Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kerosin23

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эстафеты считаются одним из популярных и зрелищных спортивных видов, который уже достаточно давно входят в программу Олимпийских игр.
Игра - это одно из основных, исторически сложившихся средств образования и воспитания подрастающего поколения, особенно в дошкольном возрасте, по мнению К.Д. Ушинского [3].
Спортивные игры, к которым относятся и игры-эстафеты, являются важным средством для развития ловкости, быстроты и скоростно-силовых качеств. Эстафеты – это соревнования спортивных команд, которые способствуют формированию взаимоотношений между соревнующимися. Так считает Я.А. Коменский. Эти игры характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам всей команды, а также тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды. Игры-эстафеты приучают детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач. Закрепляются и совершенствуются двигательные навыки, развивается умение ориентироваться в пространстве, развиваются физические качества. Наряду с этим у детей воспитываются смелость, самостоятельность, решительность, дисциплинированность и коммуникативность. Происходит комплексное развитие физических и морально-волевых качеств детей [9].

Старший дошкольный возраст-это период активного социального развития, становления личного опыта взаимодействия детей с миром, освоения культурных ценностей. В это время происходит интенсивная ориентировка дошкольников в отношениях людей, накапливается первый опыт самостоятельных, нравственно направленных поступков, развивается способность действовать, в соответствии, с доступными пониманию ребенка этическими нормами и правилами по мнению Т. И. Бабаева. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление социально-эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению[15].
В группе сверстников у детей активно развиваются самостоятельность общения, основы саморегуляции, самоорганизации, умение следовать общим правилам. Как показывают многие исследования М. И. Лисина, Е. О Смирнова, С. А. Козлова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Т. А. Репина, на протяжении дошкольного возраста взаимоотношения между детьми развиваются в общении, которое существенно изменяется с возрастом детей: меняется содержание, потребности, мотивы и средства общения. Наибольшего расцвета детские взаимоотношения достигают на этапе старшего дошкольного возраста.
Т. И. Бабаева выделяет следующие особенности в общении старших дошкольников[4].

Курсовая работа состоит из: оглавления, введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, 2-х приложений. Оценка: 5.

1. Воронова Е.К. Игры- эстафеты для детей 5-7 лет: Практическое
пособие.- М.: АРКТИ, 2009.- 88с.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания
детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.- 176с.
3. Игры для детей дошкольного возраста ч.1. Колбасина Т., Лобурева
И., Огурцова Г.- М.: Издательство: Образ компании, 2006.-192с.
4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и
подвижные игры: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.- 152с.
5. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и
развития ребенка. Учеб. пособие.- 2.- изд. испр. – М.: издательский
центр «Академия», 2006.- 368с.
6. Желобкович Е.Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста. Издание: Срипторий, 2003 год.
7. Соломенникова О. А. Воспитание и обучение в старшей группе дошкольного возраста. Издание: Мозаика-Синтез, 2014 год.
8. Алёшина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Н. В. Алёшина. - М. : ЦГЛ, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эстафеты считаются одним из популярных и зрелищных спортивных видов, который уже достаточно давно входят в программу Олимпийских игр.
Игра - это одно из основных, исторически сложившихся средств образования и воспитания подрастающего поколения, особенно в дошкольном возрасте, по мнению К.Д. Ушинского [3].
Спортивные игры, к которым относятся и игры-эстафеты, являются важным средством для развития ловкости, быстроты и скоростно-силовых качеств. Эстафеты – это соревнования спортивных команд, которые способствуют формированию взаимоотношений между соревнующимися. Так считает Я.А. Коменский. Эти игры характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам всей команды, а также тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды. Игры-эстафеты приучают детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач. Закрепляются и совершенствуются двигательные навыки, развивается умение ориентироваться в пространстве, развиваются физические качества. Наряду с этим у детей воспитываются смелость, самостоятельность, решительность, дисциплинированность и коммуникативность. Происходит комплексное развитие физических и морально-волевых качеств детей [9].

Старший дошкольный возраст-это период активного социального развития, становления личного опыта взаимодействия детей с миром, освоения культурных ценностей. В это время происходит интенсивная ориентировка дошкольников в отношениях людей, накапливается первый опыт самостоятельных, нравственно направленных поступков, развивается способность действовать, в соответствии, с доступными пониманию ребенка этическими нормами и правилами по мнению Т. И. Бабаева. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление социально-эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению[15].
В группе сверстников у детей активно развиваются самостоятельность общения, основы саморегуляции, самоорганизации, умение следовать общим правилам. Как показывают многие исследования М. И. Лисина, Е. О Смирнова, С. А. Козлова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Т. А. Репина, на протяжении дошкольного возраста взаимоотношения между детьми развиваются в общении, которое существенно изменяется с возрастом детей: меняется содержание, потребности, мотивы и средства общения. Наибольшего расцвета детские взаимоотношения достигают на этапе старшего дошкольного возраста.
Т. И. Бабаева выделяет следующие особенности в общении старших дошкольников[4].

Курсовая работа состоит из: оглавления, введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, 2-х приложений. Оценка: 5.

1. Воронова Е.К. Игры- эстафеты для детей 5-7 лет: Практическое
пособие.- М.: АРКТИ, 2009.- 88с.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания
детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.- 176с.
3. Игры для детей дошкольного возраста ч.1. Колбасина Т., Лобурева
И., Огурцова Г.- М.: Издательство: Образ компании, 2006.-192с.
4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и
подвижные игры: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.- 152с.
5. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и
развития ребенка. Учеб. пособие.- 2.- изд. испр. – М.: издательский
центр «Академия», 2006.- 368с.
6. Желобкович Е.Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста. Издание: Срипторий, 2003 год.
7. Соломенникова О. А. Воспитание и обучение в старшей группе дошкольного возраста. Издание: Мозаика-Синтез, 2014 год.
8. Алёшина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Н. В. Алёшина. - М. : ЦГЛ, 2004.

Купить эту работу

Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kerosin23
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе kerosin23 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе kerosin23 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе kerosin23 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе kerosin23 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽