Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Современный этап развития физической культуры и спорта характеризуется большим разнообразием видов спорта, постоянным появлением и развитием новых направлений. Ежегодно в классификации видов спорта вносятся изменения и дополнения. Существует большое количество разнообразных школ и систем, следующих тем или иным учениям. Однако, появление новых видов спорта не всегда ведет за собой достаточное внимание к нему со стороны деятелей науки, многие аспекты вновь появившихся направлений остаются неохваченным. В результате, педагогический процесс протекает без достаточной научной базы, преподавателям не хватает апробированных систем подготовки. Часто учебно-тренировочный процесс строится на основе существующих методик из базовых видов спорта и не учитывает специфики избранной специализации. Подобная проблема наблюдается в частности в подготовке спортсменов единоборцев.
Исследование проблемы методического обеспечения тренировочного процесса джиу- джитсу является актуальным и определяется потребностью современного общества в вопросах детско - юношеского спорта.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс спортсменов стиля джиу-джитсу на начальном этапе обучения.
Предмет исследования: начальная технико-тактическая подготовка спортсменов джиу-джитсу.
Цель: эффективности применения методики обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки.
Задачи исследования:
- Изучить возникновение и основные концепции джиу-джитсу;
- Расмотреть Джиу-Джитсу как вид спорта;
- Исследовать особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки.
Гипотеза: предполагается, что разработка методики технической подготовки спортсменов, специализирующихся в джиу- джитсу, поможет упорядочить тренировочный процесс в данном виде спорта, позволит специалистам целенаправленно и научно обоснованно обеспечивать эффективность тренировочного процесса в группах начального обучения.
Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, трѐх глав, выводов,списка используемой литературы и приложений.
Введение ………………………………………………………………………3
1.Возникновение и основные концепции джиу-джитсу …………………..4
1.1Зарождение и развитие джиу-джитсу ……………………………………4
1.2 Современный этап развития джиу-джитсу ……………………………..9
2. Джиу-Джитсу как вид спорта …………………………………………...11
2.1 Технико-тактические действия спортивного джиу-джитсу ………….11
2.2 Программы технико-тактической подготовки джиу-джитсу для самостоятельного изучения и обучения спортсменов ………………………….12
3. Особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки ……………………………………………………...17
Заключение …………………………………………………………………..21
Список использованной литературы ……………………………………..22
Приложение …………………………………………………………………24
Введение ………………………………………………………………………3
1.Возникновение и основные концепции джиу-джитсу …………………..4
1.1Зарождение и развитие джиу-джитсу ……………………………………4
1.2 Современный этап развития джиу-джитсу ……………………………..9
2. Джиу-Джитсу как вид спорта …………………………………………...11
2.1 Технико-тактические действия спортивного джиу-джитсу ………….11
2.2 Программы технико-тактической подготовки джиу-джитсу для самостоятельного изучения и обучения спортсменов ………………………….12
3. Особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки ……………………………………………………...17
Заключение …………………………………………………………………..21
Список использованной литературы ……………………………………..22
Приложение …………………………………………………………………24
A.A. Трапезников. - М.: Просвещение, 1990. - 144 е.: ил.
2. Акумов, Р.В. Универсальная борьба джиу-джитсу, техника поединка лежа/ Р.В. Акумов. - СПб. 2003.-160 е.: ил.
3. Анохин, А.К. Система Мюллера. Система Б.Росса. Японская система упражнений / А.К. Анохин. - СПб, 1907. - 400 с.
4. Антонов, В.В. Дзюдо / В.В. Антонов. - СПб: Боевые Искусства Японии, 1998. - 230 с.
5. Антонов, В.В. Дзюдо куми-ката (захваты)/ В.В Антонов, И.М. Бегунова, С.Я Герасимова, Е.Ю. Иоффе. -Л.: СДЮШОР Дзюдо, 1991. - 18 с.
6. Ашкинази, С.М. Интеграция и комплексирование как перспективные направления развития спортивных и спортивно-боевых единоборств / С.М. Ашкинази, С.П. Новиков, B.C. Асанов, А.П. Чумляков // Тенденции развития спортивной борьбы в начале третьего тысячелетия: Сборник научных трудов / Под ред. А.Г. Левицкого, Б.И. Тараканова. - СПб: ПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. - С.22-25.
7. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании:Пособие для студ., асп., и преп. ин-тов физ. культуры/ Б.А. Ашмарин. - М.: ФиС, 1978. - 223 с.
8. Базовая техническая подготовка борцов классического стиля. / A.C. Кузнецов, В.И. Лещенко, H.H. Маркин, А.Д. Новиков, В.А. Ни, Ю.А. Шулика. — Методические рекомендации для тренеров /Госкомитет СССР по ФК и спорту. 1990. — 65 с.
9. Бальсевич, В.К. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка / В.К. Бальсевич.- 1996, № 1, С. 3-5.
10. Белов, A.B. Начальное обучение дзюдоисток технике борьбы: Автореф. дис. канд. пед. наук / A.B. Белов. - СПб, 2000. - 23 с. 332 с.
11. П.Блажко, Ю.И. Рукопашный бой/Ю.И Блажко. - Л.: ВДКИФК, 1990.
12. Бокс: Программа для ДЮСШ, специализированных ДЮСШОР, ШВСМ /Сост. Б.И. Бутенко, И.П. Дегтярев, А.А. Лавров, Б.Н. Греков, Б.Г. Двойниченко. - М.: ГЦОЛИФК, 1985. - 162 с.
13. Богачихин, М.М. Ушу - уроки китайской гимнастики / М.М. Богачихин. - М.: Спорт, 1990. - 216 с.
14. Бокс: Учебник для ИФК /Под общ. ред. И.П. Дегтярева. - М.: ФиС, 1979. - 287 с.
15. Бордовская, Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико- методологические проблемы / Н.В. Бордовская. - СПб: Издательство РХГМ, 2001. -512 с.
16. Борьба САМБО: Программа для ДЮСШ/Комитет по физич. культ, и спорту при Совмине СССР, М., 1975. — 87 с.
17. Бутенко, И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебн. пособие для студентов и аспирантов вузов / И.А. Бутенко.
- М.: Высшая школа, 1989. -175 с.
18. Вольная борьба: Программа для ДЮСШ, СДЮШОР и ШВСМ, — М.: Комитет по физ. культ, и спорту при Совмине СССР, 1977. — 189 с.
19. Волков, В. П. Исследование технико-тактической и физической подготовленности борцов-самбистов: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук / В. П. Волков; ГЦОЛИФК. - М., 1971.-24 с.
20. Волков, И.П. Спортивная психология и акмеология спорта / И.П. Волков. - СПб: БПА, 2001. -187 с.
21. Воробьев, В.А. Критический анализ системы подготовки юных борцов с учетом особенностей их организма / В.А. Воробьев, Б.И. Тараканов //Проблемы педагогической деятельности в физической культуре и спорте и пути их решения в физкультурном образовании:
22. Материалы научно-практической конференции кафедры педагогики СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, поев, памяти A.A. Сидорова (Сидоровские чтения) / СПб ГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб. 2004.- Вып.4-С. 115-118.
23. Воронов, Ю.П. Методы сбора информации в социологическом исследовании / Ю.П. Воронов. - М.:Статистика, 1974.-157 с.
24. Гагонин, A.C. Психотехника рукопашной схватки / A.C. Гагонин, С.Г. Гагонин. - СПб: Атон, 1999. - 320 с.
25. Ганкок И. Джиу-джитсу: японские науки оздоровления человека / И. Ганкок. - М.: Основа, 1910 (1990). -354 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Современный этап развития физической культуры и спорта характеризуется большим разнообразием видов спорта, постоянным появлением и развитием новых направлений. Ежегодно в классификации видов спорта вносятся изменения и дополнения. Существует большое количество разнообразных школ и систем, следующих тем или иным учениям. Однако, появление новых видов спорта не всегда ведет за собой достаточное внимание к нему со стороны деятелей науки, многие аспекты вновь появившихся направлений остаются неохваченным. В результате, педагогический процесс протекает без достаточной научной базы, преподавателям не хватает апробированных систем подготовки. Часто учебно-тренировочный процесс строится на основе существующих методик из базовых видов спорта и не учитывает специфики избранной специализации. Подобная проблема наблюдается в частности в подготовке спортсменов единоборцев.
Исследование проблемы методического обеспечения тренировочного процесса джиу- джитсу является актуальным и определяется потребностью современного общества в вопросах детско - юношеского спорта.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс спортсменов стиля джиу-джитсу на начальном этапе обучения.
Предмет исследования: начальная технико-тактическая подготовка спортсменов джиу-джитсу.
Цель: эффективности применения методики обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки.
Задачи исследования:
- Изучить возникновение и основные концепции джиу-джитсу;
- Расмотреть Джиу-Джитсу как вид спорта;
- Исследовать особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки.
Гипотеза: предполагается, что разработка методики технической подготовки спортсменов, специализирующихся в джиу- джитсу, поможет упорядочить тренировочный процесс в данном виде спорта, позволит специалистам целенаправленно и научно обоснованно обеспечивать эффективность тренировочного процесса в группах начального обучения.
Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, трѐх глав, выводов,списка используемой литературы и приложений.
Введение ………………………………………………………………………3
1.Возникновение и основные концепции джиу-джитсу …………………..4
1.1Зарождение и развитие джиу-джитсу ……………………………………4
1.2 Современный этап развития джиу-джитсу ……………………………..9
2. Джиу-Джитсу как вид спорта …………………………………………...11
2.1 Технико-тактические действия спортивного джиу-джитсу ………….11
2.2 Программы технико-тактической подготовки джиу-джитсу для самостоятельного изучения и обучения спортсменов ………………………….12
3. Особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки ……………………………………………………...17
Заключение …………………………………………………………………..21
Список использованной литературы ……………………………………..22
Приложение …………………………………………………………………24
Введение ………………………………………………………………………3
1.Возникновение и основные концепции джиу-джитсу …………………..4
1.1Зарождение и развитие джиу-джитсу ……………………………………4
1.2 Современный этап развития джиу-джитсу ……………………………..9
2. Джиу-Джитсу как вид спорта …………………………………………...11
2.1 Технико-тактические действия спортивного джиу-джитсу ………….11
2.2 Программы технико-тактической подготовки джиу-джитсу для самостоятельного изучения и обучения спортсменов ………………………….12
3. Особенности построении процесса обучения технике джиу-джитсу на начальном этапе подготовки ……………………………………………………...17
Заключение …………………………………………………………………..21
Список использованной литературы ……………………………………..22
Приложение …………………………………………………………………24
A.A. Трапезников. - М.: Просвещение, 1990. - 144 е.: ил.
2. Акумов, Р.В. Универсальная борьба джиу-джитсу, техника поединка лежа/ Р.В. Акумов. - СПб. 2003.-160 е.: ил.
3. Анохин, А.К. Система Мюллера. Система Б.Росса. Японская система упражнений / А.К. Анохин. - СПб, 1907. - 400 с.
4. Антонов, В.В. Дзюдо / В.В. Антонов. - СПб: Боевые Искусства Японии, 1998. - 230 с.
5. Антонов, В.В. Дзюдо куми-ката (захваты)/ В.В Антонов, И.М. Бегунова, С.Я Герасимова, Е.Ю. Иоффе. -Л.: СДЮШОР Дзюдо, 1991. - 18 с.
6. Ашкинази, С.М. Интеграция и комплексирование как перспективные направления развития спортивных и спортивно-боевых единоборств / С.М. Ашкинази, С.П. Новиков, B.C. Асанов, А.П. Чумляков // Тенденции развития спортивной борьбы в начале третьего тысячелетия: Сборник научных трудов / Под ред. А.Г. Левицкого, Б.И. Тараканова. - СПб: ПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. - С.22-25.
7. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании:Пособие для студ., асп., и преп. ин-тов физ. культуры/ Б.А. Ашмарин. - М.: ФиС, 1978. - 223 с.
8. Базовая техническая подготовка борцов классического стиля. / A.C. Кузнецов, В.И. Лещенко, H.H. Маркин, А.Д. Новиков, В.А. Ни, Ю.А. Шулика. — Методические рекомендации для тренеров /Госкомитет СССР по ФК и спорту. 1990. — 65 с.
9. Бальсевич, В.К. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка / В.К. Бальсевич.- 1996, № 1, С. 3-5.
10. Белов, A.B. Начальное обучение дзюдоисток технике борьбы: Автореф. дис. канд. пед. наук / A.B. Белов. - СПб, 2000. - 23 с. 332 с.
11. П.Блажко, Ю.И. Рукопашный бой/Ю.И Блажко. - Л.: ВДКИФК, 1990.
12. Бокс: Программа для ДЮСШ, специализированных ДЮСШОР, ШВСМ /Сост. Б.И. Бутенко, И.П. Дегтярев, А.А. Лавров, Б.Н. Греков, Б.Г. Двойниченко. - М.: ГЦОЛИФК, 1985. - 162 с.
13. Богачихин, М.М. Ушу - уроки китайской гимнастики / М.М. Богачихин. - М.: Спорт, 1990. - 216 с.
14. Бокс: Учебник для ИФК /Под общ. ред. И.П. Дегтярева. - М.: ФиС, 1979. - 287 с.
15. Бордовская, Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико- методологические проблемы / Н.В. Бордовская. - СПб: Издательство РХГМ, 2001. -512 с.
16. Борьба САМБО: Программа для ДЮСШ/Комитет по физич. культ, и спорту при Совмине СССР, М., 1975. — 87 с.
17. Бутенко, И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебн. пособие для студентов и аспирантов вузов / И.А. Бутенко.
- М.: Высшая школа, 1989. -175 с.
18. Вольная борьба: Программа для ДЮСШ, СДЮШОР и ШВСМ, — М.: Комитет по физ. культ, и спорту при Совмине СССР, 1977. — 189 с.
19. Волков, В. П. Исследование технико-тактической и физической подготовленности борцов-самбистов: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук / В. П. Волков; ГЦОЛИФК. - М., 1971.-24 с.
20. Волков, И.П. Спортивная психология и акмеология спорта / И.П. Волков. - СПб: БПА, 2001. -187 с.
21. Воробьев, В.А. Критический анализ системы подготовки юных борцов с учетом особенностей их организма / В.А. Воробьев, Б.И. Тараканов //Проблемы педагогической деятельности в физической культуре и спорте и пути их решения в физкультурном образовании:
22. Материалы научно-практической конференции кафедры педагогики СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, поев, памяти A.A. Сидорова (Сидоровские чтения) / СПб ГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб. 2004.- Вып.4-С. 115-118.
23. Воронов, Ю.П. Методы сбора информации в социологическом исследовании / Ю.П. Воронов. - М.:Статистика, 1974.-157 с.
24. Гагонин, A.C. Психотехника рукопашной схватки / A.C. Гагонин, С.Г. Гагонин. - СПб: Атон, 1999. - 320 с.
25. Ганкок И. Джиу-джитсу: японские науки оздоровления человека / И. Ганкок. - М.: Основа, 1910 (1990). -354 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую