Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 6
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста 6
1.2 Изучение скоростной силы подростков 12
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Практические основы исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия 22
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств 22
2.2 Анализ особенностей развития скоростной силы девочек 5 классов 24
2.3 Рекомендации для развития скоростной силы девочек девочек 5 классов на уроках легкой атлетики 28
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) включает детей в возрасте от 11 до 15 лет (5-8 классы).
Подростковый возраст характеризуется стойким морфофункциональным созреванием различных органов и систем организма.
Отмечается улучшение нейронной организации коры головного мозга, особенно филогенетически новейших отделов ассоциативных зон коры, играющих существенную роль в выполнении психофизических функций.
Важные аспекты подросткового возраста, влияющие на опорно-двигательный аппарат:
– растут мышечные волокна, обеспечивающие улучшение функционирования кинетической и энергетической функции опорно-двигательного аппарата;
– происходит созревание некоторых отделов сердечно-сосудистых, дыхательных, эндокринных органов.
Эти изменения вызывают улучшение физиологических функций на всем подростковом этапе развития. В этом возрасте изменения влияют на функциональные характеристики мышц.
...
1.2 Изучение скоростной силы подростков
Трудности роста скоростно-силовых способностей, заключаются в том, что из всех физических (двигательных) качеств человека, это качество требует одновременного и быстрого проявления двух физических качеств человека. Соответственно, процесс роста скоростно-силовых способностей требует больше времени для формирования хороших показателей, накладывает множество условий на знания, такие как знания, умения и опыт в развитии других качеств.
Исследователь Р. Хедман, «скоростные способности» определил, как: «многофункциональные человеческие качества, создающие условия для осуществления двигательных мероприятий, в наименьший для этой ситуации, временной отрезок « [48 с. 50].
В. Д. Моногаров замечает, что скоростно-силовые качества показываются учащимися при максимуме усилий за короткий промежуток времени. К ним, В.Д. Моногаров и другие авторы, относят метания, бег на короткие дистанции, разновидности прыжков и т.п. [36, с. 41].
Так, М. А.
...
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств
Для того, чтобы оценить уровень физической подготовки, мы должны выбрать между девочек школьного возраста (10-11 лет). Выборка исследования составила 11 человек.
Экспериментальное исследование проводилось в два этапа. тренировки группы автоматические тесты для определения уровня развития физических качеств школьников.
Мы применяли тестирование для расчета двигательного возраста:
1) Тестирование «Испытание силы»:
• сгибание и разгибание рук, в упоре лежа;
• поднимание туловища, учащийся лежит на спине, ноги согнуты в коленных суставах на 90°. Партнер держит ноги. Руки крест-накрест прижаты к груди, не отрываются от груди. Учащийся поднимает туловище, сгибая его так, что локти касаются бедер, затем опускаются на пол, касаясь, пола лопатками. Фиксируется количество выполненных сгибаний за 30 секунд. Упражнение выполняется на гимнастическом мате.
...
Выводы по главе 2
На основе анализа особенностей развития скоростно-силовых качеств у девочек 5 класса на занятиях легкой атлетикой были сформулированы следующие выводы:
1. С целью определения особенностей развития скоростно-силовых способностей девочек в 5 классе разработана методика тестирования, которая включала в себя два этапа: первый этап-вступительное испытание, второй этап – контрольные испытания, проводимые после включения комплекса специальных упражнений в уроки легкой атлетики.
2. Анализ полученных данных показывает, что результаты всех испытаний военного уровня достаточно высоки, чтобы соответствовать кинетическому и физиологическому возрасту испытуемых. Надо полагать, что такие почти стабильные результаты за счет правильного метода подготовки девочек из категории 5 классов. По полученным данным можно сказать, что большинство испытуемых повышают уровень физического состояния.
...
Заключение
Данные, содержащиеся в работе, позволяют сделать следующие основные теоретические и методологические выводы.
Технология развития скоростного потенциала - это, прежде всего, задания на максимальной скорости, которая позволяет сосредоточиться на скорости, а не на тренировках. Основным средством роста и развития скоростно-силовых способностей младших школьников является обучение легкой атлетике, в связи с тем, что легкая атлетика как вид спорта сочетает в себе упражнения разного характера, к которым относится, ходьба, бег, прыжки и метания.
Было исследовано развитие скоростно-силовых качеств у девочек 5 классов. Скоростно-силовые тренировки для девочек обеспечивают развитие статических и динамических сил в различных модификациях.
В процессе обучения скоростно-силовым качествам необходимо обеспечить решение двух взаимосвязанных системных задач-повысить энергетический потенциал конкретных групп мышц и улучшить выполнение основного упражнения.
...
1. Баранцев, С. А. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги» 5 класс [Текст] / С. А. Баранцев, А. В. Ведринцев, В. В. Баранников // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 17-19
2. Башай, В. М. Физкультура в школе и дома [Текст] / В. М. Башай. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 246 с.
3. Бисярина, В. П. Анатомо-физиологические особенности детского организма [Текст] / В. П. Бисярина. – Москва: Медицина, 1979. – 224 с.
4. Бойко, А. Ф. Основы легкой атлетики [Текст] / А. Ф. Бойко. – Москва : Физкультура и спорт, 1976. – 104 с.
5. Былеева, Л. В. Подвижные игры [Текст] / Л. В. Былеева, И. М. Коротков. – Москва : Физкультура и спорт, 1982. – 224 с.
6. Виленский, М. Я. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие [Текст] / М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин. – Москва: Просвещение, 2010. – 112 с.
7. Годик, М. А. Спортивная метрология: учебник [Текст] / М. А. Годик. – Москва : Физкультура и спорт, 1988. – 192 с.
8. Гужаловский, А. А. Физическая подготовка школьника [Текст] / А. А. Гужаловский. – Челябинск, 1980. – 151 с.
9. Дихтярёв, В. Я. Разминка в движении [Текст] / В. Я. Дихтярев // Физкультура в школе. – 2003. – №4. С. 23-24.
10. Дорожнова, К. П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка [Текст] / К. П. Дорожнова. – Москва : Медицина, 1983. –290 с.
11. Дубровский, В. И. Спортивная медицина [Текст] / В. И. Дубровский. – Москва: Владос, 1999. – 487 с.
12. Железняк, Ю. Д. Подготовка юных волейболистов [Текст] / Ю. Д. Железняк – Москва: Физкультура и спорт, 1987. – 187с.
13. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки [Текст] / Е. Н. Захаров, А. В. Карасев, А. А. Сафонов / Методические основы развития физических качеств. – Москва : Лептос, 1994.
14. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена [Текст] / В. М. Зациорский. – Москва: Физкультура и спорт, 1966. – 199 с.
15. Зеличенок, В. Г. Детская лёгкая атлетика ИААФ [Текст] / В. Г. Зеличенок // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 70-77.
16. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания [Текст] / Е. П. Ильин. – Москва : Физкультура и спорт,1987. – 320 с.
17. Ильинич, В. И. Физическая культура студента [Текст] / В. И. Ильинич. – Москва: Гардарики, 2000. – 270 с.
18. Коджаспиров, Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст] / Ю. Г. Коджаспиров. – Москва: Дрофа, 2003. – 170 с.
19. Коротков, И. М. Подвижные игры в тренировке юных бегунов-разрядников [Текст] / И. М. Коротков, В. А. Петухов. – Москва : Терра- спорт, 1999. – 80 с.
20. Лазарев, И. В. Практикум по лёгкой атлетике [Текст] / И. В. Лазарев, В. С. Кузнецов, Г. А. Орлов. – Москва: АС ADEMA, 1999. – 158 с.
21. Лаптев, А. П. Юный футболист: учебное пособие для тренеров [Текст] / А. П. Лаптев, А. А. Сучилин. – М.осква Физкультура и спорт, 1983. – 255. – С. 21.
22. Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов. – Москва : Физкультура и спорт, 1964. – С.64, 84.
23. Легкая атлетика [Текст] // под ред. А. Н. Макарова. – Москва : Просвещение, 1974. – 351 с.
24. Легкая атлетика [Текст] // под ред. Е. М. Лутковского, А. А. Филиппова. – Москва : Физкультура и спорт, 1970. – 456 с.
25. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1979. – 599 с.
26. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1989. – 520 с.
27. Лях, В. И. Физическая культура. Учебник для учащихся 10-11 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 122 с.
28. Лях, В. П. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 126 с.
29. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 5-7 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 138 с.
30. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 142 с.
31. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – Москва : Просвещение, 1990. – 205 с.
32. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – М: Просвещение, 1977. – 279 с.
33. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории [Текст] / А. П. Матвеев, С. Б. Мельников. – Москва : Просвещение, 1991. – 191 с.
34. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л. П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с.
35. Мехрикадзе, В. В. Тренировка юного спринтера [Текст] / В. В. Мехрикадзе. – Москва : Физкультура и спорт, 1999. – 150с.
36. Моногаров, В. Д. Утомление в спорте [Текст] / В. Д. Моногаров. – Киев, 1986. – 412 с.
37. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л. Б. Кофмана. – Москва : Физкультура и спорт, 1998. – 495 с.
38. Петров, П. К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре [Текст] / П. К. Петров. – Москва: Владос, 2002. – 110 с.
39. Поляков, М. И. Мы с товарищем [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2003. – №2. – С. 19-22.
40. Поляков, М. И. О развитии физических качеств [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-20.
41. Поляков, М. И. Прыжки со скакалкой – ежеурочно! [Текст] / М. И. Поялков// Физкультура в школе. – 2004. – №2. – С. 46-47.
42. Семкин, В. М. Игра «Удочка – змейка» [Текст] / В. И. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 31-34.
43. Семкин, В. М. Образцы заданий для проверки достижений требований к уровню подготовленности выпускников средней (полной) школы по физической культуре [Текст] / В. М. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 35-37.
44. Соловьева, И. А. Домашние задания по методу круговой тренировки [Текст] / И, А. Соловьева // Физкультура в школе. – 2000. – №5. – С. 22-24.
45. Трофимишин, П. П. А ну-ка, подтянись [Текст] / П. П. Трофимишин // Физкультура в школе. –2003. – №1. – С. 34-36.
46. Филин, В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов [Текст] / В. П. Филин. – Москва: Физкультура и спорт, 1974. – 232с.
47. Фокин, Г. Ю. Уроки лёгкой атлетики в начальной школе [Текст] / Г. Ю. Фокин. – 2004. – №1. – С. 20-25.
48. Хедман, Р. А. Спортивная физиология [Текст] / Р. А. Хедман. – Москва : Физкультура и спорт 1980. – 149 с.
49. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – Москва: ACADEMA, 2000. – 475 с.
50. Яковлев, В. Г. Игры для детей [Текст] / В. Г. Яковлев. – Москва : Физкультура и спорт, 1975. – 158 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 6
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста 6
1.2 Изучение скоростной силы подростков 12
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Практические основы исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия 22
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств 22
2.2 Анализ особенностей развития скоростной силы девочек 5 классов 24
2.3 Рекомендации для развития скоростной силы девочек девочек 5 классов на уроках легкой атлетики 28
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) включает детей в возрасте от 11 до 15 лет (5-8 классы).
Подростковый возраст характеризуется стойким морфофункциональным созреванием различных органов и систем организма.
Отмечается улучшение нейронной организации коры головного мозга, особенно филогенетически новейших отделов ассоциативных зон коры, играющих существенную роль в выполнении психофизических функций.
Важные аспекты подросткового возраста, влияющие на опорно-двигательный аппарат:
– растут мышечные волокна, обеспечивающие улучшение функционирования кинетической и энергетической функции опорно-двигательного аппарата;
– происходит созревание некоторых отделов сердечно-сосудистых, дыхательных, эндокринных органов.
Эти изменения вызывают улучшение физиологических функций на всем подростковом этапе развития. В этом возрасте изменения влияют на функциональные характеристики мышц.
...
1.2 Изучение скоростной силы подростков
Трудности роста скоростно-силовых способностей, заключаются в том, что из всех физических (двигательных) качеств человека, это качество требует одновременного и быстрого проявления двух физических качеств человека. Соответственно, процесс роста скоростно-силовых способностей требует больше времени для формирования хороших показателей, накладывает множество условий на знания, такие как знания, умения и опыт в развитии других качеств.
Исследователь Р. Хедман, «скоростные способности» определил, как: «многофункциональные человеческие качества, создающие условия для осуществления двигательных мероприятий, в наименьший для этой ситуации, временной отрезок « [48 с. 50].
В. Д. Моногаров замечает, что скоростно-силовые качества показываются учащимися при максимуме усилий за короткий промежуток времени. К ним, В.Д. Моногаров и другие авторы, относят метания, бег на короткие дистанции, разновидности прыжков и т.п. [36, с. 41].
Так, М. А.
...
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств
Для того, чтобы оценить уровень физической подготовки, мы должны выбрать между девочек школьного возраста (10-11 лет). Выборка исследования составила 11 человек.
Экспериментальное исследование проводилось в два этапа. тренировки группы автоматические тесты для определения уровня развития физических качеств школьников.
Мы применяли тестирование для расчета двигательного возраста:
1) Тестирование «Испытание силы»:
• сгибание и разгибание рук, в упоре лежа;
• поднимание туловища, учащийся лежит на спине, ноги согнуты в коленных суставах на 90°. Партнер держит ноги. Руки крест-накрест прижаты к груди, не отрываются от груди. Учащийся поднимает туловище, сгибая его так, что локти касаются бедер, затем опускаются на пол, касаясь, пола лопатками. Фиксируется количество выполненных сгибаний за 30 секунд. Упражнение выполняется на гимнастическом мате.
...
Выводы по главе 2
На основе анализа особенностей развития скоростно-силовых качеств у девочек 5 класса на занятиях легкой атлетикой были сформулированы следующие выводы:
1. С целью определения особенностей развития скоростно-силовых способностей девочек в 5 классе разработана методика тестирования, которая включала в себя два этапа: первый этап-вступительное испытание, второй этап – контрольные испытания, проводимые после включения комплекса специальных упражнений в уроки легкой атлетики.
2. Анализ полученных данных показывает, что результаты всех испытаний военного уровня достаточно высоки, чтобы соответствовать кинетическому и физиологическому возрасту испытуемых. Надо полагать, что такие почти стабильные результаты за счет правильного метода подготовки девочек из категории 5 классов. По полученным данным можно сказать, что большинство испытуемых повышают уровень физического состояния.
...
Заключение
Данные, содержащиеся в работе, позволяют сделать следующие основные теоретические и методологические выводы.
Технология развития скоростного потенциала - это, прежде всего, задания на максимальной скорости, которая позволяет сосредоточиться на скорости, а не на тренировках. Основным средством роста и развития скоростно-силовых способностей младших школьников является обучение легкой атлетике, в связи с тем, что легкая атлетика как вид спорта сочетает в себе упражнения разного характера, к которым относится, ходьба, бег, прыжки и метания.
Было исследовано развитие скоростно-силовых качеств у девочек 5 классов. Скоростно-силовые тренировки для девочек обеспечивают развитие статических и динамических сил в различных модификациях.
В процессе обучения скоростно-силовым качествам необходимо обеспечить решение двух взаимосвязанных системных задач-повысить энергетический потенциал конкретных групп мышц и улучшить выполнение основного упражнения.
...
1. Баранцев, С. А. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги» 5 класс [Текст] / С. А. Баранцев, А. В. Ведринцев, В. В. Баранников // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 17-19
2. Башай, В. М. Физкультура в школе и дома [Текст] / В. М. Башай. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 246 с.
3. Бисярина, В. П. Анатомо-физиологические особенности детского организма [Текст] / В. П. Бисярина. – Москва: Медицина, 1979. – 224 с.
4. Бойко, А. Ф. Основы легкой атлетики [Текст] / А. Ф. Бойко. – Москва : Физкультура и спорт, 1976. – 104 с.
5. Былеева, Л. В. Подвижные игры [Текст] / Л. В. Былеева, И. М. Коротков. – Москва : Физкультура и спорт, 1982. – 224 с.
6. Виленский, М. Я. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие [Текст] / М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин. – Москва: Просвещение, 2010. – 112 с.
7. Годик, М. А. Спортивная метрология: учебник [Текст] / М. А. Годик. – Москва : Физкультура и спорт, 1988. – 192 с.
8. Гужаловский, А. А. Физическая подготовка школьника [Текст] / А. А. Гужаловский. – Челябинск, 1980. – 151 с.
9. Дихтярёв, В. Я. Разминка в движении [Текст] / В. Я. Дихтярев // Физкультура в школе. – 2003. – №4. С. 23-24.
10. Дорожнова, К. П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка [Текст] / К. П. Дорожнова. – Москва : Медицина, 1983. –290 с.
11. Дубровский, В. И. Спортивная медицина [Текст] / В. И. Дубровский. – Москва: Владос, 1999. – 487 с.
12. Железняк, Ю. Д. Подготовка юных волейболистов [Текст] / Ю. Д. Железняк – Москва: Физкультура и спорт, 1987. – 187с.
13. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки [Текст] / Е. Н. Захаров, А. В. Карасев, А. А. Сафонов / Методические основы развития физических качеств. – Москва : Лептос, 1994.
14. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена [Текст] / В. М. Зациорский. – Москва: Физкультура и спорт, 1966. – 199 с.
15. Зеличенок, В. Г. Детская лёгкая атлетика ИААФ [Текст] / В. Г. Зеличенок // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 70-77.
16. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания [Текст] / Е. П. Ильин. – Москва : Физкультура и спорт,1987. – 320 с.
17. Ильинич, В. И. Физическая культура студента [Текст] / В. И. Ильинич. – Москва: Гардарики, 2000. – 270 с.
18. Коджаспиров, Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст] / Ю. Г. Коджаспиров. – Москва: Дрофа, 2003. – 170 с.
19. Коротков, И. М. Подвижные игры в тренировке юных бегунов-разрядников [Текст] / И. М. Коротков, В. А. Петухов. – Москва : Терра- спорт, 1999. – 80 с.
20. Лазарев, И. В. Практикум по лёгкой атлетике [Текст] / И. В. Лазарев, В. С. Кузнецов, Г. А. Орлов. – Москва: АС ADEMA, 1999. – 158 с.
21. Лаптев, А. П. Юный футболист: учебное пособие для тренеров [Текст] / А. П. Лаптев, А. А. Сучилин. – М.осква Физкультура и спорт, 1983. – 255. – С. 21.
22. Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов. – Москва : Физкультура и спорт, 1964. – С.64, 84.
23. Легкая атлетика [Текст] // под ред. А. Н. Макарова. – Москва : Просвещение, 1974. – 351 с.
24. Легкая атлетика [Текст] // под ред. Е. М. Лутковского, А. А. Филиппова. – Москва : Физкультура и спорт, 1970. – 456 с.
25. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1979. – 599 с.
26. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1989. – 520 с.
27. Лях, В. И. Физическая культура. Учебник для учащихся 10-11 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 122 с.
28. Лях, В. П. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 126 с.
29. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 5-7 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 138 с.
30. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 142 с.
31. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – Москва : Просвещение, 1990. – 205 с.
32. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – М: Просвещение, 1977. – 279 с.
33. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории [Текст] / А. П. Матвеев, С. Б. Мельников. – Москва : Просвещение, 1991. – 191 с.
34. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л. П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с.
35. Мехрикадзе, В. В. Тренировка юного спринтера [Текст] / В. В. Мехрикадзе. – Москва : Физкультура и спорт, 1999. – 150с.
36. Моногаров, В. Д. Утомление в спорте [Текст] / В. Д. Моногаров. – Киев, 1986. – 412 с.
37. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л. Б. Кофмана. – Москва : Физкультура и спорт, 1998. – 495 с.
38. Петров, П. К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре [Текст] / П. К. Петров. – Москва: Владос, 2002. – 110 с.
39. Поляков, М. И. Мы с товарищем [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2003. – №2. – С. 19-22.
40. Поляков, М. И. О развитии физических качеств [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-20.
41. Поляков, М. И. Прыжки со скакалкой – ежеурочно! [Текст] / М. И. Поялков// Физкультура в школе. – 2004. – №2. – С. 46-47.
42. Семкин, В. М. Игра «Удочка – змейка» [Текст] / В. И. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 31-34.
43. Семкин, В. М. Образцы заданий для проверки достижений требований к уровню подготовленности выпускников средней (полной) школы по физической культуре [Текст] / В. М. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 35-37.
44. Соловьева, И. А. Домашние задания по методу круговой тренировки [Текст] / И, А. Соловьева // Физкультура в школе. – 2000. – №5. – С. 22-24.
45. Трофимишин, П. П. А ну-ка, подтянись [Текст] / П. П. Трофимишин // Физкультура в школе. –2003. – №1. – С. 34-36.
46. Филин, В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов [Текст] / В. П. Филин. – Москва: Физкультура и спорт, 1974. – 232с.
47. Фокин, Г. Ю. Уроки лёгкой атлетики в начальной школе [Текст] / Г. Ю. Фокин. – 2004. – №1. – С. 20-25.
48. Хедман, Р. А. Спортивная физиология [Текст] / Р. А. Хедман. – Москва : Физкультура и спорт 1980. – 149 с.
49. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – Москва: ACADEMA, 2000. – 475 с.
50. Яковлев, В. Г. Игры для детей [Текст] / В. Г. Яковлев. – Москва : Физкультура и спорт, 1975. – 158 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую