Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Слуховая сенсорная система – представляется важной системой характеризующей адаптационные способности организма. С функцией слуховой системы сопряжена возможность регулировки быстроты движения, оценки длительности, частоты и ритма отдельных двигательных проявлений.
Данные врачебной статистики демонстрируют, то что за минувшие 15 лет частота встречаемости тугоухости увеличилась в 2 раза и 6% жителей терпят в той либо иной степени нарушениями слуха.
В бывшем Советском Союзе по состоянию на окончание 90-го года количество персон с уменьшением слуха составляло приблизительно 20 миллионов людей. К примеру, важной проблемой для Соединенных Штатов Америки считается создание и введение слуховых аппаратов для людей с пониженным слухом, количество коих к 2050 г. дойдет до 36,5 миллионов.
Введение…………………………………………………………….
Глава 1. Обзор литературы………………………………………
1.1. Основы функционального состояния слуховой сенсорной системы…………………………………………
1.2. Особенности методик определения функционального состояния слуховой сенсорной системы………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования……..
2.1. Задачи исследования…………………………………
2.2. Методы исследования………………………………..
2.3. Организация исследования…………………………
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………..
Выводы……………………………………………………………..
Практические рекомендации……………………………………
Список литературы……………………………………………….
Приложения………………………………………………………..
Гипотеза. Предположительно для полноценного и своевременного выявления нарушений в функциональном состоянии слуховой сенсорной системы под влиянием вестибулярных нагрузок, а также прослеживания динамики изменения слуха у детей, необходимо провести исследования согласно выбранной методики. По результату исследования сформировать рекомендации.
Теоретические исследования, проведенные в последние годы позволили установить, что наиболее информативным методом исследования для выявления ранних признаков поражения слуховой функции, в том числе и на функциональном уровне являются конкретные методики исследования слуховой системы, что и предопределило цель данной работы.
Объектом исследования являются методики определения функционального состояния слуховой сенсорной системы.
Предмет исследования – функциональное состояние слуховой сенсорной системы.
1. Auditory brainstem responses in children and adult patients // VI International ERA - Symposium (Hungary). – Pecs, 1988. – P. 50 (соавт. Розенблюм A.C., Пудов A.И.)
2. Feldmann, H. Homolateral and contralateral masking of tinnitus / H. Feldmann // J. Laryng., 1981, N 4, P. 60–70.
3. Friedman, T.B. Human nonsyndromic sensorineural deafness / T.B. Friedman, A.J. Griffith //Annu Rev Genomics Hun Genet. 2003. – Vol.4. – P. 341–402.
4. Jerger, J. Clinical experience with impedance audiometry / J. Jerger // Arch. Otolaryngol. (Chicago). – 1970. – Vol. 92. – №4. – P. 311–324.
5. Probst, R. A review of otoacoustic emissions / R. Probst // J. Acoust. Soc. Am.–1991.–Vol.89, N7–P. 2027-2066.
6. Von Békésy, G. (1960) Experiments in Hearing. McGraw-Hill, New York.
7. Алипов, Н.Н. Основы медицинской физиологии. Учебное пособие / Н.Н. Алипов. – М. : Практика, 2016. – 496 с.
8. Альтман, Я.А. Руководство по аудиологии / Я.А. Альтман, Г.А. Таварткиладзе. – Москва. : ДМК Пресс, 2003. – 359 с.
9. Антонюк, С.Д. Особенности морфофункционального статуса детей 4-6 лет, имеющих стойкие отклонения в состоянии здоровья / С.Д. Антонюк, С.А. Королев, A.A. Черных, М.А. Шуть // Российские морфологические ведомости. – 2000. – №1-2. – С. 193–197
10. Атлас по физиологии. В двух томах. Том 1: учеб. пособие / А.Г. Камкин, И.С. Киселева. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 408 с.
11. Базаров, В.Г. Основы аудиологии и слухопротезирования / В.Г. Базаров, В. А. Лисовский, Б. С. Мороз, О. П. Токарев. – М. : Медицина, 1984. – 252 с.
12. Батуев, A.C. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем / A.C. Батуев. – СПб., 2005. – 317 с.
13. Безаппаратурные методики для определения функционального состояния организма: Учебно- методическое пособие. / Н.В. Кудрявцева, Д.С. Мельников, М.А.Шансков; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб. : [б.и.], 2010. – 50с.
14. Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. М.: Авторская академия, Товарищество научных изданий КМК, 2008. – 399 с.
15. Вартанян, И.В. Физиология сенсорных систем / И.В. Вартанян. –СПб., 1999. – 224 с.
16. Губарева, H.B. Обоснование дифференцированного подхода при физическом воспитании школьников с различной степенью нарушения слуха / Н.В. Губарева // Вестник Томского ГУ. – 2009. – №319. – С. 161–164.
17. Динамика изменений порогов слышимости у некоторых детей первого года жизни / Лалаянц М.Р. // «Российская оториноларингология». – 2011. – №6. – С. 84–88.
18. Исследование стволомозговых вызванных потенциалов для диаг носгики тугоухости в раннем возрасте у детей с поражением центра льной нервной системы // Топическая диагностика поражений слухс вой и вестибулярной систем : Сб. научн. трудов. – П., 1987. – С. 81-90 (соавт. Лях Г.С., Семаков А.Н.).
19. Карташова, К.И. Объективная оценка функции равновесия у больных с сенсоневральной тугоухостью / К.И. Карташова, Х.Т. Абдулкеримов, Ж.А. Рамазанова // Российская оториноларингология. – 2009. – №2. – С. 85–88.
20. Коваленко, C.JI. Опыт аудиологического скрининга детей массовых и логопедических групп детских садов / C.JI. Коваленко // Вестник оториноларингологии. – 2008. – №2. – С. 56–58.
21. Коннексиновая тугоухость - ранняя диагностика и профилактика / Маркова Т.Г., Лалаянц М.Р., Бражкина Н.Б., Близнец Е.А., Поляков A.B., Таварткиладзе Г.А. // Материалы IX Российской конференции оториноларингологов. Вестник оторинолар. – №5. – 2010. – С. 116–117.
22. Королева, И.В. Нарушения слуха у детей в раннем возрасте: диагностика и реабилитация / И.В. Королева // Пособие для врачей. – СПб. : НИИ уха, горла, носа и речи. – 2004. – 78 с.
23. Королева, И.П. Дети с нарушением слуха / И.П. Королева, П. Янн. –М. : Каро, 2011. – 240 с.
24. Кривицкая, Е.И. Особенности двигательных способностей глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста / Е.И. Кривицкая // Инновационные решения актуальных проблем физической культуры и спортивной тренировки. – Смоленск, 2008. – С. 181–187.
25. Лопотко, А.И. Старческая тугоухость / Лопотко А.И., Плужников М.С., Атамурадов М.А. – Ашхабад : Ылым, 1986. – 300 с.
26. Матвеев, В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В.Ф. Матвеев. – М. : Медицина, 1987. – 183 с.
27. Методы исследования слуха. – Режим доступа: https://msluh.ru/diagnostika_slukha/metody-issledovaniya-slukha/
28. Морозова, C.B. Особенности медикаментозной терапии периферических кохлеовестибулярных расстройств в возрастном аспекте / Морозова C.B. // Справочник поликлинич. врача. – 2007. – № 8. – С. 36–39
29. Мухин, Е.О. О мере и действии чувствительности / Мухин Е.О. // Избранные произведения русских естествоиспытателей первой половины XIX века (1817). – М., 1959. – С. 230–247.
30. Нормальная физиология : учебник / под ред. Б. И. Ткаченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 688 с.
31. Осколкова, Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е.А. Осколкова, Н.О. Рубцова // Теория и практика физической культуры. – 2008. – №1. – С. 14.
32. Отвагин, И.В. Эпидемиологические аспекты нарушения слуха у лиц трудоспособного возраста Центрального федерального округа / Отвагин, И.В. // Вестн. оториноларингологии. – 2004. – № 5. – С. 33–35.
33. Павлов, И.П. Естествознание и мозг. Речь на Общем собрании XII съезда естествоиспытателей и врачей в Москве 29 декабря 1909 г. / Павлов И.П. // Полн. собр. соч. – 1951. – Т. 3. кн. 1. – С. 111–126
34. Павлов, И.П. Центробежные нервы сердца : Дисс. / Павлов И.П. –СПб., 1883. – 217 с.
35. Пекен, М.Х. Физиология, или Наука о естестве человеческом / Пекен М.Х. – СПб., 1788.
36. Поварещенкова, Ю.А. Реакция соматоеенсорной системы на действие массажа / Ю.А. Поварещенкова. – Великие Луки, 2003. – 196 с.
37. Полное собрание сочинений Михаила Васильевича Ломоносова, с приобщением жизни сочинителя и с прибавлением многих его нигде еще не напечатанных творений. Часть 1. – Иждивением Императорской Академии наук, 1803. – 343 с
38. Розенблюм, А.С. Новые методы диагностики нарушений слуха [Текст] : монография / А.С. Розенблюм, Е.М. Цирульников ; Ленингр. восстанов. центр ВОГ. – Науч.-попул. изд. – Санкт-Петербург : [б. и.], 1993. – 54 с.
39. Роль медико-генетического консультирования в работе врача-сурдолога / Лалаянц М.Р., Бражкина Н.Б., Маркова Т.Г. // Материалы конференции «Прикладная и фундаментальная наука - российской оториноларингологии» к Юбилею Санкт-Петербургского НИИ уха, горла и носа. – Российская оториноларингология. – №1. – 2010. – С. 156–158.
40. Руководство к практическим занятиям по физиологии : учеб. пособие / [В.П. Дегтярев, Г.В. Кушнарева, Р.П. Фенькина и др.] ; под ред. Г.И. Косицкого, В.А. Полянцева. – Москва : Медицина, 1988. – 288 с.
41. Сагалович, Б.М. Методы исследования слуха в клинической аудиологии / Сагалович Б.М. // Тугоухость. – М., 1978. – С. 9–167.
42. Сапожников, Я.М. Современные методы диагностики, лечения и коррекции тугоухости и глухоты у детей / Я.М. Сапожников, М.Р. Богомильский. – М., 2001. – 250 с.
43. Сичкарева, Т.А. Роль плазмофереза в лечении пациентов с сенсо-невральной тугоухостью / Т.А. Сичкарева, В.В. Вишняков, Д.Е. Кутепов // Вестник оториноларингологии. – 2009. – №3. – С. 34–36.
44. Физиология высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Ю.А. Поварещенкова; Смоленская государственная академия физической культуры и спорта, Смоленск. – Смоленск [б.и.], 2012. – 116 с.
45. Хода, Л.Д. Социальная интеграция детей с нарушением слуха в различных видах адаптивной физической культуры / Л.Д. Хода. – Нерюнгри: ЯГУ, 2008. – 135 с.
46. Цыганкова, Е.Р. Экстратимпанальная электрокохлеография: Метод, рекомендации / Е. Р. Цыганкова, Т. Г. Гвелисиани, Г. А. Таварткиладзе. – М., 1998. – 22 с.
47. Шабалин, В.Н. Социальное здоровье пожилого населения России в начале XXI века / Шабалин В.Н. // Геронтология и гериатрия: Альманах. – М., 2003. – С. 12–13.
48. Шевченко, Ю.С. Дети с нарушением слуха: проблемы развития, конфликта и коммуникации / Ю.С. Шевченко, M.JI. Самарин. – Чита : ЧитГУ, 2009. – 185 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Слуховая сенсорная система – представляется важной системой характеризующей адаптационные способности организма. С функцией слуховой системы сопряжена возможность регулировки быстроты движения, оценки длительности, частоты и ритма отдельных двигательных проявлений.
Данные врачебной статистики демонстрируют, то что за минувшие 15 лет частота встречаемости тугоухости увеличилась в 2 раза и 6% жителей терпят в той либо иной степени нарушениями слуха.
В бывшем Советском Союзе по состоянию на окончание 90-го года количество персон с уменьшением слуха составляло приблизительно 20 миллионов людей. К примеру, важной проблемой для Соединенных Штатов Америки считается создание и введение слуховых аппаратов для людей с пониженным слухом, количество коих к 2050 г. дойдет до 36,5 миллионов.
Введение…………………………………………………………….
Глава 1. Обзор литературы………………………………………
1.1. Основы функционального состояния слуховой сенсорной системы…………………………………………
1.2. Особенности методик определения функционального состояния слуховой сенсорной системы………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования……..
2.1. Задачи исследования…………………………………
2.2. Методы исследования………………………………..
2.3. Организация исследования…………………………
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………..
Выводы……………………………………………………………..
Практические рекомендации……………………………………
Список литературы……………………………………………….
Приложения………………………………………………………..
Гипотеза. Предположительно для полноценного и своевременного выявления нарушений в функциональном состоянии слуховой сенсорной системы под влиянием вестибулярных нагрузок, а также прослеживания динамики изменения слуха у детей, необходимо провести исследования согласно выбранной методики. По результату исследования сформировать рекомендации.
Теоретические исследования, проведенные в последние годы позволили установить, что наиболее информативным методом исследования для выявления ранних признаков поражения слуховой функции, в том числе и на функциональном уровне являются конкретные методики исследования слуховой системы, что и предопределило цель данной работы.
Объектом исследования являются методики определения функционального состояния слуховой сенсорной системы.
Предмет исследования – функциональное состояние слуховой сенсорной системы.
1. Auditory brainstem responses in children and adult patients // VI International ERA - Symposium (Hungary). – Pecs, 1988. – P. 50 (соавт. Розенблюм A.C., Пудов A.И.)
2. Feldmann, H. Homolateral and contralateral masking of tinnitus / H. Feldmann // J. Laryng., 1981, N 4, P. 60–70.
3. Friedman, T.B. Human nonsyndromic sensorineural deafness / T.B. Friedman, A.J. Griffith //Annu Rev Genomics Hun Genet. 2003. – Vol.4. – P. 341–402.
4. Jerger, J. Clinical experience with impedance audiometry / J. Jerger // Arch. Otolaryngol. (Chicago). – 1970. – Vol. 92. – №4. – P. 311–324.
5. Probst, R. A review of otoacoustic emissions / R. Probst // J. Acoust. Soc. Am.–1991.–Vol.89, N7–P. 2027-2066.
6. Von Békésy, G. (1960) Experiments in Hearing. McGraw-Hill, New York.
7. Алипов, Н.Н. Основы медицинской физиологии. Учебное пособие / Н.Н. Алипов. – М. : Практика, 2016. – 496 с.
8. Альтман, Я.А. Руководство по аудиологии / Я.А. Альтман, Г.А. Таварткиладзе. – Москва. : ДМК Пресс, 2003. – 359 с.
9. Антонюк, С.Д. Особенности морфофункционального статуса детей 4-6 лет, имеющих стойкие отклонения в состоянии здоровья / С.Д. Антонюк, С.А. Королев, A.A. Черных, М.А. Шуть // Российские морфологические ведомости. – 2000. – №1-2. – С. 193–197
10. Атлас по физиологии. В двух томах. Том 1: учеб. пособие / А.Г. Камкин, И.С. Киселева. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 408 с.
11. Базаров, В.Г. Основы аудиологии и слухопротезирования / В.Г. Базаров, В. А. Лисовский, Б. С. Мороз, О. П. Токарев. – М. : Медицина, 1984. – 252 с.
12. Батуев, A.C. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем / A.C. Батуев. – СПб., 2005. – 317 с.
13. Безаппаратурные методики для определения функционального состояния организма: Учебно- методическое пособие. / Н.В. Кудрявцева, Д.С. Мельников, М.А.Шансков; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб. : [б.и.], 2010. – 50с.
14. Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. М.: Авторская академия, Товарищество научных изданий КМК, 2008. – 399 с.
15. Вартанян, И.В. Физиология сенсорных систем / И.В. Вартанян. –СПб., 1999. – 224 с.
16. Губарева, H.B. Обоснование дифференцированного подхода при физическом воспитании школьников с различной степенью нарушения слуха / Н.В. Губарева // Вестник Томского ГУ. – 2009. – №319. – С. 161–164.
17. Динамика изменений порогов слышимости у некоторых детей первого года жизни / Лалаянц М.Р. // «Российская оториноларингология». – 2011. – №6. – С. 84–88.
18. Исследование стволомозговых вызванных потенциалов для диаг носгики тугоухости в раннем возрасте у детей с поражением центра льной нервной системы // Топическая диагностика поражений слухс вой и вестибулярной систем : Сб. научн. трудов. – П., 1987. – С. 81-90 (соавт. Лях Г.С., Семаков А.Н.).
19. Карташова, К.И. Объективная оценка функции равновесия у больных с сенсоневральной тугоухостью / К.И. Карташова, Х.Т. Абдулкеримов, Ж.А. Рамазанова // Российская оториноларингология. – 2009. – №2. – С. 85–88.
20. Коваленко, C.JI. Опыт аудиологического скрининга детей массовых и логопедических групп детских садов / C.JI. Коваленко // Вестник оториноларингологии. – 2008. – №2. – С. 56–58.
21. Коннексиновая тугоухость - ранняя диагностика и профилактика / Маркова Т.Г., Лалаянц М.Р., Бражкина Н.Б., Близнец Е.А., Поляков A.B., Таварткиладзе Г.А. // Материалы IX Российской конференции оториноларингологов. Вестник оторинолар. – №5. – 2010. – С. 116–117.
22. Королева, И.В. Нарушения слуха у детей в раннем возрасте: диагностика и реабилитация / И.В. Королева // Пособие для врачей. – СПб. : НИИ уха, горла, носа и речи. – 2004. – 78 с.
23. Королева, И.П. Дети с нарушением слуха / И.П. Королева, П. Янн. –М. : Каро, 2011. – 240 с.
24. Кривицкая, Е.И. Особенности двигательных способностей глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста / Е.И. Кривицкая // Инновационные решения актуальных проблем физической культуры и спортивной тренировки. – Смоленск, 2008. – С. 181–187.
25. Лопотко, А.И. Старческая тугоухость / Лопотко А.И., Плужников М.С., Атамурадов М.А. – Ашхабад : Ылым, 1986. – 300 с.
26. Матвеев, В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В.Ф. Матвеев. – М. : Медицина, 1987. – 183 с.
27. Методы исследования слуха. – Режим доступа: https://msluh.ru/diagnostika_slukha/metody-issledovaniya-slukha/
28. Морозова, C.B. Особенности медикаментозной терапии периферических кохлеовестибулярных расстройств в возрастном аспекте / Морозова C.B. // Справочник поликлинич. врача. – 2007. – № 8. – С. 36–39
29. Мухин, Е.О. О мере и действии чувствительности / Мухин Е.О. // Избранные произведения русских естествоиспытателей первой половины XIX века (1817). – М., 1959. – С. 230–247.
30. Нормальная физиология : учебник / под ред. Б. И. Ткаченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 688 с.
31. Осколкова, Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е.А. Осколкова, Н.О. Рубцова // Теория и практика физической культуры. – 2008. – №1. – С. 14.
32. Отвагин, И.В. Эпидемиологические аспекты нарушения слуха у лиц трудоспособного возраста Центрального федерального округа / Отвагин, И.В. // Вестн. оториноларингологии. – 2004. – № 5. – С. 33–35.
33. Павлов, И.П. Естествознание и мозг. Речь на Общем собрании XII съезда естествоиспытателей и врачей в Москве 29 декабря 1909 г. / Павлов И.П. // Полн. собр. соч. – 1951. – Т. 3. кн. 1. – С. 111–126
34. Павлов, И.П. Центробежные нервы сердца : Дисс. / Павлов И.П. –СПб., 1883. – 217 с.
35. Пекен, М.Х. Физиология, или Наука о естестве человеческом / Пекен М.Х. – СПб., 1788.
36. Поварещенкова, Ю.А. Реакция соматоеенсорной системы на действие массажа / Ю.А. Поварещенкова. – Великие Луки, 2003. – 196 с.
37. Полное собрание сочинений Михаила Васильевича Ломоносова, с приобщением жизни сочинителя и с прибавлением многих его нигде еще не напечатанных творений. Часть 1. – Иждивением Императорской Академии наук, 1803. – 343 с
38. Розенблюм, А.С. Новые методы диагностики нарушений слуха [Текст] : монография / А.С. Розенблюм, Е.М. Цирульников ; Ленингр. восстанов. центр ВОГ. – Науч.-попул. изд. – Санкт-Петербург : [б. и.], 1993. – 54 с.
39. Роль медико-генетического консультирования в работе врача-сурдолога / Лалаянц М.Р., Бражкина Н.Б., Маркова Т.Г. // Материалы конференции «Прикладная и фундаментальная наука - российской оториноларингологии» к Юбилею Санкт-Петербургского НИИ уха, горла и носа. – Российская оториноларингология. – №1. – 2010. – С. 156–158.
40. Руководство к практическим занятиям по физиологии : учеб. пособие / [В.П. Дегтярев, Г.В. Кушнарева, Р.П. Фенькина и др.] ; под ред. Г.И. Косицкого, В.А. Полянцева. – Москва : Медицина, 1988. – 288 с.
41. Сагалович, Б.М. Методы исследования слуха в клинической аудиологии / Сагалович Б.М. // Тугоухость. – М., 1978. – С. 9–167.
42. Сапожников, Я.М. Современные методы диагностики, лечения и коррекции тугоухости и глухоты у детей / Я.М. Сапожников, М.Р. Богомильский. – М., 2001. – 250 с.
43. Сичкарева, Т.А. Роль плазмофереза в лечении пациентов с сенсо-невральной тугоухостью / Т.А. Сичкарева, В.В. Вишняков, Д.Е. Кутепов // Вестник оториноларингологии. – 2009. – №3. – С. 34–36.
44. Физиология высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Ю.А. Поварещенкова; Смоленская государственная академия физической культуры и спорта, Смоленск. – Смоленск [б.и.], 2012. – 116 с.
45. Хода, Л.Д. Социальная интеграция детей с нарушением слуха в различных видах адаптивной физической культуры / Л.Д. Хода. – Нерюнгри: ЯГУ, 2008. – 135 с.
46. Цыганкова, Е.Р. Экстратимпанальная электрокохлеография: Метод, рекомендации / Е. Р. Цыганкова, Т. Г. Гвелисиани, Г. А. Таварткиладзе. – М., 1998. – 22 с.
47. Шабалин, В.Н. Социальное здоровье пожилого населения России в начале XXI века / Шабалин В.Н. // Геронтология и гериатрия: Альманах. – М., 2003. – С. 12–13.
48. Шевченко, Ю.С. Дети с нарушением слуха: проблемы развития, конфликта и коммуникации / Ю.С. Шевченко, M.JI. Самарин. – Чита : ЧитГУ, 2009. – 185 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую