Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный урок физической культуры

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tanomi

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.
Главная задача тренировочного направления урока заключалась в том, чтобы на уроках дать школьникам побольше упражнений, нагрузить их, добиться высокой моторной плотности. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Такое положение в основном сохранилось и поныне, хотя в программных документах по физической культуре эти направления продекларированы.
Таким образом, урок должен обладать образовательной направленностью. Цель данных уроков - чтобы ребенок приобрел такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Современный образовательный урок по физической культуре должен быть комплексным, межпредметным, в своей основе объединяющим в себе знания по биологии, математике, истории, физике и другим дисциплинам. Именно такой урок позволит учащимся более полно осмыслить необходимость физкультурного образования и будет ориентирован на решение следующих задач:
1) В начальной школе - формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека; развитие психических процессов, креативности, самостоятельности, сознания, толерантности; обучение элементарным способам самоконтроля за физическим развитием и физической подготовленностью.
2) В основной школе - углубление основ знаний о физической культуре, роль физкультурной деятельности в жизни человека; воспитание положительных индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии, толерантности; создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптационных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья; развитие навыков самоконтроля, ответственности за свое здоровье; изучение культурно – исторических основ физической культуры.
Система образовательных уроков дает ряд положительных результатов, в значительной степени повышая роль предмета «Физическая культура» в образовательном процессе, развивая психические процессы (мышления, память, внимание, навыки самоконтроля и др.), оказывая воспитательное воздействие при формировании здорового образа жизни у школьников.

Введение 4
1 Теоретические и методические основы урока физической культуры в школе как учебно-воспитательного процесса 6
1.1 Основные компоненты и закономерности учебно-воспитательного процесса 6
1.2 Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе 7
1.3 Современные требования к уроку физической культуры в свете требований ФГОС 9
1.4 Задачи урока физической культуры 12
1.5 Структура урока физической культуры 13
2 Психологические основы обучения на уроках физической культуры в школе 16
2.1 Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников 16
2.2 Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 17
2.3 Дидактические принципы 18
3 Практические аспекты организации и проведение современного урока физической культуры в школе 21
3.1 Подготовка учителя к школе 21
3.1.1 Физическая нагрузка на уроке 22
3.1.2 Плотность урока 24
3.2 Методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Курсовая работа оформлена по ГОСТу, оригинальность по антиплагиат.ру 61,44 %.

Список использованной литературы


1 Амадин, В.А. Физическое воспитание в современной школе // В.А. Амадин. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 223 с.
2 Багнетова, Е.А. Гигиена физического воспитания и спорта // Е.А. Багнетова. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
3 Гандельсман, А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста // А.Б. Гандельсман, К.М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2006.
4 Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта // Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
5 Грудина, С.В. Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников / Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. // С.В. Грудина. - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 107-109.
6 Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта // В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2014. - 512 c.
7 Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» // Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2010. - 272с.
8 Железняк, Ю.Д. Методика обучения физической культуре // Ю.Д. Железняк, И.В. Кулишенко. - М.: Академия, 2013.
9 Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания // Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2016. - 224 c.
10 Колодницкий, Г.А. Физическая культура. 1-4 классы // Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Просвещение, 2015. - 222 c.
11 Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях // Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - М.: Арсенал образования, 2014. - 393 c.
12 Кузнецов, В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика // В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: Просвещение, 2014. - 781 c.
13 Лесгафт, П.Ф. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды // П.Ф. Лесгафт. - М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 2016. - 416 c.
14 Ломан, В. Бег, прыжки, метания // В Ломан. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 160 c.
15 Макеева, В.С. Профессионально-личностное развитие учителя в процессе физического воспитания // В.С. Макеева. - М.: РГГУ, 2015. - 103 c.
16 Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения // Е.П. Максачук. - М.: Спутник+, 2016. - 104 c.
17 Мамычкин, Ф.В. Качественные характеристики занятий по физическому воспитанию // Ф.В. Мамычкин. - Теория и практика физической культуры, 2014. № 3. С. 59-63.
18 Мейксон, Г.Б. Методика физического воспитания школьников // Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский. - М.: Просвещение, 2001.
19 Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений // Л.Д. Назаренко. - М.: Владос, 2014. - 240 c.
20 Прокофьева, В.Н. Практикум по физиологии физического воспитания и спорта // В.Н. Прокофьева. - М.: Феникс, 2016. - 192 c.
21 Справочник учителя физической культуры / авт.-сост. П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. - Волгоград: Учитель, 2011. - 251 с.
22 Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование // Г.С. Туманян. - М.: Академия, 2006.
23 Фёдорова, Н.А. Физическая культура. Подвижные игры // Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2015. - 289 c.
24 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта // Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2012.
25 Шрифер, А.И. Воспитание правильной осанки // А.И. Шрифер. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 70 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.
Главная задача тренировочного направления урока заключалась в том, чтобы на уроках дать школьникам побольше упражнений, нагрузить их, добиться высокой моторной плотности. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Такое положение в основном сохранилось и поныне, хотя в программных документах по физической культуре эти направления продекларированы.
Таким образом, урок должен обладать образовательной направленностью. Цель данных уроков - чтобы ребенок приобрел такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Современный образовательный урок по физической культуре должен быть комплексным, межпредметным, в своей основе объединяющим в себе знания по биологии, математике, истории, физике и другим дисциплинам. Именно такой урок позволит учащимся более полно осмыслить необходимость физкультурного образования и будет ориентирован на решение следующих задач:
1) В начальной школе - формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека; развитие психических процессов, креативности, самостоятельности, сознания, толерантности; обучение элементарным способам самоконтроля за физическим развитием и физической подготовленностью.
2) В основной школе - углубление основ знаний о физической культуре, роль физкультурной деятельности в жизни человека; воспитание положительных индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии, толерантности; создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптационных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья; развитие навыков самоконтроля, ответственности за свое здоровье; изучение культурно – исторических основ физической культуры.
Система образовательных уроков дает ряд положительных результатов, в значительной степени повышая роль предмета «Физическая культура» в образовательном процессе, развивая психические процессы (мышления, память, внимание, навыки самоконтроля и др.), оказывая воспитательное воздействие при формировании здорового образа жизни у школьников.

Введение 4
1 Теоретические и методические основы урока физической культуры в школе как учебно-воспитательного процесса 6
1.1 Основные компоненты и закономерности учебно-воспитательного процесса 6
1.2 Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе 7
1.3 Современные требования к уроку физической культуры в свете требований ФГОС 9
1.4 Задачи урока физической культуры 12
1.5 Структура урока физической культуры 13
2 Психологические основы обучения на уроках физической культуры в школе 16
2.1 Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников 16
2.2 Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 17
2.3 Дидактические принципы 18
3 Практические аспекты организации и проведение современного урока физической культуры в школе 21
3.1 Подготовка учителя к школе 21
3.1.1 Физическая нагрузка на уроке 22
3.1.2 Плотность урока 24
3.2 Методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Курсовая работа оформлена по ГОСТу, оригинальность по антиплагиат.ру 61,44 %.

Список использованной литературы


1 Амадин, В.А. Физическое воспитание в современной школе // В.А. Амадин. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 223 с.
2 Багнетова, Е.А. Гигиена физического воспитания и спорта // Е.А. Багнетова. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
3 Гандельсман, А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста // А.Б. Гандельсман, К.М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2006.
4 Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта // Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
5 Грудина, С.В. Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников / Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. // С.В. Грудина. - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 107-109.
6 Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта // В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2014. - 512 c.
7 Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» // Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2010. - 272с.
8 Железняк, Ю.Д. Методика обучения физической культуре // Ю.Д. Железняк, И.В. Кулишенко. - М.: Академия, 2013.
9 Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания // Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2016. - 224 c.
10 Колодницкий, Г.А. Физическая культура. 1-4 классы // Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Просвещение, 2015. - 222 c.
11 Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях // Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - М.: Арсенал образования, 2014. - 393 c.
12 Кузнецов, В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика // В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: Просвещение, 2014. - 781 c.
13 Лесгафт, П.Ф. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды // П.Ф. Лесгафт. - М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 2016. - 416 c.
14 Ломан, В. Бег, прыжки, метания // В Ломан. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 160 c.
15 Макеева, В.С. Профессионально-личностное развитие учителя в процессе физического воспитания // В.С. Макеева. - М.: РГГУ, 2015. - 103 c.
16 Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения // Е.П. Максачук. - М.: Спутник+, 2016. - 104 c.
17 Мамычкин, Ф.В. Качественные характеристики занятий по физическому воспитанию // Ф.В. Мамычкин. - Теория и практика физической культуры, 2014. № 3. С. 59-63.
18 Мейксон, Г.Б. Методика физического воспитания школьников // Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский. - М.: Просвещение, 2001.
19 Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений // Л.Д. Назаренко. - М.: Владос, 2014. - 240 c.
20 Прокофьева, В.Н. Практикум по физиологии физического воспитания и спорта // В.Н. Прокофьева. - М.: Феникс, 2016. - 192 c.
21 Справочник учителя физической культуры / авт.-сост. П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. - Волгоград: Учитель, 2011. - 251 с.
22 Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование // Г.С. Туманян. - М.: Академия, 2006.
23 Фёдорова, Н.А. Физическая культура. Подвижные игры // Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2015. - 289 c.
24 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта // Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2012.
25 Шрифер, А.И. Воспитание правильной осанки // А.И. Шрифер. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 70 с.

Купить эту работу

Современный урок физической культуры

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tanomi
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Tanomi 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Tanomi 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Tanomi 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Tanomi 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽