Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение состояния и развития фитнес индустрии в России и анализ направления ее развития

  • 85 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-экономические изменения в жизни общества, происходящие в последние годы, изменили место и роль человека в структуре общества, его мотивы и ценностные ориентации в системе общественных отношений.
Нестабильная социокультурная и экономическая ситуация в стране усугубляет эту тенденцию и привела к тому, что более 50% населения России находится в состоянии затяжного психоэмоционального стресса, который ослабляет адаптационные механизмы, поддерживающие здоровье и работоспособность организма.
Не менее острой и болевой точкой общественного сознания является непонимание значительной части населения ценности здоровья и здорового образа жизни, несоблюдение принципов здоровьесберегающего поведения.
Это положение подтверждают основные направления Федеральной целевой программы «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». В качестве одной из основных задач, требующих незамедлительного решения, является создание новой национальной системы физкультурно-оздоровительной деятельности, модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения.
Актуальность работы обусловлена тем, что фитнес можно охарактеризовать как системный процесс, включающий научно-обоснованные способы и приемы, направленный на повышение эффективности физкультурно-оздоровительного процесса, посредством использования современных средств, методов и организации занятий, инновационной аппаратуры, инвентаря и оборудования. В современном мире наблюдается обострение конкуренции на многих рынках, а технологии стратегического управления при этом являются именно тем средством, которое можно рассматривать как источник дополнительных конкурентных преимуществ бизнеса. Особенно актуальным стратегический менеджмент становится в условиях финансовой нестабильности компании, когда усиливается потребность организации в использовании собственного потенциала для создания условий выживания.
Степень разработанности темы исследования. Результаты научных исследований в сфере фитнеса убеждают в проявлении большого интереса специалистов к фитнес-культуре, ее проблематике, ценностям, нормам и идеалам: философии фитнеса как фактора здорового образа. Данные проблемы изучались такими учеными, как Горцева Г.В. , Григорьев В.И. , Гурвич А.В. , Евпланов А. , Кабановская Е.С. , Кудра Т.А. , и др.
Объект исследования – фитнес индустрия в России.
Предмет исследования – направления развития фитнес индустрии в РФ на примере фитнес клуба Олимп плюс.
Цель исследования. Изучение состояния и развития фитнес индустрии в России и анализ направления ее развития.
Задачи исследования:
1. Изучить специфику современных способов предоставления услуг в фитнес – индустрии;
2. Выявить тенденции развития фитнес-технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности населения;
3. Изучить краткую характеристику организации;
4. Провести анализ предоставляемых услуг фитнес клуба Олимп-плюс;
5. Проанализировать рынок фитнес услуг в г. Москве;

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИТНЕС ИНДУСТРИИ

1.1 Специфика современных способов предоставления услуг в фитнес - индустрии

Как объект маркетинговой деятельности, услуга имеет ряд отличительных характеристик, которые отделяют услуги от физических продуктов. Существует множество определений этого понятия — услуга. Обычно под услугами понимают результаты трудовой деятельности, охарактеризованные полезным эффектом или удовлетворяющие определенные потребности людей. Это вид деятельности или работы, когда не создается нового, не существовавшего ранее, вещественного продукта, однако изменяются качества уже созданных продуктов. Иными словами, это благо, которое предоставляют не в материальной форме, а в виде деятельности. Само по себе оказание услуг формирует условия для получения желаемого результата .
Отличие услуг от материальных товаров имеет ряд конкретных особенностей:
1. Природа услуги. Она включает в себя основные четыре характеристики, учитывать которые нужно в процессе разработки маркетинговой программы: неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества и недолговечность.
2. Сложность контроля качества и стандартизации. Стандартизация сферы услуг — это способ защитить интересы потребителей и их безопасность.
3. Отсутствие складирования продукции. Услуга представляет собой действие, потому ее невозможно сохранить и собирать на складах в каких-либо объемах и количествах.
4. Временной фактор. Услуги чаще всего предоставляются в режиме реального времени.
5. Структурные особенности каналов распределения. Распространение услуг происходит путем использования технических средств или при объединении места производства услуги и ее потребления.
Неосязаемость и нематериальный характер услуг значит, что нет возможности их продемонстрировать или увидеть, а также транспортировать или попробовать, упаковать или хранить и изучать до того, как услуга не будет получена. Для сравнения, материальные товары могут предоставляться покупателям в осязаемой форме еще до покупки, что в ситуации с услугами просто невозможно.
Стремление к снижению неопределенности приводит к тому, что покупатели анализируют внешние признаки или очевидные качественные параметры услуги. Примером тут можно привести расположение офисного помещения или интерьер, предоставляемые информационные сведения, персонал поставщиков услуги, стоимость и другие параметры. Так, в задачи маркетолога входит «управление восприятием», что заключается в необходимости делать неосязаемое осязаемым .
Специфика предоставления услуг заключена в том, что в отличие от материальных благ их невозможно произвести с запасом. Оказание услуги возможно только при поступлении заказа или клиента, и услуги предоставляются и потребляются в итоге одновременно. При этом клиенты являются полноценными участниками процесса обслуживания и имеют возможность воздействовать на конечный результат.

В работе рассматриваются направления развития фитнес индустрии в РФ на примере фитнес клуба Олимп плюс. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках в Конституцию РФ от 31.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.01 № 195-ФЗ принят ГД ФС РФ 20 декабря 2001 г. в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22 февраля 2006 г.
5. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991,№2124-1. 8. Федеральный закон от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
6. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье // Физическая культура и спорт. 1978. № 2. С. 35¬39; Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. 2-е изд. доп., перераб. М.: Физкультура и спорт, 1989. 224 с
7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Д.В. Артюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
8. Бабичева И.В. Физкультурно-оздоровительные технологии на занятиях по физическому воспитанию // Молодой ученый. 2014. № 18. С. 65 - 67
9. Барановский С.И. Стратегический маркетинг [Текст] / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. - 324с.
10. Барановский С.И. Стратегический маркетинг [Текст] / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. - 324с.
11. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Методология. Теория практика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2006. 528 с
12. Беляев В.И. Маркетинг [Текст] / В.И. Беляев - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
13. Бизнес: фитнес - услуги: учебник / под ред. Чудновского А. Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2007. - 197 с.
14. Вагапова А.А. Оптимизация и повышение эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации / А.А. Вагапова, Г.Ф. Агеева // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием - 2015 - 823 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] / - О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
16. Горелов А.А., Кондаков В.Л., Сущенко В.П. К проблеме систематизации новых физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза // Вестник спортивной науки. 2014. № 2. С. 45-50
17. Горцева Г.В. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. М., 2001. 318 с.
18. Григорьев В.И. Значение фитнес-индустрии в оптимизации соотношения труда и досуга // Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала. СПб., 2006. С. 106-115
19. Григорьев В.И., Давиденко Д.Н., Малинина С.В. Фитнес- культура студентов : теория и практика. СПб., 2010. 228 с. и др
20. Гурвич А.В. Применение инновационных фитнес-технологий в военно-образовательных учреждениях и спортивных клубах для поддержания здорового образа жизни. СПб., 2007. 25 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально-экономические изменения в жизни общества, происходящие в последние годы, изменили место и роль человека в структуре общества, его мотивы и ценностные ориентации в системе общественных отношений.
Нестабильная социокультурная и экономическая ситуация в стране усугубляет эту тенденцию и привела к тому, что более 50% населения России находится в состоянии затяжного психоэмоционального стресса, который ослабляет адаптационные механизмы, поддерживающие здоровье и работоспособность организма.
Не менее острой и болевой точкой общественного сознания является непонимание значительной части населения ценности здоровья и здорового образа жизни, несоблюдение принципов здоровьесберегающего поведения.
Это положение подтверждают основные направления Федеральной целевой программы «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». В качестве одной из основных задач, требующих незамедлительного решения, является создание новой национальной системы физкультурно-оздоровительной деятельности, модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения.
Актуальность работы обусловлена тем, что фитнес можно охарактеризовать как системный процесс, включающий научно-обоснованные способы и приемы, направленный на повышение эффективности физкультурно-оздоровительного процесса, посредством использования современных средств, методов и организации занятий, инновационной аппаратуры, инвентаря и оборудования. В современном мире наблюдается обострение конкуренции на многих рынках, а технологии стратегического управления при этом являются именно тем средством, которое можно рассматривать как источник дополнительных конкурентных преимуществ бизнеса. Особенно актуальным стратегический менеджмент становится в условиях финансовой нестабильности компании, когда усиливается потребность организации в использовании собственного потенциала для создания условий выживания.
Степень разработанности темы исследования. Результаты научных исследований в сфере фитнеса убеждают в проявлении большого интереса специалистов к фитнес-культуре, ее проблематике, ценностям, нормам и идеалам: философии фитнеса как фактора здорового образа. Данные проблемы изучались такими учеными, как Горцева Г.В. , Григорьев В.И. , Гурвич А.В. , Евпланов А. , Кабановская Е.С. , Кудра Т.А. , и др.
Объект исследования – фитнес индустрия в России.
Предмет исследования – направления развития фитнес индустрии в РФ на примере фитнес клуба Олимп плюс.
Цель исследования. Изучение состояния и развития фитнес индустрии в России и анализ направления ее развития.
Задачи исследования:
1. Изучить специфику современных способов предоставления услуг в фитнес – индустрии;
2. Выявить тенденции развития фитнес-технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности населения;
3. Изучить краткую характеристику организации;
4. Провести анализ предоставляемых услуг фитнес клуба Олимп-плюс;
5. Проанализировать рынок фитнес услуг в г. Москве;

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИТНЕС ИНДУСТРИИ

1.1 Специфика современных способов предоставления услуг в фитнес - индустрии

Как объект маркетинговой деятельности, услуга имеет ряд отличительных характеристик, которые отделяют услуги от физических продуктов. Существует множество определений этого понятия — услуга. Обычно под услугами понимают результаты трудовой деятельности, охарактеризованные полезным эффектом или удовлетворяющие определенные потребности людей. Это вид деятельности или работы, когда не создается нового, не существовавшего ранее, вещественного продукта, однако изменяются качества уже созданных продуктов. Иными словами, это благо, которое предоставляют не в материальной форме, а в виде деятельности. Само по себе оказание услуг формирует условия для получения желаемого результата .
Отличие услуг от материальных товаров имеет ряд конкретных особенностей:
1. Природа услуги. Она включает в себя основные четыре характеристики, учитывать которые нужно в процессе разработки маркетинговой программы: неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества и недолговечность.
2. Сложность контроля качества и стандартизации. Стандартизация сферы услуг — это способ защитить интересы потребителей и их безопасность.
3. Отсутствие складирования продукции. Услуга представляет собой действие, потому ее невозможно сохранить и собирать на складах в каких-либо объемах и количествах.
4. Временной фактор. Услуги чаще всего предоставляются в режиме реального времени.
5. Структурные особенности каналов распределения. Распространение услуг происходит путем использования технических средств или при объединении места производства услуги и ее потребления.
Неосязаемость и нематериальный характер услуг значит, что нет возможности их продемонстрировать или увидеть, а также транспортировать или попробовать, упаковать или хранить и изучать до того, как услуга не будет получена. Для сравнения, материальные товары могут предоставляться покупателям в осязаемой форме еще до покупки, что в ситуации с услугами просто невозможно.
Стремление к снижению неопределенности приводит к тому, что покупатели анализируют внешние признаки или очевидные качественные параметры услуги. Примером тут можно привести расположение офисного помещения или интерьер, предоставляемые информационные сведения, персонал поставщиков услуги, стоимость и другие параметры. Так, в задачи маркетолога входит «управление восприятием», что заключается в необходимости делать неосязаемое осязаемым .
Специфика предоставления услуг заключена в том, что в отличие от материальных благ их невозможно произвести с запасом. Оказание услуги возможно только при поступлении заказа или клиента, и услуги предоставляются и потребляются в итоге одновременно. При этом клиенты являются полноценными участниками процесса обслуживания и имеют возможность воздействовать на конечный результат.

В работе рассматриваются направления развития фитнес индустрии в РФ на примере фитнес клуба Олимп плюс. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках в Конституцию РФ от 31.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.01 № 195-ФЗ принят ГД ФС РФ 20 декабря 2001 г. в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22 февраля 2006 г.
5. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991,№2124-1. 8. Федеральный закон от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
6. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье // Физическая культура и спорт. 1978. № 2. С. 35¬39; Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. 2-е изд. доп., перераб. М.: Физкультура и спорт, 1989. 224 с
7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Д.В. Артюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
8. Бабичева И.В. Физкультурно-оздоровительные технологии на занятиях по физическому воспитанию // Молодой ученый. 2014. № 18. С. 65 - 67
9. Барановский С.И. Стратегический маркетинг [Текст] / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. - 324с.
10. Барановский С.И. Стратегический маркетинг [Текст] / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. - 324с.
11. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Методология. Теория практика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2006. 528 с
12. Беляев В.И. Маркетинг [Текст] / В.И. Беляев - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
13. Бизнес: фитнес - услуги: учебник / под ред. Чудновского А. Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2007. - 197 с.
14. Вагапова А.А. Оптимизация и повышение эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации / А.А. Вагапова, Г.Ф. Агеева // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием - 2015 - 823 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] / - О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
16. Горелов А.А., Кондаков В.Л., Сущенко В.П. К проблеме систематизации новых физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза // Вестник спортивной науки. 2014. № 2. С. 45-50
17. Горцева Г.В. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. М., 2001. 318 с.
18. Григорьев В.И. Значение фитнес-индустрии в оптимизации соотношения труда и досуга // Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала. СПб., 2006. С. 106-115
19. Григорьев В.И., Давиденко Д.Н., Малинина С.В. Фитнес- культура студентов : теория и практика. СПб., 2010. 228 с. и др
20. Гурвич А.В. Применение инновационных фитнес-технологий в военно-образовательных учреждениях и спортивных клубах для поддержания здорового образа жизни. СПб., 2007. 25 с.

Купить эту работу

Изучение состояния и развития фитнес индустрии в России и анализ направления ее развития

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽