Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие координационных способностей, имеет неоспоримое значение в освоении нового двигательного действия и анализу движений. Ловкость - это дееспособность нашего тела к проворству, ухватке, подвижности, эластичности. Ловкость увеличивается с годами и, как правило, удерживается у человека дольше всех других его психофизических свойств.
Под двигательно-координационными способностями подразумеваются способности оперативно, метко, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. максимально качественно, решать двигательные задачи (наиболее сложные и появляющиеся неожиданно).
Так, по мнению Е. П. Ильина, под ловкостью следует понимать совокупность координационных возможностей, одной из которых считается быстрота овладения новыми движениями, другой — быстрая перестройка двигательной деятельности в согласовании с требованиями внезапно изменившейся ситуации.
Актуальность работы обусловлена тем, что ведущую роль при пояснении координационных способностей отводят к координационным функциям центральной нервной системы. Вероятность качественно координировать движения. Возможность трансформировать новые, наиболее формы движений в наибольшей степени необходима в видах спорта, где есть периодически обновляемая и произвольную программы соревнований (спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание и прочие).
Цель работы: изучить методику обучения сложно координационных упражнений н примере воздушной гимнастики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать сущьность и методы развития координационных способностей
2. Рассмотреть основные виды цирковой акробатики
3. Изучить методику обучения сложно координационных упражнений на примере воздушной гимнастики
ГЛАВА 1. ВИДЫ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1.Сущность и значение координационных способностей
Н.А.Бернштейн считал, что сущность двигательной координации состоит в непрерывном прилаживании эффекторных импульсов к переменным непредвиденным динамическим условиям. В соответствии с концепцией Н.А.Бернштейн для решения двигательной задачи формируется многоуровневые системы, регулируемые ведущим уровнем. [1]
Ещё Т.Ф. Лестгафт, рассматривал задачи физического образования, в контексте важности и умения отделить разные движения, осознанно манипулировать ими и адаптировать к преградам, одолевать их с вполне вероятно большей ловкостью.
В.М.Зациорский рассматривает ловкость как совокупность координационных способностей. Точность движений, по его мнению, - один из критериев оценки ловкости. Он также указывает, что качественным сторонам двигательной деятельности являются равновесие и «чувство пространства».
Координационные возможности человека осуществляют в управлении его движениями очень весомую функцию, если говорить точнее, упорядочение различных двигательных движений в одно, единое целое соответствующей поставленной задачи.[36,38]
Координационные способности дают возможность максимально экономично тратить энергетические ресурсы занимающихся, воздействуют на значение их применения. Значимость воспитания координационных способностей объясняется 4 ведущими причинами:
1.Лишь только сформированные координационные возможности - важное условие подготовленности спортсмена. Они содействуют действенному исполнению рабочих операций вовремя регулярно возрастающих требований в результате трудовой деятельности, увеличиваются способности человека в управлении собственными движениями.
2.Отлично развитые координационные способности считаются важными посылками для удачного обучения физическим упражнениям.
3. Разные варианты упражнений, нужные для формирования координационных способностей – обеспечивают возможность избежать однотонности и однообразности в занятиях, обеспечить радость от принятия участия в спортивной деятельности.
4. Координационные способности дают возможность экономично расходовать энергетические ресурсы, воздействуя на степень их применения, так как корректно дозированное мышечное напряжение и рациональное использование надлежащих фаз расслабления приводят к рациональной трате сил. [17]
В следствии этого, кроме Физических качеств, не наименее важно совершенствование координационных способностей.
1.2.Классификация и средства воспитания координационных способностей
Под координационными способностями имеют ввиду способности человека к согласованию и соподчинению разнообразных движений в единую, целостную двигательную активность.
Рассматривается методика обучения сложно координационных упражнений н примере воздушной гимнастики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии 2001 с 186
2. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям 2005 с 234
3. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания 2008
с 44
4. Ведякин, М.В. Начинающему учителю физкультуры 2004 с86
5. Волкова, Л.В. Теория и методика 2002 с 135
6. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников 2003 с 220
7. Глазырина, Л.Д. Методика преподавания физической культуры в 1-4 класс 2004 с 38
8. Гогунов, Е.Н, Мартьенов Б.Н. Психология физического воспитания и спорта 2003 с 464
9. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом. 2006 с 134
10. Железняк, Ю. Д. Теория и методика 2008 с 95
11. Железняк, Ю.Д. Основы научной-методической деятельности в физической культуре и спорту 2009 с 126
12. Журавина, М.Л. «Гимнастика» 2010 с 53
13. Зиминицкая, Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры 2003 с 114
14. Кабанов, Ю.М. Методика развития равновесия у детей школьного возраста 2002 с68
15. Каракулов, Л.К. Физиология физического воспитания и спорта 2012 с 162
16. Кофман, П.К. Настольная книга учителя физической культуры 2000 с280
17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры 2004 с
137
18. Лисицкая, Т.С. Обучение в 3 классе по учебнику. Физическая культура 2013 с 32
19. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс 2011 с 54
20. Лях, В.И. Координационные способности школьников 2001 с 152
21. Майорова, Л.Т., Лопатина Н.Г. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет 2006 с 134
22. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры 2001 с328
23. Матвеев, А.П. М Методика физического воспитания в начальной школе 2003 с 63
24. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры 2003 с
134
25. Матвеев, Л.П. Теория и практика физической культуры 2001 с
412
26. Муравьев, В.А. Анализ проведения урока физкультуры 2002 с33
27. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста 2004 с 144
28. Наука в олимпийском спорте 2001 №1 с 53
29. Погадаев, Г.И. Настольная книга учителя 2000 с 58
30. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического воспитания и психического здоровья школьников/ под ред В.И.Усакова 2006 с 76
31. Стамбулова, Н.В. Исследование развитие психологических процессов и двигательных качеств у школьников 8-12 лет 2008 с 17
32. Сулейманова, И.И. Основы воспитания координационных способностей 2001 с46
33. Суянгулова, Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста 2006 с 162
34. Теория и методика физической культуры 2000 №3 с 15
35. Теория и практика физической культуры 2005 №11 с с40
36. Теория и практика физической культуры июль 2015 с 17
37. Теория и практика физической культуры март 2015с51
38. Теория и практика физической культуры март 2015 с38
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие координационных способностей, имеет неоспоримое значение в освоении нового двигательного действия и анализу движений. Ловкость - это дееспособность нашего тела к проворству, ухватке, подвижности, эластичности. Ловкость увеличивается с годами и, как правило, удерживается у человека дольше всех других его психофизических свойств.
Под двигательно-координационными способностями подразумеваются способности оперативно, метко, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. максимально качественно, решать двигательные задачи (наиболее сложные и появляющиеся неожиданно).
Так, по мнению Е. П. Ильина, под ловкостью следует понимать совокупность координационных возможностей, одной из которых считается быстрота овладения новыми движениями, другой — быстрая перестройка двигательной деятельности в согласовании с требованиями внезапно изменившейся ситуации.
Актуальность работы обусловлена тем, что ведущую роль при пояснении координационных способностей отводят к координационным функциям центральной нервной системы. Вероятность качественно координировать движения. Возможность трансформировать новые, наиболее формы движений в наибольшей степени необходима в видах спорта, где есть периодически обновляемая и произвольную программы соревнований (спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание и прочие).
Цель работы: изучить методику обучения сложно координационных упражнений н примере воздушной гимнастики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать сущьность и методы развития координационных способностей
2. Рассмотреть основные виды цирковой акробатики
3. Изучить методику обучения сложно координационных упражнений на примере воздушной гимнастики
ГЛАВА 1. ВИДЫ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1.Сущность и значение координационных способностей
Н.А.Бернштейн считал, что сущность двигательной координации состоит в непрерывном прилаживании эффекторных импульсов к переменным непредвиденным динамическим условиям. В соответствии с концепцией Н.А.Бернштейн для решения двигательной задачи формируется многоуровневые системы, регулируемые ведущим уровнем. [1]
Ещё Т.Ф. Лестгафт, рассматривал задачи физического образования, в контексте важности и умения отделить разные движения, осознанно манипулировать ими и адаптировать к преградам, одолевать их с вполне вероятно большей ловкостью.
В.М.Зациорский рассматривает ловкость как совокупность координационных способностей. Точность движений, по его мнению, - один из критериев оценки ловкости. Он также указывает, что качественным сторонам двигательной деятельности являются равновесие и «чувство пространства».
Координационные возможности человека осуществляют в управлении его движениями очень весомую функцию, если говорить точнее, упорядочение различных двигательных движений в одно, единое целое соответствующей поставленной задачи.[36,38]
Координационные способности дают возможность максимально экономично тратить энергетические ресурсы занимающихся, воздействуют на значение их применения. Значимость воспитания координационных способностей объясняется 4 ведущими причинами:
1.Лишь только сформированные координационные возможности - важное условие подготовленности спортсмена. Они содействуют действенному исполнению рабочих операций вовремя регулярно возрастающих требований в результате трудовой деятельности, увеличиваются способности человека в управлении собственными движениями.
2.Отлично развитые координационные способности считаются важными посылками для удачного обучения физическим упражнениям.
3. Разные варианты упражнений, нужные для формирования координационных способностей – обеспечивают возможность избежать однотонности и однообразности в занятиях, обеспечить радость от принятия участия в спортивной деятельности.
4. Координационные способности дают возможность экономично расходовать энергетические ресурсы, воздействуя на степень их применения, так как корректно дозированное мышечное напряжение и рациональное использование надлежащих фаз расслабления приводят к рациональной трате сил. [17]
В следствии этого, кроме Физических качеств, не наименее важно совершенствование координационных способностей.
1.2.Классификация и средства воспитания координационных способностей
Под координационными способностями имеют ввиду способности человека к согласованию и соподчинению разнообразных движений в единую, целостную двигательную активность.
Рассматривается методика обучения сложно координационных упражнений н примере воздушной гимнастики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии 2001 с 186
2. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям 2005 с 234
3. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания 2008
с 44
4. Ведякин, М.В. Начинающему учителю физкультуры 2004 с86
5. Волкова, Л.В. Теория и методика 2002 с 135
6. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников 2003 с 220
7. Глазырина, Л.Д. Методика преподавания физической культуры в 1-4 класс 2004 с 38
8. Гогунов, Е.Н, Мартьенов Б.Н. Психология физического воспитания и спорта 2003 с 464
9. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом. 2006 с 134
10. Железняк, Ю. Д. Теория и методика 2008 с 95
11. Железняк, Ю.Д. Основы научной-методической деятельности в физической культуре и спорту 2009 с 126
12. Журавина, М.Л. «Гимнастика» 2010 с 53
13. Зиминицкая, Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры 2003 с 114
14. Кабанов, Ю.М. Методика развития равновесия у детей школьного возраста 2002 с68
15. Каракулов, Л.К. Физиология физического воспитания и спорта 2012 с 162
16. Кофман, П.К. Настольная книга учителя физической культуры 2000 с280
17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры 2004 с
137
18. Лисицкая, Т.С. Обучение в 3 классе по учебнику. Физическая культура 2013 с 32
19. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс 2011 с 54
20. Лях, В.И. Координационные способности школьников 2001 с 152
21. Майорова, Л.Т., Лопатина Н.Г. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет 2006 с 134
22. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры 2001 с328
23. Матвеев, А.П. М Методика физического воспитания в начальной школе 2003 с 63
24. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры 2003 с
134
25. Матвеев, Л.П. Теория и практика физической культуры 2001 с
412
26. Муравьев, В.А. Анализ проведения урока физкультуры 2002 с33
27. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста 2004 с 144
28. Наука в олимпийском спорте 2001 №1 с 53
29. Погадаев, Г.И. Настольная книга учителя 2000 с 58
30. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического воспитания и психического здоровья школьников/ под ред В.И.Усакова 2006 с 76
31. Стамбулова, Н.В. Исследование развитие психологических процессов и двигательных качеств у школьников 8-12 лет 2008 с 17
32. Сулейманова, И.И. Основы воспитания координационных способностей 2001 с46
33. Суянгулова, Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста 2006 с 162
34. Теория и методика физической культуры 2000 №3 с 15
35. Теория и практика физической культуры 2005 №11 с с40
36. Теория и практика физической культуры июль 2015 с 17
37. Теория и практика физической культуры март 2015с51
38. Теория и практика физической культуры март 2015 с38
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую