитания студенток вуза /Теория и практика физической культуры, 2006, с 7-11.
4. Беспутчик В.Г. Степ – аэробика. Физическая культура в школе. 2001, №5, 73 с.
5. Богащенко, Ю.А. Состояние здоровья студентов КГТУ: Материалы Всерос. науч.- метод. конф. «Совершенствование качества подготовки специалистов» / Ю.А.Богащенко, А.С.Темных, Р.А. Рябинина. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 404 с.
6. Верхошанский, Ю.В. Программирование тренировочного процесса квалифицированных спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 250 с.
7. Виес, Ю. Все о Фитнесе, мн.: Книжный дом,2011.-512с.
8. Вейдер, С. Голливудский фитнес-класс.-Д:Феникс,2007.-320с.
9. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМОПресс, 2015. – 1008 с. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадем Пресс, 2001. – 444 с.

Купить эту работу

Повышение физической подготовки студентов средствами степ аэробики

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
luck24
4.7
Занимаюсь написанием работ уже около 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе luck24 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе luck24 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе luck24 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе luck24 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽