Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогическая действительность ежедневно доказывает, что процесс обучения проходит эффективнее, если у школьника развита познавательная деятельность. Данное явление зафиксировано в педагогической теории как принцип «активности и самостоятельности учащихся в обучении».
Глухой ребенок, как и слышащий, деятелен. Подражая окружающим, он строит, конструирует, рисует. Воздействуя на предметы, он стремится преобразовать их применительно к своим надобностям, приобретает чувственный опыт. А любой чувственный опыт, который человек получает через анализаторы (ощупывая, осматривая, прослушивая и др.) – это, прежде всего информация для его ума. И только затем на базе этого чувственного опыта может возникнуть потребность в познавательной деятельности.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения методов активизации познавательной деятельности глухих детей 5
1.1 Сущность понятия «познавательная деятельность» 5
1.2 Закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников 9
1.3 Методы активизации познавательной деятельности глухих младших школьников 15
Выводы по впервой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей познавательной деятельности глухих младших школьников 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Курсовая работа "Методика активизации познавательной деятельности глухих детей" по предмету "Адаптивная физическая культура" была сделана в октябре 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Выборка. 14 глухих учащихся 2-го класса (8 девочек и 6 мальчиков) в возрасте от 10 до 11 лет. Все учащиеся обучаются в специальной школе.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Асылбаева, Ж. У. Формирование познавательных потребностей у младших школьников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. У Асылбаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1. – С. 13–17.
2. Бадаева, В. И. Обследование познавательного развития детей с нарушениями слуха [Текст] / В. И. Бадаева // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 58-61.
3. Белова, Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика [Текст] / Н. И. Белова. – Москва : Академия, 2012 – 521 с.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка с ОВЗ [Текст] : учебное издание / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 363 с.
5. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология [Текст] / Т. Г. Богданова. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 502 с.
6. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис. – Санкт-Петербург .: Речь, 2014. – 413 с.
7. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности у неслышащих младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2014 г.). – Санкт-Петербург : СатисЪ, 2014. – С. 122–124.
8. Градова, А. Управление познавательной деятельностью учащихся специальной школы [Текст] / А. Градова // Учитель. – 2014. – № 6. – С. 76-80.
9. Жулина, Е. Изучение и коррекция психического развития детей с комплексными нарушениями [Текст] / Е. Жулина. – Москва : Palmarium Academic Publishing, 2012. – 328 c.
10. Карсонов, В. А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карносов // Школьные технологии. – 2017. – №5. – С. 125-126.
11. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2012. – 496 c.
12. Кирилина, М. А. Формирование познавательной активности младших школьников с нарушениями слуха в процессе реализации технологии проблемного обучения [Текст] / М. А. Кирилина // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1(9). – С. 31–35.
13. Кобрина, Л. М. Организация коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. – 2013. – 31. – С. 51-55.
14. Корсунская, Б. Д. Воспитание глухого школьника в семье [Текст] / Б. Д. Корсунская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015 . – 125 с.
15. Кругликов, В. Н., Методы активизации познавательной деятельности [Текст] / В. Н. Кругиликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. – Санкт-Петербург : Знание, 2016. – 369 с.
16. Кулагина, И. В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения [Текст] / И. В. Кулагина // Наука и школа. – 2010. – №2. – С. 55-56.
17. Леонгард Э. И. Основные принципы работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих младших школьников [Текст] / Э. И. Леонгард // Дефектология. – 2015. – № 6.– С. 63–70.
18. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2011. – 635 с.
19. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника [Текст] / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 61–67.
20. Меньшикова, Е. А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников [Текст] / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 54-56.
21. Морозова, А. Г. Сурдопсихология [Текст] / А. Г. Морозова. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 583 с.
22. Морозова, И. С. Познавательная активность младших школьников с ОВЗ [Текст] / И. С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – С. 122-126.
23. Основы специальной психологии [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ под. ред. Л. В. Кузнецовой. – 2-е изд. – Москва : Академия, 2005. – С. 152 – 157.
24. Розанова, Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей [Текст] / Т. В. Розанова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 412 с.
25. Рослякова, С. В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе [Текст] / С. В. Рослякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №10. – С. 36–38.
26. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников [Текст] / Г. Семенова // Начальная школа До и После. – 2014. – №4. – С. 58-59.
27. Тигранова, Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей [Текст] / Л. И. Тигранова. – Москва : Инфра-М, 2013. – 248 с.
28. Шульга, Р. П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности [Текст] / Р. П. Шульга // Начальная школа До и После. – №12. – 2016. – С. 9-10.
29. Щукина, Г. И. Проблема познавательной потребности в педагогике [Текст] / Г. И. Щукина. – Москва : АСТ, 2013. – 245 с.
30. Яшнова, О. А. Успешность младшего школьника [Текст] / О. А. Яшнова. – Москва : Академический проект, 2013. – 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогическая действительность ежедневно доказывает, что процесс обучения проходит эффективнее, если у школьника развита познавательная деятельность. Данное явление зафиксировано в педагогической теории как принцип «активности и самостоятельности учащихся в обучении».
Глухой ребенок, как и слышащий, деятелен. Подражая окружающим, он строит, конструирует, рисует. Воздействуя на предметы, он стремится преобразовать их применительно к своим надобностям, приобретает чувственный опыт. А любой чувственный опыт, который человек получает через анализаторы (ощупывая, осматривая, прослушивая и др.) – это, прежде всего информация для его ума. И только затем на базе этого чувственного опыта может возникнуть потребность в познавательной деятельности.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения методов активизации познавательной деятельности глухих детей 5
1.1 Сущность понятия «познавательная деятельность» 5
1.2 Закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников 9
1.3 Методы активизации познавательной деятельности глухих младших школьников 15
Выводы по впервой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей познавательной деятельности глухих младших школьников 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Курсовая работа "Методика активизации познавательной деятельности глухих детей" по предмету "Адаптивная физическая культура" была сделана в октябре 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Выборка. 14 глухих учащихся 2-го класса (8 девочек и 6 мальчиков) в возрасте от 10 до 11 лет. Все учащиеся обучаются в специальной школе.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Асылбаева, Ж. У. Формирование познавательных потребностей у младших школьников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. У Асылбаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1. – С. 13–17.
2. Бадаева, В. И. Обследование познавательного развития детей с нарушениями слуха [Текст] / В. И. Бадаева // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 58-61.
3. Белова, Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика [Текст] / Н. И. Белова. – Москва : Академия, 2012 – 521 с.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка с ОВЗ [Текст] : учебное издание / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 363 с.
5. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология [Текст] / Т. Г. Богданова. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 502 с.
6. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис. – Санкт-Петербург .: Речь, 2014. – 413 с.
7. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности у неслышащих младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2014 г.). – Санкт-Петербург : СатисЪ, 2014. – С. 122–124.
8. Градова, А. Управление познавательной деятельностью учащихся специальной школы [Текст] / А. Градова // Учитель. – 2014. – № 6. – С. 76-80.
9. Жулина, Е. Изучение и коррекция психического развития детей с комплексными нарушениями [Текст] / Е. Жулина. – Москва : Palmarium Academic Publishing, 2012. – 328 c.
10. Карсонов, В. А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карносов // Школьные технологии. – 2017. – №5. – С. 125-126.
11. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2012. – 496 c.
12. Кирилина, М. А. Формирование познавательной активности младших школьников с нарушениями слуха в процессе реализации технологии проблемного обучения [Текст] / М. А. Кирилина // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1(9). – С. 31–35.
13. Кобрина, Л. М. Организация коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. – 2013. – 31. – С. 51-55.
14. Корсунская, Б. Д. Воспитание глухого школьника в семье [Текст] / Б. Д. Корсунская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015 . – 125 с.
15. Кругликов, В. Н., Методы активизации познавательной деятельности [Текст] / В. Н. Кругиликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. – Санкт-Петербург : Знание, 2016. – 369 с.
16. Кулагина, И. В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения [Текст] / И. В. Кулагина // Наука и школа. – 2010. – №2. – С. 55-56.
17. Леонгард Э. И. Основные принципы работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих младших школьников [Текст] / Э. И. Леонгард // Дефектология. – 2015. – № 6.– С. 63–70.
18. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2011. – 635 с.
19. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника [Текст] / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 61–67.
20. Меньшикова, Е. А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников [Текст] / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 54-56.
21. Морозова, А. Г. Сурдопсихология [Текст] / А. Г. Морозова. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 583 с.
22. Морозова, И. С. Познавательная активность младших школьников с ОВЗ [Текст] / И. С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – С. 122-126.
23. Основы специальной психологии [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ под. ред. Л. В. Кузнецовой. – 2-е изд. – Москва : Академия, 2005. – С. 152 – 157.
24. Розанова, Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей [Текст] / Т. В. Розанова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 412 с.
25. Рослякова, С. В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе [Текст] / С. В. Рослякова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №10. – С. 36–38.
26. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников [Текст] / Г. Семенова // Начальная школа До и После. – 2014. – №4. – С. 58-59.
27. Тигранова, Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей [Текст] / Л. И. Тигранова. – Москва : Инфра-М, 2013. – 248 с.
28. Шульга, Р. П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности [Текст] / Р. П. Шульга // Начальная школа До и После. – №12. – 2016. – С. 9-10.
29. Щукина, Г. И. Проблема познавательной потребности в педагогике [Текст] / Г. И. Щукина. – Москва : АСТ, 2013. – 245 с.
30. Яшнова, О. А. Успешность младшего школьника [Текст] / О. А. Яшнова. – Москва : Академический проект, 2013. – 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую